Строительство частной дороги


Строительство частных дорог

Строительство частных дорог в Подмосковье и других районах Московской области – перспективный способ обеспечения транспортной доступности к элитным поселкам и удаленным производственным объектам. Снизить риск инвестиций в эту сферу можно при выполнении работ по детально разработанному проекту с соблюдением технологических требований.

ООО «СтройСпецТех» осуществляет строительство частных подъездных дорог любой категории. Работаем по всему Подмосковью и другим регионам РФ. Выполняем весь комплекс работ под ключ на основании официально заключенного договора и детальной сметы.

Строительство частных автомобильных дорог — на чем основаны наши гарантии

Силами нашей компании был реализован ряд федеральных и региональных проектов в сфере дорожного строительства в Московской, Калужской, Тульской областях и других регионах России.

Строительство частных подъездных путей – один из основных видов деятельности, получивший развитие в последние годы. Окупаемость инвестиций в этом направлении возможна при реализации грамотных проектных решений, учитывающих существующую транспортную нагрузку и возможность ее увеличения.

У нас вы можете заказать строительство частной дороги общего пользования с гарантированной сохранностью покрытия на протяжении всего срока эксплуатации. Такая возможность обеспечена за счет следующих факторов:

  • Предварительное исследование условий эксплуатации будущей магистрали. Определение особенностей грунта, уровня обводненности участка, расчет предполагаемой нагрузки.
  • Разработка проекта на основе полученных данных. Опыт применения современных технологий и материалов. В том числе и возможность увеличения допустимой нагрузки на частные дороги в коттеджных поселках за счет применения геотекстиля и георешеток.
  • Выбор экономически обоснованного типа дорожных одежд. От асфальтовой крошки до модифицированных многослойных асфальтобетонных покрытий.
  • Контроль качества применяемых материалов, соблюдения технологии, соответствия требованиям ГОСТ, СНиП, ВСН 19-89. Собственная выездная лаборатория, оборудованная соответствующим оснащением.

Выполним строительство частной платной дороги и прокладку трасс любого назначения под ключ с последующим сервисным обслуживанием на договорной основе. Весь комплекс работ осуществляется в соответствии с официальным контрактом, предусматривающим вашу защиту от любых форс-мажорных ситуаций.

  1. Неизменяемый бюджет проекта, основанный на детальной смете. Стоимость может быть скорректирована только при вашем согласии в связи с необходимостью внесения изменений в проектную документацию.
  2. Соблюдение оговоренных сроков с определением финансовой ответственности за просрочку.
  3. Возможность поэтапной оплаты исходя из выполненного за отчетный период объема работ.

Мы нацелены на длительное сотрудничество и перспективу. Наша деловая репутация и количество реализованных в сфере дорожного строительства проектов — лучшая гарантия серьезного подхода к делу.

Дороги частного пользования — сэкономьте на строительстве

Учитывая вашу заинтересованность в разумном бюджете проекта, предлагаем сократить расходы на строительство за счет следующих наших возможностей:

  • Собственные добычные карьеры, закрывающие всю потребность в песке, щебне и других материалах, необходимых для того чтобы построить дорогу любой категории.
  • Современное асфальтобетонное производство, обеспечивающее подготовку смесей с необходимыми техническими характеристиками. При выполнении работ на удаленных объектах задействуем мощности мобильного завода, гарантирующего сокращение расходов на доставку.
  • Все технологические мероприятия осуществляются исключительно силами собственного парка спецтехники. Доставка материалов, подготовка основания, укладка дорожных одежд в соответствии с технологией, благоустройство прилегающей территории — на любом из этих этапов вам не придется переплачивать сторонним компаниям. Мы работаем без посредников.

Вам нужен съезд с федеральной трассы к частному дому или организация подъезда к предприятию? Оставьте предварительное техническое задание в представленной на странице форме. Уже завтра мы предложим вам детальное коммерческое предложение..

Выбирайте экономически обоснованный проект

Для разных условий эксплуатации и решения различных задач мы предложим наиболее целесообразную технологию дорожного строительства. Сотрудничая с нами, вы получаете возможность решить проблему транспортной доступности с минимальными вложениями. Рассчитаем несколько вариантов в различном ценовом диапазоне.

  1. Подъездные пути и дороги с применением технологии стабилизации неустойчивого грунта. Позволяют сократить объем требуемых для подготовки основания земляных работ, обеспечивают возможность строительства в условиях со сложной геологией. Гарантируют существенное снижение затрат, особенно актуальны для временных решений.
  2. Гравийные дороги – вариант с перспективой развития транспортной инфраструктуры. Могут использоваться в качестве основания для магистралей I-III категории, обладают высокой устойчивостью к нагрузкам.
  3. Дороги с применением асфальтовой крошки – лучшее по стоимости и комфортабельности решения для частных магистралей с невысокой или средней транспортной загрузкой.
  4. Магистрали с асфальтобетонными покрытиями различного типа для платных скоростных участков и дорог общего пользования. Именно такой вариант дает возможность улучшить эксплуатационные характеристики дорожного полотна и сократить будущие расходы на обслуживание и ремонт.

Закажите бесплатную предварительную смету и узнайте наиболее выгодный вариант строительства частной дороги для ваших условий прямо сейчас.

получить бесплатную консультацию

moscow.roads-pro.ru

Строительство частных дорог и дорог в коттеджных поселках

Строительство частных дорог, обеспечивающих подъезды к частным застройкам, выполняется за счет привлечения денежных ресурсов владельца объекта. Исходя из этого, в большинстве случаев заказчику интересна более экономичная технология устройства дорожного покрытия.

Зачастую такой подход применяется для реализации инвестиционных проектов, способных принести прибыль. Проезд по частной трассе оплачивается, но многие автовладельцы предпочтут двигаться по качественной и незагруженной дороге, экономя свое время и сберегая ресурс автомобиля. Пусть плата за проезд невелика, но она даст окупаемость вложенных средств через год-полтора, а затем будет приносить постоянный доход инвестору.

Строительство частных дорог преимущественно практикуется для обеспечения транспортной доступности к коттеджным поселкам, СНТ и дачным кооперативам.

Строительство дорог в коттеджных поселках

Подход к строительству подъездных дорог для дачных и коттеджных поселков определяется спецификой эксплуатации таких трасс. При выборе типа покрытия необходимо учитывать следующие факторы.

  • В период массового жилого строительства наблюдается большой трафик движения грузового транспорта. На этот время целесообразно применять устройство временных дорог – это недорогие дорожные покрытия, способные выдержать существенную динамическую нагрузку.
  • Весь последующий период эксплуатации характеризуется небольшой интенсивностью движения частного легкового автотранспорта, что дает возможность использовать недорогую асфальтовую крошку.

Всего для строительства дорог в коттеджных поселках применяются три основных варианта покрытий:

  • Асфальтовое покрытие. Это хороший вариант, но может показаться дорогим.
  • Многослойное покрытие асфальтовой крошкой. Сочетание невысокой стоимости с отличными эксплуатационными качествами асфальтовой крошки делает ее лидером в строительстве подъездных дорог. Оптимальный вариант при невысокой транспортной загруженности.
  • Гравийные трассы — самый доступный по стоимости вариант. Если вам требуется оперативная организация движения с минимальными затратами, тогда выбирайте именно этот вариант.

Какой вид покрытия выбрать, решать вам. Мы готовы реализовать любой выгодный для вас проект в сфере частного дорожного строительства.

Основные этапы строительства:

Устройство дорожного покрытия выполняется в следующей последовательности:

  1. Грейдером вынимается слой грунта глубиной до 30 см и формируется дорожное корыто.
  2. На дно корыта укладывают геотекстиль. Его края должны несколько выдаваться за границы углубления, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью.
  3. Поверху отсыпается песчаная подушка высотой 20 см. Полученный слой трамбуется катком.
  4. Укладывается щебень заданных параметров. Слой трамбуется виброкатком в несколько проходов.
  5. Укладывается асфальт по горячему или холодному способу (толщиной 5 см) или асфальтовая крошка (толщиной 8 см). Покрытие уплотняется восьмитонным катком.
  6. Формируются обочины из асфальта или асфальтовой крошки.
  7. По краям дороги предусматриваются сливы для отвода воды. Излишняя влага сокращает срок службы объекта.
  8. В местах пересечений при строительстве съезда с дороги прокладывают асбоцементные трубы диаметром 30 см на слой песка толщиной 10 см. По обеим сторонам дороги строят выпуски.

Для уменьшения стоимости строительства допускается пропуск некоторых этапов.

О нас

Компания ООО «СтройСпецТех», специализируется на строительстве дорог в Калуге и Калужской области, имеет значительный опыт реализации проектов федерального и регионального уровня, квалифицированный персонал и отличную техническую базу для строительства дорог любого типа.

Мы гарантируем беспроблемную эксплуатацию дороги на протяжении 60 месяцев и предлагаем гарантийное и постгарантийное обслуживание сданного объекта. Строим качественные автотрассы любой сложности по обоснованной цене!

У нас вы найдете то, что давно искали. Не тратьте время напрасно - оформите заявку на нашем сайте!

получить бесплатную консультацию

roads-pro.ru

Расстояние от забора до дороги: минимально допустимые нормы

Для владельцев частных территорий при постройке любых недвижимых объектов (также это касается оградительных сооружений) согласно СНиП предусмотрены дистанционные нормы между постройками, тротуарами, дорогами. С первого взгляда это кажется обыкновенной бюрократией со стороны властей. Но как показывает практика это всего лишь заблуждение, так как в нашем мире довольно часто встречаются спорные ситуации относительно случайного или намеренного самозахвата земельных территорий включая расстояние от забора до дороги.

Предусмотренное расстояние от оградительного сооружения до дороги

Расстояние от забора до дороги определяется в соответствии с генеральным планом, а именно привязкой к существующей или будущей дороге и вариантами коммуникации.Как правило, оградительное сооружение изготавливается из различных материалов таких как: камень, дерево, металл. Также они имеют различные размеры. Для того чтобы забор не стал причиной недоразумения между соседями, а также с местными властями, перед его установкой необходимо ознакомиться с нормами, предусмотренными в СНиП. Каждый владелец частной территории должен соблюдать правила разграничения.Если у владельца имеются все необходимые документы, свидетельствующие о праве собственности прилегающей территории, тогда забор может устанавливаться практически в любом месте участка, если это не мешает свободному передвижению пешеходов и проезду автотранспорта.

 

Расстояние между забором и дорогой

Для того чтобы правильно определить расстояние между дорогой и забором, нужно учитывать такие факторы как – «дорога» и «проезжая часть». Это два разных понятия, которые влияют на предусмотренную дистанцию и определяют, сколько нужно отступить, перед тем как возводить забор.На сегодняшний день существуют нормы СНТ, где прописано, что дороги, по которым передвигаются легковые и грузовые автомобили должны иметь ширину не меньше 3,5 метра. Если в частном секторе дома располагаться параллельно, а между ними находиться проезжая часть, тогда с каждой стороны частных владений выделяется 3,5 метра с учетом пешеходных дорожек, а всю остальную территорию можно использовать для установки оградительного сооружения.В случае с проезжей частью учитывается только передвижение транспорта. Если частный участок расположен возле проезжей части, тогда дистанция от забора до дороги должна быть не меньше 5 метров. Именно такое расстояние будет безлопастным для жителей частного сектора и для водителей от возможного случайного столкновения транспортных средств.

К чему может привести самозахват земли для забора

Но так, к большому сожалению, происходит не всегда. Нередко встречаются случаи по самозахвату территории, которая может принадлежать только администрации города. Это может, повлечь за собой ряд неудобств и негативных последствий. Захваченное расстояние от дороги до забора не вписано в официальный план земельного участка и вследствие проведенной экспертизы на человека, который незаконно присвоил себе часть участка не принадлежащему ему, должно быть наложено денежное взыскание в виде административного штрафа.Существует много случаев, когда под незаконно установленным забором проходят различные коммуникации, которые в случае поломки требуют немедленного ремонта. Для проведения таких работ часть оградительного сооружения могут снести для того чтобы создать доступ к неисправному объекту. В таком случае собственнику не стоит ждать компенсации за разрушенный забор, так как он сам виноват в своих действиях.

Законное расширение границ

Если владелец решил законным путем расширить свои владения он может обратиться с письменным прошением в городскую администрацию о выкупе дополнительной территории. Зачастую ответ от властей приходится ждать в течение месяца. Но также важно помнить, что выкупить земельный участок можно только тот, который не переходит черту красной линии. Границу красной линии можно увидеть на карте в органах местной власти.При возведении оградительного сооружения вокруг частного земельного участка необходимо придерживаться существующих норм, прописанных в законодательстве. Но для правильного расположения забора нужно предварительно провести объективную оценку местности и тогда ограждение не будет мешать свободному передвижению пешеходов и проезду автотранспорта.

idachi.ru

ВС не признал дорогу в дачном поселке частной собственностью — Российская газета

Ответ на важный для многих дачников вопрос дал Верховный суд страны. Он прояснил, может ли стать частной дорога, которую построили сами садоводы. И кому она принадлежит.

Наступление весны, это для миллионов граждан в первую очередь приближение дачного сезона, со всеми его радостями и проблемами. Одной из таких, больных и порой неразрешимых забот, становится дорога к своим шести соткам. Где-то такая дорога - жуткая колея, в которой тонет личный транспорт дачников, а где-то дорога к даче в полном порядке, но оборудована новеньким шлагбаумом. И проехать под ним могут лишь те, кого пустит хозяин личной трассы. Обе ситуации порождают жалобы, скандалы и, в конце концов, для некоторых заканчиваются в зале суда.

Вот одно из подобных "дачно-дорожных" дел и пересмотрел недавно Верховный суд. В преддверии дачного сезона разъяснения самых опытных судей страны могут стать очень полезными.

Сегодня с дорогами к дачным поселкам и садовым товариществам и внутри их сплошные проблемы. И с этим утверждением трудно не согласиться. У местных властей чаще всего нет денег на благоустройство таких мелких трасс, да и транспортные проблемы приезжающих дачников местную администрацию по большому счету, не волнуют. А там, где с асфальтом полный порядок, как правило, это заслуга одного или нескольких состоятельных дачников, которые латают дорогу за свой счет. Но очень редко делают это бескорыстно.

Итак, группа граждан пришла в суд. У них был коллективный иск к Товариществу личных подсобных хозяйств. Истцы хотели, чтобы за ними признали право общей долевой собственности на объект недвижимости - на дорогу их дачного поселка. В суде эти граждане объяснили, что все являются членами товарищества и за свои деньги сделали дорогу с асфальто-бетонным покрытием. Поэтому у них возникло на дорогу право общей долевой собственности. Они в этом не сомневались, но просили суд определить долю каждого из них "пропорционально размеру вклада каждого в строительство дороги".

Само Товарищество, точнее некоторые из его членов и руководство организации возражали. Но суд решил дело в пользу истцов. И вышестоящая инстанция вердикт назвала правильным. Тогда те, кто не согласился с таким вердиктом, дошли до Верховного суда. И высший суд решение о дележе дороги отменил и заявил, что Товарищество и его обделенные долями от дороги члены, возражают правильно.

Вот как рассуждал и как сформулировал свою позицию Верховный суд. Проверив дело, судебная коллегия по гражданским делам ВС выяснила следующее. Между одним из истцов и некой строительной компанией был заключен договор. Из него следовало, что фирме было поручено "устройство асфальтового покрытия". Заказчик действовал от имени тех, кто сдал деньги на это благоустройство. Работу дорожники сделали, а позже местное БТИ выдало технический паспорт, что в Товарищество ведет "дорога с асфальтово-бетонным покрытием".

По Гражданскому кодексу (статья 128) к объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество и имущественные права. А еще туда же относятся работы, услуги, нематериальные блага и результаты интеллектуальной деятельности. По следующей статье того же кодекса - 130-й, к недвижимым вещам относятся участки земли, недр и все, что прочно связано с землей. То есть те объекты, которые невозможно переместить без очень большого ущерба для них. Попросту говоря, недвижимость - это здания, сооружения и незавершенные строительные объекты.

Еще в одной статье Гражданского кодекса (статья 218) сказано, что право собственности на новую вещь, созданную или изготовленную гражданином для самого себя, с соблюдением норм закона, этим же лицом и приобретается.

Из всех перечисленных статей следует вывод, что право общей собственности, в том числе и долевой, на дорогу, как на самостоятельный объект гражданских прав, возможно. Но только в том случае, если дорога создана именно как объект недвижимости и таковым признана. А вот это местные суды проглядели. Они не решали главного вопроса, была ли эта дачная дорога сделана как объект недвижимости, с соблюдением всех правил и норм. В противном случае, эта дорога становится просто элементом благоустройства, и обеспечения передвижения в пределах Товарищества для нужд его членов - для прохода и проезда в пределах поселка. Одна из дачниц, недовольная решением местных судов, доказывала, что дорога к поселку была и раньше. Ее строили те же дачники, но давно. Сейчас же на нее просто положили новый асфальт.

Кстати, из договора с дорожной фирмой, которая работала по заказу дачников, следует то же самое. В договоре ничего не говорится о строительстве новой дороги. Там речь идет об "устройстве асфальтового покрытия". Никаких доказательств, что фирме поручили построить дорогу как объект недвижимости, по мнению Верховного суда, в материалах процесса нет.

Из этого Верховный суд делает вывод - покрытие асфальтового полотна дороги за счет личных средств дачников, не влечет возникновения у них права собственности на дорогу, как на объект недвижимости.

Кроме этого есть еще закон о садовых товариществах. В нем перечислены так называемые объекты общего пользования. К ним относятся участки в пределах Товарищества. А точнее - дороги, ворота, детские и спортивные площадки, водонапорные башни, противопожарные сооружения, заборы… В общем, список большой.

И вот что важно. По статье 14 этого закона о садоводческих товариществах, земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования, выдаются Товариществу как юридическому лицу в собственность. Развитие же инфраструктуры такого объединения граждан делается на основе решения общего собрания. Принимало ли какое-либо решение по дороге наше Товарищество, местные суды не интересовало, сказал Верховный суд. Хотя это важно для соблюдения прав всех дачников. Даже тех, у кого не было денег на новый асфальт.

(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ № 4-В12-13.)

Кстати

Верховный суд в упрек своим коллегам сказал, что местные суды ограничились формальным указанием, что дорога построена за счет личных средств некоторых дачников и что они добровольно договорились о разделении собственных долей. Но суды совсем не исследовали фактически обстоятельства дела и не обеспечили соблюдения интересов тех людей, чьи права были затронуты их решением. А право на судебную защиту наших граждан, между прочим, записано в Конституции, подчеркнул Верховный суд.

rg.ru


Смотрите также