Строительство дорог в москве


Строительство и реконструкция дорог в Москве и области

Строительство автомобильных дорог – сложный технологический процесс, не терпящий просчетов. Ошибки на этапе анализа условий, разработки технического решения, непосредственного выполнения работ снижают долговечность дорожного полотна и приводят к увеличению эксплуатационных расходов. Практика показала, гарантированный результат, соответствующий требованиям ВСН 19-89 и действующих ГОСТов, можно получить исключительно при комплексном подходе к решению задачи, когда ответственность за все этапы несет единственный подрядчик.

ООО «СтройСпецТех» осуществляет строительство дорог в Москве и Московской области в полном объеме от разработки проекта до укладки дорожных одежд и благоустройства прилегающей территории. Работы выполняются на основании официального договора и детальной прозрачной сметы, что гарантирует соблюдение установленных сроков и неизменный бюджет. В качестве генподрядчика компания принимала участие в прокладке трасс и магистралей федерального значения в различных регионах РФ.

Гарантированный результат для любых условий

Строительство дорог – одно из приоритетных направлений деятельности компании. В портфеле реализованных заказов, присутствуют как государственные контракты, так и договора, заключенные с частными лицами и представителями бизнес класса. Компания строит дороги любой категории и различного уровня сложности:

  • Федеральные автомагистрали I и II категории;
  • Дороги регионального значения, включая и автотрассы на сложных грунтах;
  • Промышленные дороги и подъездные пути к предприятиям;
  • Городские дороги и обеспечение транспортной доступности к коттеджным поселкам и СНТ;
  • Устройство дорожного основания для временных и технологических путей;
  • Строительство дорожных развязок.

При решении этих задач применялись современные технологии дорожного строительства, подкрепленные собственной производственной базой и парком спецтехники.

Строительство дорог в Москве и регионе – сократите расходы

В отличии от фирм однодневок, компания вложила значительные средства в собственную производственную базу. Благодаря этому, вы можете заказать строительство дороги в Москве по разумной стоимости без потери качества. Обеспечим минимизацию расходов за счет отказа от привлечения к работам субподрядчиков.

Значительная часть затрат на строительство автодорог приходится обеспечение материалами, аренду спецтехники, а также проектные и геодезические изыскания. Предлагаем сэкономить на этих статьях расходов. Всегда к вашим услугам:

  • Собственный проектный отдел, сотрудники которого имеют опыт решения задач в сложных условиях. Эффективно применяем технологии стабилизации слабых грунтов, усиление дорожного полотна современными технологичными материалами (георешетка, геотекстиль).
  • Собственное асфальтобетонное производство, включая и мобильный (передвижной) завод. Обеспечим требуемый объем смесей, которые соответствующих нормам качества ГОСТ 9128-97.
  • Собственное производство минеральные порошка и битумных эмульсий.
  • Собственные карьеры, закрывающие потребность в песке, щебне, гравии, требуемом для строительства.
  • Собственный парк дорожной спецтехники, обеспечивающий высокие темпы работ с соблюдением технологии укладки дорожных одежд.

Благодаря этим возможностям предлагаем действующую гарантию на сданные в эксплуатацию сооружения.

Долгосрочное сотрудничество – залог успеха

На строительство дорог фирма направляет все свои основные ресурсы. При этом основной принцип работы максимально прост – вы получаете выгоду за счет качества, мы благодаря продолжению сотрудничества.

Не существует проходных задач. К любому объекту подойдем ответственно. Комплекс работ будет выполнен на основании детального проекта, учитывающего все нюансы условий эксплуатации. Нацелены на долгосрочные перспективы, поэтому вы сможете не только заказать строительство дороги, но и получить комплекс услуг по благоустройству и последующему обслуживанию.

Этапы и технология строительства дорог

В зависимости от категории будущей автодороги, возможной транспортной нагрузкой, условий строительства, применяются различные технические решения. Количество слоев, материалы, используемые при устройстве дорожных одежд, определяют с учетом технических нюансов. Наиболее рациональным считается технология строительства дорог с использованием асфальтобетонных покрытий.

  1. Выемка грунта на глубину 82 см.
  2. Разравнивание основания для получения односкатного (двускатного) профиля.
  3. Уплотнение грунтовым катком.
  4. Засыпка песка 40 см., и уплотнение.
  5. Укладка геотекстиля.
  6. Засыпка щебнем 17 см., фракции 40-70, уплотнение грунтовым катком.
  7. Засыпка щебнем 15 см., фракции 20-40, уплотнение.
  8. Проливка битумной эмульсии.
  9. Укладка крупнозернистой асфальтобетонной смеси, Тип 1.
  10. Уплотнение асфальтным катком, 7-10 тонн.
  11. Проливка битумной эмульсии .Укладка мелкозернистой асфальтобетонной смеси, марки В, Б.
  12. Укрепление обочин с помощью щебняраспылителя.
  13. Обустройство дороги.

Наши специалисты разработают экономически обоснованный проект, который позволит вам получить гарантированный результат без лишних финансовых вложений. Заполните предложенную форму (это займет 2-3 минут), и мы подготовим коммерческое предложения с учетом особенностей задачи.

Реконструкция дорог

Если требуется частичная или полная реконструкция дороги в целях увеличения пропускной способности, рекомендуем оставить заявку прямо сейчас. Тогда работы будут выполнены при оптимальных погодных условиях. На основании технического задания разработаем детальный проект в минимальные сроки.

Стандартная технология включает в себя следующие этапы работ:

  1. Фрезерование существующей дороги самохвальной фрезой глубиной до 10 см.
  2. Обработка пучинных мест.
  3. Очистка основания.
  4. Проливка основания битумной эмульсией.
  5. Укладка выравнивающего слоя асфальтобетонной смесью марки В2, без ограничения толщины.
  6. Устройство колодцев под определенную отметку.
  7. Укладка 5 см. любого вида асфальта
  8. Уплотнение асфальтным катком
  9. Укрепление обочин с помощью щебнераспылителя
  10. Обустройство дороги.

В перечень работ могут быть внесены изменения исходя из существующих условий и задач реконструкции. Для каждого случая будет разработано индивидуальное проектное решение.

Оформите заявку на строительство автодороги в Москве на официальном сайте. Заполните форму обратной связи прямо сейчас, и уже завтра коммерческое предложение будет у вас. ООО «СтройСпецТех» — автодороги любой категории с покрытиями повышенной устойчивости к нагрузкам. Узнайте об индивидуальных условиях сотрудничества в этом сезоне.

получить бесплатную консультацию

moscow.roads-pro.ru

трассы на юге Москвы, которые построят за 3 года – Москва 24, 06.09.2017

Замначальника ситуационного центра "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.

На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.

Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Фото: crusandr.livejournal.com

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.

Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей

Фото: crusandr.livejournal.com

Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

Южнопортовая улица

Фото: crusandr.livejournal.com

Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.

Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

Реконструкция Бесединской развязки на МКАД

Фото: crusandr.livejournal.com

Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.

Дорожная улица

Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.

Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.

Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)

Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.

Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод" (возможный проект)

Фото: crusandr.livejournal.com

В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.

Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)

Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.

Федотов Анатолий

www.m24.ru

Строительство дорог — Москва

дорог в нашей стране, как известно, всегда входили в число наиболее популярных бед. Тем не менее, в наши дни многие компании, в том числе и наша, строят действительно качественные дорог, которые не только удобны в эксплуатации, но и прослужат длительный период времени.

Этапы строительных работ

Необходимо понимать, что строительство дорог — это весьма ответственный и технологически сложный процесс, который включает в себя большое количество самых разных по своей сути операций. И от качества каждой из них во многом зависит окончательный результат.
Подготовительный этап
Изначально необходимо провести исследование грунта на том участке, где планируется пролегание конструкции. В результате геологических изысканий формируется четкое представление о структуре грунта. И уже на основании этой информации создается проектная документация. На подготовительном этапе такого процесса как строительство дорог Москва выбирает только опытных и проверенных исполнителей, поскольку от качества их работы будет зависеть долговечность всей конструкции. Далее осуществляется топографическая разметка. Особенно это бывает актуально при возведении крупных дорог. Также к данному этапу строительства дорог можно отнести подготовку участка. Эти работы включают в себя:
  • Устранение возможных препятствий;

  • Уборка крупного мусора и посторонних предметов;

  • Выравнивание поверхности — один из базовых этапов подготовки строительства дорог в Москве;

  • Перенос, если это требуется, инженерных коммуникаций.

Стоит помнить при планировании строительных работ, что в некоторых случаях (как вариант, при строительстве развязки) будет сопряжено с частичным, а в некоторых случаях и полным, перекрытием движения транспортных средств на этом участке.
Непосредственные строительные работы
Стоит напомнить, что на строительство дорог Москва, в лице своих креативных заказчиков, должна выбирать только проверенных и надежных исполнителей (к коим, безусловно, относится и наша компания). В противном случае результат будет банально непредсказуем. Но выбор подрядчика — это еще не все. Необходимо, чтобы он четко соблюдал все технологические этапы.

Дренажная система

Подготовка основания

Укладка асфальтобетона

Благоустройство и озеленение

  1. Дренажная система. Возведение необходимых вспомогательных конструкций и водоотводов. В частности водоотвод должен располагаться на достаточном расстоянии от дорожного покрытия, чтобы в случае сильных и продолжительных осадков дорога не подмывалась даже в случае подъема грунтовых вод.

  2. Подготовка основания. На начальном этапе необходимо выполнить подушку из песка. Этот слой будет амортизировать конструкцию при механических воздействиях на асфальт. Как следствие, покрытие не будет трескаться, проваливаться и разрушаться. На песок укладывается щебень. Он служит не только для обеспечения прочности и устойчивости к механическим воздействиям, но и выступает в качестве связующего звена между песочной подушкой и асфальтом.

  3. Укладка асфальтобетона. Строительство дорог в Москве подразумевает использование асфальтного покрытия исключительно высокого качества. Стоит отметить, что существующие на сегодняшний день передовые технологии асфальтирования позволяют достигать необходимого результата в минимальные сроки. Во многом этому способствует наличие в нашей компании достаточного парка собственной специальной техники, а также опытных исполнителей.

  4. Благоустройство и озеленение. Благоустройство прилегающей территории в которую входят: нанесение разметки, установка знаков, возведение ограждений, установка освещений, посев газона, посадка деревьев и т.д.

Строительство дорог — удел профессионалов

Каждый заказчик, будь то юридическое лицо — компании, фирмы, государственные структуры — или частное лицо, желает, чтобы работы были выполнены не только быстро, но и качественно, причем, по доступной цене. В этом случае оптимальным решением видится обращение в нашу компанию. Здесь работают профессионалы высочайшего уровня с большим стажем и достаточной квалификацией. Мы абсолютно уверены в результатах строительства дорог нашими мастерами. По этой причине предлагаем своим заказчикам серьезный срок гарантийных обязательств, который составляет 3 года. Далеко не все исполнители в столице предлагают такие условия. Кроме того, наша компания предлагает выполнить все работы, как говорится, «под ключ». Подобного рода подход имеет ряд конкретных преимуществ. Во-первых, заказчику не нужно «распыляться» при поиске и выборе исполнителей на разные этапы строительства, начиная с разработки проектной документации, заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию. Во-вторых, когда, предположим, подушку укладывает одна организация, а верхний слой другая, то найти «крайнего» при наличии брака бывает очень сложно. Каждый будет оправдываться и ссылаться на других. К сожалению, в нашей стране подобный подход к собственной ответственности при строительстве дорог является нормой. Если же все работы выполняет одна компания, то она за все и отвечает, что очень удобно. И в-третьих, выполнение строительных мероприятий «под ключ» удешевляет общую смету расходов, причем, значительно. Обращайтесь в нашу компанию для строительства дорог. Вы не пожалеете о сотрудничестве и обязательно станете нашим постоянным клиентом.

Наши клиенты

asfaltirovanie.ru

Северо-Восточная хорда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. Длина: 35 км.

 

 

Цель строительства

Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Хорда пройдет от новой трассы М11 «Москва -Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы).

 

 

Строительство позволит:

- создать диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком      столицы

- снизить транспортную загруженность ряда вылетных магистралей

- снизить транспортную нагрузку на центральную часть города, МКАД        и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города

- обеспечить транспортное обслуживание реорганизуемых промзон              (заводы НИИ ГРАФИТ, ЖБИ и др.) на территориях Восточного и    Юго-Восточного округов города

- сократить протяженность перегруженных участков магистралей на 71       км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час

- обеспечить бессветофорное движение транспорта благодаря                        строительству участка от МКАД до Открытого шоссе,    что сократит среднее времени поездки более чем на 15 %, позволит            разгрузить МКАД на 20-25 % и перераспределить транспортные    потоки  Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе, Шоссе    Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов

- сократить протяженность перегруженных участков магистралей на 71       км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час

- снизить уровень загрязнения воздушного бассейна в жилой застройке      районов: Богородский, Сокольники, Басманный ориентировочно на      10%

- сделать более комфортным акустический режим в этих районах

- обеспечить дополнительные въезды-выезды из города на    федеральные автомобильные дороги, а именно «Москва - Ногинск    - Казань», «Москва -Санкт-Петербург» и МКАД

- по данным НИиПИ Генплана, интенсивность движения транспорта     по участку от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе составит         порядка 5000 автомобилей в час пик в одном направлении,  а по                 участку от Щелковского до Открытого шоссе - порядка 4800                автомобилей в час пик в одном направлении

 

Хорда условно разделена на участки:

  • От Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (построен)
  • От Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе (строится)
  • От Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе (проектируется)
  • От Ярославского до Открытого шоссе (трассировка не определена)
  • От Открытого до Щелковского шоссе (строится)
  • От Щелковского шоссе до Измайловского шоссе (построен)
  • От Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов (построен) 
  • От шоссе Энтузиастов до развязки на 8 км МКАД Вешняки-Люберцы (строится)

 

Участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

 

 

Участок строится. Всего будет построено/реконструировано 10,7 км дорог, включая 6,5 км по земле и 4,2 км искусственных сооружений. Трасса длиной порядка 5 км пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. Количество полос движения составит от 3 до 4 полос в каждом направлении.

Этот участок включает в себя:

  • строительство четырех эстакад основного хода
  • строительство трех эстакад-съездов
  • строительство железнодорожного путепровода на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой)
  • возведение моста через реку Лихоборка
  • сооружение подземного пешеходного перехода у железнодорожной платформы НАТИ
  • перекладку инженерных коммуникаций
  • строительство двух очистных сооружений
  • строительство здания насосно-перекачивающей станции «Ховринская»
  • замену оконных блоков на шумозащитные в жилых домах, расположенных на прилегающих улицах (Зеленоградская, Флотская, Солнечногорская, Большая Академическая, Дмитровское шоссе и др.)

 

Строительство этого участка позволит:

  • продлить вход в Москву скоростной автодороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» до крупной вылетной магистрали Дмитровского шоссе
  • обеспечить примыкание СВХ к улице Большая Академическая и тем самым – ее выход на Северо-Западную хорду
  • перераспределить транспортные потоки и улучшить условия движения на Ленинградском шоссе, северном участке МКАД, улице Большая Академическая, Коровинском шоссе
  • улучшить условия движения транспорта на улично-дорожной сети районов Северного административного округа Москвы (Головинский, Коптево, Тимирязевский)

В целом на участке выполнено 75% работ. Завершить строительство планируется в конце 2018 года.

 

Участок от Измайловского до Щелковского шоссе

 

 

Срок реализации: I кв. 2018 года (строительство завершено). Движение открыто по пяти эстакадам.

Дорога проходит по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает трехуровневой развязкой Щелковское шоссе в районе Черкизовского путепровода, а также эстакадами улицы Ткацкую и Щербаковскую. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот участок включает в себя:

  • строительство дорог (общая протяженность - 13,39 км), в том числе:  пяти эстакад (обшая протяженность - 1,56 км),                              транспортного тоннеля (общая протяженность - 480 м)
  • строительство надземного пешеходного перехода
  • реконструкцию двух подземных пешеходных переходов

 

Строительство этого участка позволит:

  • перераспределить транспортные потоки между Измайловским шоссе, Щелковским шоссе, Шоссе Энтузиастов и Проспектом Буденного
  • улучшить транспортную ситуацию на Щелковском шоссе, на Большой Черкизовской ул. и ул. Первомайской
  •  обеспечить бессветофорное движение на участке от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе

 

В структуру Северо-Восточной хорды войдет участок Четвертого транспортного кольца

 

 

 

Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

 

 

Срок реализации: IV кв. 2017 года (строительство завершено).

Движение открыто по восьми эстакадам, в том числе по трем - в сентябре 2017 года (двум эстакадам основного хода от ул. Перовская до проспекта Буденного и от проспекта Буденного через шоссе Энтузиастов, а также эстакаде-съезду в увязке с эстакадой основного хода от ул. Перовская до проспекта Буденного.

 

Этот участок включает в себя:

  • cтроительство дорог (общая протяженность - 22,84 км), в том числе 15 эстакад (общая протяженность - 9,73 км)
  • строительство пяти пешеходных переходов (трех подземных и двух надземных)
  • реконструкцию ж/д путепровода (общая протяженность - 0,096 км)

 

Строительство этого участка позволило:

  • соединить участки СВХ от Щелковского шоссе до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы
  • перераспределить транспортные потоки между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного
  • снизить транспортную нагрузку на проспект Буденного и улучшить транспортную ситуацию в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов, а также на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до ул. Плеханова
  • обеспечить транзитное движение с Перовской улицы на Четвертое транспортное кольцо в сторону Измайловского шоссе, что дало возможность разгрузить основной поток автотранспорта, двигающийся в центр города по шоссе Энтузиастов и МКАД
  • обеспечить, минуя светофорные объекты на пересечении шоссе Энтузиастов с улицей Плеханова, 1-й Владимирской улицей, выезд на Четвертое транспортное кольцо через Перовскую улицу, а далее в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово. Это создало благоприятные условия движения транспорта в целом по району  

 

 

Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (Четвертое транспортное кольцо – район Вешняки)

Участок проходит от существующей развязки на 8-км МКАД Вешняки-Люберцы вдоль северной стороны Рязанского направления МЖД до развязки на пересечении Четвертого транспортного кольца с шоссе Энтузиастов.

Срок реализации: III кв. 2018 года

 

Этот участок включает в себя:

  • строительство дорог (общая протяженность – 12,2 км), в том числе шести эстакад (общая протяженность – 3,68 км)
  • строительство подземного пешеходного перехода
  • реконструкцию двух подземных пешеходных переходов

 

Строительство этого участка позволит:

  • осуществить транспортную связь МКАД с Четвертым транспортным кольцом
  • улучшить транспортную доступность Восточного и Юго-Восточного административных округов города Москвы

 

Участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе

 

Участок проходит по коммунально-промышленной территории Восточного округа города Москвы вдоль внешней стороны Московского центрального кольца.

Срок реализации: IV квартал 2018 года.

 

Этот участок включает в себя:

  • строительство дорог (общая протяженность – 5,5 км), в том числе трех эстакад (общая протяженность – 3,4 км)

 

Строительство этого участка позволит:

  • перераспределить транспортные потоки между Щелковским шоссе и Открытым шоссе
  • обеспечить бессветофорное движение на участке от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и далее до улицы Лосиноостровская
  • снизить транспортную нагрузку в восточном секторе города (улицы Большая Черкизовская, Стромынка, Краснобогатырская, Русаковская наб.)
  • улучшить транспортную доступность примыкающих территорий районов Гольяново и Метрогородок Восточного административного округа города
  • расширить зону жилой застройки

 

Участок от Открытого шоссе до Ярославского шоссе

 

Проект планировки участка не утвержден. Планируемый срок – I кв. 2018 года. Срок получения положительного заключения Московской государственной экспертизы – III кв. 2018 года.

 

Этот участок включает в себя:

Строительство дорог общей протяженностью 8,00 км, в том числе:

  • Основной ход (6 полос движения) – 2,6 км
  • Съезды транспортной развязки в разных уровнях СВХ с Ярославским шоссе – 2,18 км
  • Эстакада основного хода по СВХ – 0,298 км
  • Эстакада съезда с СВХ на Ярославское шоссе – 1,06 км
  • Эстакада съезда в направлении пр. Серебрякова и ул. Летчика Бабушкина – 0,214 км
  • Левоповоротная эстакада съезда с Ярославского шоссе на СВХ в направлении Открытого шоссе – 0,815 км
  • Разворотный путепровод над ж/д путями и Проспектом Мира – 0,742 км
  • Путепровод через ж/д  пути по основному ходу  СВХ – 0,126 км
  • Железнодорожная эстакада № 1 – 0,13 км
  • Железнодорожная эстакада № 2 – 0,13 км

 

Строительство этого участка позволит:

  • обеспечить дополнительную поперечную связь между «вылетными» магистралями (Ярославское и Щелковское шоссе)
  • перераспределить транспортные потоки в серединной и периферийной зонах в обход центральной части города

 

Участок от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе

 

Проект планировки участка не утвержден. Планируемый срок – I кв. 2018 года. Срок получения положительного заключения Московской государственной экспертизы – III кв. 2018 года.

 

Этот участок включает в себя:

Строительство дорог общей протяженностью 26 км, в том числе:

  • Основной ход (6 полос движения) – 2,9 км
  • Развязка в разных уровнях с двумя путепроводами через МК МЖД в районе станции «Владыкино» - 4,15 км
  • Развязка в разных уровнях СВХ и СЗХ в районе ст.м. «Ботанический сад» - 3,56 км
  • Эстакада основного хода – 2,38 км
  • Путепровод через ж/д разворотный  на Сусоколовском шоссе – 0,154 км
  • Эстакада на съезде с СЗХ (Сусоколовское шоссе) на СВХ в сторону Ярославского шоссе – 0,334 км
  • Мост через р. Лихоборка – 0,04 км
  • Реконструкция моста через р. Яуза по улице Серебрякова – 0,05 км
  • Эстакада основного хода СВХ  - 1,97 км
  • Эстакада на въезде с проезда Серебрякова на СВХ в сторону Алтуфьевского шоссе – 0,261 км
  • Путепровод по основному ходу через Проспект Мира – 0,906 км
  • Эстакада правоповоротного съезда с Проспекта Мира из области на СВХ – 0,295 км
  • Эстакада левоповоротного съезда с СВХ на Проспект Мира в область – 0,688 км

 

Строительство этого участка позволит:

  • обеспечить дополнительную поперечную связь между «вылетными» магистралями Северного и Северо-Восточного административных округов города Москвы (Дмитровским, Алтуфьевским и Ярославским шоссе)
  • перераспределить транспортные потоки в серединной и периферийной зонах в обход центральной части города

 

Участок от Фестивальной улицы до Бусиновской развязки и Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей

 

Срок реализации: 2015 год (строительство завершено).

Проект реализован. Движение открыто в декабре 2014 года.

 

Этот участок включает в себя:

  • строительство дорог (общая протяженность – 7,80 км), в том числе 19 эстакад (общая протяженность – 4,45 км)
  • реконструкцию подземного пешеходного перехода

 

Строительство этого участка позволило:

  • соединить между собой районы Ховрино, Головинский, Западное Дегунино. До этого транспортное сообщение между районами осуществлялось через МКАД, так как их разделяют пути Октябрьской ж/д. Строительство данного участка и транспортной развязки позволили значительно снизить нагрузку с МКАД
  • Строительство объектов «Участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада) – транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей» и «Участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада) – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы» позволило обеспечить интеграцию со скоростной автодорогой федерального значения «Москва – Санкт - Петербург»

 

stroi.mos.ru

планы и достижения — Авторевю

Росавтодор заявил о приведении 90% федеральных трасс Московской области к нормативному состоянию — это один из наиболее высоких показателей в стране. До конца года компания планирует отремонтировать еще 136 км дорог Подмосковья, из которых 31,5 км подлежат капитальному ремонту. Среди наиболее крупных участков выделяются 12-километровый отрезок автодороги М2 Крым (с 82 по 95 км), почти 11 км трассы М7 Волга (с 83 по 94 км) и капитальный ремонт дороги А108 Московское большое кольцо.

Что же касается ремонта региональных и муниципальных дорог Подмосковья, то сейчас идет сбор предложений от жителей городов через портал Добродел. В систему поступило уже 10,4 тысячи предложений, а в опросе приняли участие около 5,3 тысячи граждан. По заявлению министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, мероприятия, которые получат наибольшую поддержку от пользователей, будут проведены в 2018 году. К сожалению, информации о самых популярных предложениях на портале пока нет.

Тем временем в самой столице протяженность дорог составляет всего 3600 км. Даже по мнению московских властей, этот показатель в два—три раза недотягивает до нормального обеспечения города улично-дорожной сетью. По усредненным значениям, в Москве площадь, которую занимают дороги, составляет всего 8%, а ближе к области этот показатель снижается в четыре раза, тогда как европейская норма — 15—20%.

Строительство достойной дорожной сети осложняется плотной московской застройкой. Однако в ближайшие годы в столице будут построены городские хорды и более 80 мостов, тоннелей и эстакад.

По плану Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной в районе улицы Фестивальная с выходом на платную трассу М11 Москва—Санкт-Петербург через Бусиновскую развязку. Южная рокада будет иметь пересечение с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

Ранее мы сообщали, что строительство новых объектов обещают закончить до 2020 года, а некоторые их участки запустят уже в следующем году. Задача трех новых дорог, которые будут иметь выход на МКАД, — стать альтернативой несбывшемуся Четвертому транспортному кольцу и разгрузить центр города, Третье кольцо, а также прилегающие улицы и шоссе.

Кроме того, к 2019 году столичные власти обещают запустить платную дорогу в Москве — северный дублер Кутузовского проспекта. Работы по его строительству должны начаться предположительно в конце 2017 или начале 2018 года. Старт возведения одного из участков Южного дублера (от Аминьевского шоссе до Минской улицы) также намечен на конец этого года.

autoreview.ru


Смотрите также