Строительство дорог в московской области


Губернаторская программа «Дороги Подмосковья»

Источник: Фотобанк Московской области

Основания программы

В последнее время в Московской области активно реализуется целый ряд правительственных и губернаторских программ по улучшению, модернизации и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Одной из таких губернаторских программ как раз и является «Дороги Подмосковья», которая начала действовать в 2012 году. Кроме того, для безопасности дорожного движения и улучшения качества жизни в регионе разработаны девять губернаторских проектов: «Свободный переезд», «Удобный поворот», «Безопасный переход», «Наследие», «Тротуар», «Грунтовые дороги», «Остановка», «Дорога к храму» и «Дорога памяти»

Подмосковье – динамично развивающаяся территория. Растет население, мобильность жителей, растет и транспортная протяженность

Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Регламентирующие документы

Постановление Правительства Московской области от 25.11.2014 №1000/47 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" (pdf, 56.84 МБ)

Текущая деятельность

 «Ремонт автодорог».  В 2016 году в Московской области планируется отремонтировать 2 295 километров дорог: 1520 километров региональной сети, 775 километров будет отремонтировано на муниципальной сети.

Кроме того, планируется отремонтировать более 1500 дворовых территорий. Всего за период с 2013–2015 гг. отремонтировано 6500 километров автодорог.

Источник: Фотобанк Московской области Проект программы ремонта автодорог на 2016 год.

Адресный перечень программы ремонта региональных автодорог на 2016 год.

Карта ремонта региональных автодорог Московской области 2016 год.

Фотоотчет о проведении ремонтных работ на региональных дорогах за 2015 год.

Фотоотчет о проведении ремонтных работ на улично-дорожной сети за 2015 год.

«Свободный переезд». Фотоотчеты о строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры в Подмосковье можно посмотреть на сайте Главного управление дорожного хозяйства Московской области.

Источник: Фотобанк Московской области

Схема размещения строящихся путепроводов на территории Московской области.

«Удобный поворот». Цель реализации проекта «Удобный поворот» – повышение пропускной способности и уровня безопасности дорожного движения путем строительства на региональных автомобильных дорогах дополнительных полос для поворота. При формировании программы были определены участки автомобильных дорог, где строительство дополнительных полос позволило ускорить прохождение автотранспорта через перекрестки. 

Источник: Фотобанк Московской области

В 2014 году мероприятия были выполнены на 23 объектах.

В 2015 году мероприятия были выполнены на 17 объектах. 

Посмотреть, что было сделано за 2015 год, можно здесь.

«Безопасный переход». Цель реализации проекта «Безопасный переход» – повышение безопасности дорожного движения и обустройство пешеходных переходов техническими средствами повышенной видимости в соответствии с введенными в 2014 году изменениями в национальные стандарты.

Источник: Фотобанк Московской области

В комплекс мероприятий входит: установка дорожных знаков со светодиодной индикацией, установка дополнительных предупреждающих и запрещающих дорожных знаков, устройство искусственных дорожных неровностей. При формировании адресного перечня особое внимание было уделено пешеходным переходам, расположенным вблизи учебных учреждений, а также местам интенсивного пешеходного движения. 

В 2014 году мероприятия были выполнены на 159 объектах.

В 2015 году мероприятия были выполнены на 183 объектах. Посмотреть, что было сделано за 2015 год, можно здесь.

«Наследие». Цель реализации проекта «Наследие» – информирование водителей о достопримечательных и исторически значимых местах региона. Проект включает установку информационных указателей, на которые нанесены специальные пиктограммы.

Источник: Фотобанк Московской области

В 2013 году было установлено 107 указателей, в 2014 году – 500 объектов, в 2015 году –284 объекта.

Посмотреть, где установят дорожные знаки с информацией об объектах и памятниках культуры и истории на территории Московской области в 2016 году можно здесь. 

«Тротуар». Цель реализации проекта «Тротуар» – повышение безопасности дорожного движения путем строительства пешеходных тротуаров для разделения транспортных и пешеходных потоков. При формировании адресного перечня объектов особое внимание было уделено местам вынужденного движения пешеходов по проезжей части и обочинам.

Источник: Фотобанк Московской области

В 2014 году мероприятия были проведены на 97 объектах.

В 2015 году мероприятия были проведены на 96 объектах.

«Грунтовые дороги». Цель реализации проекта «Грунтовые дороги» – повышение безопасности дорожного движения, обеспечение комфортного подхода к населенным пунктам. Проект включает в себя перевод грунтовых дорог в автодороги с твердым покрытием.

В 2014 году мероприятия были проведены на 18 объектах.

В 2015 году мероприятия были проведены на 63 объектах.

«Остановка». Цель реализации проекта «Остановка» – повышение безопасности дорожного движения и улучшение качества транспортного обслуживания населения путем строительства заездных карманов, строительства посадочных площадок и установки комфортных автопавильонов. 

Источник: Фотобанк Московской области

При формировании адресного перечня особое внимание было уделено обращениям пассажирских автотранспортных предприятий и многочисленным просьбам граждан.

В 2014 году мероприятия были проведены на 174 объектах.  

В 2015 году мероприятия были проведены на 148 объектах.  

 «Дорога к храму». Цель реализации проекта «Дорога к храму» – обеспечение беспрепятственного и комфортного доступа прихожан к храмам Московской епархии.

Проект включает ремонт и восстановление дорожного покрытия.

Посмотреть, какие дороги ведут к храмам и святым местам Московской области можно здесь.  

В 2013 году мероприятия были проведены на 18 объектах, в 2014 году – на девяти объектах. В 2015 году мероприятия были проведены на 11 объектах.

«Безопасность дорожного движения». На территории Московской области ведется комплексная работа, направленная на снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В 2015 году ликвидировано 322 очага аварийности на муниципальных и региональных автодорогах, в том числе 130 очагов аварийности на 10 наиболее аварийных региональных трассах. 

Комплекс мероприятий включает в себя установку тросового, барьерного, пешеходного ограждений, строительство тротуаров, оснащение и замену дорожных знаков.

Источник: Фотобанк Московской области

Благодаря проведенным мероприятиям снижена смертность в дорожно-транспортных происшествиях, ее показатель составляет 19,3 человек на 100 тыс. населения.

Ознакомиться с фотоотчетом проведенных работ можно по ссылке.

«Доступная среда». На региональных автодорогах ведется работа по адаптации объектов инфраструктуры для маломобильных граждан. Комплекс мероприятий разработан совместно с администрациями муниципальных образований и министерством социального развития региона.

По итогам 2015 года обустроено более 150 участков автодорог.

Приемку и обследование дорожных объектов, реализуемых в рамках программы «Доступная среда», осуществляет рабочая группа, в состав которой вошли представители Главного управления дорожного хозяйства, ГБУ «Мосавтодор», Московской областной общественной организации инвалидов «Колесница» и социальных служб.

Источник: Фотобанк Московской области Ознакомиться с фотоотчетом проведенных работ можно по ссылке.

 

mosreg.ru

Новые автотрассы и развязки в Подмосковье: какие магистрали они разгрузят

Источник: Фотобанк Московской области

В Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются по всем направлениям и имеют разные временные рамки. Какие крупные дорожно-строительные проекты ведутся в области, что изменят новые транспортные объекты и какие магистрали разгрузят, читайте в материале портала mosreg.ru.

ЦКАД

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Щемляев

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги называют самым масштабным и амбициозным проектом в Московской области.Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, трасса призвана разгрузить городские магистрали, в том числе и Московское кольцо. Пройдет она по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД.

ЦКАД начали строить в 2014 году - с первого пускового комплекса. Планируется, что он и пятый пусковой комплекс будут открыты уже в 2018 году. Остальные участки ЦКАД сдадут позже: третий и четвертый - в 2019 году. А вот последний участок - второй пусковой комплекс - планируют завершить к середине 2020-х.

Новое кольцо будет проходить в обход населенных пунктов, соединяясь только с самыми крупными. Пропускная способность ЦКАД составит 70-80 тысяч автомобилей в день.

Ожидается, что дорога значительно освободит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. За счет того, что на ЦКАД не будет внутригородского транспорта увеличится и скорость продвижения автомобилей - 100-120 км/ч против привычных на МКАД 20-30 км/ч. ЦКАД создаст в Подмосковье крупные международные транспортные коридоры. Например, можно будет добраться из Нижнего Новгорода в Лондон или в Хельсинки.

На ЦКАД появятся станции метеонаблюдения и автоматизированная система управления движением, ее оборудуют стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами. Также на трассе будет предусмотрено 70-80 подземных переходов для пешеходов, причем появятся и надземные переходы для животных.

Взаимодействие государства и бизнеса: как ГЧП решает проблемы Подмосковья >>

Развязка в Красногорске

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе началось в 2016 году. Развязка включает эстакаду по направлению Красногорск - Митино, разворотную петлю и эстакаду на Ильинском шоссе, состоящую из двух частей - по направлению от Ильинского шоссе в столицу и обратно.

По словам губернатора Андрея Воробьева, в настоящее время этот участок является одним из самых проблемных в регионе. Скорость движения транспорта на нем редко превышает 20 км/ч. Однако совсем скоро ситуация изменится. 

Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе - со стороны Москвы, и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области. Также планируется, что новое транспортное сооружение облегчит выезд из Красногорска и Истринского района, частично снимет нагрузку с Новорижского шоссе. Движение на эстакаде будет четырехполосным: по две полосы в каждую сторону. Общая длина развязки превысит девять километров, а ее перспективная пропускная способность составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.

Проект разбит на три пусковых комплекса. Работы на первом пусковом комплексе планируется реализовать к концу 2018 года.

Развязки на Горьковском шоссе

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Реконструкция Горьковского шоссе в настоящее время ведется по трем направлениям - строительство развязок в 4 км от МКАД (примыкание Объездного шоссе), в 6 км (пересечение с Советской улицей) и в 7 км (примыкание Леоновского шоссе). В 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе.

Благодаря реконструкции трассы должны исчезнуть пробки со стороны Москвы и Ногинска, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании работ на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад расположатся параллельно идущие двухполосные дороги для городского автотранспорта. В результате снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского, на который сейчас идет большой транзитный поток, объезжающий пробки на Горьковке.

А четвертая развязка обеспечит транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Путепровод через ж/д в Долгопрудном

Источник: РИАМО, Александр Кожохин Строительство путепровода через железную дорогу у платформы «Водники» - один из самых значимых региональных проектов Подмосковья. Его необходимость объясняется нынешней напряженной транспортной обстановкой в районе ж/д станции. Дорога, имеющая всего одну полосу для движения в каждую сторону, не справляется с большим потоком автомобилей, пересекающих ж/д пути.

Открытие путепровода у станции «Водники» должно полностью решить проблему автомобильных пробок, возникающих из-за наличия одноуровневых переездов железной дороги с интенсивным движением поездов. Новая дорога обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники. Планируется, что путепровод сдадут к 2019 году.

Аварийность на подмосковных дорогах снизилась на 11% в первом полугодии 2017 года>>

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал»

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы обещают открыть уже в 2017 году. Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района.

Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай».

Надежда Осодоева

mosreg.ru

Строительство дорог в Москве и Московской области

Строительство дорог в Москве и Московской области

Строительство дорог в Москве и Московской области - одно из приоритетных и хорошо развитых направлений деятельности компании ООО «ДОРТРАНССТРОЙ».  

Мы выполняем весь комплекс мероприятий по строительству дорог, от подготовительных до природоохранных работ. Работаем на самых разных объектах – от шоссе государственного масштаба до дорог в коттеджных посёлках. Невзирая на огромную протяжённость трасс, наша компания действует со скрупулёзной точностью и полным вниманием к деталям.

В нашу работу по строительству дороги входят: • подготовительные мероприятия (вырубка растительности, демонтаж ограждений и т.п.) • земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т.д.) • прокладка необходимых коммуникаций, попадающих в зону дорожных работ • устройство подстилки из песка, «засыпка» основания из щебня или бетона) • нанесение асфальтового покрытия • благоустройство дороги и прилегающей территории (разметка, ограждения, дорожные знаки, монтаж бордюров и ливневой канализации, освещение и др.) • природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)

_DSC0221.jpg/upload/medialibrary/c4d/c4d2fd5e961a8b65b888911bff47ec41.jpgКомпания ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» не только строит дороги в оперативном режиме, но и предлагает свое видение вашего проекта. Гарантии Высочайшего профессионализма наших сотрудников в долгих и успешных годах существования нашей компании. Дорожное строительство в Москве Дорожное строительство - сложная и ответственная деятельность, требующая соблюдения норм и наличия разрешительной документации. Виды дорожной одежды. Дорожную одежду разной долговечности на разную допустимую нагрузку можнополучить, комбинируя различные дорожно-строительные материалы. Самое важное для долговечностихорошей дорожной одежды - дренаж и уплотнение ее нижних слоев. Вода в дорожной постели способствуетоседанию и боковому сползанию, а также может вызывать вспучивание из-за замерзания или расширениянекоторых видов глин. Инженер-дорожник знает, какие материалы легче дренируются и какая системадренажей экономичнее. Иногда при дорожном строительстве приходится на значительную глубину выниматьприродный грунт и заменять его гранулированным материалом заводского приготовления. Все взрыхленныеи внесенные дорожно-строительные материалы должны уплотняться тонкими слоями. Для этогоприменяются тяжелые стальные катки с небольшими зубцами, передвигаемые тракторами. Существуюттакже виброкатки. Особенно тщательного уплотнения требуют береговые устои мостов и места подземныхпереходов коммуникаций. Макадам. Макадам, дорожное покрытие, названное по имени его изобретателя, английского инженера Дж.Макадама (1756-1836), - это несколько слоев крепкого щебня, тщательно уплотненного тяжелым катком исоединенного в сплошную массу очень мелким щебнем, укатанным сверху. В результате получается весьмапрочный слой. При укатке его поливают водой, что еще больше повышает прочность покрытия. В США подмакадамом чаще понимают дорожное покрытие с битумной пропиткой. Здесь имеются сотни километровавтодорог с битумно-щебеночным покрытием, особенно в Новой Англии, где в изобилии имеются крепкиепороды. Такая дорожная одежда должна состоять не менее чем из двух слоев на жестком основании.Толщина каждого слоя должна быть ненамного больше максимального размера щебня, чтобы крупные кускищебня вклинивались между более мелкими, повышая прочность слоя. Слои могут быть толщиной 4-10 см, абитума расходуется 5-15 л/м2. Щебень каждого слоя равномерно укладывается машиной и укатывается.Затем битумораспределительная машина заливает его разогретым битумом. Поверх насыпают мелкийщебень и укатывают его по горячему материалу. Точно так же укладывают второй слой, следя за тем, чтобыполучалась гладкая поверхность. Асфальтовые дороги. Современное гладкое асфальтовое дорожное покрытие (шит-асфальт) состоит изтщательно подобранного по гранулометрическому составу песка, каменной (бутовой) муки и асфальта.Материалы смешиваются смесительной установкой при температуре ок. 175° С, при которой асфальтнаходится в расплавленном состоянии, смесь доставляется на место, наносится специальной машиной надорожное полотно и укатывается в горячем состоянии. Асфальтобетонное покрытие состоит из слоев толщиной 5-7,5 см смеси (приготовленной при температуреоколо 175° С) взятых в нужной пропорции щебня разных размеров, песка, каменной муки и расплавленногоасфальта в качестве вяжущего. Асфальтобетон и гладкий шит-асфальт укладываются на основание измакадама или портландцементного бетона, рассчитанное на соответствующие дорожные нагрузки.Высококачественное асфальтовое покрытие выполняется на надежном основании с подстилающим слоем изклассифицированного материала или макадама и 2-5 слоями асфальта. В нижних слоях щебень крупнее, чтоповышает прочность покрытия и дает экономию, а в верхних - мельче, благодаря чему обеспечиваетсяводонепроницаемость и износостойкость поверхности. Однако дорожная поверхность должна быть в какой-томере шероховатой во избежание пробуксовки шин и для облегчения вытеснения воды протектором.  Полнаятолщина дорожного покрытия зависит от несущей способности грунта и от предполагаемой транспортнойнагрузки. Асфальт можно смешивать с насыпанным на дорожное полотно щебнем непосредственно на местестроительства, а затем разравнивать и укатывать. Но более предпочтительно использовать горячие смесизаводского изготовления, в которых точно выдержаны пропорции ингредиентов. На заводе щебень сушится инагревается во вращающейся печи, а затем к нему добавляется отдельно разогретый асфальт, и все этиэлементы перемешивается. Для приготовления высококачественных покрытий желательны температуры нениже 165° С. Горячая заводская смесь быстро доставляется на место, ровным слоем укладывается надорожное полотно, а затем уплотняется вибрацией и укаткой. Портландцементное покрытие. Основание и слой износа такого покрытия обычно объединяются в одинслой, который укладывается за одну операцию. Будучи уложен на правильно подготовленный подстилающийслой, портландцементный бетон дает превосходную дорожную поверхность. Высокая износоустойчивость ипрочность покрытия достигается, когда 1 часть цемента берется на 2 части песка и 3-4 части гравия илищебня. Если использовать портландцементный бетон в качестве основания для асфальтобетона, то можновзять больше песка и крупного наполнителя, но меньше цемента, и тем самым снизить стоимость дорожнойодежды. Толщина бетонного покрытия автодорог и улиц может составлять 20-25 см, тогда как на взлетно-посадочных полосах аэродромов с большими нагрузками она нередко достигает 35 см. По краям дорожногополотна покрытие на ширине 0,6-1,2 м делается на 7,5-10 см более толстым для повышения прочностидороги при минимальных общих затратах. Бетон укладывается на полную толщину за одну операцию. Еслиже применяется армирующая проволочная сетка, то сначала укладывают 5-см слой бетона, а затем, проложив сетку, заполняют опалубку до конца. При строительстве дороги укладку бетона ведут на ширину 6-9м, соответствующую двум полосам движения. Посередине этой ширины обычно предусматриваюттемпературно-усадочный шов, так как иначе здесь возникает меандровая трещина. Бетон для мощенияможет быть замешен на заводе и доставлен на место влажным; в других случаях смесь составляется назаводе, а замешивается по пути или на месте автобетоносмесителем. Для получения высококачественныхпокрытий тщательно контролируются влагосодержание наполнителя и доля каждого компонента смеси. Грунтовое или гранулированное основание под бетонное покрытие точно профилируется, а затемустанавливается стальная опалубка необходимой глубины в виде жестких кромок проезжей части, которуюпредстоит бетонировать. Бетон наносится на основание и разравнивается машиной. Бетонораспределительная машина перемещается по опалубке, как по рельсам. За ней следует финишер свибраторами, уплотняющими бетон, и катками, выравнивающими его поверхность. Поверхность проверяетсявручную поверочной линейкой и при необходимости подправляется. В заключение она отделываетсяпротаскиванием по ней специальной ленты или мешковины для придания шероховатости. Чтобы в течениехотя бы недели, до схватывания бетона, поверхность не высыхала, ее покрывают составом, предотвращающим испарение, либо накрывают мешковиной, которую регулярно увлажняют. Мы готовы взять на себя весь цикл строительства дорожного полотна, от первого выезда специалиста для оценки фронта работы и решения инженерных проблем, до обустройства бордюра. Наша компания ООО «ДОРТРАНССТРОЙ»  - это высокоспециализированное дорожно-строительное предприятие, имеющее в своем штате большое количество высококлассных, квалифицированных специалистов с огромным опытом работы в области строительства автомобильных дорог, асфальтирования и ремонта дорожного покрытия, которые профессионально выполняют любые поставленные перед ними задачи. • Ремонт дорожного покрытия в любой сезон. • Разметка дорожного полотна. • Демонтаж старого асфальта. • Укладка нового асфальта. • Дорожное строительство различной категории. • Работы с применением бетона. • Озеленение и благоустройство. Компания ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» является признанным лидером в столичной сфере дорожного строительства. На сегодняшний день компания «ДОРТРАНССТРОЙ» обладает всеми техническими возможностями, позволяющими осуществлять проектирование магистралей различных категорий, асфальтирование улиц, ремонт улиц, последующее благоустройство территории, производить другие дорожные работы. Высокое качество исполнения заказов и сжатые оптимальные сроки - приоритеты производственного отдела компании: любые трудности в строительстве автомобильных дорог, асфальтировании, дорожных работах специалисты компании «ДОРТРАНССТРОЙ» преодолевают всегда и с должной уверенностью. Огромный опыт сотрудников – главный  аргумент в пользу своевременной сдачи того или иного объекта в эксплуатацию, показатель серьезного и ответственного подхода к принятым обязательствам.

www.dortransstroy.ru

Дорожное строительство в Московской области

Цены

Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решётками)

от 700 ₽/м/п

Установка радиусных участков из бордюрного камня

от 350 ₽/м/п

Установка дорожного бортового камня

от 350 ₽/м/п

Последний отзыв

ст.бригада.выполняет дорожная работа.

Цены

Устройство дорожного основания

от 400 ₽/м²

Подготовительные работы

от 300 ₽/м²

Последний отзыв

Качественно выполняем все виды дорожных работ. Асфальтирование дорог и площадок. Укладка брусчатки

Цены

Устройство дорожного основания

от 300 ₽/м²

Демонтаж дорог

от 250 ₽/м²

Дополнительные дорожные работы

от 300 ₽/м/п

Последний отзыв

Асфальтировка, укладка тротуарной плитки.

Цены

Демонтаж дорог

от 150 ₽/м²

Устройство дорожного основания

от 350 ₽/м²

Дополнительные дорожные работы

от 120 ₽/м/п

Последний отзыв

строительство дорог любой сложности и в срок

Цены

Дополнительные дорожные работы

от 700 ₽/м/п

Устройство дорожного покрытия

от 1000 ₽/м²

Земляные работы

от 800 ₽/м³

Цены

Земляные работы

от 800 ₽/м³

Устройство дорожного покрытия

от 1200 ₽/м²

Дополнительные дорожные работы

от 500 ₽/м/п

Гарантия 1 год качество укладка брусчатки асфальтирование, временные дороги из скола дорожные плиты

Цены

Демонтаж дорог

от 100 ₽/м²

Устройство дорожного основания

от 500 ₽/м²

Земляные работы

от 100 ₽/м³

Асфальтирование дорог, тротуаров, садово-парковых площадок. Производим асфальтирование и благоустройство дорог и территорий, тротуаров, все виды земляных работ, установку дорожного и газонного бортовых камней, благоустройство территорий. Располагаем

Фото работ

Цены

Демонтаж дорог

от 100 ₽/м²

Подготовительные работы

от 150 ₽/м²

Земляные работы

от 120 ₽/м³

Последний отзыв

www.remontnik.ru

Асфальт - строительство и ремонт автомобильных дорог в Москве и Московской области

Газон после первого покоса, спустя 3 недели после посева. Автомобильная дорога в эксплуатации.

Московская область, дер. Лешково.

Погрузка грунта с последующим вывозом, вертикальная планировка территории.

Московская область, Внуково.

Ремонт асфальтобетонного покрытия.

Московская область, дер. Лапино.

Строительство подъездной автодороги.

Московская область, Павловская Слобода.

Готовая дорога, через 10 минут после окончания укладки верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.

Московская область, Павловская Слобода.

Снос ветхого деревенского дома с последующей утилизацией строительного мусора и благоустройством участка.

Московская область, г.Одинцово

Устройство новой конструкции дорожной одежды на территории предприятия. Устройство двухслойного покрытия из асфальтобетона.

Москва, район Очаково.

Свежеуложенное асфальтобетонное покрытие.

Москва, район Очаково.

Строительство автомобильной дороги и благоустройство территории предприятия «Данфосс».

Московская область, деревня Лешково.

Устройство дренажа.

Московская область , дер. Лешково

Вертикальная планировка территории, устройство газонов с использованием привозного растительного грунта и семян многолетних трав.

Московская область, деревня Лешково.

Построенный участок автомобильной дороги и засеянный участок газона, на котором организована система полуавтоматического полива водой.

Московская область, дер.Лешково.

Газон через 2 недели после посева, активного полива и правильного ухода.

Московская область, дер. Лешково.

Устройство корыта под дорожную одежду, основание из песка, щебня, цементобетона, установка садового бортового камня.

Московская область, коттеджный поселок «Бенилюкс»

Благоустройство приусадебного участка.

Московская область, коттеджный поселок «Бенилюкс»

Земляные работы (устройство корыта под дорожную одежду).

Московская область, дер. Павловская Слобода.

Строительство новой автомобильной дороги и парковки на территории предприятия «Данфосс». Устройство основания дорожной одежды из песка.

Московская область, дер. Лешково.

Парковка на территории предприятия «Данфосс». Устройство всех конструктивных слоев, ливневая канализация, благоустройство, газоны.

Московская область, дер. Лешково.

Земляные работы в КП "Павловы озера".

Деревня Исаково, Истринский район.

Устройство дренирующего слоя основания из песка в КП "Павловы озера".

Деревня Исаково, Истринский район.

Устройство корыта под дорожную одежду в КП "Павловы озера".

Деревня Исаково, Истринский район.

Финальная доводка основания из песка, передача его под укладку цементобетона в КП "Павловы озера".

Деревня Исаково, Истринский район.

psk-asphalt.ru


Смотрите также