Строительство дороги пятницкое шоссе


Реконструкция Пятницкого шоссе 2017. Схема. Проведение модернизации

Реконструкция Пятницкого шоссе считается одним из главных мероприятий, которые запланировало правительство РФ на 2017 год относительно Москвы и Московской области. Кстати, именно это решение было одним из тех немногих, что нашли поддержку среди частных отечественных инвесторов. Те, в свою очередь, в это же время будут проводить застройку близлежащих районов.

Основные сведения

Стоит напомнить, что по состоянию на сегодняшний день Пятницкое шоссе считается дорогой, соединяющей столицу России с Московской областью. Главной особенностью этого участка дороги можно назвать одну полосу передвижения транспорта.

Для современного оживлённого трафика подобная «оказия» является главной помехой для быстрого передвижения. Обычно именно здесь можно столкнуться со 100% непроходимостью, или пробкой. Единственным решением из сложившейся ситуации считается расширение трассы, тем более что именно благодаря этому удастся существенно повысить пропускную способность дороги.

По нынешнему плану 2017 года реализации, расширение трассы будет проводиться в районе от Митинской развязки до поворота на Сабурово.

Варианты проведения модернизации трассы и схема будущих работ 2017 года

На данный момент правительство подготовило сразу несколько главных вариантов модернизации Пятницкого шоссе, при этом каждый из пунктов имеет ряд своих особенностей плюсов и минусов. Тем не менее, при выборе наиболее оптимального способа расширение дорожного полотна, стоит учитывать каждый из схематически обозначенных моментов.Никакой официальной информации относительно конкретного плана или варианта работ на 2017 год оглашено не было. Следовательно, лучше заранее рассмотреть каждый из существующих планов, чтобы знать, с чем придётся столкнуться ремонтникам. Кстати, в конце должна быть подготовлена трасса из 4 полос, тогда как на некоторых участках дорожного полотна её придётся увеличить и до 6. Главным критерием останется выбор той схемы, согласно с которой все населённые пункты останутся в стороне от трассы.

1. Пятницкое шоссе будет перестраиваться на том участке трассы, протяжённость которого равняется 20 км. Достигнут ремонтные работы до дороги под названием Крюковка-Горетовка.

2. Полная перестройка и модернизация дорожного полотна будет происходить до поворота к посёлку Николово-Черкизово. Также придётся построить совершенно новый участок дороги, чтобы получился объезд нынешней трассы Горетовки, Брехово, Жилино, Баранцево. По подсчётам экспертов в этом случае ремонтные работы должны проводиться на участке в 24,5 км.

3. Перестройка отмеченного шоссе планируется на дороге до посёлка Светлые горы. В результате подобных трудов должен быть создан новый участок дорожного полотна, который расположится на 22,8 км. Согласно указанной схеме, эта дорога пройдёт мимо таких поселений, как Аристово, Горетовки, Николово-Черкизово, Брехово, Жилино, Большаково и Баранцево.

4. Создание наиболее краткого пути следования по Пятницкому шоссе, протяжённость которого не должна превышать 14 км. Особенностью такого дорожного полотна окажется расположение: немного севернее относительно действенной трассы. В таком варианте будет сконструирована новая дорога Аристово – Горетовка-Крюково.

Пока известны точно лишь сами способы расширения дороги. А вот какой из них окажется наиболее верным и предпочтительным для работ 2017 года – как знать. Скорее всего выберут последний пункт, но это ещё неточно.

Существующие виды модернизации дороги

Перед тем как состоится реконструкция Пятницкого шоссе 2017 года, стоит обсудить виды модернизации самого дорожного полотна. Говоря проще, стоит рассмотреть, из каких именно материалов лучше всего проводить ремонтные работы и по какому плану. На сегодняшний день специалисты выделяют в этом плане все два главных способа.

1. Укладка бортового камня.

2. Создание классической обочины.

По мнению специалистов, второй вариант реконструкции дороги считается более уместным и приемлемым для России.

Спросите почему? Действительность очень проста: в таком случае удаётся максимально упорядочить движение транспорта по шоссе, не затрагивая при этом близлежащие здания, или же проводя этот процесс по минимуму.

Всем известно, что любое строительство, как и той же дороги, состоит из нескольких основных этапов. Каждый из них характеризуется своими особенностями, как вначале, так и на финише работ. Изначально стоит задуматься над проведением работы относительно проверки правомерности расположения всех близлежащих к шоссе зданий. Ведь именно из-за подобных ситуация иногда отнимается очень много времени. Кстати, в некоторых случая именно застройка незаконных домов может помешать нормальному потоку автомобилей и привести к длительным застоям и торможению строительства.

Проведение модернизации Пятницкого шоссе планировалось давно, но лишь в 2017 году на этот обязательный пункт был найдёт хороший инвестор. К тому же, необходимость подобной процедуры уже давно вынуждала чиновников начинать радикальные меры по устранению «дорожной» проблемы. Главным результатом будущих работ должно оказаться создание синхронизации на отрезке столичной дороги, проходящей через район Митино. Лучше всего, если бы новосозданная дорога при этом имела от 6 до 8 полос – в таком случае о пробках в этой местности можно было надолго забыть.

В завершение стоит сказать, что все необходимые мероприятия относительно будущего строительства уже подготовлены. Совсем скоро начнётся прокладка нового участка дороги и уже сейчас многие москвичи с большим нетерпением ожидают окончания этих работ.

2017-gody.ru

У Пятницкого шоссе появится платный дублер: starina_chuk

В Московской области тихой сапой (еще в ноябре прошлого года) утвердили проект планировки дублера Пятницкого шоссе на участке Митино–ЦКАД (это официальные ориентиры). Таким образом, о расширении старой дороги можно забыть, что, в общем-то, и логично, учитывая, что расширить ее на всем протяжении было бы невозможно, а локальные уширения (особенно без сопутствующего строительства развязок) все равно не дали бы необходимого эффекта. Вот только есть один пикантный момент: новое Пятницкое шоссе будет платным. Учитывая опыт Новой Ленинградки с ее безумными ценами, это — тревожно. Конечно, наличие альтернативной дороги на крайний случай по-любому — хорошо, но ожидаемого улучшения транспортной обстановки на старом Ленинградском шоссе появление М11 не дало. Посмотрим, как будет с новой Пятницей. Кстати, на ней планируется устроить всего три пункта оплаты: у Юрлово, у Зеленограда и у Лыткино. При этом въездов на трассу будет значительно больше. Так что, как на ней будет реализовано взимание платы, мне непонятно. Впрочем, об этом голова должна болеть не у меня. :)Как пройдет новая дорога? В обход населенных пунктов южнее существующего шоссе. Начинаться дублер будет не от Митино, а примерно в 4 километрах от него, после последнего поворота на Отрадное и перед заправкой «Лукойла» у поворота на Светлые горы. А заканчиваться — даже не у ЦКАД, в состав которой войдет участок нынешнего Малого Московского кольца (оно же — трасса А107, оно же — «бетонка»), а несколькими километрами дальше — за деревней Лыткино. Длина именно нового участка составит около 32 километров, если считать от Митино — 36. До Зеленограда (пересечения с Кутузовским шоссе) дорога будет шестиполосной, дальше количество полос сократится до четырех. Участок от Митино до начала дублера, который недавно и так расширили до четырех полос, видимо, должны реконструировать еще раз. Всего на новом Пятницком шоссе будет 17 развязок и путепроводов.

Впрочем, никакие сроки предполагаемого строительства пока не называются. Подчеркну, что сейчас речь идет только о проекте планировки, то есть, грубо говоря, о схемах. Перед началом строительства на их основе надо еще как минимум разработать настоящий проект самой дороги и развязок. Учитывая масштабность работ, это займет, наверное, не меньше года, а конкурс на такую разработку, насколько я понимаю, еще даже не объявлялся. В общем, пять лет до момента сдачи в эксплуатацию — это самый лучший расклад (при условии, что возьмутся за продолжение дела прямо сейчас), а так, если дорога появится лет через десять — уже хорошо.Любителей разглядывать схемы и карты отсылаю к многостраничному проекту планировки (в PDF) или к перерисованной с него схеме на Openstreetmap. Коллеги, сверявшие вторую схему с документом, подтвердили, что она точная, но, к сожалению, на ней не отображены развязки. Поэтому я решил вытащить ключевые места будущей трассы отдельными картинками из проекта планировки (все схемы кликабельны).

Место начала дублера — повторюсь, примерно в 4 километрах от Митино, после последнего поворота на Отрадное и перед «лукойловской» заправкой у поворота на Светлые горы

Развязка в районе Юрлово с планирующейся дорогой «М10 — Саврасово — Пятницкое шоссе», которая пройдет по строящейся эстакаде через железную дорогу в Фирсановке (ее (эстакаду, а не всю дорогу) кстати, вопреки первоначальным планам, собираются сдать уже в этом году) и соединит Ленинградку и Пятницу

Развязка с Кутузовским шоссе (основной подъезд к Зеленограду)

Развязка в районе Бакеево с планирующейся дорогой «Зеленоград — Снегири — М9» (в сторону Снегирей)

А это вторая развязка с этой же дорогой, но уже с отходом в сторону Зеленограда (судя по всему, дальше эта трасса должна влиться в Георгиевское шоссе — дорогу от 16-го микрорайона к Пятнице, мимо «Раздолья»). При этом между двумя развязками дублера Пятницы и дороги «Зеленоград — Снегири — М9» несколько километров. То есть, по сути, часть этой дороги пройдет по новому Пятницкому шоссе. Это еще один момент к вопросу о том, как же там будет взиматься плата за проезд.

«Смычка» старого Пятницкого шоссе и дублера между Большим кольцом МЖД и нынешним Малым московским кольцом (участком будущей Центральной кольцевой автодороги)

Пересечение дублера и Малого московского кольца (участка будущей ЦКАД) и развязка старого Пятницкого шоссе с этой трассой. Как видно, для съезда с дублера на ЦКАД надо будет сначала съехать на старую Пятницу по «смычке» с предыдущей схемы — прямой связи между дублером и ЦКАД не будет.

И, наконец, место соединения старого Пятницкого шоссе и дублера за деревней Лыткино

Дальше — до Солнечногорска — старое доброе двухполосное Пятницкое шоссе, петляющее по лесам и деревням в окрестностях Истринского водохранилища. :)

Читайте также:ДорогА дорОга. Как работает Новая Ленинградка в платном режимеМКЖД: кольцевая городская электричка и пересадка на НАТИНа «Ласточке» по четвертому главному пути Москва–КрюковоМетро в Зеленограде. Схема из Генплана МосквыХимки хотят построить метро от «Планерной» до «Меги»

starina-chuk.livejournal.com

Реконструкция Пятницкого шоссе 2017. Схема. Проведение модернизации

Реконструкция Пятницкого шоссе 2017 года является одним из запланированных мероприятий правительства Москвы и Московской области. Сразу стоит отметить, что это одно из решений, которое нашло поддержку среди частных инвесторов, которые на этот момент времени проводят застройку вблизи лежащих районов.

На сегодняшний день Пятницкое шоссе представляет собой дорогу, пролегающую в Московской области, особенностью которой является одно полоса движения автотранспорта. Следует отметить, что это является очень сложной проблемой и трудностью для быстрого перемещения, так как очень часто именно на этой трассе можно столкнуться со 100% непроходимостью, то есть пробкой. Расширение трассы является единственным решением, что в значительной степени позволит повысить пропускную способность.

Согласно утверждённому плану, то расширение трассы планируется в районе от Митинской развязки до поворота к населенному пункту под названием Сабурово.

Схема и варианты проведение модернизации.

На сегодняшний день существует несколько вариантов модернизации расширения дороги, и у каждого своя схема, особенности, плюсы и, конечно же, недостатки. Причём каждый из этих моментов обязательно будет учитываться при выборе способа. Официально пока не было никакой информации относительно того, какой из планов и вариантов утверждён, поэтому нам следует внимательно и детально ознакомится с каждым из них. Но, несмотря на выбор варианта, результат должен быть единым. Иными словами, трасса будет увеличена до 4-х полос, а на некоторых участках дороги и до 6, причём главным критерием является выбор такой схемы, согласно которой будут остановлены в стороны населённые пункты.

  • Вариант 1. Трасса будет перестроена на участке шоссе, протяжённость которого составляет и равна 20,1 км ровно до автомобильной дороги под названием Крюковка-Горетовка.
  • Вариант 2. Перестройка и модернизация участка дороги до поворта к населённому пункту Николово-Черкизово, а также возведение и строительство нового участка дороги в объезд существующей трассы Горетовки, Брехово, Жилино, Баранцево. Что по подсчётам экспертов и специалистов будет равняться примерно 24,3 км.
  • Вариант 3. Перестройка дороги до населённого пункта Светлые горы. В результате будет создан новый отрезок дороги, расстояние которого составит 22.8 км. По схеме, этот отрезок пройдёт мимо таких населённых пунктов, как Николово-Черкизово, Горетовки, Аристово, Большаково, Брехово, Жилино, Баранцево.
  • Вариант 4. Создание и сооружение наиболее кратчайшего пути дороги, протяжённостью не более 14 км. Особенностью этой дороги станет расположеннее чуть севернее по отношению к существующему и действующему Пятницкому шоссе. В этом случае будет создана совершенно новая дорога Аристово – проезд 710 и Горетовка-Крюково.

Какой из вариантов и способов расширения дороги будет выбран пока ещё не известно.

Виды модернизации.

Виды модернизации подразумевает под собой выбор того, каким образом и из каких материалов будет сделана дорога. Сегодня специалисты выделяют и видят ответом на этот вопрос только два способа, то есть два возможных варианта реконструкции.

    1.Создание традиционных и классических обочин.
    2.Использование и укладка бортового камня.

По мнению специалистов, второй вариант наиболее приемлемый и уместный. Почему? Всё просто, так как позволяет на все 100% и наиболее максимально упорядочить движение автотранспорта по шоссе и при этом в минимальном количестве затрагивает здания, расположенные вблизи.Как известно, любое строительство, даже дороги, состоит и складывается из нескольких этапов, для каждого из которых характерны и свойственны свои особенности, так, на начальном, то есть первом этапе реконструкции дороги обязательно будет проведена работа, связанная с осуществлением проверки правомерности всех строительств зданий, расположенных и находящихся в этом секторе. Ведь согласитесь, очень часто такие ситуации отнимают достаточно большое количество времени и порой являются основной причиной застоя и торможения в строительстве.

Реконструкция Пятницкого шоссе 2017 года по праву считается одним из необходимых строительных мероприятий. Ведь главным его результатом должно стать создание своего рода синхронизации со столичным отрезком дороги, который будет проходить через район Митино и иметь при этом 6-8 полос, что позволит в значительной степени избавить население от пробок и разгрузить дорогу. Вот почему, все необходимые мероприятия уже фактически начаты и очень скоро начнутся строительные работы.

v-2017-godu.ru

Расширение, ремонт и освещение Пятницкого шоссе от Москвы (Митино) до Зеленограда

Постоянные пробки на Пятницком шоссе от Митино до Зеленограда. Плохое качество дороги. Нет освещения.Решение: расширить Пятницкое шоссе до 2х полос в каждом направлении, а в местах поворотов до 3х на участке от Митино до Зеленограда.Было составлено письмо и разослано в разные организации:Президенту РФПутину В.В.Премьер министру РФ Медведеву Д.А.Временно исполняющему обязанности губернатору Московской области Воробьёву А.Ю.,Начальнику Управления Государственное казённое учреждение Московской области"Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор"Ракову Е.И.,Начальнику Главного управления дорожного хозяйства Московской областиЛяшкевичу К.В.От жителей Солнечногорского района, д. Брехово, мкр. Школьный, ЖК «Пятница» Здравствуйте!У нас к Вам есть насущный вопрос: когда будет расширено и освещено Пятницкое шоссе? Если расширение Пятницкого шоссе не возможно ввиду объективных обстоятельств, то прошу сообщить о мерах, которые планируется принять для улучшения транспортного сообщения по указанному направлению. Хочу заметить, что строительство новой автодороги Москва - Санкт-Петербург значительно удалено от д. Брехово и вряд ли серьезно повлияет на улучшение движения по Пятницкому шоссе.Шоссе застроено и зажато жилыми частными домами, жилыми комплексами (ЖК), магазинами, рынками.Сейчас Пятницкое шоссе активно застраивается, вот список объектов находящиеся в стадии строительства:1. ЖК «Микрогород в лесу» - строительство 1 (первой) очередиСайт: www.microgorodvlesu.ru Адрес: МО, Красногорский район, сельское поселение Отрадненское, вблизи д. Марьино, Первый этап строительства;2. ТП «Отрада» Сайт: www.otrada-tp.ru Адрес: МО, Красногорский район, поселок Отрадное, пос. «Светлые Горы»;3. Клубный комплекс ETUDE family club – в стадии строительстваСайт: www.etude-club.ruАдрес: МО, Красногорский район, поселок Отрадное, сельское поселение Отрадненское;4. Коттеджный посёлок «Новое Аристово» - строительство 2 (второй) очередиСайт: www.aristovo.net Адрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 9 км от МКАД5. Жилой квартал "Аристово-Митино"Сайт: www.aristovo-mitino.ruАдрес: МО, Красногорский район, вблизи д. Новое Аристово;6. ЖК «Пятницкие кварталы» - в стадии строительстваСайт: www.5-kv.ru Адрес: МО, Красногорский муниципальный район, сельское поселение Отрадненское, дер. Сабурово7. Коттеджный поселок "Середниково" – в стадии строительстваСайт: www.serednikovo.orgАдрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 14 км от МКАД8. Коттеджный посёлок «Благовещенка» - строительство 2 (второй) и 3 (третьей) очереди Сайт: www.blago-poselok.ruАдрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 12 км от МКАД, 9. Коттеджный посёлок «Николо-Пятницкое» - в стадии строительстваСайт: www.nikolo-p.ru Адрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 15км. от МКАД10. Поселок таунхаусов "Белый город" – в стадии строительстваСайт: www.sabidom.ru/poseloki_taunhausov/taunhausy_poselok_belyj_gorod/Адрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 15км. от МКАД11. д. Брехово, мкр. Школьный, ЖК «Пятница» - начато строительство 2 (второй) очереди Сайт: www.brehowo.ru Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Брехово12. ЖК «Митино-Дальнее» Сайт: www.triumf-home.ru/m-brehovo-info.html Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Брехово, 15 км от МКАД;13. МО, Солнечногорский р-н, г.п. Андреевка, д. Голубое, юго-западная часть кадастрового квартала 50:09:0070106 – в стадии строительстваСайт: http://sibzhilstroy.ru/nashi-proekty/Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Голубое14. ЖК «Андреевская Ривьера» Сайт: www.ariviera.ruАдрес: МО, Солнечногорский район, г.п. Андреевка, рабочий поселок Андреевка15. ЖК "Зеленый бор" – в стадии строительстваСайт: www.terra-m.info/house/48 Адрес: по адресу: г. Зеленоград, ул. Радио, вл. 11И этот список еще будет пополняться.В утренние часы пробка собирается в сторону Москвы на следующем участке дороги: от Кутузовского шоссе до поселка Марьино-Знаменское.В вечерние часы пробка собирается в сторону Зеленограда на следующем участке дороги: от поворота на Митинское кладбище и до рынков в Юрлово.Много нарушителей дорожного движения едущих по обочине, по полосе встречного движения, невзирая на сплошную разметку дороги, данные нарушения никто не контролирует. Сейчас ситуация на дороге стала еще интереснее. В районе д. Брехово сделали тротуар. На опасных участках дороги установили специальные столбики. Но эти все действия проведены вместо того чтобы расширить трассу.Также на некоторых участках Пятницкого шоссе нет освещения.

Получен ответ от Начальника Управления Эксплуатации автомобильных дорог Главного управления дорожного хозяйства Московской области Боронина А.Н.

Пришел ответ от Государственного казенного учреждения Управления автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" - от Начальника Управления "Мосавтодор" Е.И. Ракова

Получен ответ от Мосавтодора

democrator.ru


Смотрите также