Стандартизация строительства дорог


Управление качеством при строительстве дорог 2

В решении проблемы научно обоснованной оценки качества продукции большую роль играет метрологическое обеспечение процессов контроля, на основе которого выявляется соответствие строительной продукции установленным стандартам и техническим условиям. Основными задачами метрологии являются: обеспечение надзора за всеми средствами измерений; обеспечение единообразия и достоверности измерений; внедрение в производство современных средств и методов измерения; организация правильного выбора, назначения и применения средств измерений. В СССР ответственность за состояние метрологии и измерительной техники возложена на Госстандарт СССР, который проводит эту работу совместно с министерствами и ведомствами.

Важное место в этой системе занимает разработка стандартов — ГОСТов, ОСТов, в которых в соответствии со все возрастающими потребностями устанавливаются новые требования к качеству строительной продукции и ее составных элементов. В строительстве наряду со стандартами действуют общесоюзные строительные Нормы и правила (СНиП), общегосударственные (СН) и ведомственные (ВСН) строительные нормы, технические правила (ТП) и условия (ТУ), отраслевые рекомендаций, указания, инструкции и т. п. Перечисленные документы служат основой для разработки производственных стандартов предприятий (СТП). Стандарты предприятий должны регламентировать все этапы и функции управления качеством продукции: проверку проектно-сметной документации; подготовку строительства; производства строительно-монтажных работ; приготовление материалов, изделий и конструкций; техническое обслуживание машин и т. д.

В результате разработки отдельных стандартов на уровне предприятий должна быть создана комплексная система управления качеством (КСУК) дорожно-строительных работ. Комплексная система должна обеспечивать необходимый уровень качества и непрерывное совершенствование всех составных элементов строительства на каждом конкретном предприятии (рис. 2.5). Создавать КСУК на предприятии целесообразно поэтапно.

Рис. 2.5. Ориентировочный состав стандартов предприятия в КСУК

Ответственность за состояние дел по управлению и контролю качества в дорожной организации возлагается на главного инженера и руководителя предприятия.

Эффективное управление качеством предусматривает проведение систематического и всестороннего контроля, осуществляемого на всех этапах строительства государственными и ведомственными органами, а также непосредственными участниками строительного производства и проектными организациями (рис. 2.6).

Рис. 2.6. Схема организации контроля качества дорожно-строительной продукции

Государственный  надзор обеспечивает качество проектно-сметной документации, качество строительно-монтажных работ, соблюдение требований СНиП и стандартов. Кроме указанных органов, контроль и надзор осуществляют различные функциональные службы: санитарный надзор, пожарный надзор, газовый надзор, лесная охрана, охрана атмосферного воздуха и водных ресурсов, геодезический и геологический надзор, служба государственного контроля за использованием земель, энергонадзор, охрана памятников культуры и т. д.

Ведомственный контроль в дорожном строительстве состоит из производственного контроля и технического надзора. Производственный контроль подразделяется на входной, операционный и приемочный. Основная задача входного контроля — проверка проектов и смет, а также качества поступающих материальных ресурсов. При обнаружении несоответствия или отклонений от требуемого уровня качества составляют «Акт о ненадлежащем качестве продукции, некомплектности и нарушении правил маркировки и упаковки продукции». Входной контроль осуществляют прорабы, мастера и бригадиры с привлечением работников дорожных лабораторий.

www.stroitelstvo-new.ru

Программа разработки национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения на 2011-2015 годы, Проект приказа Росавтодора (Федерального дорожного агентства)

Проект "Программы разработки национальных стандартов в области безопасности дорожного движения на 2011-2015 годы" (далее - Программа) разработан Федеральным дорожным агентством Росавтодор Минтранса РФ и ФГУП "РОСДОРНИИ" в соответствии с планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального дорожного агентства на 2010-2011 годы по подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденный распоряжением Федерального дорожного агентства от 09.03.2010 156-р.Проблема повышения безопасности движения на автомобильных дорогах России до настоящего времени остается важной задачей, требующей постоянного внимания, поиска новых путей решения и более эффективного применения для этой цели уже существующих методов и средств. Нормативное обеспечение сферы безопасности дорожного движения является необходимым условием дальнейшего развития дорожной деятельности.Национальная стандартизация, являясь важным фактором государственной социально-экономической политики, должна в должной мере использоваться государственными и рыночными институтами для повышения безопасности, надежности и конкурентоспособности дорожной деятельности.Проблема усугубляется постепенным старением нормативной базы и медленным ее пополнением. Фонд действующих нормативных документов, устанавливающих требования в области безопасности дорожного движения насчитывает 28 стандартов. 1/3 его часть была сформирована в 80-90-х годах. Средний возраст стандартов составляет более 9 лет. Недостаточными являются темпы обновления фонда стандартов, которые не превышают в среднем за последние 30 лет 3% в год при необходимых 10% - для поддержания стандартов на современном уровне, что отмечается в последние четыре года нынешнего десятилетия для стандартизации в сфере безопасности дорожного движения.Научно-технический уровень действующих национальных стандартов не в полной мере соответствует потребностям безопасности дорожного движения. Низкими являются показатели гармонизации национальных и аналогичных международных стандартов. Действующие национальные стандарты по безопасности дорожного движения требуют приведения их в соответствие с последними научно-техническими достижениями.Предстоит ликвидировать образовавшийся разрыв между научно-техническим уровнем национальных и международных стандартов. Применение международных стандартов в качестве основы для разработки национальных стандартов позволит передать в отрасль апробированные рынком современные технологии, обеспечить свободу продвижения товаров (услуг) энергомашиностроения на глобальный энергетический рынок. Особая роль отводится национальным стандартам при их применении в качестве доказательной базы технических регламентов.Стратегической целью разработки и реализации Программы является нормативное обеспечение дорожной деятельности в сфере безопасности дорожного движения.Проект Программы в сфере безопасности движения на 2011-2015 годы предполагает решение следующих задач для достижения указанной стратегической цели:- максимальный учет требований безопасности дорожного движения при проектировании и строительстве автомобильных дорог;- контроль эксплуатационного состояния автомобильных дорог по условиям безопасности дорожного движения с использованием современных методов контроля эксплуатационного состояния;- совершенствование технических средств организации дорожного движения, расширение их номенклатуры, применение автоматизированных системам для управления дорожным движением;- учет требований безопасности дорожного движения при размещении объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, совершенствование нормативных требований к элементам обустройства;- координация деятельности Федерального дорожного агентства и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, технических комитетов по стандартизации ТК-418, ТК-278, а также и других технических комитетов в части формирования ежегодных программ разработки национальных стандартов в области безопасности дорожного движения;- создание доказательной базы для оценки соответствия автомобильных дорог требованиям проектов технических регламентов "О требованиях к обеспечению безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте" и "О требованиях к обеспечению безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации";Выполнение Программы в сфере безопасности дорожного движения на 2011-2015 годы обеспечивает системный подход к решению важнейших задач в области безопасности дорожного движения за счет применения программно-целевого метода планирования работ по стандартизации.Учитывая стратегию по повышению уровня безопасности дорожного движения в дорожном хозяйстве, тенденции развития международной стандартизации, сферу распространения Программы, в качестве базовой была принята следующая структура Программы:- проектирование и строительство автомобильных дорог;- эксплуатация автомобильных дорог;- технические средства организации дорожного движения;- обустройство автомобильных дорог.При разработке Программы были учтены задания ранее утвержденных программ разработки национальных стандартов, в том числе:- Перспективной программы развития национальных стандартов, обеспечивающих их гармонизацию с международными стандартами в научно-технической и производственных сферах на 2011-2015 годы;Программа предусматривает разработку 28 проектов национальных стандартов, и внесение изменений и дополнений в 12 стандартов. Распределение объемов работ по годам приведено на рис.1.

Рис.1. Динамика объемов работ

К 2015 году реализация Программы позволит увеличить не менее чем в 2 раза долю современных стандартов в общем фонде национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения (рис.2), повысить уровень гармонизации фонда и обеспечить более широкое применение инноваций и технологий в дорожном хозяйстве.

Рис.2. Характеристика фонда национальных стандартов с учетом реализации Программы

1. Программа разработана ФГУП "РОСДОРНИИ" при участии ФГУП "ВНИИНМАШ".

Первый заместительгенерального директораФГУП "РОСДОРНИИ" по наукеВ.В.Чванов

Электронный текст документаподготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: Федеральное дорожное агентство. Москва - 2010 г.

docs.cntd.ru

N п/п

Шифр заданияпрограммы Код ОКС

Наименование проекта национального стандарта РФ

Наименование технического регламента

Сроки (месяц, год)

Обозначение технического комитета

Начало

Окончание

Показатели (требования)

1

2

3

4

5

6

7

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Разработка стандартов

1

93.080.99

Дороги

О требованиях к

06.2011

12.2011

ТК-418

автомобильные и улицы. Термины и определения Разработка ГОСТ Р Впервые

безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

Рассмотрение ТК-278 и ТК-418

Упорядочение дорожной терминологии и приведение её в соответствие с рекомендациями ООН

2

93.080.99

Дороги автомобильные. Расчетные сроки службы. Разработка ГОСТ РВпервые

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

01.2013

12.2015

ТК-418

Требования к расчетным срокам службы автомобильных дорог и дорожных сооружений

3

93.080

Дороги

О требованиях к

01.2012

06.2013

ТК-418

автомобильные и улицы. Сцепные качества дорожных покрытий. Технические требования. Методы

безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

Рассмотрение ТК-278 и ТК-418

измерений Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к коэффициенту сцепления и шероховатости дорожных покрытий и методам их измерения для разных условий эксплуатации

4

93.080

Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

01.2012

12.2013

ТК-418

приближения Пересмотр ГОСТ Р 52748-2007

Требования к нормативным нагрузкам, габаритам приближения

5

93.080

Тоннели автодорожные. Требования безопасности. Общие положения Разработка ГОСТ Р Впервые

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

01.2012

06.2013

ТК-418

Требования безопасности в тоннелях

Внесение изменений

1

Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условияИзменения к ГОСТ 6665-91

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

01.2013

12.2014

ТК-418

Требования к размерам, прочности, условиям применения

2

93.080

Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования Изменения к ГОСТ Р 52398-2005

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

01.2013

12.2013

ТК-418

Техническая классификация основные параметры и требования

3

93.080

Геометрические параметры автомобильных дорог Изменения к ГОСТ Р 52399-2005

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

01.2012

12.2012

ТК-418

Требования к геометрическим элементам автомобильных дорог

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Разработка стандартов

1

Участки концентрации дорожно-транспортных

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2012

12.2013

ТК-418

происшествий. Классификация, методы выявления Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к методам выявления

2

93.080

Автомобильные

О требованиях к

06.2011

12.2013

ТК-278

дороги и улицы. Требования к эксплуатационному

безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

Рассмотрение ТК-278 и ТК-418

состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движенияПересмотр ГОСТ Р 50597-93

Требования к эксплуатационному состоянию дорог и улиц

3

93.080

Дороги автомобильные и улицы. Эксплуатационное

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

06.2011

06.2013

ТК-418

состояние. Методы контроляРазработка ГОСТ Р Впервые

Требования к методам контроля

4

93.080.30

Дороги автомобильные. Устройства снегозащитные и

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2013

06.2015

ТК-418

сооружения. Технические требования. Правила применения Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к снегозащитным устройствам

5

91.100.99

Дороги автомобильные. Материалы противогололедные.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

02.2012

06.2013

ТК-418

Технические требования Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к противогололедным материалам

6

93.100

Переезды железнодорожные. Настилы межрельсовые.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2013

06.2015

ТК-418

Общие технические требования Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к межрельсовым настилам

7

93.080.30

Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия цветные

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2013

12.2015

ТК-418

противоскольжения. "Технические требования" Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к цветным покрытиям противоскольжения

8

03.220.30

Реклама наружная вдоль автомобильных дорог и на

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2012

15.2012

ТК-278

территориях городских и сельских поселений. Средства наружной рекламы. Правила размещения Пересмотр ГОСТ Р 52044-2003

Упорядочение размещения рекламы по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

Внесение изменений

1

93.080

Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

06.2011

12.2012

ТК-418

сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием Изменения к ГОСТ 30413-96

Метод измерения коэффициента сцепления

2

93.080

Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

06.2011

12.2012

ТК-418

неровностей оснований и покрытийИзменения к ГОСТ 30412-96

Методы измерений неровностей оснований и покрытий

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Разработка стандартов

1

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

06.2011

06.2013

ТК-278

Знаки дорожные и табло с переменной информацией. Общие технические требования. Правила применения Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к динамическим дорожным знакам

2

03.220.20

ГОСТ Р Технические

О требованиях к

01.2013

06.2014

ТК-278

средства организации дорожного движения.

безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

Рассмотрение ТК-278 и ТК-418

Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования Пересмотр ГОСТ Р 51256-99

Требования к дорожной разметке

3

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2013

06.2014

ТК-278

Тумбы дорожные. Общие технические требования. Правила применения Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к тумбам дорожным

4

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2013

06.2015

ТК-278

Буферы дорожные. Общие технические требования. Правила применения Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к буферам дорожным

5

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2013

12.2014

ТК-278

Островки направляющие. Технические требования Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к направляющим островкам

6

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2013

12.2015

ТК-418

Полосы шумовые. Технические требования. Правила применения Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к поперечным шумовым полосам

7

03.220.20

Автомобильные дороги. Полосы предохранительные. Технические

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2013

12.2015

ТК-418

требования. Правила применения Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к предохранительным полосам

8

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2014

12.2015

ТК-418

Ограждения дорожные удерживающие фронтальные для автомобилей. Технические условия. Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к фронтальным дорожным ограждениям

9

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2014

12.2015

ТК-278

Зеркала дорожные. Общие технические требования. Правила применения Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к зеркалам дорожным

10

03.220.20

Табло обратного отсчета времени. Общие технические требования. Правила

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2014

12.2015

ТК-278

применения Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к табло с обратным отсчетом времени

11

93.080.30

Дороги

О требованиях к

01.2012

06..2013

ТК-418

автомобильные и улицы. Опоры металлические

безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

Рассмотрение ТК-278 и ТК-418

дорожных знаков. Технические требования Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к опорам дорожных знаков

12

93.080.30

Дороги автомобильные общего пользования. Материалы

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2012

06.2013

ТК-418

фрикционные для дорожной разметки. Технические требования Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к фрикционным материалам для дорожной разметки

13

93.080.30

Дороги автомобильные общего пользования. Материалы

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2012

06.2013

ТК-418

фрикционные для дорожной разметки. Методы контроля Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к методам контроля характеристик фрикционных материалов для дорожной разметки

14

03.080

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2012

12.2013

ТК-278

Автоматизированные системы управления движением. Технические требования Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к автоматизированным системам управления движением

Внесение изменений

1

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2012

06.2013

ТК-278

Знаки дорожные. Общие технические требования Изменения к ГОСТ Р 52290-2004

Требования к знакам дорожным

2

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2014

06.2015

ТК-278

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств Изменения к ГОСТ Р 52289-2004

Требования к правилам применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

3

03.220.20

Технические средства организации дорожного движения.

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2012

06.2013

ТК-278

Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний Изменения к ГОСТ Р 52282-2004

Требования к светофорам дорожным

4

43.080

Автомобильные дороги общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

06.2011

12.2012

ТК-418

Изменение к ГОСТ Р 52575-2006

Требования к материалам дорожной разметки

5

43.080

Автомобильные дороги общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний Изменение к ГОСТ Р

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

06.2011

12.2012

ТК-418

52576-2006

Требования к методам испытаний материалов для дорожной разметки

6

43.080.30

Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

08.2014

06.2015

ТК-418

требования. Правила применения Изменение к ГОСТ Р 52605-2006

Требования к искусственным неровностям

ОБУСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Разработка стандартов

1

93.080.30

Дороги

О требованиях к

01.2012

12.2013

ТК-418

автомобильные. Требования к размещению объектов в полосе отвода и придорожной полосе

безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте

Совместное рассмотрение документа ТК-278 и ТК-418

автомобильных дорог Разработка ГОСТ Р Впервые

Требования к объектам в полосе отвода и придорожной полосе

Внесение изменений

1

93.080.30

Дороги автомобильные общего пользования. Элементы

О требованиях к безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации

01.2012

06.2013

ТК-418

обустройства. Общие требования Изменения к ГОСТ Р 52766-2007

Требования к элементам обустройства

/

|||| ||||||
| | -
-
14.08.2012 N 00-02-05/2054 " , "

:

46.

. 1. " "

2.25.23-2011

47.

. 2. " "

2.25.24-2011

48.

. 3. " ( )"

2.25.25-2011

49.

. 4. " "

2.25.26-2011

50.

. 5. " "

2.25.27-2011

51.

. 6. " "

2.25.28-2011

52.

. 1. " "

2.25.29-2011

53.

. 2. " "

2.25.30-2011

54.

. 3. " , "

2.25.31-2011

55.

. 4. " "

2.25.32-2011

56.

. 5. " , "

2.25.33-2011

57.

. 6. " "

2.25.34-2011

58.

. 7. " "

2.25.35-2011

59.

. 1. " "

2.25.36-2011

60.

. 2. " "

2.25.37-2011

61.

. 3. " - "

2.25.38-2011

62.

. 4. " "

2.25.39-2011

63.

. 5. " "

2.25.40-2011

64.

2.25.41-2011

65.

. 1. " "

2.25.42-2011

66.

. 2. " "

2.25.43-2011

67.

. 3. " "

2.25.44-2011

68.

. 4. " "

2.25.45-2011

69.

. 5. " "

2.25.46-2011

70.

. 1. " "

2.25.47-2011

71.

. 2. " "

2.25.48-2011

72.

. 3. " "

2.25.49-2011

73.

. 4. " "

2.25.50-2011

<< >> 19972017, +7495956-82-83, +7495787-92-92, [email protected] 77-6731

www.consultant.ru

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 45 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 705 0] /Next 46 0 R>> endobj 46 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 642 0] /Prev 45 0 R /Next 47 0 R>> endobj 94 0 obj /Parent 47 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 537 0]>> endobj 47 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 578 0] /Prev 46 0 R /Next 48 0 R /First 94 0 R /Last 94 0 R /Count 1>> endobj 48 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 467 0] /Prev 47 0 R /Next 49 0 R>> endobj 95 0 obj /Parent 49 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 356 0] /Next 96 0 R>> endobj 96 0 obj /Parent 49 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 314 0] /Prev 95 0 R>> endobj 49 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 429 0] /Prev 48 0 R /Next 50 0 R /First 95 0 R /Last 96 0 R /Count 2>> endobj 50 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 242 0] /Prev 49 0 R /Next 51 0 R>> endobj 51 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [8 0 R /XYZ 0 165 0] /Prev 50 0 R /Next 52 0 R>> endobj 52 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [9 0 R /XYZ 0 476 0] /Prev 51 0 R /Next 53 0 R>> endobj 53 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [9 0 R /XYZ 0 130 0] /Prev 52 0 R /Next 54 0 R>> endobj 54 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [10 0 R /XYZ 0 472 0] /Prev 53 0 R /Next 55 0 R>> endobj 55 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [10 0 R /XYZ 0 170 0] /Prev 54 0 R /Next 56 0 R>> endobj 56 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [11 0 R /XYZ 0 376 0] /Prev 55 0 R /Next 57 0 R>> endobj 57 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [11 0 R /XYZ 0 188 0] /Prev 56 0 R /Next 58 0 R>> endobj 58 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [12 0 R /XYZ 0 548 0] /Prev 57 0 R /Next 59 0 R>> endobj 59 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [12 0 R /XYZ 0 146 0] /Prev 58 0 R /Next 60 0 R>> endobj 60 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [14 0 R /XYZ 0 547 0] /Prev 59 0 R /Next 61 0 R>> endobj 61 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [15 0 R /XYZ 0 447 0] /Prev 60 0 R /Next 62 0 R>> endobj 62 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [16 0 R /XYZ 0 675 0] /Prev 61 0 R /Next 63 0 R>> endobj 63 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [16 0 R /XYZ 0 460 0] /Prev 62 0 R /Next 64 0 R>> endobj 64 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [17 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 63 0 R /Next 65 0 R>> endobj 65 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [18 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 64 0 R /Next 66 0 R>> endobj 66 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [18 0 R /XYZ 0 377 0] /Prev 65 0 R /Next 67 0 R>> endobj 67 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [19 0 R /XYZ 0 646 0] /Prev 66 0 R /Next 68 0 R>> endobj 68 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [20 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 67 0 R /Next 69 0 R>> endobj 69 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [21 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 68 0 R /Next 70 0 R>> endobj 70 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [21 0 R /XYZ 0 333 0] /Prev 69 0 R /Next 71 0 R>> endobj 71 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [22 0 R /XYZ 0 389 0] /Prev 70 0 R /Next 72 0 R>> endobj 72 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [23 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 71 0 R /Next 73 0 R>> endobj 73 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [24 0 R /XYZ 0 633 0] /Prev 72 0 R /Next 74 0 R>> endobj 74 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [25 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 73 0 R /Next 75 0 R>> endobj 75 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [26 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 74 0 R /Next 76 0 R>> endobj 76 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [26 0 R /XYZ 0 404 0] /Prev 75 0 R /Next 77 0 R>> endobj 77 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [26 0 R /XYZ 0 130 0] /Prev 76 0 R /Next 78 0 R>> endobj 78 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [28 0 R /XYZ 0 503 0] /Prev 77 0 R /Next 79 0 R>> endobj 79 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [28 0 R /XYZ 0 230 0] /Prev 78 0 R /Next 80 0 R>> endobj 80 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [29 0 R /XYZ 0 519 0] /Prev 79 0 R /Next 81 0 R>> endobj 81 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [30 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 80 0 R /Next 82 0 R>> endobj 82 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [30 0 R /XYZ 0 418 0] /Prev 81 0 R /Next 83 0 R>> endobj 83 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [31 0 R /XYZ 0 605 0] /Prev 82 0 R /Next 84 0 R>> endobj 84 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [32 0 R /XYZ 0 633 0] /Prev 83 0 R /Next 85 0 R>> endobj 85 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [32 0 R /XYZ 0 245 0] /Prev 84 0 R /Next 86 0 R>> endobj 86 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [34 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 85 0 R /Next 87 0 R>> endobj 87 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [35 0 R /XYZ 0 476 0] /Prev 86 0 R /Next 88 0 R>> endobj 88 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [36 0 R /XYZ 0 402 0] /Prev 87 0 R /Next 89 0 R>> endobj 89 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [37 0 R /XYZ 0 675 0] /Prev 88 0 R /Next 90 0 R>> endobj 90 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [37 0 R /XYZ 0 229 0] /Prev 89 0 R /Next 91 0 R>> endobj 91 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [38 0 R /XYZ 0 361 0] /Prev 90 0 R /Next 92 0 R>> endobj 92 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [39 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 91 0 R /Next 93 0 R>> endobj 97 0 obj /Parent 93 0 R /Dest [40 0 R /XYZ 0 607 0] /Next 98 0 R>> endobj 98 0 obj /Parent 93 0 R /Dest [40 0 R /XYZ 0 291 0] /Prev 97 0 R /Next 99 0 R>> endobj 99 0 obj /Parent 93 0 R /Dest [41 0 R /XYZ 0 575 0] /Prev 98 0 R /Next 100 0 R>> endobj 100 0 obj /Parent 93 0 R /Dest [41 0 R /XYZ 0 187 0] /Prev 99 0 R /Next 101 0 R>> endobj 101 0 obj /Parent 93 0 R /Dest [42 0 R /XYZ 0 469 0] /Prev 100 0 R /Next 102 0 R>> endobj 102 0 obj /Parent 93 0 R /Dest [42 0 R /XYZ 0 182 0] /Prev 101 0 R /Next 103 0 R>> endobj 103 0 obj /Parent 93 0 R /Dest [43 0 R /XYZ 0 512 0] /Prev 102 0 R>> endobj 93 0 obj /Parent 44 0 R /Dest [40 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 92 0 R /First 97 0 R /Last 103 0 R /Count 7>> endobj 44 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 108 0 obj > stream xVˮ6+l6(Q/g&2A(&v|StlCR[cN&'(+dX7ZAW8?8yg2^Y\S(1S w93KLGlzۙ?&@i'ń"h5V"ݗ=5~oņ3{(:]pK:Q6H&2/_eX_%=>O :ډVlv$Hm}?KF59N~tIeg

DC)X.pʫ2"j0NmYg>3(޸S2qz$V$=m2\ 9c3*xM(,h/Dbmr"a%ڔJ4̒= Pٵ_';!r!fF/hMJĎ׹c]Т5CJf ao]ՋP KJ8`ָTA:U0uY}v

www.complexdoc.ru


Смотрите также