Фото дороги строительство дороги


Как строят дороги в России

 

Российские дороги созданы, чтобы остановить врага

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа, сегодня мы попытаемся разобраться с одной из самых болезненных тем российской действительности — автомобильные дороги. Но чтобы ответить на вопрос как строят дороги в России, достаточно выйти из дома, завести свою «ласточку» и прочувствовать качество дорожного полотна на своем копчике. При отсутствии личного транспорта мы можем воспользоваться общественным, который в большинстве своем на «ладан дышит» и картина вырисуется гораздо ярче. Но это мы узнаем последствие строительства, а как происходит этот процесс и из каких этапов состоит все действие попытаемся разобраться.

Этапы строительства дороги в России

Бюрократия — бич России

Начинается строительство Российских дорого с бюрократических проволочек. Если компания — застройщик решила собрать все необходимые справки и разрешения путем установленным законодательством, то к строительству дороги она приступит лет так через несколько. А если через «мохнатую» лапу, то гораздо быстрее, но с определенными затратами. Однако, эти затраты вторичны, так как перед бюрократическими интригами была битва в тендере, а вернее безусловная победа по средствам «средств». Эти два пункта расходов, являются чуть ли не основной статьей в смете строительства дороги, при чем прописанная невидимыми чернилами.

Откат — дело святое!

Далее идет план проведения мероприятий по подготовке участка застройки, распределения ресурсов, озвучивание ответственных на каждом участке и корректировкой СНиПа, согласно реальной суммы денег прибывших из бюджета. Это достаточно важные пункты, особенно под прессом общественного негодования, по поводу качества проведенных работ. Стоит учитывать тот факт, что в плохом дорожном полотне виноваты не только кривые руки, но некачественные материалы. Однако, имеются запечатленные на камеру свидетельства разгильдяйского поведения дорожников, которое тоже связано с тем, что львиная доля денег ушла на «ум», так как тяжело нанять высококвалифицированных специалистов за мелкую купюру.

Асфальт положили в воду чтобы остудить, а то горячо работать

Когда все готово и подрядная организация находится на «низком старте», начинается дождь или снег или еще что-нибудь интересное и занимательное, по типу челябинского метеорита. А сроки, как говориться, уже давно истекли и делать приходится невзирая ни на что. Тем более, что строительство дорог в неблагоприятных условиях это:

  • Закалка характера и проверка человека на прочность;
  • Перспектива получения заказ на следующий сезон.

Самое смешное, что заказ будет на этот же самый участок, если конечно фирма не разорвет прекрасные отношения с заказчиком.

Надеюсь никого не забыли?

Случается такое, что компания выигравшая тендер, передает его подрядной организации, так как у нее есть связи, но нет ни какой специализированной техники и опыта строительства дорог. Тут бюджет опять разрезается на сумму алчности выигравшей компании. Мало того, у подрядной компании тоже могут быть свои субподрядчики, о подобной иерархии часто свидетельствуют информационные строительные щиты, которые мы часто наблюдаем у объекта застройки (это так к примеру, чтоб вы понимали о чем идет речь).

Вот незадача, совершенно забыл про материалы, а ведь они тоже важны. Ввиду того, что денег осталось не больно много, начинается тщательная выборка строительных материалов. Только вы не подумайте, что ищут самое лучшее из все что может быть, нет, идет поиск самого дешевого. К примеру, щебень с определенным коэффициентом прочности, рассчитанный на определенный участок полотна с определенной нагрузкой меняют на менее качественный, что удешевляет общую стоимость. Про некоторые материалы вообще забывают и т.д. На выходе имеем ямы и выбоины уже через сезон, хотя дорога должна была быть рассчитана на 10 лет.

У «батьки» видимо дела идут лучше

Какая-то мрачная картина вырисовывается, не правда ли? Остается резонным вопрос, только ли у нас такое происходит? Может в соседних братских республиках картина еще хуже и мы зря плачем? Многочисленные ролики и картинки в интернете показывают, что это только у нас и в некоторых странах юго-восточной Азии и южной Америки, а также в большинстве регионов Африки. Ну слава богу не мы одни.

В данном обзоре затронул реальное положение дел со строительством дорог в России, а как должны строить, какие материалы использовать, я поведаю в одной из следующих статей. Кстати, подписавшись на грузовой журнал Шофёр, вы узнаете как делают дороги в других странах и многое другое.

schofer.ru

«Обзор реконструции дорог РФ» в блоге «Дорожное строительство»

В Орловской области капитально отремонтировали 15-километровый участок дороги Р-119 Орел — Тамбов.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков ввело в эксплуатацию участок (с 6 км по 21 км) федеральной автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов в Орловском районе региона.

Федеральные дорожники выполнили работы по укладке полотна из щебеночно-мастичного асфальтобетона на площади 232 тыс. квадратных метров, организовали водоотвод с проезжей части, отремонтировали 21 водопропускную трубу, укрепили откосы, кюветы и обочины, привели в нормативное состояние примыкания и пересечения, нанесли горизонтальную разметку.

Так как трасса проходит через посёлки Стишь, Зяблое и Жуковка, большое внимание уделили обеспечению безопасности жителей этих населенных пунктов. Было установлено более 5 км линий наружного электроосвещения, 191 дорожный знак и 5 км металлического барьерного ограждения. Для удобства пассажиров построены четыре автобусные остановки с заездными карманами и пешеходными дорожками.

Кроме того, ввод в эксплуатацию объекта обеспечит необходимую пропускную способность, ежедневно по участку дороги проезжает более 6 тыс. автомобилей. До конца строительного сезона ФКУ Упрдор Москва-Харьков завершит капитальный ремонт еще на 21 километре автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов. Всего в 2017 году в Орловской области приведут в нормативное состояние 52 километра этой трассы.

В Липецкой области открыли рабочее движение по путепроводу через автодорогу Липецк — цементный завод.

8 октября на 298 километре трассы Р-119 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов открыли рабочее движение по путепроводу через автодорогу Липецк — цементный завод.

На данном сооружении выполнили усиление опор с установкой новых опорных частей, частично заменили балки пролетных строений, полностью заменили конструкции мостового полотна и сопряжений, установили новые деформационные швы, барьерное и перильное ограждения. Кроме того, выполнили устройство нового водоотвода с применением современных композитных материалов. В связи с расположением путепровода в границах населенного пункта произвели уширение тротуаров до 1,5 метра с каждой стороны.

Напомним, что капитальный ремонт путепровода начался в мае этого года. На время проведения работ проезд по сооружению был полностью закрыт.

Работы на объекте ведутся подрядной организацией ООО «ДСУ-7» по заказу ФКУ «Черноземуправтодор».

Информация предоставлена производственным отделом по дорожным сооружениям, транспортной безопасности и выдачи разрешений.

После строительства и реконструкции открыто движение на трех объектах трассы Р-504 «Колыма» Якутск — Магадан.

Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило строительство участка с 632 по 662 км федеральной автомобильной дороги Р-504 «Колыма» в Томпонском районе Республики Саха (Якутия).

Согласно проекту, процесс производства работ на объекте предусматривал разделение на два пусковых комплекса. Первый комплекс (участок протяженностью 16 км) дорожники завершили в конце 2016 года, второй (участок протяженностью 14 км) — в октябре текущего года.

30-километровый участок дороги соответствует параметрам IV категории с щебеночно-песчаным покрытием и шириной проезжей части 6 метров, при этом его пропускная способность увеличилась вдвое — с 450 до 930 автомобилей в сутки. В ходе строительства на объекте возведены 3 моста и 61 водопропускная труба.

Кроме того, в Магаданской области ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило реконструкцию мостов на 1803-м км (через р. Левая Хета) и 1695-м км (через руч. Раздельный) трассы Р-504 «Колыма» Якутск — Магадан.

На искусственных сооружениях общей протяженностью около 130 м специалисты возвели новые опоры на буровставных столбах, пролетные строения, а также выполнили работы по устройству мостового полотна, сопряжений и подходов к мостам.

Дорожники завершили ремонт автодороги местного значения в Хасавюртовском районе.

(К сожалению картинки можно просмотреть только по ссылке http://dagestanavtodor.ru/press-tsentr/novosti/dorozhniki-zavershili-remont-avtodorogi-mestnogo-znacheniya-v-khasavyurtovskom-rayone-_1065 ! Нажмите на картинку и она увеличится.)

В Хасавюртовском районе дорожники завершили ремонт автомобильной дороги местного значения «Подьезд к с. Новогагатли от автомобильной дороги Аксай-Чагаротар-Буденовка» с вводом в эксплуатацию 1,5 км дороги. Подъездная дорога обеспечивает транспортную связь жителей с. Новогагатли с районным центром г. Хасавюрт и далее с другими районами и городами республики. Поводом для ремонта послужило неудовлетворительное техническое состояние дороги. Существующее асфальтобетонное покрытие было изношено, участками разрушено. Существуюшие трубы и примыкания требовали ремонта с приведением в нормативное состояние. Ремонтом выполнены работы по ямочному ремонту, усилению существующего покрытия а/бетонной смесью, устранению просадок с заменой грунта земляного полотна, устройству нового двухслойного а/бетонного покрытия на основании из ПГЩС, ремонту водотводных труб с устройством оголовков, приведению примыканий в нормативное состояние с устройством а/бетонного покрытия в пределах радиусов закруглений и обустройству дороги.

На третьем этапе ЦКАД в Подмосковье уложили больше 2 км асфальта.

На третьем пусковом комплексе ЦКАД в Московской области начали укладывать первый слой асфальта. Как сообщается в официальных группах Госкомпании «Автодор» в социальных сетях, на участке уже уложили 2,2 км покрытия из 22 км запланированных на 2017 год.

Протяженность третьего пускового комплекса ЦКАД составит 105 км, участок автомагистрали пройдет от скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» до федеральной трассы М-7 «Волга».

Также на третьем пусковом комплексе активно идут земляные работы. Для того чтобы выровнять рельеф в низинах создаются насыпи, а в высоких участках наоборот делаются выемки грунта. Согласно сообщению Госкомпании, самая глубокая выемка расположена в районе пересечения ЦКАД с Дмитровским шоссе. Глубина этой выемки достигает высоты семиэтажного дома, а длина — 1 км. Песок, который рабочие изымают при создании выемок, используется для обустройства насыпи на этом же объекте, что экономит средства на закупке материалов и их транспортировке.

Добавим, ранее сообщалось, что на ЦКАД в Москве и Подмосковье к 2025 году появится девять газовых заправок.

Дорожники досрочно отремонтировали путепровод на Южном обходе Омска на трассе Р-254.

В Омской области раньше запланированного срока закончили ремонт путепровода на Южном обходе Омска на федеральной трассе Р-254 «Иртыш». Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор» в среду, 11 октября.

Сооружение длиной 62 погонных метра располагается в районе 816-го км трассы Р-254 рядом с садовым товариществом «Профтехобразование» и танковым полигоном. В ходе ремонта специалисты выполнили укладку нового асфальта из щебеночно-мастичной смеси, отремонтировали балки пролетных строений и опор, укрепили конусы, обустроили новые лестницы и водоотводные лотки. По контракту ремонт объекта должны были завершить через две недели.

Напомним, в сентябре дорожники открыли путепровод на 813-м км трассы.(Смотреть фото чуть наже!)

До конца этого месяца завершится капремонт двух участков дороги Р-254 «Иртыш»: с 781-го км по 789-й км и с 800-го км по 813-й км. Всего в этом году планируется привести к нормативу 80 км дорог федерального значения в Омской области.

На дороге к Селигеру в Тверской области отремонтировали 12-километровый участок.

В Тверской области завершен ремонт 12-километрового участка трассы «М-9 „Балтия“ — Андреаполь — Пено — Хитино», которая ведет к озеру Селигер. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства в четверг, 12 октября.

Ремонт шел на территориях Западнодвинского, Андреапольского и Пеновского районов. В ходе работ на объекте специалисты отфрезеровали старое покрытие и уложили новый асфальт, выполнили укрепление обочин, нанесли дорожную разметку. Данная трасса обеспечивает автомобильное сообщение между северо-западными районами Тверской области и трассой федерального значения М-9 «Балтия», а также по ней можно добраться до одного из туристических объектов региона — озера Селигер.

Ранее в Тверской области завершился ремонт на дорогах «Осташков — Селижарово — Ржев» и «Торжок — Осташков».

На трассе М-4 Дон в Подмосковье открыли комплексную площадку для отдыха.

На федеральной трассе М-4 «Дон» в Московской области в четверг, 12 октября, состоялось открытие комплексной площадки для отдыха. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор».

Объект сервиса расположен на 37-м км трассы М-4 «Дон». Он включает в себя кафе на 54 места с удобствами и бесплатным wi-fi, магазин с продуктами, парковку для грузовиков и легковушек на 16 и 37 мест соответственно, а также уличную зону отдыха. Площадка оборудована пандусами и поручнями для людей с ограниченными возможностями. Пропускная способность объекта сервиса сейчас составляет 300 человек в сутки, летом она будет увеличена.

Площадку построил и будет эксплуатировать частный предприниматель, выбранный в ходе конкурсных процедур. «Автодор» со своей стороны провел технические мероприятия, в частности, отвод и устройство коммуникаций, строительство дорожной полосы, ограждений, подключение электросетей.

В скором времени аналогичные комплексные площадки планируется построить еще на четырех участках трассы М-4 «Дон» — на 68-м км, на 74-м км, на 76-м км, а также на 143-м км. Все зоны сервиса будут созданы представителями малого и среднего бизнеса.

«Используя этот опыт государственно-частного партнерства, мы начнем его распространять по всей федеральной дорожной сети. „М-4“ и вся федеральная автомобильная сеть сегодня находится именно на таком пути развития», — отметил на открытии объекта председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

Открыто движение на автодороге между аэропортами Шереметьево на территории Химок.

Рабочему движению между аэровокзальными комплексами «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» на территории городского округа Химки был открыто двадцать третьего сентября.

Автодорога связывает между собой аэровокзальные комплексы «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» и образует полукольцо с восточной стороны аэропорта.

Старошереметьевская трасса всем хорошо известна, она связывает два терминала крупнейшего в нашей стране аэропорта Шереметьево и долгое время была очень узкой и неудобной, здесь происходили недоразумения — невозможно было вовремя успеть на самолет.

Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге составит 70 км/ч. Реконструкция участка протяженностью 7,2 километра ещё ведется. Полностью объект будет введен в эксплуатацию до конца ноября текущего года.

После открытия рабочего движения продолжатся работы по благоустройству территории, переносу коммуникаций, строительству четырех надземных пешеходных переходов и кольцевой развязки на месте пересечения Старошереметьевского шоссе и автодороги «Клязьма — Свистуха» протяженностью 1,77 километра, отмечается в пресс-релизе.

Открытая дорога свяжет Старошереметьевское шоссе с путепроводом Водники в Долгопрудном. В будущем году запланировано строительство кольцевой развязки, что позволит сделать более удобную парковку у нового терминала.

Завершен капитальный ремонт участка автомобильной дороги Ярославль — Рыбинск.

Завершен капитальный ремонт участка автомобильной дороги Ярославль — Рыбинск с 31-го по 34-й километр, который находится в Тутаевском районе. Подрядчиком выступило ООО «Дорожное управление» из Вологды.

Это участок повышенной аварийности. Большая ямочность и отсутствие барьерного ограждения на некоторых участках провоцировали множественные дорожно-транспортные происшествия. Сегодня проблема решена, дорога приведена в нормативное состояние. Расширена проезжая часть, приведены в порядок обочины, установлены пластиковые сигнальные столбики, дорожные знаки, барьерное ограждение, нанесена разметка, отремонтированы съезды и водопропускная труба. Также на этом участке дороги размещены две автобусные остановки, обустроено освещение.

Работы выполнены в полном объеме и в срок, в полном соответствии с нормативными требованиями.

Как отмечает подрядчик, в связи с не самыми благоприятными погодными условиями в начале лета были приняты определенные конструктивные решения, которые позволили выполнить все работы в срок.

В жилых районах «Пашенный» и «Солнечный» введены в эксплуатацию новые дороги.

Дорожные объекты построены в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги», работы завершены на месяц раньше, чем предусмотрено условиями муниципального контракта. Сейчас дороги открыты для проезда транспорта и движения пешеходов.

Новые дороги имеют небольшую протяжённость (порядка 500 м), но очень нужны новосёлам. И Пашенный, и Солнечный сейчас активно застраиваются, к новостройкам требуется выполнить подъездные пути. Одна дорога связала ул. 60 лет образования СССР с проспектом Молодёжный, другая — ул. Ярыгинский проезд и существующий участок улицы Карамзина в районе жилого дома № 13. Кроме того, построенный участок по ул. Карамзина обеспечил транспортную доступность для пожарной части № 20, а в перспективе должен соединиться с ул. Гладкова.

Движение транспорта по обеим дорогам организовано по двум полосам. Для этого нанесена разметка, установлены дорожные знаки. Отметим, что особое внимание уделено обустройству пешеходной доступности, вопросам благоустройства и формированию безбарьерной среды. В городе продолжает формироваться современная дорожная инфраструктура. Приоритетом в этой работе является комплексный подход, который подразумевает не просто строительство магистрали для движения транспорта, а формирование современных городских пространств — улиц, удобных для горожан. Строительство дорог обязательно должно предусматривать обустройство ливневой канализации, освещения.

Новые дороги в районах «Пашенный» и «Солнечный» соответствуют приоритетам формирования современных городских улиц. Так, для пешеходов предусмотрены тротуары, отделенные от дороги газоном. Для маломобильных граждан на тротуарах выложена тактильная плитка. Также для пешеходов оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы, вместе с дорожным полотном построена ливневая канализация, установлены уличные светильники, обустроены парковочные места.

Прежде, чем было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию, дороги прошли многочисленные проверки на качество и в итоговом варианте получили заключение органа государственного надзора о соответствии выполненных работ всем строительным нормам и правилам.

В этом году, кроме названных выше дорог, началось строительство дороги в микрорайоне «Тихие зори», которая обеспечит подъезд к будущему ледовому дворцу «Арена Платинум», а также к возводимым рядом с ней новостройкам. На днях началось строительство ещё одной дороги в районе улиц Ястынская и Мате Залки, сейчас она имеет грунтовое покрытие. Нужно сделать этот проезд комфортным для передвижения автомобилей и пешеходов. Кроме того, новая дорога призвана связать две улицы — Ястынскую и Мате Залки.

Внимание! Материал был собран при содействием Human RS и termometrix.

Дополнительные ссылки. m4-don.ru/news.php?news_id=1275

 http://www.rosavtodor.ru/...nter/vesti-regionov/45361 

dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=58639

dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=58672

dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=58720

dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=58725

 http://mosreg.ru/sobytiya...etevo-na-territorii-himok 

 https://yarreg.ru/article...dorogi-yaroslavl-rybinsk/ 

 http://www.admkrsk.ru/pre.../news.aspx?RecordID=13381 

sdelanounas.ru

Автомобильные дороги Китая смогут удивить даже тебя [62 фото] — АвтоМания

Говорят, что Китай будет править миром, так ли это я еще не точно не могу ответить, а вот то, что за 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год, знают не все.В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20 - 25 лет.Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
  • Китай — $2,9 млн
  • Бразилия — $3,6 млн
  • Россия — $12,9 млн  (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)
В Китае общая протяженность сети автодорог составляет 1,9 млн км, из которых 133 тыс. км приходится на платные автодороги. В 2007 году протяженность сети платных скоростных магистралей в КНР составила 53,6 тыс. км. К 2020 году прогнозируется, что протяженность сети автодорог КНР возрастет до 3 млн км, из которых на платные скоростные магистрали будет приходиться 85 тыс. км.Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок. Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.

В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.

За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.

  • C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог
  • Общая протяженность — 1,9 млн километров
  • К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров
  • В Китае 300 000 автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра
Оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается любое. Китайский подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России.Тем немение, к крупных городах часто случаются заторы и автомобильные пробки. За пре-делами городов дороги бывают так загружены, что скорость машин не превы¬шает 40 км/ч. Удивительно, но на шоссе и даже на автомагистралях вам встретятся пешеходы, телеги, запряженные лошадьми, велосипедисты, даже трак¬торы, которые местные жители используют как рейсовый транспорт. Все эти помехи заставляют китайских водителей бесконечно пользоваться звуковым сигналом.В 2005–2010 годах годовые инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей составляют 17–18 млрд долл. США, а с 2010 до 2020 г. ежегодные инвестиции оцениваются приблизительно в 12 млрд долл. США.

В 2007 г. в Китае было построено 8,3 тыс. км новых платных скоростных автомагистралей, в 2008 г. планируется ввести еще 6 тыс. км платных скоростных автодорог и довести их общую протяженность почти до 60 тыс. км.

Для сравнения: в Российской Федерации в настоящее время автомагистрали и скоростные автодороги практически отсутствуют. На перспективу к 2020 году планируется построить в РФ только 3 тыс. км платных скоростных автодорог.

В Китае в результате реализации долгосрочной программы по строительству национальной системы скоростных автомобильных дорог будет создана сеть платных автомагистралей, охватывающая регион с населением в миллиард человек. Система скоростных автомагистралей Китая называется «Сеть 7-9-18», по числу магистралей:

  • 7 линий, расходящихся лучами от Пекина;
  • 9 линий, направленных с севера на юг;
  • 18 линий, направленных с востока на запад;
  • 5 кольцевых линий и более 30 соединительных дорог.
В КНР существует два типа платных дорог:
  • «правительственные», которые строятся за счет кредитов, предоставляемых Правительству КНР различными банками. Такие дороги эксплуатируются как платные в течение 15 лет, а далее, после возврата кредитов, должны переводиться в бесплатные;
  • «коммерческие», которые строятся за счет собственных и заемных средств корпораций, срок платной эксплуатации таких дорог – 25 лет.
Плата за проезд по платным автодорогам Китая варьируется от 4,2 цента США за 1 км до 10 центов США за 1 км для легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей тарифы сопоставимы с величиной сборов, установленной, например, в Германии – 0,12–0,21 долл. за 1 км. Для того, чтобы добраться из Пекина до Фучжоу (на юго-востоке Китая), за проезд легкового автомобиля придется заплатить около 1600 юаней, что почти соответствует стоимости авиабилета на это же направление.Что ж, нам остается лишь мечтать о такой автотранспортной системы как в КНР, или же …

avtomaniya.com

Во время строительства новой развязки на Евпаторийском шоссе дорогу полностью перекрывать не будут

Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Симферополь — Евпатория и Симферополь-Мирное-Дубки завершат в декабре 2018 года. Об этом в четверг сообщил журналистам генеральный директор подрядчика строительства – ООО «Дорожно-транспортная строительная компания» – Валентин Завойчинский, передает корреспондент КИА.

«Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Симферополь — Евпатория (1,085 км. — ред.) происходит на двух уровнях по типу неполный клеверный лист. Кроме того, в направлении Симферополь-Мирное-Дубки (623 метра — ред.) автомобильное движение будет происходить по путепроводу (сверху — ред.). Также предусмотрены правоповоротные  съезды со стороны аэропорта в сёла Мирное и Дубки», — рассказал подрядчик.

Он уточнил, что строительство завершится в декабре 2018 года.

Завойчинский подчеркнул, что разворотный съезд через неполный клевер в сторону села Дубки будет осуществляться через разделительную полосу с последующим переходом на существующую объездную.

«Кроме того, предусмотрено строительство путепровода протяжённостью 78 метров с пешеходным переходом для инвалидов — это два лифтовых подъёма и лестничные подходы», — рассказал подрядчик.

Подрядчик уверил, что действующие съезды во время строительства будут перекрываться по очереди, чтобы минимизировать автомобильные пробки.

«Подготовлен проект по перебросу части движения через Гвардейское. Само строительство автомобильных съездов начнётся осенью, когда станет меньше туристов», — пояснил Завойчинский.

В свою очередь начальник службы автодорог Крыма Алексей Сафронов добавил, что во время работ движение по Евпаторийскому шоссе полностью перекрываться не будет.

«Закрывать его полностью не планируется. Часть автомобилей будет двигаться за счёт Восточного объезда», — сказал Сафронов.

Кроме того, заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Виталий Нахлупин заявил, что во время строительных работ на сайтах администрации города, средств массовой информации и Министерства курортов и туризма появится информация об пробках.

«Также с помощью программы «Яндекс. Пробки» автомобилисты сразу смогут узнать о пробках и рассчитать правильно время и маршрут, чтобы добраться до необходимой точки», — подчеркнул Нахлупин.

Фото и видео: Владимир Прошкин

ИА КИА

kianews24.ru


Смотрите также