Строительство дорог крым


Строители уложили 18 километров асфальта трассы "Таврида"

14:5216.11.2017

(обновлено: 22:51 29.11.2017)

4633210

БЕЛОГОРСК, 16 ноя – РИА Новости Крым. На строительстве автодороги "Таврида" уложено 18 километров асфальта в двухполосном исполнении. Об этом журналистам сообщили в компании-генподрядчике — АО "ВАД".

Правительство Севастополя подписало контракт на строительство трассы "Таврида""На участке от г. Керчь до г. Белогорск уложено 18 километров асфальта. Кроме того, на данном участке выполнено устройство 25 километров щебеночного основания", – рассказали в "ВАД".

От каменного века до каменного моста: ТОП-7 археологических находок на трассе "Таврида" >>

По словам представителей генподрядчика, работы по строительству трассы ведутся одновременно на всех шести участках (этапах) будущей автомагистрали. Круглосуточно на них работают около 800 человек из состава рабочих и инженерно-технического персонала, большинство из которых – крымчане. В работах задействовано 1157 единиц строительной техники.

Проектом предусмотрено строительство 121 искусственного сооружения (мосты, путепроводы, надземные пешеходные переходы). Сегодня в работе находятся 36 искусственных сооружений.

Строительство трассы "Таврида"

Севастополь приступает к строительству трассы "Таврида"Как рассказал журналистам начальник 3-го (от с. Льговское до г. Белогорск) и 4-го (от г. Белогорск до г. Симферополь) участков строительства "Тавриды" Игорь Жадановский, на сегодняшний день на 3-м этапе уложено 1,5 млн кубометров земляного полотна, что составляет 50% от общего объема данных работ. Также на этом участке уложено порядка 250 тыс кубометров дорожной одежды, что составляет около 20%.

На 4-м этапе строительства автодороги, по словам Жадановского, уложено 300 тыс кубометров земляного полотна, что составляет 20-25% от общего объема данного вида работ, и уложено порядка 3,5 км асфальта.

"На обоих участках уложено около 50 тысяч тонн асфальта. До конца года планируется уложить еще 40 тысяч тонн. В сумме это порядка 27 километров в двухполосном исполнении", – добавил он.

Строительство трассы "Таврида"

На сегодняшний день на 3-м и 4-м этапах работают порядка 32 экскаваторов, 12 бульдозеров, 15 грунтовых катков, 150 самосвалов, комплекс по укладке асфальтобетона, а также машины сопровождения. В работах на обоих участках задействовано около 600 рабочих. Контроль качества работ производится регулярно.

На 17 участках трассы "Таврида" в Крыму разместят системы видеофиксации >>

По словам начальника участков, при строительстве автодороги используются местные стройматериалы, за исключением асфальтобетонной смеси, которая завозится с материковой части страны.

Строительство трассы "Таврида"

Медведев распорядился расширить порт под Краснодаром для строительства трассы "Таврида"Общая протяженность 3-го этапа трассы – 37 км, 4-го – 27 км. На 3-м участке планируется построить три моста, 11 путепроводов и четыре пешеходных перехода. На 4-м этапе предусмотрено строительство четырех мостов, девяти путепроводов и четырех пешеходных переходов.

Все о строительстве трассы "Таврида" — в спецпроекте РИА Новости Крым >>

Как отметил Жадановский, в ходе работ используется современная техника, оборудованная системами автоматического управления, которые связаны с космическим спутником. Это позволяет достигать максимально высокой точности всех слоев дорожной насыпи, уменьшает время выполнения работ и экономит расходные материалы. При этом практически полностью исключается человеческий фактор. По словам начальника участков трассы, такое оборудование установлено на двух грейдерах и одном бульдозере.

Строительство трассы "Таврида"

Строительство трассы "Таврида"

Строительство трассы "Таврида"

Строительство трассы "Таврида"

Строительство трассы "Таврида"

crimea.ria.ru

16.02.2018 18:00

16.02.2018 17:51

16.02.2018 17:40 -7

16.02.2018 17:33 990

16.02.2018 17:14- -7

16.02.2018 16:57 2018

16.02.2018 16:44 -217

16.02.2018 16:36

16.02.2018 16:22

16.02.2018 16:05

16.02.2018 15:30 -10

16.02.2018 15:18 18 -

16.02.2018 15:09

16.02.2018 15:00

16.02.2018 14:54

16.02.2018 14:12

16.02.2018 14:01 110 2018

16.02.2018 13:50

16.02.2018 13:41 Fiat Ducato :

16.02.2018 13:26 -

16.02.2018 12:51

16.02.2018 12:29 17

16.02.2018 12:20 - 80-

16.02.2018 12:12 4,5%

16.02.2018 11:59 , 5

16.02.2018 11:42 -4

16.02.2018 11:20 -4

16.02.2018 11:13

16.02.2018 11:06 -310 -

16.02.2018 10:50

16.02.2018 10:37

16.02.2018 10:19 -- -

16.02.2018 10:08

16.02.2018 09:59 -4

16.02.2018 09:48

16.02.2018 09:37 Volkswagen - -181

16.02.2018 09:30

16.02.2018 09:19 , -240:

15.02.2018 20:30 14 15

15.02.2018 18:00 -

15.02.2018 17:34

15.02.2018 17:18 -228 - -

15.02.2018 17:02 -7 16

15.02.2018 16:53

15.02.2018 16:40 -254

15.02.2018 16:14 , -

15.02.2018 16:07 -10 -114

15.02.2018 15:54

15.02.2018 15:42

15.02.2018 15:20 -

dorinfo.ru

Строители рассказали, какими будут автоподходы к Крымскому мосту

16:3328.12.2017

(обновлено: 15:25 29.12.2017)

7663250

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 дек – РИА Новости Крым. Министр транспорта России Максим Соколов проинспектировал ход реализации проектов, связывающих Кубань и Крым в единую автодорожную сеть через Крымский мост. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

В Крыму открылась выставка картин о строительстве моста через Керченский проливМаршрут главы ведомства практически повторил тот, по которому в 2018 году можно будет добраться на автомобиле из Анапы в Симферополь.

Как собирали пролеты автодороги Крымского моста. Ускоренная видеоверсия >>

В инфоцентре напомнили, что работа по формированию и развитию дальних и ближних подходов к Крымскому мосту ведется по поручению президента России Владимира Путина. "Транспортный переход (через Керченский пролив) с самого начала эксплуатации должен действовать как единый слаженный механизм, обеспечивать быстрое и бесперебойное сообщение с Крымом", — сказал он в сентябре 2016 года.

Строительство Крымского моста

Козак рассказал, когда будет решен вопрос с ж/д подходами к мосту в КрымПо прогнозам специалистов, открытие автодороги через Керченский пролив приведет к скачкообразному росту потока автотранспорта между Кубанью и Крымом.

В Крыму надеются, что открытие моста снизит стоимость туристических услуг >>

Так, в 2017 году через паромную переправу пролив пересекали в среднем 7 тыс автомобилей в сутки (в одну сторону, в эквиваленте легкового транспорта), а в рекордный день 7 августа – 9,5 тыс машин. После ввода в эксплуатацию автодороги интенсивность движения, по предварительным оценкам, может достигать 12-13 тыс автомобилей в сутки. Такие пиковые нагрузки прогнозируются на первые месяцы после открытия Крымского моста из-за интереса к этому уникальному инженерному сооружению, а также – традиционно в курортный сезон.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Строительство автодороги к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края

"Таким образом, в первый год работы Крымского моста поток автотранспорта между Кубанью и Крымом может вырасти сразу на 35-40%. Затем темпы роста стабилизируются и ежегодно будут составлять около 10-15%, так что к 2025 году автомобильный поток между Крымом и Кубанью в среднем составит около 20 тыс машин ежесуточно. Дорожная инфраструктура по обоим берегам Керченского пролива должна быть максимально готова к увеличению нагрузки как на первом, скачкообразном этапе, так и в последующие годы", — отметили в инфоцентре.

Строительство Крымского моста

Минтранс уточнит проект железной дороги к Крымскому мостуВ следующем году первоочередная задача дорожников – синхронизация работ по строительству ближних подходов к мосту. Со стороны Кубани это новая 40-километровая 4-полосная трасса от федеральной автодороги А-290 до моста и к сухогрузному району порта Тамань. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 км новой скоростной дороги от моста до трассы "Таврида". Строительство Крымского моста. Видеосъемка с коптераСледующий этап – развитие дорожной сети, тяготеющей к мосту, в Краснодарском крае и Республике Крым. Здесь в разной степени реализации находятся несколько инфраструктурных проектов.

В частности, ведется строительство новой транспортной развязки автодороги А-290 "Новороссийск – Керчь" в районе поселка Джигинка. Разрабатываются проекты реконструкции почти 30 км автодороги А-290 от этой транспортной развязки до поселка Соленого (Темрюкский район Краснодарского края). Здесь планируется строительство развязки для съезда на А-290 транспорта, следующего со стороны Краснодара. При движении в Крым со стороны кубанской столицы наиболее комфортным в среднесрочной перспективе станет как раз дорога через Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый. Пока это региональная трасса. Планируется, что в 2018 году она перейдет в федеральную собственность, после чего станет частью дальних подходов к Крымскому мосту и будет реконструирована.

Строительство Крымского моста

Строительство Крымского моста стало событием года в России - опросФедеральная дорога А-146 "Краснодар – Верхнебаканский" – еще один из маршрутов, который можно использовать для движения из кубанской стороны в сторону Крыма. На этой дороге в 2017-2018 годах предусмотрены ремонтные работы на участках общей протяженностью 43 км, будут отремонтированы 17 искусственных сооружений. По ходу движения к Крымскому мосту по А-290 со стороны Новороссийска планируется строительство обхода Анапы.

Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу >>

Одновременно дорожники работают над снижением нагрузки на сам Краснодар. Госкомпания "Автодор" планирует построить дальний западный обход краевой столицы до автодороги, ведущей к мосту. Проект предполагает создание трассы 1-б категории протяженностью более 50 км, которая соединит федеральную М-4 "Дон" и дорогу "Краснодар – Темрюк – хутор Белый". Этот транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки.

В Республике Крым уже реализуется проект строительства скоростной трассы "Таврида". Дорога пройдет от Керчи через Симферополь до Севастополя частично по трассе существующей дороги, частично – по новым участкам в обход населенных пунктов. Проект реализуется в 6 этапов в части "Керчь – Симферополь" (237,5 км), 7-й этап – строительство дороги от Симферополя до Севастополя (13,25 км). В полном объеме эти проекты будут завершены до конца 2020 года.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Строительство трассы "Таврида" и автодороги к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма

crimea.ria.ru

На объездной дороге: как рождается севастопольская развязка

15:0804.12.2017

(обновлено: 13:48 01.02.2018)

3702200

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 дек – РИА Новости Крым. Дорожники строительной компании "Сибавтобан" приступили к укладке асфальта на севастопольской транспортной развязке – одной из ключевых на обходе Симферополя, на участке Дубки – Левадки. Об этом сообщает пресс-служба генподрядчика.

На объездной дороге Дубки - Левадки начали строить севастопольскую развязку

"В районе развязки уложено около 3 километров нижнего слоя дорожного покрытия, включая 1,5 километра временной трассы. По основному ходу строящейся магистрали заасфальтировано больше 0,5 километра, на правом и левом съездах – около 0,8 километра", – говорится в сообщении.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Асфальтирование Севастопольской транспортной развязки

Генподрядчик строительства дороги Дубки-Левадки запустил асфальто-бетонный заводСогласно графику строительство севастопольской транспортной развязки планируется завершить в июле 2018 года. Сдача самого обхода намечена на конец августа 2018 года.

Ранее на участке строительства севастопольской транспортной развязки была открыта полуторакилометровая объездная временная дорога. Она не является конструктивом будущей развязки и идет параллельно одному из ее съездов.

Строительство обхода Дубки — Левадки ведется с конца 2016 года. К активной фазе работ дорожники приступили весной текущего года.

Асфальто-бетонный завод на объездной дороге Дубки - Левадки

Дорога Дубки-Левадки готова на четверть - генподрядчикПо информации "Сибавтобана", — "сегодня наиболее трудоемкие работы идут на разработке выемки и устройстве насыпи будущей магистрали. Общий объем земельных работ составляет более 2 млн кубометров".

"По ходу трассы продолжается устройство основания дорожной одежды, укладка геосинтетического материала и асфальтирование. На путепроводе Чистенькое — Трудолюбово смонтировано центральное пролетное строение из шести железобетонных балок. В данный момент на площадку доставляют балки следующего пролета, который планируется смонтировать в конце декабря", – отметили в пресс-службе.

Строительство севастопольской развязки на объездной дорог Дубки - Левадки

На выездах из Симферополя временно изменят схему движения автоТакже по маршруту строительства автодороги дорожники переустраивают водоводы, газопровод и линии связи.

Объездная дорога на участке Дубки — Левадки будет иметь четыре полосы движения и протяженность более 9 км (с транспортной развязкой). Объездное транспортное кольцо в обход Симферополя разгрузит городские магистрали от транзитного транспорта, сохранит экологию и дорожное покрытие улиц крымской столицы.

Строительство севастопольской развязки на объездной дорог Дубки - Левадки

Строительство севастопольской развязки на объездной дорог Дубки - Левадки

Строительство объездной дороги Дубки - Левадки

Строительство севастопольской развязки на объездной дорог Дубки - Левадки

Строительство севастопольской развязки на объездной дороге Дубки - Левадки

Строительство севастопольской развязки на объездной дорог Дубки - Левадки

Строительство севастопольской развязки на объездной дорог Дубки - Левадки

Строительство севастопольской развязки на объездной дорог Дубки - Левадки

Строительство севастопольской развязки на объездной дороге Дубки - Левадки

Заказчиком строительства обода Симферополя на участке Дубки — Левадки выступает Служба автомобильных дорог Республики Крым, генеральным подрядчиком – строительная компания "Сибавтобан". Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на август 2018 года.

Хозяин объездной дороги Дубки - Левадки

crimea.ria.ru

Дайте мне поработать! Кто и как строит "Тавриду"

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 дек – РИА Новости Крым. Сегодня въезжающим в Крым со стороны Керченской паромной переправы полуостров кажется одной большой стройкой. Весь путь до Феодосии – а это около 100 км – и затем под Белогорском путника сопровождают тракторы, грейдеры, насыпи, дорожные рабочие в робе, на трассе то и дело приходится обгонять фуры со стройматериалами. Ровно через год здесь будет отмечаться сдача в эксплуатацию двухполосной трассы от Керчи до Симферополя, в 2020 году она будет уже четырехполосной на всем пути до Севастополя. Инженеры и строители, приехавшие из других регионов, отмечают романтичное и образное название объекта – "Таврида". Это крымчане привыкли к особенному, у нас все стройки – символы. А на "материке" дороги называют прозаично: от пункта к пункту, как Волгоград-Шахтинский, Челябинск-Троицк, или по направлению, как "Беларусь".

Дорожники заасфальтировали более 50 км трассы "Таврида""Таврида" пройдет по маршруту Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. Расчетная скорость движения составит 120 км/ч, протяженность — более 250 км. Всего в строительстве задействовано около трех тысяч человек. Это инженеры, рабочие, офисные сотрудники – все, чье участие необходимо будущей дороге. В компании – генеральном подрядчике – АО"ВАД" рассказывают, что большая часть персонала приехала из других регионов. В основном, с Северо-Запада России, но есть также из других регионов, в том числе из Сибири.

Вдоль трассы "Таврида" построят порядка 100 очистных сооружений >>

На пути следования трассы "Таврида" прокладывают также коммуникации

Началось строительство севастопольского участка "Тавриды"Чем выше квалификация специалиста – тем больше вероятность, что имеем дело с командировочным. И дело не в том, что кадровики "ВАД" относятся к жителям полуострова предвзято.

От каменного века до каменного моста: ТОП-7 археологических находок на трассе "Таврида" >>

"Среди механизаторов крымчан – процентов 20. Среди водителей – уже около 70%, — рассказывает заместитель начальника строительства обособленного подразделения в Кировском районе Виктор Сидоров. – В Крыму нет специализированных высших учебных заведений в области дорожного строительства. При Украине ближайший был в Харькове. Здесь таких масштабных строек просто не проводили, потому и специалистов нужного уровня нет. Квалифицированные дорожные рабочие приезжают с материка, инженерно-технические работники, в основном, тоже".

При этом крымчан на работу берут охотно, дают возможность повысить квалификацию, проявить себя. Особенное значение "Таврида" имеет для жителей близлежащих сел, не богатых рабочими местами.

Здесь будет путепровод

Археологи рассказали о "спасенных" памятниках на пути "Тавриды""Кто хочет устроиться – есть все возможности. Можно найти контакты на сайте "ВАД". Когда человек приходит без образования и опыта – хоть сразу после армии, то по законодательству он должен сначала стать учеником. Если себя хорошо рекомендует, обучается, то через три месяца у него появляется квалификация, и ему присваивают дорожного рабочего 5-го разряда", — поясняет Сидоров.

Среднюю заработную плату не называют, но уверяют, что по крымским меркам она очень достойная. Плюс предоставляют жилье, все бытовые условия, следят, чтобы сотрудников никакие заботы не отвлекали, ведь трассу на данном этапе строят круглосуточно – сменами по 12 часов.

Такая ткань нужна для того, чтобы отводить воду из дорожной одежды

На видео показали строительство развязки между "Тавридой" и автоподходом к Крымскому мостуМестные ребята, пришедшие на стройку, уже планируют продолжать работу и после сдачи объекта в 2020 году – ехать готовы хоть на Сахалин. "Материковые" их поддерживают заверениями о том, что и в крымской степи зимой трудиться – не сахар. Это в Симферополе и в Ялте тепло и спокойно. Восточный Крым с октября по апрель испытывает рабочих холодными морскими ветрами.

Вячеслав Лобачев – прораб по укладке асфальтобетона: "У нас вологодская бригада. Много ребят из Вологды. Уже месяц здесь, недельки две еще пробудем, а Новый год будем отмечать дома. Потом вернемся снова. Приехали в конце октября. Пока что Крым теплом не радует. А до лета вряд ли останемся. Еще пока мало мест посетили – только близлежащие Феодосию и Коктебель. В последний раз был в Крыму еще в детстве – в Артеке. Думаю, по новой дороге уже поеду отдыхать, чтобы показать детям, где папа работал".

Рабочее движение на автоподходах к мосту в Крым откроют в апреле 2018 года – Сафронов >>

Будущий участок трассы "Таврида" недалеко от Льговского в Кировском районе

Археолог назвал главные находки в зоне будущей "Тавриды"Николай Ковальский тоже из Вологды, но он надеется остаться на объекте: "До 20-го года планирую работать здесь. Летом хотим сюда вывезти семьи. А вообще я решения работать в Крыму не принимал. Тендер выиграли — вот и приехал".

На 17 участках трассы "Таврида" в Крыму разместят системы видеофиксации >>

Специально отмечать Новый год на объекте никто не будет. Решение подрядчика – построить смену вахт таким образом, чтобы большая часть сотрудников уехала домой перед праздниками, а после них приехали уже другие. На отдых дается три дня: 31 декабря, 1 и 2 января. Это единственная передышка в зимний период, так как холода работам не помеха.

"Ни снег, ни дождь не бывают долгими. Даже при отрицательных температурах можно устраивать насыпи. Покрытие можно укладывать до +5С с применением специальных добавок. В дождь асфальт, конечно, не укладывают. Дорожного рабочего на время непогоды перебрасывают на другой фронт. Если у асфальтобетонщика нет работы, он временно идет, например, на сборку труб", — рассказывает заместитель главного инженера по строительству Службы автомобильных дорог Республики Крым Владимир Глушков.

Первые заасфальтированные километры

Правительство Севастополя подписало контракт на строительство трассы "Таврида"По его словам, в целом Крым для ведения дорожных работ не хуже и не лучше других регионов.

Назаров уверен, что строительство трассы "Таврида" будет вестись по графику >>

"Конечно, продолжительность строительного сезона намного дольше из-за климатических особенностей. При проектировании заложено все необходимое для того, чтобы дорога не плыла летом от жары. Используется вяжущее органическое в виде битума БНД 60/90. В регионах, где попрохладнее – БНД 90/130. Местные материалы используются только в случае, если они соответствуют всем требованиям – в основном, для земляных работ. Для дорожной одежды применяется исключительно привозной материал, крымский по характеристикам не проходит", — комментирует Глушков.

При этом асфальтобетонную смесь производят тут же – на мобильных заводах. Таких в Крыму на сегодняшний день смонтировали четыре. Каждый выпускает 200-300 тонн материала в сутки. Как только комплекс отработает свое – его разберут и перевезут на новое место.

Асфальтобетонный завод в Кировском районе

Мастер одного из участков Мартан Балак приехал из тех мест, где строительство дорог сегодня, увы, ведется совсем другими методами. Столь экзотичные имя и фамилия не могли не заинтересовать журналиста. У молодого специалиста оказалась интересная жизненная география. "Вообще я родом из Донецка, но приехал из Киева. Папа – венгр, мама – наполовину немка, наполовину – русская. Будущая супруга – керчанка. У нас свадьба 29 декабря. Приехал к теще, а тут дорогу строят. Заехал в ВАД, прошел собеседование, был принят. Работаю уже два месяца", — рассказывает Мартан.

Мастер одного из участков трассы "Таврида" Мартан Балак

Медведев распорядился расширить порт под Краснодаром для строительства трассы "Таврида"В его послужном списке немало объектов на Украине: трассы Киев-Харьков, Киев-Одесса, Славянск-Донецк-Мариуполь, улица Артема и проспект Мира внутри самого Донецка. Подход в строительстве за Перекопом и в российском Крыму, по словам Мартана, кардинально отличается.

Все о строительстве трассы "Таврида" — в сюжете РИА Новости Крым >>

"Там постоянно была нехватка дизтоплива, материалов, квалифицированного персонала. Здесь же все в точности до наоборот. Руководство обозначает сроки, ты исходя из этих сроков принимаешь решение: какие механизмы тебе нужны, сколько материалов – и все получаешь. Плюс на Украине у меня была задолженность по заработной плате полгода. Здесь все платят официально день-в-день. Так что я уверен в завтрашнем дне. Планирую после свадьбы остаться в Крыму навсегда и дальше работать", — рассказывает Мартан.

Владимир Васильевич живет в селе Земляничное Белогорского района. На стройке он старше всех – давно пенсионер. Всю жизнь проработал на строительстве дорог и признается, что просто не смог усидеть дома, когда совсем рядом молодежь занимается делом всей его жизни. Ветеран дорожных дел сегодня трудится на "Бабе Яге" — так рабочие называют трактор "Беларусь" с огромной щеткой для очистки асфальта.

Житель села Земляничное Белогорского района Владимир Васильевич, работающий на строительстве трассы "Таврида"

Стоимость строительства трассы "Таврида" в Крыму возросла до 166 млрд руб"Когда я сюда пришел, мне говорят: "Куда тебе?" Нет, дайте мне еще поработать. Я сразу после армии начинал с асфальтом и закончу с асфальтом", — рассуждает крымчанин.

Владимиру Васильевичу немного обидно, что большую часть жизни работал на не таком хорошем оборудовании и не с таким успешным результатом:

"Эта дорога будет очень хорошая. Мы так не строили. Качество, технологии – я такого еще никогда не видел. Если бы у нас в свое время такая техника была – дороги в Крыму были бы и сейчас совсем другие. Работы идут круглосуточно. Единственное но: у меня на тракторе стоит ГЛОНАСС – если я буду стоять, это сразу узнают. Это раньше я мог встать за углом и отдыхать. Теперь полный контроль качества – и так во всем".

На этом участке пока укладывают щебень

crimea.ria.ru


Смотрите также