В ожидании дороги будущего. 11 лет в ожидании дороги строительство и ремонт jtayl org


В ожидании дороги будущего » Хабаровские вести

Завершается очередной этап строительства улицы Дикопольцева.

Месяц назад в овраге, на стыке улиц Дикопольцева и Павловича, еще стояли деревянные дома, жители которых готовились переселяться в благоустроенные квартиры. Все они давно справили новоселье в микрорайоне Парус, от частных подворий не осталось и следа.

Непростой перекресток

— Здесь очень сложный узел, идет вынос сразу нескольких видов коммуникаций, — как опытный экскурсовод, директор МУП «Дорремстрой» Владимир Мухачев ведет меня к торчащим из земли огромным черным трубам. — Это новый водовод диаметром 1 метр, и его нужно врезать в уже существующий. Очень серьезное сооружение. По сути, формируем абсолютно новую водопроводную сеть для этой улицы. Педстоит вынести бытовую канализацию диаметром 350 мм и оборудовать участок под другой водовод диаметром 275 мм. Здесь же построены самые современные камеры ливневой канализации, одной из самых мощных систем в городе. Диаметр труб на данном участке 1,5 метра. А чуть дальше он уже будет до двух метров.

Эти работы на днях заканчиваем, и сразу начинаем засыпать и формировать конструкцию дорожной одежды. А месяца через полтора уже сможем открывать технологическое движение. Пока не в асфальте, а в щебне. Это 510 метров, которые завершим у поворота на новый микрорайон Волочаевского городка. Останется всего 300 метров, чтобы выйти к улице Волочаевской. Метражом оценивать строительство очень сложно. Если бы мы просто сооружали дорожное полотно, давно уже все закончили. Но пришлось выполнить огромный объем по переносу подземных и наземных коммуникаций, прежде чем приступили к формированию самого тела дороги.

Несмотря на выпавший снег, дорожники продолжают откачивать грунтовые воды со дня котлована, где идет монтаж коммуникаций. Ручей, который протекает ближе к правой стороне дороги, получит новое русло — его закольцуют в трубу, и он никому больше мешать не станет.

Новые технологии

Участок от Гамарника до переулка Облачного «Дорремстрой» начал осваивать с февраля нынешнего года, и к концу сентября дорожники вышли к улице Павловича. Четырехполосная дорога с разделительным отбойником посередине практически готова. Гонять по встречке здесь уже не получится.

— Мы довольно долго занимались выносом водопроводных сетей от перекрестка улиц Гамарника — Дикопольцева, — продолжает Владимир Робертович. — А когда завершили их, сделав врезку в новые коммуникации, приступили к облагораживанию бывших оврагов. Они отсыпаны, делаем рекультивацию и благоустройство. Параллельно готовим фронт работ для строительства будущих тротуаров. К весне положим еще один слой асфальта.

При его укладке на улице Дикопольцева МУП «Дорремстрой»мы применило новейшие технологии, используя асфальтобетон с добавками кубовидного щебня. Битум модифицируют на специальной установке полимерными добавками. Это позволит увеличить срок службы асфальтобетона во время его эксплуатации и улучшит качество дорожного покрытия. Добавки исключают колейность или, говоря другими словами, волнистость, которой очень много на загруженных участках автотрасс. Водители это обязательно почувствуют и оценят.

— Согласитесь, работы развернуты масштабные, — оценивающе оглядывает стройку Владимир Робертович. — Они невероятно сложные. Выполняя их, мы многому научились. Без техники, которой здесь достаточно, не сумели бы уложиться в сроки. Подобного рода дорогу строим впервые, поэтому хотим сделать ее самой лучшей в городе. Это, если хотите, дорога будущего. А то, что она будет востребована, даже сомневаться не приходится. Ведь она разгрузит улицы Волочаевскую и Ленина, проспект 60-летия Октября, где в часы пик транспорт просто стоит. Нечто подобное мы строили на улице Слободской, но если сравнивать технические и технологические решения, уровень выноса различных коммуникаций, то Дикопольцева ни в какое сравнение не идет. Объект очень интересный, ситуация меняется буквально на глазах ежедневно. А элементы будущей дороги уже хорошо просматриваются

На финишной прямой

Следующий этап стройки — последние 300 метров, которые пройдут в районе улицы Волочаевской, окажутся непростыми. Здесь дорога пересечет частный сектор, где нужно будет снести несколько жилых домов, а людей расселить. Дорожникам предстоит вынести два вида теплотрассы: магистральную и внутриквартальную, а также водовод диаметром один метр, смонтировать ливневую канализацию, чтобы вода, враг асфальта, никогда не задерживалась на нем. А самое сложное будет заключаться в том, что эти коммуникации придется перенести через действующую улицу Волочаевскую. Проектировщик и служба заказчика корректируют вопрос и по переносу трамвайного кольца в районе переулка Трубного. Документацию уже начали готовить. Работы выполнят будущим летом, чтобы полностью запустить новую дорогу в эксплуатацию к концу следующего года.

Елена ЧЕРНИКОВА,

фото автора

www.khab-vesti.ru

Монтаж пролёта пешеходного моста в Чуприяновке

По просьбе в комментарии переделываю по старинке. :)Оригинал взят у меня здесь

Всем привет в Новом Году!

Под самый конец ушедшего 2017 года удалось поприсутствовать на двухчасовом окне на главном ходу Октябрьской ж.д.Работёнка не сложная - быстренько водрузить на опоры небольшой металлический пролёт будущего пешеходного мостика.Об этом нам и расскажут фоточки.Прибыл на место я ещё затемно и побежал ловить светлеющее небо.1. Палтформа простейшая: два пути, две высокие платформы.2. Кран уже готов поднимать мостик, но ещё слишком рано.

3.

4. В настоящее время переход через пути осуществляется через расположенный в непосредственной близости ж.д. переезд. Через него ходить гораздо удобнее, чем через мост.

5. Геодезист наносит на подферменные блоки разметку для точной установки пролётного строения.

6. В это время монтажники ещё раз проверяют стропы, устанавливают распорки и коуши чтобы не погнуть бортик пролёта.

7. Мимо носятся утренние Сапсаны.

8. Погнавшись за одним из них в сторону Москвы, я понял что побудило РЖД построить пешеходный мост - дни переезда сочтены, т.к. строится тоннель для пропуска автотранспорта.

9. Стройка тоннеля пока в относительно зачаточном состоянии, как мне показалось.

10.

11. ЭТ2М-142 подвезла пассажиров из Москвы.

12. Близится время начала окна, а значит можно начать подъём пролёта.

13. Как настоящий многостаночник, я веду практически одновременную съёмку и с земли, и с воздуха.

14. Зависли в ожидании.

15. А вот и последний Сапсан.

16.

17. Теперь можно подать груз ещё ближе к габариту пути, но начинать всё равно ещё рано - контактная сеть не отключена.

18. Появились запрещающие движение знаки.

19. И заземлители.

20. Также в небе появился ИЛ-76МД RF-76572 :) Борт находился на хранении с 1998 года, в 2016 прошёл капитально-восстановительный ремонт, теперь, судя по всему, базируется в Мигалово.

21. Теперь нас ничто не остановит.

22.

23. Хорошо видны электроизолированные отбойники, исключающие касание пролётного строения несущим тросом контактной сети.

24.

25. На опоре уже встречают.

26.

27. К опорным частям прикручивают крепёжные анкера, которые опускаются в колодцы и бетонируются после монтажа пролёта.

28.

29. Теперь задача совместить разметку на подферменнике с разметкой на опорных частях.

30. Я развлекаюсь фотографированием своего "летающего глаза" с земли.

31. Он же у себя наверху видит такую картину.

32. За удачным ракурсом можно не лезть на опору :)

33. Вдобавок к показанным ранее отбойникам, несущий трос под пролётом дополнительно одет в изоляцию.

34. Наконец, все метки совмещены, можно окончательно опускать пролёт.

35.

36. В дело вступают "контачи".

37. До подачи напряжения в контактную сеть стропы нужно разобрать

38. И спустить на землю.

39. Последние регулировки контактного провода.

40.

41. А пока ловлю в объектив ещё одного красавца ИЛ-76МД RF-76545 с аналогичной предыдущему борту судьбой, но этот на 9 месяцев старше.

42. А вот и один из первых после открытия движения поездов.

43. Фотографирую частокол..

44. ..и ещё одну Ласточку

А потом бегу на электричку до Твери чтобы перепрыгнуть в Ласточку - экономия времени весьма существенная.Такие дела.

ru-railway.livejournal.com

Казусы наших дорог | Строительство и отделка

Болючий мозоль мабуть кожного українця – дороги. Десь вони вписуються у рамки пристойності, десь – над ними хіба що сісти та плакати. Здолбунів теж має хворобу “асфальт-яма”, однак серце (точніш ноги та колеса) радіє, що хоч і повільно, та впевнено долає це захворювання. Остання новина з сайту міської свідчить, що розпочато ремонт дороги по вул. Д. Галицького

Та далі мова піде зовсім не про дорожнє покриття, а про дорожні та придорожні “дрібниці”, усунення яких, по перше, значно б спростило життя містян, по друге, не потребують значного вкладення коштів.Відразу зазначу, що 100% не згадала всіх “дрібниць”, тому доповнення вітається.Отож, почну з тих, що були згадані у Петиціях на платформі “Розумне місто”Пологі спуски від тротуару до пішохідних переходів та зупинок громадського транспортуУ Здолбунові більшість пішохідних переходів та зупинок громадського транспорту не пристосовані для людей на інвалідних візках та для дитячих візочків. Бордюри, що відділяють тротуар від проїжджої частини із зеброю на окремих ділянках досягають 20 см. На фото продемонстровано лише половину бордюрних перешкод на невеликому відрізку шляху пішохода: від траси Городище – Рівне – Староконстянтинів до ЗОШ №6 по вул. Шкільна. А по місту їх можна нарахувати не один десяток.Навіть невисока бордюра є перепоною: у підсвідомості людини закладено спрощувати собі шлях, тому чому б не зіграти на цьому інстинкті і хоч трішки не покращити культуру перетинання дороги?Історичні калюжі

Ну розпочнемо з тієї, через яку доводиться пливти, якщо ви після дощу зібрались поїхати у Рівне на “острозькій” маршрутці. Як то кажуть “танцювали-танцювали, та не вклонилися” – зупинку побудували, а як добратися до неї – залишається відкритим питанням. ХОЧА це вже набагато краще, ніж чекати маршрутку у багні.Петиція “Асфальтування доріжки від світлофору по вул. Шкільна до автобусної зупинки на Рівне по трасі Городище – Рівне – Староконстянтинів ” на “Розумномуу місті” набрала вже 75 підписів.Пам’ятаю, ніби це вчора відбувалося: у першому класі мама вела мене в школу, а я гав рахувала і влетіла у цю калюжу. Та пройшло вже 18 років, а я до цих пір можу продемонструвати цей камінь спотикання у всіх красі (навіть споришем поріс). Невже за 18 років не можна було залатати цю траншею?До речі, цим калюжам на шляху від перехрестя під Богдашевом до Колібріса теж не менше років.А у цій калюжі вже можна риб розводити та жаб, бо вона ніколи не висихає (ну хіба що коли тиждень триматиметься спека +30)Зупинки громадського транспорту

До речі, біля останньої калюжі знаходиться одна з найбільших зупинок громадського транспорту – тут зупиняються УСІ маршрутки, що їдуть через місто. Тому тут завжди є скупчення людей, що їх чекають, плюс діти, що йдуть в/з школи, ну і просто перехожі. Соромно, що зупинка і місце біля неї в такому сумному стані.До речі, здолунівчанин Олексій Козачок якось писав про це на своїй сторінці у ФБ. Там ми можемо прочитати ще про безліч проблем нашого міста.

Ще трішки про зупинки. По вул Бандери, заховавшись за кущами стоїть забута зупинка.Чому б її не використати там, де вона потрібна? Далеко я не ходила, на тій самій вулиці, біля Здолбунівської ЦРЛ стоїть самотній знак зупинки громадського транспорту. Правда, там люди рідко чекають маршрутку, бо курсує по цій дорозі лише Експрес.Пам’ятається, що на вул. Шевченка (як кажуть у народі “біля Рязанова”) теж є зупинка, і окрім знаку там теж ніяких зручностей для пасажирів, яких зазвичай більше, ніж біля ЦРЛ. Хоча існує велика небезпека псування державного майна специфічним контингентом прилеглої “кав’ярні”.Дорожні знаки

Ось такий цікавий знак стоїть на перехресті вул. Бандери та Українки (зі сторони Євро). Дуже цікаво дізнатися, що ж він означає (особливо цифра намальована балончиком фарби)?Все ж таки віднедавна цією дорогою курсує Здолбунівський експрес, тому знаки варто відновити.До речі, навпроти стоїть такий самий знак, тому псування було цілеспрямованим.А тепер про світлофори

Пам’ятаєте, 23 червя була гроза, що від неї коліна трусились? Подейкують, що саме вона стала причиною несправності 2-х світлофорів під Богдашевом. Так це чи ні, але майже місяць минув, а світлофори до цих пір грають червоно-зеленими барвами на свій розсуд.Ось, наприклад, світлофор для пішоходів горить одночасно червоним та зеленим.А навпроти – він не горить зовсім, хоча мало бути червоне світло. Пішоходам доводиться орієнтуватись на машини: стоять – пішохід може йти.А ось цей світлофор для транспорту насправді працює, але на 1/3: червоний і жовтий світить, а зелений – ні.У нашому місті не так багато світлофорів, і у таких місцях, як на жвавій трасі Городище – Рівне – Староконстянтинів вони мають працювати як швейцарський годинник, бо трагедія буде неминучою.Підступна зеленьКоли йдеш і думаєш, проскочиш чи ні? Здолбунівчанин написав петицію на платформу “Розумне місто”: Ліквідувати аварійне дерево по вулиці Віли-1Суть її полягає у тому, що по вулиці Віли-1 знаходиться аварійне дерево – тополя. Під час вітру трухляві великі гілки починають ламатися і падати на дорогу і будинки. Плюс до цього всього воно знаходиться біля залізничної колії, що може бути небезпечно для людей. Одне таке дерево вже зрізали, друге теж потребує ліквідації.А це – свіженьке з групи вк Здолбунів City. Чесно, сама б не звернула увагу, а ось автор – молодець. Правда, здолбунівчани не прогавлять шансу покепкувати)І за зеленню міста варто слідкувати: підрізати кущі, і саджати нові дерева на місці зрізаних, щоб вони давали тінь та затишок у спекотні дні.Дуже хочеться, щоб ці “дрібниці” були ліквідовані, адже маленькі кроки ведуть до великої мети – гарного, впорядкованого та затишного містечка Здолбунів.Юля ЛюкшинПравда, здолбунівчани не упускают шанса посмеяться)И за зеленью города стоит следить: подрезать кусты и сажать новые деревья на месте срезанных, чтобы они давали тень и уют в жаркие дни.Очень хочется, чтобы эти “мелочи” были ликвидированы, ведь маленькие шаги ведут к большой цели – красивого, благоустроенного и уютного городка Здолбунов.Юля Люкшин..

jtayl.org

Ремонт и отделка | Строительство и отделка

Потолок - это одна из самых важных частей любого интерьера. Если обойти его стороной, например, просто повесить на него люстру, то общее впечатление о комнате будет уже не таким. Сейчас существует более нескольких десятков вариантов отделки потолка, потому можно выбрать наиболее подходящий из них для абсолютно любого помещения.

Любой трубопровод комплектуется различными фасонными изделиями, обеспечивающими поворот труб, их скрепление с несущими конструкциями и другие моменты. Отводы – это неотъемлемая часть любого трубопровода, с их помощью можно поворачивать направление магистрали. Для утепленных коммуникаций применяется пенополиуретановая изоляция. Изоляция бывает внешней и внутренней.

Внутренняя изоляция

Если отводы снабжены внутренней изоляцией, то она должна обладать несколькими свойствами:

Остекление балкона или лоджии позволяет не только увеличить полезную площадь в квартире, но и сделать проживание ее жильцов более комфортным. Дополнительная комната, которая становится доступной после остекления, может быть использована в любых целях – в качестве рабочего кабинета, кладовки или зоны для отдыха всей семьи. Также на застекленном балконе или лоджии можно оборудовать небольшой тренажерный зал или зимний сад.

В настоящее время остекление можно разделить на два основных вида – холодное и теплое. Рассмотрим каждый вид по отдельности и оценим их преимущества.

Трубы, изготовленные из специального сшитого полиэтилена, давно заняли лидирующее положение не только на нашем рынке, но и на рынках других развитых стран. Большим преимуществом, отличающим полиэтиленовые трубы от металлопластиковых, стальных и полипропиленовых, является их невысокая стоимость и высокий уровень прочности. Кроме того, такие изделия отличаются небольшим весом, что значительно упрощает процесс их монтажа, который при обладании некоторыми навыками, можно выполнить самостоятельно.

Большинство людей уже давно выбросили старые деревянные

и успели заказать современные пластиковые окна, а в новостройках сразу устанавливается пластик. Не исключено что в скором времени и балконы начнут утеплять пластиком сразу на этапе строительства. Ну а пока, решение остекления балконов нам приходиться принимать самим. Для начала предлагаю понять, что нам даст остекление балконов.

Если вы живете в многоэтажном доме периода советской застройки, о проблемах с лифтом знаете не понаслышке. Лифтовое оборудование, прослужившее 25, 30, 40 лет совершенно изношенное, постоянно выходит из строя и становится причиной аварий.

Большинство жильцов многоквартирных домов объединяются в ОСМД и совместно решают общедомовые вопросы, включая и такой, что делать с лифтом: без конца ремонтировать, заменить новым или модернизировать?

Еще до недавнего времени ворота распашного типа были единственными в своем роде. Однако и сейчас они не теряют своей популярности по многим причинам.

Не секрет, что интерьер помещения – не важно, жилого или коммерческого, во многом зависит не только от установленной в ней мебели, техники и оборудования, но и от общего состояния стен и полов. При этом, пол в помещении заслуживает особого внимания, а потому к его ремонту или полному демонтажу следует относиться максимально ответственно.

Компания «МойДомСтрой» - верный помощник тем, кто хочет получить качественную, добротную, но вместе с тем эстетичную внутреннюю отделку квартир в Москве. Наши специалисты смогут создать интерьер, продуманный до мелочей. Вы получите комфортное и уютное жилище, идеально соответствующее требованиям вашей семьи. Данные работы являются финальной стадией строительства домов «под ключ», капитального ремонта или воплощения в реальность дизайн-проекта. К нам можно обращаться за реализацией любых ремонтно - строительных мероприятий.

Наружную отделку дома начинают после того, как установлены оконные блоки и входная дверь. Что касается фасадов, то все виды их отделки делятся на две основные категории. Это малярные работы, к которым относится оштукатуривание и окрашивание, либо монтаж облицовочных материалов или вентилируемых систем.

Страницы

jtayl.org

Ремонт и отделка | Строительство и отделка

Потолок - это одна из самых важных частей любого интерьера. Если обойти его стороной, например, просто повесить на него люстру, то общее впечатление о комнате будет уже не таким. Сейчас существует более нескольких десятков вариантов отделки потолка, потому можно выбрать наиболее подходящий из них для абсолютно любого помещения.

Любой трубопровод комплектуется различными фасонными изделиями, обеспечивающими поворот труб, их скрепление с несущими конструкциями и другие моменты. Отводы – это неотъемлемая часть любого трубопровода, с их помощью можно поворачивать направление магистрали. Для утепленных коммуникаций применяется пенополиуретановая изоляция. Изоляция бывает внешней и внутренней.

Внутренняя изоляция

Если отводы снабжены внутренней изоляцией, то она должна обладать несколькими свойствами:

Остекление балкона или лоджии позволяет не только увеличить полезную площадь в квартире, но и сделать проживание ее жильцов более комфортным. Дополнительная комната, которая становится доступной после остекления, может быть использована в любых целях – в качестве рабочего кабинета, кладовки или зоны для отдыха всей семьи. Также на застекленном балконе или лоджии можно оборудовать небольшой тренажерный зал или зимний сад.

В настоящее время остекление можно разделить на два основных вида – холодное и теплое. Рассмотрим каждый вид по отдельности и оценим их преимущества.

Трубы, изготовленные из специального сшитого полиэтилена, давно заняли лидирующее положение не только на нашем рынке, но и на рынках других развитых стран. Большим преимуществом, отличающим полиэтиленовые трубы от металлопластиковых, стальных и полипропиленовых, является их невысокая стоимость и высокий уровень прочности. Кроме того, такие изделия отличаются небольшим весом, что значительно упрощает процесс их монтажа, который при обладании некоторыми навыками, можно выполнить самостоятельно.

Большинство людей уже давно выбросили старые деревянные

и успели заказать современные пластиковые окна, а в новостройках сразу устанавливается пластик. Не исключено что в скором времени и балконы начнут утеплять пластиком сразу на этапе строительства. Ну а пока, решение остекления балконов нам приходиться принимать самим. Для начала предлагаю понять, что нам даст остекление балконов.

Если вы живете в многоэтажном доме периода советской застройки, о проблемах с лифтом знаете не понаслышке. Лифтовое оборудование, прослужившее 25, 30, 40 лет совершенно изношенное, постоянно выходит из строя и становится причиной аварий.

Большинство жильцов многоквартирных домов объединяются в ОСМД и совместно решают общедомовые вопросы, включая и такой, что делать с лифтом: без конца ремонтировать, заменить новым или модернизировать?

Еще до недавнего времени ворота распашного типа были единственными в своем роде. Однако и сейчас они не теряют своей популярности по многим причинам.

Не секрет, что интерьер помещения – не важно, жилого или коммерческого, во многом зависит не только от установленной в ней мебели, техники и оборудования, но и от общего состояния стен и полов. При этом, пол в помещении заслуживает особого внимания, а потому к его ремонту или полному демонтажу следует относиться максимально ответственно.

Компания «МойДомСтрой» - верный помощник тем, кто хочет получить качественную, добротную, но вместе с тем эстетичную внутреннюю отделку квартир в Москве. Наши специалисты смогут создать интерьер, продуманный до мелочей. Вы получите комфортное и уютное жилище, идеально соответствующее требованиям вашей семьи. Данные работы являются финальной стадией строительства домов «под ключ», капитального ремонта или воплощения в реальность дизайн-проекта. К нам можно обращаться за реализацией любых ремонтно - строительных мероприятий.

Наружную отделку дома начинают после того, как установлены оконные блоки и входная дверь. Что касается фасадов, то все виды их отделки делятся на две основные категории. Это малярные работы, к которым относится оштукатуривание и окрашивание, либо монтаж облицовочных материалов или вентилируемых систем.

Страницы

jtayl.org

www.jtayl.org - Строительство и ремонт | jtayl.org



посетить вебсайт

Jtayl занимает #1,659,575 позицию в России. "Строительство и ремонт | jtayl.org."

Advertisements

1,659,575

Место в России

22,511,170

Место в мире

Домейн http://www.jtayl.org
Посещений в день 17
Просмотров страниц в день 70
Приблизительная стоимость 2,052 ₽ *
Доход за 1 посетителя 34.73 ₽
Входящие ссылки 2,764
Ключевые фразы
-
Место в странах

Трафик

Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире 22,511,170 -1,854,920
Месячная посещяемость 420 8.24%
Позиция по месячной посещаемости 62,679,510 -5,164,792
Просмотры страниц в месяц 2,100 8.76%
Позиция по просмотрам страниц 21,604,280 -1,892,535
Просмотров страниц 1 посетителем 5.03 -

Содержание

Заголовки для www.jtayl.org
Домейн был зарегистрирован 1 года/лет 5 месяц(а)(ев) 10 дн(ей)(я) назад

Веб-сервер

Информация о дата-центре
CJSC ER-Telecom Holding AS41786 CJSC ER-Telecom Holding Yoshkar-Ola Mariy-El Russian Federation 56.6388, 47.8908
Время загрузки веб-сервера составляет 0.41 секунды
Серверами доменных имён являются ns1.gprogs.ru (188.187.190.59), ns2.gprogs.ru (213.183.56.98). ИП адрес сайта 188.187.190.59
ИП: 188.187.190.59
Тип сервера:
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.jtayl.org (188.187.190.59) Размер пакета составляет 26 байт.
26 байт для 188.187.190.59: seq_num=1 TTL=85 20.8 мс
26 байт для 188.187.190.59: seq_num=2 TTL=85 19.8 мс
26 байт для 188.187.190.59: seq_num=3 TTL=85 20.5 мс
--- www.jtayl.org результаты пинга ---
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 15.3 мс, и среднее время загрузки сайта 0.41 секунды.
Конфигурация веб-сервера
П3П: -
Добавление куки: -
Разное: -
Е-тэг: -
Содержание MD5: -
Штифты открытого ключа: -

Данные являются приблизительными* Последнее обновление: 05.04.2017 21:37:06

Advertisements

О нас Условия Конфеденциальность Удаление Контакт Тел. +1 347 587 8198 www.urlw.ru © 2018

www.urlw.ru

Анализ сайта jtayl.org и отзывы

xtool.ru

1бензопила poulan 2150191012018-01-04/benzopila-poulan-2150
2советы по строительству каркасного дома46302018-01-08/sovety-po-stroitelstvu-karkasnogo-doma
3пигменты в москве46302018-01-10/organicheskie-pigmenty-v-moskve
4uppvidinge46302018-01-03/routes/se/krunuberg/uppvidinge/venatorp
5полонский район хмельницкой области47302018-01-10/routes/ua/hmelnickaya-oblast/polonskiy-rayon
6гессен-кассель47302018-01-04/routes/de/gessen/kassel/gevissenru
7какую выбрать пилу47302018-01-09/kakuyu-pilu-vybrat-benzinovuyu-ili-elektricheskuyu
8поселок долгий47302018-01-11/routes/ru/bryanskaya-oblast/karachevskiy-rayon/poselok-dolgiy/se/krunuberg/elmhult/kalvsnes
9перевод таможенных документов46302018-01-08/perevod-tamozhennyh-dokumentov
10приморско-горанская жупания46302018-01-10/routes/hr/primorsko-goranskaya-jupaniya
11сип панели технические характеристики44302018-01-08/sip-paneli-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti-materiala
12бежаницкий район псковской области44302018-01-05/routes/ru/pskovskaya-oblast/bejanickiy-rayon
13pu krapinsko zagorska44302018-01-03/routes/hr/krapinsko-zagorskaya-jupaniya
14ракитное нововодолажский район44302018-01-09/routes/ua/harkovskaya-oblast/novovodolajskiy-rayon/selo-rakitnoe/
15деревня белица46302018-01-11/routes/fr/rona-alpy/drom/le-shey/ru/smolenskaya-oblast/hislavichskiy-rayon/derevnya-belica
16obi sulzbach45302018-01-11/routes/mz/zambeziya/pebani/abi-obi/de/bavariya/amberg-zulcbah/cogenroyt/
17жарминский район47302018-01-04/routes/kz/vostochno-kazahstanskaya-oblast/jarminskiy-rayon
18заздрость48302018-01-11/routes/ug/severnaya-oblast/pader/naam-okora/pl/silezskoe-voevodstvo/povyat-zavercyanskiy/zazdrost/
19тверская область сандовский район51102018-01-10/routes/ru/tverskaya-oblast/sandovskiy-rayon
20староконстантиновский район51102018-01-10/routes/ua/hmelnickaya-oblast/starokonstantinovskiy-rayon/selo-malyy-chernyatin/fr
21ляды ленинградская область50302018-01-09/routes/ru/leningradskaya-oblast/gatchinskiy-rayon/derevnya-lyady/ru
22село амангельды51102018-01-09/routes/kz/akmolinskaya-oblast/akkolskiy-rayon/selo-amangeldy/se/vesternorrland/sollefteo/togshyoberg/
23иваничевский район волынской области51102018-01-11/routes/ua/volynskaya-oblast/ivanichevskiy-rayon/
24шаховская московская область91102018-01-17/routes/ru/moskovskaya-oblast/gorodskoy-okrug-shahovskaya
25поселок весна83102018-01-25/routes/ru/leningradskaya-oblast/volosovskiy-rayon/derevnya-hudanki/ru/tverskaya-oblast/konakovskiy-rayon/kottedjnyy-poselok-vesna
26кино 1 поселок50302018-01-10/routes/ru/moskovskaya-oblast/istrinskiy-rayon/kottedjnyy-poselok-kino/fr/bretan/iy-e-vilen/le-mulen-de-besnar
27псковская область гдовский район49302018-01-05/routes/ru/pskovskaya-oblast/gdovskiy-rayon
28булаешты48302018-01-08/routes/md/orgeevskiy-rayon/-/selo-bulaeshty/ua/odesskaya-oblast/ovidiopolskiy-rayon
29установка газонных ограждений48302018-01-09/ustanovka-gazonnyh-ograzhdeniy
30ракитное харьковская область48302018-01-05/routes/ua/harkovskaya-oblast/novovodolajskiy-rayon/selo-rakitnoe/ru/tverskaya-oblast/toropeckiy-rayon/derevnya-carevo
31новая дача павлоградский район48302018-01-10/routes/ua/dnepropetrovskaya-oblast/pavlogradskiy-rayon/selo-novaya-dacha/
32монтаж газонных ограждений49302018-01-10/ustanovka-gazonnyh-ograzhdeniy
33аморейра49302018-01-11/routes/pt/guarda/almeyda/amoreyra
34буландынский район43302018-01-06/routes/kz/akmolinskaya-oblast/bulandynskiy-rayon
35вильхельмсхоф43302018-01-05/routes/de/bavariya/frayzing/shvarcersdorf/de/nijnyaya-saksoniya/aurih/noy-vilhelmshof/
36тесты бензопил34302018-01-08/test-drayv-populyarnyh-benzopil
37село куча33302018-01-10/routes/ua/hmelnickaya-oblast/novoushickiy-rayon/selo-kucha/de/saksoniya-anhalt/zaale/merzeburg/
38шосткинский район33302018-01-06/routes/ua/sumskaya-oblast/shostkinskiy-rayon
39деревня выдрица34302018-01-09/routes/ru/smolenskaya-oblast/hislavichskiy-rayon/derevnya-vydrica/se/yyonchyoping/nesshyo/ekeryud
40провинция лангшон34302018-01-11/routes/vn/provinciya-langshon
41рунданы35302018-01-11/routes/fr/overn/ale/vernyus/lv/ludzenskiy-kray/rundenskaya-volost/rundany/
42чемпионат житомирской области по футболу34302018-01-10/pervenstvo-zhitomirskoy-oblasti-po-futbolu-2016-turnirnaya-tablica
43шина для бензопилы poulan 215029302018-01-09/benzopila-poulan-2150
44ауцский край28302018-01-11/routes/lv/aucskiy-kray/
45авдотьевка широковский район25302018-01-10/routes/de/bavariya/oberalgoy/guggemos/ua/dnepropetrovskaya-oblast/shirokovskiy-rayon/selo-avdotevka
46технические характеристики сип панелей25302018-01-09/sip-paneli-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti-materiala
47бензопила поулан 215026302018-01-06/benzopila-poulan-2150
48пралон26302018-01-07/routes/fr/overn/pyui-de-dom/pralon/es/navarra/navarra/legasa
49каплановка28302018-01-11/routes/fr/akvitaniya/atlanticheskie-pirenei/oben/ru/respublika-dagestan/babayurtovskiy-rayon/poselok-kaplanovka/
50ивники смоленская область28302018-01-11/routes/ru/smolenskaya-oblast/rudnyanskiy-rayon/urochische-ivniki/pl
51коттеджный поселок зеленая стрела36302018-01-11/routes/ru/moskovskaya-oblast/ramenskiy-rayon/kottedjnyy-poselok-zelenaya-strela/se/vestra-gyotaland/mark/sletten/
52ковалевка немировский район37302018-01-11/routes/ua/vinnickaya-oblast/nemirovskiy-rayon/selo-kovalevka/fr/centr/sher/la-kuard
53поселок северная жемчужина42302018-01-11/routes/fr/provans-alpy-lazurnyy-bereg/primorskie-alpy/mari/ru/leningradskaya-oblast/vsevolojskiy-rayon/kottedjnyy-posyolok-severnaya-jemchujina/
54оргеевский район42302018-01-06/routes/md/orgeevskiy-rayon/-
55коттеджный поселок михайлово42302018-01-11/routes/bg/montana/brusarci/kiselevo/ru/moskovskaya-oblast/mojayskiy-rayon/kottedjnyy-poselok-mihaylovo/
56деревня елань42302018-01-08/routes/ru/sverdlovskaya-oblast/alapaevskiy-rayon/derevnya-elan/de/saksoniya/bautcen/groshartau/
57елгавский край42302018-01-08/routes/lv/elgavskiy-kray/gludskaya-volost/spares/fi/yugo-zapadnaya-finlyandiya/iskonnaya-finlyandiya
58деревня устье43302018-01-05/routes/ru/leningradskaya-oblast/volhovskiy-rayon/derevnya-uste/es/galisiya/lugo/mi-otos
59габровка42302018-01-09/routes/si/litiya/litiya/gabrovka/no/syor-tryondelag/byugn/roa/
60мюльрозе42302018-01-09/routes/de/brandenburg/oberhafel/terofen/de/saksoniya/gyorlic/myulroze
61аягозский район41302018-01-06/routes/kz/vostochno-kazahstanskaya-oblast/ayagozskiy-rayon/selo-budyonnoe/ru/moskovskaya-oblast/odincovskiy-rayon
62дембовец38302018-01-10/routes/fr/rona-alpy/rona/la-pre/pl/varminsko-mazurskoe-voevodstvo/povyat-dzyaldovskiy/dembovec
63задарская жупания37302018-01-11/routes/hr/zadarskaya-jupaniya
64невельский район псковская область38302018-01-04/routes/ru/pskovskaya-oblast/nevelskiy-rayon
65brunnental38302018-01-09/routes/brunnental
66село ракитное41302018-01-06/routes/ua/harkovskaya-oblast/novovodolajskiy-rayon/selo-rakitnoe/ru/tverskaya-oblast/toropeckiy-rayon/derevnya-carevo
67таль австрия39302018-01-09/routes/at/shtiriya/grac/tal
68нижегородская область ачапное43302018-01-09/routes/hu/feyer/deg/deg/ru/nijegorodskaya-oblast/kstovskiy-rayon/selo-achapnoe

Смотрите также