План строительства дорог в москве


Онлайн-карта дорожных строек Москвы от Probok.net

В прошлом посте я писал о проблеме с информацией о московских дорожных стройках. Probok.net решил восполнить этот пробел и сделать всю информацию максимально доступной, полной и актуальной. С помощью коллег с дружественного портала Roads.ru мы перелопатили гору информации и создали интерактивную карту дорожного строительства Москвы. Вся информация взята из Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы и других открытых источников.

АПДЕЙТ! Продолжение темы и новый адрес карты!

Эта карта позволит легко и быстро узнать подробности про любой реализуемый строительным комплексом Москвы проект дорожного строительства на любой его стадии. Можно скачать схему каждого проекта. Разобраться, где строится новая дорога, а где реконструируется имеющаяся. Узнать сроки реализации и как они менялись. Выяснить, кто проектирует и строит каждый объект.

Карта открывается в новом окне по клику на скриншот.

Мы постарались сделать карту интуитивно-понятной. Если вам так не кажется, почитайте [инструкцию по работе с картой]Условные обозначенияВсе дорожно-строительные объекты нанесены на карту отрезками линий разной толщины, заливки и цвета.

Несколько слов о стадиях проекта.Стадия «Предпроектные проработки» означает, что по объекту идет разработка проекта планировки - прорабатывается прохождение, ширина, наличие эстакад, увязка с другими дорогами. Особо отмечу: сама по себе предпроектная проработка не обязательно предусматривает включение объекта в АИП.

Стадия «Перспектива» (серый) значит, что этот объект встречался в разных проектах и редакциях АИП, но каких-либо реальных работ (рабочее проектирование или строительство) по нему не начиналось. Проект планировки на дорогу может иметься, а может и отсутствовать.

Стадия «Исключено из АИП» значит, что дорогу собирались строить, но по разным причинам отложили. Именно такой «замороженный» статус имеют проекты реконструкции 7-ти вылетных магистралей (Мичуринский-Боровское шоссе, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзная улица, Дмитровское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Ленинградское шоссе от МКАД до Шереметьево-1).

Что можно делать с линиямиПока что доступна только фильтрация по этапам: можно включить и выключить только все объекты на каждом из этапов. Например, если в «Легенде карты» выключить все слои, а потом включить желтый «строится» - останутся только те объекты, где сейчас ведутся строительные работы. А если включить «проектирование завершено» - то те объекты, которые сейчас или пойдут в строительство, или будут отложены.

В принципе, программно можно организовать выборку по любому показателю (или группе). Например, выбрать только «строящиеся новые дороги» или «проектируемые тоннели».

Карточка объектаКарточка каждого объекта содержит основные сведения о нем. А именно:- Заголовок может состоять из нескольких частей. Например, в заголовке «Северо-восточная хорда. Участок 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Транспортная развязка на пересечении Северо-восточной хорды и шоссе» курсивом - название раздела АИП (грубо говоря, название мега-проекта), жирным - название титула в АИП (тот кусок мега-проекта, который проектируется или строится), а обычным - название конкретной строительной конструкции согласно проекту планировки (конкретная эстакада).- Этап: что сейчас происходит с объектом. Например:"Проектирование завершено, имеется Проект планировки" Заключение МГЭ отрицательноеОбъявлен конкурс на строительство" В первой строке уже пройденные этапы. Во второй и третьей курсивом - непройденные (происходящие с объектом сейчас).- Тип объекта: новая или реконструируемая дорога; новая или реконструируемая развязка и т.д.- Проектно-изыскательские работы: исполнитель, контракт и другие подробности.- Строительство: исполнитель, контракт и другие подробности. Здесь же дата завершения основных работ с открытием движения и дата формальной передачи объекта на баланс города. Обычно между этими этапами проходят месяцы, а том и годы.- Схемы: все информационные материалы по объекту, которые нам удалось найти. Здесь можно найти проект планировки; схемы, выполненные разными организациями; графические материалы; фотографии и т.д.- Хронология по АИП: что происходило с этим объектом по программам- Обсуждение на ROADS.RU: ссылка на ветку форума, где можно посмотреть дополнительную информацию и задать вопросы.

Разные «подосновы» картыПо кнопке «Схема», помимо стандартных «Яндексовских» Схемы, Спутника и Гибрида можно выбрать Народная карта и OpenStreetMap. Кому-то может показаться интересным слой “Генплан Москвы”: он дает представление о том, какие “коридоры” зарезервированы под дорожные объекты.

Перспективы карты: знак вопросаТеперь о сложном - поддержке и апгрейде этой карты.

Прежде всего, карту нужно постоянно обновлять. Иначе через 2-4 месяца с ней произойдет то же, что с картой на официальном сайте стройкомплекса - она устареет. Изменения в АИП вносятся ежемесячно. Изменения в статусе объектов, новые схемы, информация о тендерах приходят почти каждый день. Все это нужно постоянно мониторить, во-первых, и вносить на карту и в карточки объектов, во-вторых. Это колоссальная по объему и кропотливости работа, требующая серьезной квалификации.

Далее, пока на карте нет «депстроевской» мелочевки: подземных пешеходных переходов, местных проездов в новых микрорайонах. Нет и локальных мероприятий (включая «пробокнетовские»), которые Департамент капитального ремонта. Все это сотни небольших объектов в год и в перспективе все это было бы логично на этой карте иметь.

Далее. Нам бы очень хотелось занести на эту карту все планируемые стройки по Московской области. Московская агломерация – единое целое и для полноты картины все дорожные стройки должны быть на одной карте! Независимо от того, кто заказывает эти объекты – город, область, федеральный центр или операторы платных дорог. У нас с коллегами достаточно информации и квалификации, чтобы постепенно нанести их все и обновлять. Но объем данных, который нужно нанести на карту, сопоставим с объемом по Москве! А ведь мало их просто выложить – нужно будет еще и обновлять.

Если карта вам интересна и полезна, поделитесь ею с друзьями.Если у вас есть достоверные схемы и другая информация по московским дорожным стройкам, которой нет на карте, поделитесь или. Также буду признателен за отзывы, пожелания и предложения.

crusandr.livejournal.com

Internet Explorer. IE.Internet Explorer . .

0. 0. 0. 0. 12 597 . 675 +7,7% 1 658 490 . 210 +6,2% 999 794 . 1164 +2,4% 827 200 . 245 +4,8%

?

(white box)

"", USD EUR

, %/.

2/..

2 6 1 2000 . 1991 . . » , % . » . » 12.02.18 2018 , /.. 164 782 +0,4% , $/.. 2 896 -0,9% USD 56,36 -0,4% EUR 70,65 0,0%
16.02.18 - 15.02.18 15.02.18 4 13.02.18 100 - 31.01.18 - 75% - 30.01.18 30.01.18 30.01.18 6 30.01.18 26.01.18 5,5 25.01.18 22 2018 23.01.18 18 . 2018 22.01.18 19.01.18 2020 17.01.18 - 2019-2020 17.01.18 2018 17.01.18 5 130 15.01.18 16% 15.01.18 2018 11.01.18 - - 10.01.18 150 2016 - 09.01.18 09.01.18 115 2018 09.01.18 2018 18.12.17 01.12.17 III 2018 28.11.17 CRCC 2020 22.11.17 : 13.11.17 10 27.10.17 24.10.17 1 13.10.17 04.10.17 02.10.17 - 2018 22.09.17 100 2018 22.09.17 2019 21.09.17 90 . 20.09.17 300 2021 18.09.17 2018 13.09.17 101 45 04.09.17 - 2019 04.09.17 01.09.17 31.08.17 29.08.17 1,5 . 25.08.17 25.08.17 22.08.17 09.08.17 C - 2018 03.08.17 2025
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • . >>

IRN.RU

25% 12 597 . 675 +7,7% 1 658 490 . 210 +6,2% 999 794 . 1164 +2,4% 827 200 . 245 +4,8% - - - IRN.RU - PR- -

Copyright 2003-2018

www.irn.ru ( ͻ) cookie. www.irn.ru, 16+ ×

C .

:

www.irn.ru

Реконструкция набережных Москвы-реки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

 

 

Длина форватера Москвы-реки от МКАД на севере города до МКАД на юге составляет около 80 км, а вся береговая линия с заливами и затонами растянулась более чем на 200 км. При этом только 1/4 всех набережных благоустроена и имеет надлежащий вид. Остальная часть прибрежных территорий - это заброшенный и неизвестный большинству жителей город.

 

 

 

В ближайшие годы в Москве появится 64 км новых набережных и 40 общественных центров. Эти предложения включены в концепцию развития набережных Москвы-реки, победившую на международном конкурсе.

 

Крутицкая набережная

Крутицкая набережная станет четырехполосной. Реконструкцию проведут на 900-метровом участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной.

 

 

Сейчас Крутицкая набережная испытывает дефицит пропускной способности, как и остальные улицы и проезды района - Новоспасский мост, 3-й Крутицкий переулок, ул. Симоновский вал. Реконструкция позволит принять дополнительный транспорт после завершения реорганизации промзоны «ЗИЛ», увеличив пропускную способность дороги до 1800 машин в час.

Для расширения набережной в наиболее узких местах планируется частично занять от 4,45 до 9,4 м акватории Москвы-реки на участке длиной 350 м. Для горожан также создадут пешеходную дорожку шириной 3 м.

Проект был одобрен Градостроительно-земельной комиссией (ГЗК) Москвы под руководством мэра столицы Сергея Собянина. Сейчас он проходит публичные слушания.

Работы проведут за счет городского бюджета, в рамках городской Адресной инвестиционной программы. Проект планируется реализовать до 2019 года.

Краснопресненская набережная

 

Краснопресненскую набережную продлят от Третьего транспортного кольца (ТТК) до ул. Шеногина. Здесь построят и реконструируют около 3,3 км дорог. Также появятся четыре съезда, связанных с ТТК, дополнительные проезды и 5 остановок наземного общественного транспорта с заездными карманами.

На Краснопресненской набережной развернуто строительство Московского международного делового центра «Москва-Сити». Поэтому благоустройство территории вокруг него стало приоритетной задачей для города.

Пока же здесь находится полузаброшенная площадка у воды, которая не имеет своего «лица».

 

     КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБРЕЖНАЯ (СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)

 

Но уже совсем скоро эта депрессивная зона получит второе рождение: появятся новые транспортные связи, общественные пространства, развитая инфраструктура.

Краснопресненскую набережную разделят на три зоны: многофункциональный террасный парк, многоуровневый линейный парк и пешеходная часть.

Многофункциональный террасный парк протянется вдоль набережной от ул. Шеногина до Причального проезда. Он будет включать прогулочную зону с ландшафтным дизайном. Ширина тротуаров - 3 м. Растения высадят ярусами: сначала кустарники, у воды - многолетние травы и цветы. Появятся и смотровые площадки.

 

 

Рядом с парковой зоной расположатся остановки общественного транспорта с заездными карманами, наземные переходы и даже причал для кораблей.

 

 

Линейный парк протянется от Причального проезда до Белорусского железнодорожного моста. Здесь сделают двухъярусные прогулочные террасы с лестницами, по которым можно будет спуститься к воде.

Также появятся детские и спортивные площадки, зона разноуровневых фонтанов, открытый кинотеатр, кафе с открытыми верандами. На набережной можно будет организовать пикник.

 

 

Кроме того, здесь будет wi-fi и скейт-парк. Изюминкой станут портовые краны, которые приспособят под арт-объект. Похожие идеи были реализованы в парках Лондона и Гамбурга.

 

 

Пешеходная зона от небоскребов «Москва-Сити» до линейного парка свяжет Пресненскую и Шелепихинскую набережные. Возможно, в этой части набережной построят храм.

Мост-галерея свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Деловой центр», бизнес-центр «Москва-Сити» и Пресненскую набережную. Его длина составит 250 м. Мост-галерея будет иметь прозрачную крышу и стены. Внутри него установят лавочки, там появится зона бесплатного Wi-Fi.

 

 

У моста будет четыре выхода. Один из них выведет на платформу МЦК, второй - к станции метро «Международная», третий - на территорию делового комплекса «Москва-Сити», а четвертый - на Пресненскую набережную. Для маломобильных людей у входов установят лифты.

 

 

С появлением моста-галереи пешеходный путь от платформы МЦК до «Москва-Сити» сократится вдвое.

 

Симоновская набрежная

Один из самых масштабных проектов по реконструкции набережных Москвы-реки. Делится на две части:

 

- Продление Симоновской набережной от Крутицкой набережной до ТТК и далее до    проспекта Андропова

- Строительство участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го    Южнопортового проезда

 

 

Продление Симоновской набережной от Крутицкой набережной до ТТК и далее до проспекта Андропова

После реконструкции Симоновская набережная обеспечит транспортное сообщение для территории реорганизируемой промзоны «ЗИЛ».

Проектом предусмотрена реконструкция набережной от Третьего транспортного кольца до Крутицкой набережной, затем - в сторону Велозаводской ул., строительство дорог от ул. Восточная до Симоновской набережной и от ул. Ленинская Слобода до третьего Автозаводского проезда.

Помимо этого, строителям необходимо реконструировать Автозаводский проезд и построить четыре подземных перехода.

 

Строительство участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда

Новая шестиполосная дорога с мостом через Москву-реку необходима для движения к тематическому парку «Остров мечты» в Нагатинской пойме и транспортного обслуживания бывшей промзоны «ЗИЛ», где активно строится городской район с жильем, рабочими местами и социальной инфраструктурой.

Трасса пройдет по части территории Нагатинской поймы, пересечет Москву-реку, пройдет в створе 2-го Южнопортового проезда и закончится примыканием к 1-му Южнопортовому проезду.

В рамках проекта планируется построить автомобильную дорогу со съездами на прилегающие территории, расширить часть 2-го Южнопортового проезда, соорудить шестиполосный мост с тротуарами через реку, построить съезды.

Под мостом через Кожуховский затон планируется организовать разворот, а на протяжении всей новой трассы обустроить остановки общественного транспорта с заездными карманами.

 

Новые мосты через Москву-реку

Сейчас Москву-реку пересекают 32 автомобильных моста, 7 железнодорожных и 6 пешеходных. Среднее расстояние между транспортно-пешеходными мостами составляет 3,4 км.

Для более плотных транспортных связей в Москве недостаточно автомобильных мостов. В ближайшие годы через Москву-реку планируется построить 21 мост и еще четыре реконструировать.

 

Районы Печатники и Царицыно соединит автомобильный мост через Москву-реку

Районы Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге столицы разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ - Братеевского или Нагатинского моста, добраться до которых в часы пик бывает непросто.

Осложняют ситуацию и железнодорожные переезды, где скапливаются автомобили. Для решения этой проблемы возведут автомобильный мост, который свяжет Каспийскую и Шоссейную улицы. Эти улицы реконструируют, а на пересечении с Каширским шоссе построят развязку. В результате путь из одного района в другой существенно сократиться.

 

 

Длина нового участка дороги составит почти 3 км. Он пересечет Каширское шоссе, Кантемировскую улицу и проектируемые проезды № 4386 и 7294.

  •  Длина моста - 250 м. Движение транспорта будет организовано по четырем полосам в обе стороны.
  •  Построят новый участок дороги, который свяжет мост с Каширским шоссе. Движение там также будет организовано по четыре полосы в обе стороны.
  •  Участок от Кантемировской до Каспийской улицы реконструируют. Там будет четыре полосы для движения в оба направления.
  •  Реконструируют участок от Каширского шоссе до Кантемировской улицы и участок от Донецкой улицы до Шоссейной улицы. Движение будет организовано по трем полосам в обе стороны.
  •  Для съезда на Каширское шоссе и Донецкую улицу построят четыре эстакады-съезда и одну эстакаду для съезда на Кантемировскую улицу.
  •  Донецкую улицу и проектируемые проезды № 4386, 1481 и 4294 расширят до четырех полос в обе стороны.
  •  Под Каширским шоссе около платформы Москворечье Курского направления железной дороги установят светофор.
  •  Для пешеходов предусмотрены широкие тротуары и наземный переход около платформы Москворечье Курского направления железной дороги.

Уже определена компания, которая разработает проект участка дороги с многоуровневой развязкой на Каширском шоссе и моста через Москву-реку. Проект должен быть готов в срок не более 10 месяцев с момента заключения госконтракта.

 

Шелепихинскую набережную с Береговым проездом соединит мост

Автомобильный мост через Москву-реку планируется построить в районе Филевского парка - чуть выше по течению, чем Шелепихинский мост. На мосту организуют 4 полосы для движения. Въехать на него можно будет со стороны Берегового проезда или Шелепихинской набережной.

Новый мост соединит жилой комплекс, который планируется построить между береговой линией и Филевским бульваром, с другим берегом реки. Помимо ЖК здесь появятся две школы на 1750 мест, три детских сада на 750 мест, поликлиника и многоярусная парковка. Подстанцию скорой помощи реконструируют.

Застраивать микрорайон планируется в два этапа. Сначала возведут жилые дома, школы и детсады, а на втором этапе построят мост.

 

 

Мневниковская пойма

14,3 км дорог и два пешеходных моста через Москву-реку построят на территории Мневниковской поймы на северо-западе столицы.

Новые дороги улучшат транспортную и пешеходную доступность как Мневниковской поймы, так и прилегающих территорий районов Филевский парк и Крылатское.

Для пешеходов построят два моста. Один из них свяжет Мневниковскую пойму с Островной ул. и районом Крылатское, второй - с ул. Мясищева и районом Филевский парк.

Строительство начнется в четвертом квартале 2017 года.

 

 

 

 

Бывшая промзона «ЗИЛ»

Два пешеходных моста и один автомобильный планируется построить через Москву-реку около бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ).

 

 

Пешеходные мосты станут продолжением прогулочной зоны и набережных, а автомобильный пройдет параллельно путепроводу на МЦК и станет продолжением одной из центральных магистралей полуострова «ЗИЛ».

 

 

Эта дорога протянется от Третьего транспортного кольца и через новый мост будет увязана с Варшавским шоссе.

 

Иллюстрации: Моспроект-3, Москомархитектура

 

 

stroi.mos.ru

Транспортно-пересадочные узлы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железную дорогу, но и увязать все это в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадку, не теряя времени. Для этого в столице была принята программа по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

 

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе
  • 55 ТПУ создадут на станциях метро за счет бюджета - Адресной инвестиционной программы (АИП)
  • По 13 проектам ТПУ определены инвесторы
  • На 6 ТПУ ведутся строительно-монтажные работы технологической части 

 

Транспортно-пересадочный узел - это общественное пространство, которое не только объединяет различные виды транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт, но и обеспечивает район необходимой социальной инфраструктурой.

 

 

  • Преимущества ТПУ
  • Разделение пешеходных и транспортных потоков
  • Сокращение времени пересадки с одного вида транспорта на другой
  • Комфортная зона пересадки
  • Отказ от личного транспорта в пользу общественного
  • Организация торговых зон для удобства транзитных пассажиров
  • Доступность для пассажиров, включая маломобильных людей
  • Удобная навигация
  • Создание новых рабочих мест
  • Существенная разгрузка железнодорожных вокзалов
  • Благоустроенная территория

 

Это самый простой вид транспортно-перехватывающих узлов. Они менее затратные в исполнении и облегчают транспортную ситуацию в короткие сроки.

Перехватывающие парковки появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Там оборудовали машиноместа, удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания городского пассажирского транспорта, а также понятную навигацию.

Их основная задача - принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в центр Москвы.

 

 

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. 

Плата не взимается при условии совершения не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка. 

 

Это целые строения и требуют больше времени на создание, чем некапитальные. Для их строительства необходимо подготовить территорию, градостроительную документацию, привлечь инвестиции в случае необходимости. 

В капитальных ТПУ пассажиры защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут, не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».

Стандартного набора объектов, которые расположатся в транспортно-пересадочном узле - нет, каждый ТПУ индивидуален. Место и функционал определяют специалисты ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на основе аналитических данных, исходя из потребностей конкретного района, загруженности улично-дорожной сети и потребностей жителей. 

 

Например, если это спальный район, то там целесообразно строить социальные объекты. А если это новый район, там можно рассмотреть возможность строительства жилья.

 

Здание проектируется так, чтобы пассажирам, совершая пересадку, не пришлось пробираться через торговые центры и офисы. Коммерческие площади и зоны пересадки разграничат, оборудуют большие распределительные залы, рассчитают ширину коридоров и перронов ожидания в зависимости от пассажиропотока.

 

НА 6 СТАНЦИЯХ ИЗ 8 НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ПОЯВЯТСЯ ТПУ. ФОТОЛЕНТА

 

Технологическую (транспортную) часть, как правило, строят за счет средств городского бюджета, а коммерческую часть - за счет инвесторов. По 14 коммерческим проектам в составе ТПУ уже определены инвесторы.

 

 

Его планируется построить в течение двух-трех лет на базе строящейся одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tpu-sielighierskaia-poiavitsia-v-moskvie-chieriez-dva-tri-ghoda?from=clТПУ будет включать автостанцию, стоянку такси, проезды и проходы общего пользования и др. Также в его составе появится крупный торговый комплекс и парковка на 2 тысячи машин.

 

Строится на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии. ТПУ «Рассказовка» станет одни из крупнейших  в столице. В его составе появится крупный торговый центр с магазинами и детской развлекательной зоны, а также диспетчерская, зона отдыха водителей и даже администрация поселения Внуковское.

 

 

 

Появится на базе одноименной станции метро Третьего пересадочного контура. Раньше на этом месте располагался Лефортовский рынок, его снесли, поэтому часть площадей будущего ТПУ будет передана под торговую функцию. Также в его составе появится жилой комплекс с сопутствующей инфраструктурой, автостанция и стоянки такси. 

 

 

Появится на Дмитровском шоссе, вл. 1. В составе ТПУ появится многофункциональный центр, а неподалеку от транспортно-пересадочного узла инвестор построит жилой комплекс со встроенным детским садом и подземным паркингом.

 

 

Расположится на базе одноименной станции метро Арбатско-Покровской линии. В его составе появится многофункциональный центр, гостиницы, а также наземный перехватывающий паркинг, подземная пешеходная галерея и др.

 

Он объединит Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую линии метро и потоки наземного общественного транспорта. В районе проходят четыре троллейбусных, семь автобусных маршрутов и восемь направлений маршрутных такси, а также открылась станция Московского центрального кольца (МЦК) «Кутузовская», которая также войдет в состав транспортно-пересадочного узла.

ТПУ «Парк Победы» позволит пассажирам с любого вида транспорта сразу попасть в общественную зону с удобной, продуманной навигацией, благоустройством, транспортной и социальной инфраструктурой. Это обеспечит комфортные и безопасные условия пересадки. Здесь также разместят пункт полиции, комнаты матери и ребенка, уборные. 

По стеклянной галерее пассажиры смогут безопасно перейти со станции метро «Парк Победы» в Яблоневый сад, который будет расширен. С пешеходного перехода будет открываться красивый панорамный вид на город.    

Удлиненные перроны высадки-посадки пассажиров наземного транспорта разместят в разных частях ТПУ. Каждый сможет принимать несколько автобусов одновременно. На перронах и на выходе из метро установят навесы, которые защитят пассажиров от непогоды.  

Улицу Барклая расширят, организуют на ней одностороннее движение. Это позволит снизить нагрузку на дороги в районе пересечения улицы Барклая и Кутузовского проспекта.

Часть площадей ТПУ отдадут предприятиям торговли, бытового обслуживания и бизнеса. Будет возведен многофункциональный центр, в состав которого войдут банк, офисы, магазины, апартаменты, диспетчерская и подземный паркинг на 2 тысячи автомобилей. Это позволит создать новые рабочие места.

 

 

Расположится на территории бывшего завода имени Лихачёва (ЗИЛ), рядом с набережной и парковой зоной Нагатинской поймы, где строится парк «Остров мечты». Работы будут вестись в два этапа. 

В рамках проекта буду построены пассажирские терминалы, обеспечивающие комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, надземный пешеходный переход через проспект Андропова, парковки на 1 241 машиномест с первыми этажами, также сохраняется 13-й Автобусный парк, для безопасности пешеходов построят два перехода в границах жилой застройки.  

После того, как будет готова дорожно-транспортная инфраструктура там появится жилой комплекс с садиком и начальной школой. 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zhil-ie-s-dietskim-sadom-i-shkoloi-postroiat-po-proiektu-tpu-tiekhnopark?from=cl

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zhil-ie-s-dietskim-sadom-i-shkoloi-postroiat-po-proiektu-tpu-tiekhnopark?from=cl

Появится на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии. В первую очередь там создадут пассажирский терминал над северным вестибюлем станции метро, кассы, комнаты матери и ребенка. Их планируется сдать одновременно со станцией метро. 

аршруты значительной части автобусов, которые сегодня едут к станции метро «Речной вокзал», будут изменены и направлены к новому узлу.

В основном терминале ТПУ разместятся кассы и зал ожидания для пассажиров городских, междугородных и международных автобусов. Здесь будет конечная станция для автобусов, отъезжающих в Финляндию.

В прилегающем к узлу многофункциональном комплексе разместятся торговые площади. Также предусмотрено строительство надземного крытого пешеходного перехода через железную дорогу, который соединит районы Ховрино иЗападное Дегунино. Это позволит жителям Дегунино быстро добираться до станции метро.

В полном объеме комплекс будет готов к середине 2018 года.

 

 

 

Появится на базе одноименной станции метро Третьего пересадочного контура. В его составе появится торговый и административно-деловой центры. Также там обустроят перехватывающий паркинг и открытую плоскостную парковку. Прилегающие улицы расширят и построят новый проезд. Территорию около ТПУ благоустроят.

К строительству ТПУ планируется приступить в начале 2018 года.   

stroi.mos.ru


Смотрите также