Бирюлево восточное строительство дорог


как соединяют Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво / Новости города / Сайт Москвы

На юге столицы строят один из самых важных для местных жителей инфраструктурных объектов — эстакаду на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц. Открыть её планируют уже осенью.

Эстакада станет частью дороги, которая пройдёт от Элеваторной улицы через Подольских Курсантов до Красного Маяка. Это будет поперечная связка между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво разделены Павелецкой железной дорогой, через которую нет ни одного переезда. В изоляцию от соседей попало и Чертаново Центральное. Проехать из района в район можно только через МКАД. В прошлом году здесь начали строить поперечную дорогу длиной 5,6 километра, которая протянется от Варшавского шоссе до Липецкой улицы.

На первом этапе, помимо эстакады на Липецкой улице, планируют открыть новый участок Элеваторной улицы и подземный переход на пересечении Элеваторной и Бирюлёвской, рядом с микрорайоном «Царицыно». На втором этапе будут строить переезд через железную дорогу.

Этот проект значительно улучшит транспортное сообщение на юге Москвы. В Восточном Бирюлёве нет ни одной станции метро, поэтому жители пользуются наземным транспортом и личными машинами, которые есть примерно у 20 процентов из них.

Как поедет юг Москвы

Дорогу, которая свяжет улицы Подольских Курсантов и Липецкую, планируют достроить в 2017 году. Главным объектом первого этапа магистрали станет 600-метровая эстакада на Липецкой улице.

Эта улица считается южными воротами Москвы. Именно отсюда начинаются трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», которые связывают столицу с регионами Юга России, Северным Кавказом и странами Закавказья, а также со всеми черноморскими курортами. Из Восточного Бирюлёва выехать в центр города и на МКАД можно только через Липецкую улицу. Она берёт на себя не только транспортный поток района, но и юго-востока Подмосковья, что снижает пропускную способность до 85 процентов.

По новой эстакаде прямого хода на Липецкой машины поедут к МКАД и в сторону центра транзитом. Вдоль построят два односторонних боковых проезда для поворота с 6-й Радиальной и Элеваторной улиц, а также левые повороты в подэстакадном пространстве. Таким образом, здесь появится дополнительный выезд из нового микрорайона «Царицыно».

По предварительным расчётам ГУП «НИиПИ Генплана города Москвы», эстакада увеличит пропускную способность Липецкой — Элеваторной на 25–30 процентов. Транспортные потоки здесь не будут пересекаться, кроме того, движение по Липецкой улице станет бессветофорным.

На первом этапе также строят новый 600-метровый участок Элеваторной улицы — от Липецкой до пересечения с Бирюлёвской. На этом перекрёсте откроют подземный переход, который не только обеспечит безопасность пешеходов, но и на 20 процентов увеличит пропускную способность.

На втором этапе строительства реконструируют и построят восемь километров дорог, сделают эстакаду через железнодорожные пути и три пешеходных перехода. Шестиполосная эстакада, которая соединит районы, протянется на 787 метров.

Улицы Красного маяка, Подольских Курсантов и Элеваторную расширят, вдоль них обустроят боковые проезды и заездные карманы на остановках общественного транспорта.

Всё это увеличит пропускную способность и повысит безопасность пешеходов и автомобилистов, а главное, откроет путь между районами. Перераспределены будут транспортные потоки между Варшавским шоссе, Липецкой, Чертановской и Бакинской улицами.

 

Что ждёт жителей

Территорию возле новых дорог планируют благоустроить. После завершения работ здесь посадят около двух тысяч деревьев и кустарников, обустроят 102,5 тысячи квадратных метров газонов, что благоприятно скажется на экологической обстановке в районе.

В Бирюлёве сейчас нет станций метро. Значительно сократить время на дорогу поможет линия скоростного трамвая, которую планируют проложить от Чертановской до Дорожной улицы. Сейчас её проектируют.

Предполагается, что она пройдёт по территории районов Чертаново Центральное и Чертаново Южное вдоль улицы Красного Маяка, где её объединят с действующей линией трамвая. Затем маршрут поведёт к южному вестибюлю станции «Пражская», пересечёт Кировоградскую улицу, Варшавское шоссе, Курское направление железной дороги и выйдет в Бирюлёво Западное и Восточное.

Длина линии составит 8,2 километра. В час пик здесь будут курсировать от 11 до 15 трамваев, средняя скорость движения которых составит 25–28 километров в час. Запуск скоростных трамваев позволит жителям районов ЮАО экономить 10–15 минут, чтобы добраться до метро.

www.mos.ru

Бирюлёво Восточное — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Планируемые объекты 2016 - 2018 гг.

 

Административно-деловые объекты

- Административно-деловой центр

  6-я Радиальная ул., вл. 7, к. 35

 

Объекты образования

- Школа

  6-я Радиальная, вл. 7, Ш1

- ДОУ

  6-я Радиальная ул., вл. 7, ДОУ-3

- ДОУ-5

- Школа-3

 

Объекты здравоохранения

- Поликлиника

  6-я Радиальная, вл. 7, к. 36

 

Жилые дома

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 23

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 24

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 25

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 27

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 28/29

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 30

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 31

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 5.1

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 5.2

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 5.4

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 12

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 1

- Жилой дом   ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 2

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 3

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 4

- Жилой дом

  ул. 6-я Радиальная, вл. 7, корп. 11

 

Инфраструктура потребительского рынка

- Кинотеатр «Керчь»

 

Прочие объекты и сооружения

- Автомойка

  Загорьевский пр., вл. 17, корп. 1

- Автомойка

  ул. Михневская, вл. 17 (напротив)

 

Дорожно-мостовое строительство

- Участок УДС для транспортного обслуживания

  жилой застройки

- Участок УДС ул. Элеваторная – Подольских

  курсантов – Красного Маяка

 

 

Планируемые объекты 2013 - 2015 гг.

 

Православные храмы

- Храм в честь Входа Господня в Иерусалим

  пересечение ул. Михневская и Михневского

  проезда

 

Объекты органов правопорядка и безопасности

- Пожарное депо

  Загорье, мкр. 6 Г, корп. 25

 

Гаражные объекты

- ГУП «ДГС»

  Бирюлевская ул., вл. 37

 

Жилые дома

- Жилой комплекс

  мкр. 3 Загорье, корп. 6 АБВГД

- Жилой дом

  6-я Радиальная ул., вл. 7, корп. 7

- Жилой дом

  6-я Радиальная ул., вл. 7, корп. 10

- Жилой дом

  6-я Радиальная ул., вл. 7, корп. 5.3

- Жилой дом

  6-я Радиальная ул., вл. 7, корп. 5.5

 

Дорожно-мостовое строительство

- Расширение проезжей части ул. Ягодная,

  реконструкция Загорьевского проезда

  на участках от ул. Ягодная до Липецкой улицы

 

Объекты образования

- ДОУ-2

  6-я Радиальная ул., вл. 7

- Школа

  мкр. Загорье

- ДОУ

  мкр. Загорье

- ДОУ-1

  6-я Радиальная ул., вл. 7

stroi.mos.ru

Вопросы по Генплану Москвы по Бирюлево Восточное

Вопросы, вынесенные на общественные слушания по Генплану Москвы.

Транспорт. Дорожная сеть.

  1. Метрополитен. Строительство выхода станции метро у Бирюлево - товарная, что неудобно жителям района. Исходя из максимальных пассажиропотоков района целесообразно делать выход в районе пересечения Липецкой и Элеваторной улиц, что максимально разгрузит единственную дорогу в центр города. Строительство «перехватывающей» стоянки у станции метрополитена.

Для улучшения транспортной ситуации у станции метро «Царицыно» провести реконструкцию транспортной инфраструктуры по совершенствованию организации дорожного движения.

 Организовать движение специальных маршрутов «электричек» между железнодорожными станциями «Бирюлево-Пассажирская» - «Павелецкий вокзал» и обратно.

  1.    Магистральные улицы, улицы и дороги местного значения, основные и второстепенные проезды. Обеспечение расчетной скорости движения транспорта строительством (реконструкцией…) строгим соблюдением нормативных размеров дорог и проездов. Расчетные затраты времени на трудовые передвижения по ул. Липецкая, являющейся магистральной дорогой общегородского значения регулируемого движения превышают установленные нормы. Имеют место транспортные «пробки» особенно в часы «пик», с созданием аварийных ситуаций.  Проектирование и застройка производилась без расширения и модернизации транспортной системы, без учета величины и планировочной структуры города, района, микрорайона, объемов движения. (Расчетная скорость движения 80, км/ч).

  Обеспечить реконструкцией… безсветофорное движение по ул. Липецкая.

Выезд из микрорайона с ул. Лебедянская на ул. Липецкая в районе магазина «Перекресток» имеет только две полосы движения дороги. Обеспечить реконструкцией… локальное расширение перекрестка.

Обеспечить строительством рациональную  транспортную взаимосвязи  района Бирюлево Восточное  с соседними районами.

Обеспечить строительством пробивания новых магистралей, в том числе  транспортной развязки к  четвертому транспортному кольцу, южной рокадной дороге, строительства дорожной сети непосредственно в район близрасположенной станции метро Домодедовская, не в ущерб лесным насаждениям и водным объектам.

Выезд с ул. Элеваторной на ул. Липецкую выполнить путем прокладки тоннеля.

Построить второй выезд на МКАД как продолжение ул. Бирюлевской - Михневского проезда.

Обеспечить строительством транспортом – «быстрый трамвай» по ул. Липецкая и далее к станциям метрополитена.

Обустроить заезды для городского общественного транспорта на остановках с удалением с остановок точек розничной торговли продуктами питания, т.к. постоянно останавливающиеся на остановках автомобили мешают работе общественного транспорта.

  1. Пешеходные переходы. Обеспечить строительством (реконструкцией…) строгим соблюдением нормативов, на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории строительством пешеходных переходов в одном уровне с интервалом 200-300 метров, пешеходных переходов в разных уровнях интервалом 300-400 метров.

Обустроить реконструкцией…пешеходные пути с возможностью проезда механических инвалидных колясок (СНиП 2.07.01—89* 6.24.).

  1.  Велосипедные дорожки. Строительство обособленных и изолированных велосипедных дорожек в том числе до ближайших станций метрополитена с обустройством стоянок для велосипедов.
  2.  Тротуары.  Привести в соответствие с нормами ширину пешеходной части тротуаров, с учетом требований беспрепятственного передвижения инвалидов и маломобильных групп населения, с учетом нормативной высоты вертикальных препятствий на пути следования (радиуса обслуживания населения в жилой застройке с учётом расчетной плотности населения).

 Исключить стоянки и остановки транспортных средств на тротуарах.

Обеспечить реконструкцией… доступ инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры района, дома по ул. Загорьевская, д. 21.к.1, где отсутствуют тротуары к ул. Загорьевская, конечной остановке троллейбуса № 11, остановке автобусов «6 мкр. Загорья.

  1.  Стоянки. Обеспечить строительством (реконструкцией…) строгим соблюдением нормативных размеров бесплатно нормативные требования по площади и расстояния пешеходных подходов для хранения автотранспорта как вблизи зданий и сооружений, так и на рекреационных территориях и объектах отдыха.

Обеспечить бесплатно нормативные требования (не менее 1,7 м/м на 1 кв.) для хранения автотранспорта.

  1.    Общественный транспорт. При следовании в часы «пик» до ближайших станций метрополитена и обратно, выделение полос только для общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси).
  2.   Обеспечить строительством в 6 мкр. Загорья (п. 2.6. СНиП 2.07.01-89) учреждений повседневного пользования в радиусе не более 500 м от места жительства гражданина:

- взрослой и детской поликлиники, в том числе диспансера без стационара, с учетом шаговой доступности, не далее радиуса 1000 метров от места проживания (СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», ВСН 62-91…;

- отделения связи федеральной почты;

- филиала Сбербанка России с учётом расчета операционных мест (окно) по количеству населения микрорайона;

- крытого, с бассейном физкультурно-спортивного центра общего пользования;

- внешкольного учреждения различного профиля;

- раздаточного пункта молочной кухни;

- общественных бесплатных туалетов согласно установленному в  МГСН 1.01-99 расстоянию доступности;

- предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания, рыночный комплекс, в первую очередь для обслуживания малоимущих граждан по «карте москвича».

9. Экология. Расторгнуть договор с рынком «Эмерал» на земельный участок с обязанием его провести рекультивацию», использующий земельный участок не по назначению, а именно для стоянок и ремонта грузового транспорта и строений для проживания обслуживающего персонала и иных лиц, нарушающих экологию города, норм проживания и безопасности населения и многих других.

Срочно внести "Березовую аллею" в Перечень объектов озеленения общего пользования на существующих территориях природного комплекса (от 13 ноября 2007 г. N 996-ПП) с проведением реабилитационных мероприятий, состоящую из сотен многолетних деревьев протяженностью около 500 метров от ул. Лебедянская (ост. ул. Лебедянская, 26) к ул. Загорьевская, д. 21.к.1) месторасположением в 6 микрорайоне Загорья. С подведомственной территории ОВД района Бирюлево Восточное проложен высоковольтный электрокабель, который местами прикручен к стволам деревьев, ветвям металлическими прутками и проволокой, одна из железобетонных плит прикручено к дереву, в связи с чем деревья гибнут.

Обеспечить строительством шумозащитные, с санитарной зоной, от МКАД, примыкающий к 6 микрорайоне Загорья, конструкции.

 

Основание: Строительные нормы и правила, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 2.08.01.-89 «Жилые здания», МГСН, 1.01-99", СНиП 35-01-2001…

domovoi08.livejournal.com

Новая эстакада на юге Москвы свяжет четыре района / Новости города / Сайт Москвы

Сегодня открыли движение по новой эстакаде на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД).

«Мы строим связку между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Она очень важна, поскольку связывает четыре района, в том числе Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, жители которых десятилетия были разделены и были вынуждены ездить друг к другу в гости через МКАД. Сегодня мы запускаем центральный объект этой связки — эстакаду через пути Павелецкого направления железной дороги», — отметил Сергей Собянин.

В ближайших планах — реконструировать развязку МКАД с Липецкой улицей, а также достроить участок Южной рокады между Варшавским и Калужским шоссе.

Как строили южный дублер МКАД

Строительство дополнительной поперечной связки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей велось в два этапа. В сентябре прошлого года открыли четырехполосную эстакаду на Липецкой улице длиной 600 метров. Вдоль нее созданы боковые проезды, обеспечивающие комфортный выезд на нее с Элеваторной и 6-й Радиальной улиц, а в подэстакадном пространстве организованы развороты.

Кроме того, реконструирована часть Липецкой улицы, создан шестиполосный участок Элеваторной улицы (от Липецкой до пересечения с Бирюлевской) и подземный переход в районе дома 19 на Элеваторной улице.

В результате строительство эстакады увеличило пропускную способность Липецкой улицы на 25–30 процентов и упростило выезд из Москвы на федеральную трассу «Дон».

 

Во время второго этапа строители провели магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка длиной 5,6 километра. Она стала дублером южного участка МКАД, напрямую связав Варшавское шоссе с Липецкой улицей, а также районы Западное и Восточное Бирюлево и Чертаново Центральное.

«Не надо будет ездить на МКАД, это сэкономит примерно час времени», — доложил президент АО «МСУ-1» Илья Зюбин.

Пропускная способность трассы составит 1500–2200 машин в час, что позволит разгрузить дороги на юге города. Улучшится и работа общественного транспорта. По магистрали планируется запустить маршруты до станций метро «Пражская» и «Царицыно».

Ключевым сооружением новой дороги стала шестиполосная эстакада через железнодорожные пути Павелецкого направления. Участок длиной 848 метров соединил Элеваторную улицу с улицей Подольских Курсантов. Также запущено движение по подъездным дорогам длиной в километр и открыт подземный переход через Элеваторную улицу рядом с подстанцией скорой помощи.

«Остались небольшие работы на улице Подольских Курсантов и на улице Красного Маяка. И таким образом, Чертаново Центральное, Чертаново Южное и Западное Бирюлево будут соединены», — отметил Сергей Собянин.

До конца года строители планируют завершить:

— расширение улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов;

— строительство разворотов под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД;

— строительство двух подземных переходов — в районе домов 1 и 7 на улице Подольских Курсантов.

Всего будет построено 7,55 километра дорог. В результате проезжая часть улицы Красного Маяка от Битцевского леса до пересечения с Кировоградской улицей будет расширена с двух до четырех полос в обе стороны, а на участке от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе — с четырех до шести полос.

Улица Элеваторная на всем протяжении станет магистралью с шестью полосами движения, а на улице Подольских Курсантов оставят задел для строительства трамвайной линии. Также на прилегающих к дорогам территориях высадят 670 деревьев и 930 кустарников.

Дороги к Дню города

К 870-летию столицы Стройкомплекс планирует завершить работы сразу на нескольких крупных дорожных объектах.

Кроме эстакады на Элеваторной улице, для водителей откроют новую развязку на пересечении Профсоюзной улицы с МКАД и эстакады на пересечении шоссе Энтузиастов с проспектом Буденного (Северо-Восточная хорда).

www.mos.ru

Дорога - дублер МКАД связала Западное и Восточное Бирюлево - Новости

Районы Западное и Восточное Бирюлево на юге Москвы разделяла Павелецкая железная дорога, через которую не было ни одного переезда на протяжении 10 км. Попасть из одного района в другой можно было только через МКАД или Нахимовский проспект, сделав крюк длиной 5-7 км.

Для решения этой проблемы строится новая городская магистраль длиной 5,6 км: Элеваторная улица - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка. Она уже соединила Липецкую улицу с Варшавским шоссе и стала дублером МКАД. Продолжается строительство отдельных участков. Пропускная способность трассы - 1500-2200 машин в час. Кроме того, по ней запустят новые маршруты наземного городского транспорта для подвоза пассажиров к станциям метро «Царицыно» и «Пражская».Главным сооружением этой магистрали стала эстакада через железнодорожные пути Павелецкого направления. Она соединила Элеваторную улицу с улицей Подольских Курсантов. Движение по ней в августе 2017 года открыл мэр Москвы Сергей Собянин.«Это очень важная связка: она соединяет четыре района, в том числе Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, которые десятилетиями были разделены и вынуждены были в гости ездить через МКАД», - сказал С. Собянин.Эстакаду длиной 848 метров возвели на пять месяцев раньше планируемого срока. Движение организовано по трем полосам в каждом направлении.Вместе с эстакадой открыли подъездные дороги со стороны улиц Элеваторная и Подольских Курсантов. Для удобства пешеходов построили подземный переход через Элеваторную улицу рядом с подстанцией скорой помощи.До конца года улицу Красного Маяка от Битцевского леса до пересечения с Кировоградской улицей расширят с двух до четырех полос в обе стороны. Улицу Подольских Курсантов от Варшавского шоссе до Элеваторная реконструируют. По ней планируется проложить новую трамвайную линию. Элеваторную расширят до шести полос.Под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД появятся разворот и два подземных перехода на ул. Подольских Курсантов в районе домов 1 и 7. Территорию благоустроят. Там высадят 670 деревьев и 930 кустарников. Как ранее заявлял заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин после проведения всех работ более рационально распределится транспортный поток между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. «Также снизится нагрузка на южный участок МКАД. После запуска эстакад пропускная способность дорог в этих районах города вырастет на треть и улучшится движение общественного транспорта», - сказал М Хуснуллин.Липецкая улица «поехала»Строительство дополнительной поперечной связки на юге столицы началось в январе 2015 года и проводилось в два этапа. Первой в сентябре 2016-го открыли эстакаду прямого хода по Липецкой улице.«Она позволила убрать светофор на пересечении с Элеваторной улицей. Теперь машины едут к МКАД и в сторону центра без остановок. Кроме того, появился дополнительный выезд из нового микрорайона «Царицыно», - отметил М. Хуснуллин.По его словам, новая эстакада увеличила пропускную способность Липецкой - Элеваторной до 30%. Вдоль эстакады построили два односторонних боковых проезда для разворотов автомобилей, выезжающих с 6-й Радиальной и Элеваторной улиц. Также проложили 600-метровый участок Элеваторной улицы - от ул. Липецкая до Бирюлевская. Всего в рамках первого этапа построено и реконструировано 2,9 км дорог. Для удобства пешеходов сделали подземный переход.Липецкая улица - одна из главных транспортных артерий юга столицы и по праву признана вылетной магистралью. Только по ней можно выехать из района Бирюлево Восточное в центр города или на МКАД.Сюда стекаются потоки транспорта с юго-восточных районов Подмосковья. Именно отсюда начинаются трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», по которым можно добраться на Северный Кавказ и все черноморские курорты.Трасса не справлялась с таким потоком транспорта и создавала огромные заторы на юге города. Поэтому власти столицы решили реконструировать улицу и построить новую поперечную транспортную магистраль между Варшавским шоссе и Липецкой улицей через железнодорожные пути Курского и Павелецкого направления.Реконструкция развязкиВторым этапом запланирована реконструкция развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей.«Проект уже готов, в этом году начнем работы. Думаю, что за два года строительство будет завершено», - подчеркнул М. Хуснуллин.Заммэра добавил, что открытие развязки позволит разгрузить южный участок МКАД и улучшит транспортную ситуацию на небольших улицах на юге столицы.

biryulevo-vostochnoe.ru


Смотрите также