Строительство дороги солнцево бутово


Строительство дороги Солнцево – Видное – Бутово 2018 года

Недавно стало известно, что участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет доступен для эксплуатации только в 3-м квартале 2018, а не в конце 2017, как изначально было заявлено. Об этом заявил Марат Хуснуллин , глава комплекса градостроительства. Трасса будет соединять Киевское шоссе с посёлком Коммунарка, обеспечивая сообщение между несколькими районами Москвы. Эта автодорога должна снять нагрузку с МКАД и нескольких других, менее значимых улиц.

Назначение и особенности новой магистрали

Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.

К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:

  1. Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
  2. Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
  3. Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.

После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.

Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году

В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.

Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.

 

В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:

  1. Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
  2. Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
  3. Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
  4. Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
  5. Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
  6. Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.

Прошлой осенью мер столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.

 

Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги

Мнения людей касаемо строительства новой скоростной магистрали разделились. Одни поддерживают проект, утверждая об удобстве для автомобилистов, ждут запуска дороги в эксплуатацию, а вот жители Южного Бутово выступили с протестами против возведения магистрали.

Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.

 

Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.

Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.

Назначение и преимущества дорог проекта Солнцево-Бутово-Видное 2018 года

 

Строительство трассы сейчас в процессе. Основные преимущества этой дороги — соединение между собой Киевского, Калужского, Минского, Варшавского, Боровского шоссе. Можно будет перемещаться, не заезжая на МКАД, между вылетными магистралями, то есть трассами, ведущими за пределы города.

Также новая дорога поможет распределить поток пассажиров в метро, ведь по ней можно будет добраться к станциям Сокольнической и Бутовской, а кроме того, к Калининско-Солнцевой, и к проектируемой станции в Коммунарке.

Дорогу планируют протянуть от Боровского до Киевского шоссе, а впоследствии до г. Видное. Сейчас строительство выглядит так, будто от Киевского шоссе уходит широкая дорога к лесу.

Что включает в себя проект 2018 года

Первый этап включает в себя такие значимые этапы:

  • прокладывание восьми километров шестиполосной магистрали (по три полосы на каждую из сторон), трёх километров путепроводов и одного километра тоннелей
  • возведение дороги до метро «Саларьево»
  • установка противошумных экранов на протяжении двух с половиной километров, чтобы шум круглосуточно проезжающего транспорта не мешал жителям
  • постройка развязок и эстакад-съездов для удобства водителей
  • окончание строительства подземных переходов для безопасности пешеходов.

Осенью 2016 года мэр города Москвы С. Собянин посетил объект лично. Сергей Собянин сообщил, что данное строительство магистрали ведётся согласно плану и будет окончено в срок, осенью 2017.

Однако в 1 квартале 2017 года было объявлено о перенесении срока на год. Теперь автомобилисты получат доступ к дороге не раньше 2018. Будем надеятся что это кончательная дата

Мнения жителей о проекте

 

Мнения горожан насчёт строительства новой магистрали разделились. Многие жители поддерживают проект возведения скоростной магистрали. Главным аргументом «за» является удобство для автомобилистов, уменьшение числа пробок и возможность добраться в пункт назначения намного быстрее, чем раньше.

Владельцы машин с нетерпением ждут запуска объекта в эксплуатацию. Однако жители Южного Бутово настроены решительно против новой трассы. Причина недовольства горожан в том, что Ульяновский лесопарк затронут при строительстве скоростной магистрали. Защитники природы очень обеспокоены этим недостатком плана строителей.

Также трасса пройдёт мимо жилых домов, что повысит уровень шума и загрязнения и негативно скажется на экологической ситуации. Примерно триста людей даже вышли на протест против возведения магистрали 29 марта.

Местные активисты вместе с депутатами разработали шесть вариантов прокладки новой трассы, но к их мнению, к сожалению, не прислушались.

 

По официальной информации, за строительство дороги Солнцево – Видное – Бутово 2018 год выступает более 2500 тысяч человек, а против — около пяти тысяч. Однако эти данные вызывают у представителей средств массовой информации обоснованные сомнения.

В списках, как выяснилось, встречается много одинаковых фамилий. Женщина, выступавшая против строительства, сообщила СМИ, что увидела свою фамилию в списке поддержавших проект. Жители Южного Бутово имеют полное право на жизнь в экологически чистом, безопасном месте с комфортными условиями.

god2018dog.ru

Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

29 декабря 2016 г. власти Москвы утвердили проект планировки (по ссылке схемы проекта с описательной частью)  участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное второго и третьего этапов.

Согласно проекту планировки, будут изменены границы природного комплекса «Бутовский лесопарк, район Северное Бутово» (изымается и включается 2,73 гектара), природного комплекса «Долины реки Корюшка с бывшей усадьбой «Чернево», район Южно Бутово» (изымается 0,63 гектара), природного комплекса «Сквер с прудами по улице Большая Бутовская, район Южное Бутово» (изымается 0,02 гектара), природного комплекса «Бульвар с прудами в долине реки Гвоздяка вдоль улицы Краснолиманская, район Южное Бутово» (изымается 0,05 гектара).

В проекте, как и в ранних документах — путепровод по Варшавскому шоссе на пересечении с магистральной улицей районного значение Солнцево-Бутово-Видное (Проектируемый проезд 313 и Расторгуевским шоссе) 0,5 км по 3 полосы в каждую сторону.

Функционально-планировочная организация территории в районе Варшавского шоссе

План красных линий в районе Варшавского шоссе

Планируется устройство шумозащитных экранов высотой 6 м по ул. Поляны вл. 13-55 (длина 0,4 км), Новобутовской ул, вл. 2-9 (длина 0,35 км), Проектируемому проезду №313 в районе Горловской улицы (длиной 0,2 км)

31 марта 2017 г. заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству объявил, что строительство участка трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Калужского шоссе планируется закончить осенью 2018 года. Протяженность дороги, связывающей Киевское и Калужское шоссе, составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении этих магистралей появятся развязки с эстакадами и тоннелями. В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово.

28 декабря 2016 г. официальный сайт мэра Москвы объявил о конкурсе на проектирование и строительство участка дороги Солнцево–Бутово-Видное  от Калужского шоссе до улицы Поляны и Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка.

Так, предусмотрено строительство участка от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово». Он включает почти 3 км магистрали Солнцево - Бутово - Видное, два боковых проезда, три съезда, шесть пересекаемых и две подъездные дороги.

Продолжительность проектирования и строительства - не более 2 лет и 1 месяца. Окончание работ запланировано на декабрь 2018 года.

30 ноября 2016 г. глава Ленинского района Московской области сообщил, что в условиях недостатка финансов необходимость продлевать в область трассу Солнцево-Бутово-Видное вызывает сомнение. Строительство московского участка трассы продолжится.

Ранее в планах Ленинского района строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное отмечено: 

- проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное»,  проектирование и строительство скоростной ЛРТ.

Материалы проекта планировки 2 и 3 этапов трассы Солнцево-Бутово-Видное с пояснительной запиской от НИиПИ Генерального плана Москвы (2014 г) показывают, как будет проходить трасса.

Ниже - фрагмент территории пересечения Варшавского и Расторгуевского шоссе, Большой Бутовской улицы. Переживания по поводу школьных прудов вдоль Большой Бутовской улицы остались позади. Пруды почистили, обновили островки, проложили дорожки вокруг. Трасса пройдет  ближе к Москве, не затронув зоны отдыха, полюбившейся жителям Бутово-парка. Дорожные узлы и  развязки - это отдельный вопрос.

 

 

В общем плане трасса выглядит так. Фиолетовый фрагмент - ближайший к ДНТ Бутово.

 

Этапность

Первый участок трассы: от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть в 2017 г. 

Этап от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и МКАД планируется закончить в конце 2018 г.

Трасса пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и до Варшавского шоссе и города Видное.

Территория Восточного Бутово в структуре существующих и планируемых магистралей поселения Булатниковское. Схема выезда на трассу Солнцеов-Бутово-Видное из районая Боброво (Восточное Бутово)

Расторгуевское шоссе расширят до 4 полос, когда строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное дотянется до Бутово. Этот этап планируется на 2018-20121 гг.. До этого момента серьезные изменения на Расторгуевском шоссе считают нецелесообразными (см. разъяснение в письме  "Мосавтодор" от 19.10.2016 г.)

На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе обычно не так просторно, как на этих фотографиях разных лет. 

Сейчас уже начали сходиться крылья торгово-развлекательного центра у обочин Расторгуевского шоссе. Здание зафиксирует ширину этой дороги. 

 

 

 

dnt-butovo.info

дороги

В Южном Бутове устанавливают светофоры

Просмотров: 723

По заказу Центра организации дорожного движения правительства Москвы на территории района Южное Бутово проводятся работы по установке светофорных объектов. Для

В Новой Москве построят Остафьевское шоссе

Просмотров: 433

Департамент города Москвы по конкурентной политике в настоящее время проводит конкурс по выбору подрядчика для проектирования автомобильной дороги «Остафьевское шоссе», которая

Эстакаду в Щербинке откроют вовремя

Просмотров: 4 060

Работы по возведению эстакады в городском округе Щербинка идут полным ходом. Пуск движения по автодорожному путепроводу запланирован уже в конце

В Южном Бутове появится диагональный переход

Просмотров: 412

Специалисты «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) совместно с коллегами из аналитического центра «Пробок.нет» подготовили новые проекты переразметки улиц. Нововведения коснутся

Калужское шоссе станет бессветофорным

Просмотров: 717

Калужское шоссе – основная транспортная артерия присоединенных территорий, которое на протяжении многих лет стоит в пробках практически круглые сутки. Только

Загрузить еще посты ...

nashebutovo.com

Солнцево-Бутово-Видное. Новой Москве построят дорогу в город, минуя МКАД

До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова. Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.

Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Марат Хуснуллин ответил на вопрос порталу Москва 24: когда начнётся строительство второго этапа трассы Солнцево – Бутово – Видное?

— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией "Лесопарковой". От "Лесопарковой" пройдем до "Коммунарки", которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро "Рассказовка", которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции "Лесопарковая" до "Рассказовки" мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от "Саларьево".

Самый широкий тоннель

Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ "Столбово". На втором участке дорогу проложат от ТПУ "Столбово" до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.

Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.

В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.

Магистраль и метро

Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро "Саларьево" Сокольнической ветки.

Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума — защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая", "Столбово". Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.

Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Разделение на ветки

Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной "Гавриково" и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу "Лесопарковая", а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

От магистрали на трамвае в Троицк

От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции "Прокшино" Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами. Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая. Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

проект планировки, 1 этап.: barmashev

Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое позволяет обеспечить с одной стороны перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к Московской кольцевой автомобильной дороге, с другой – обеспечивает основные широтные транспортные связи непосредственно внутри Новомосковского административного округа города Москвы.

Трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории ТиНАО

Участок автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) расположен в поселениях Московский и Сосенское (Новомосковский административный округ города Москвы).В соответствии с подготовленной Территориальной схемой Новомосковского административного округа города Москвы автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является магистральной улицей общегородского значения I класса на участке от Киевского шоссе до улицы Поляны, магистральной улицей общегородского значения II класса на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе и на участке вдоль улицы Поляны, магистральной улицей районного значения на участке подъезд к транспортно-пересадочному узлу Саларьево (далее ТПУ Саларьево) и на участке от улицы Поляны до Варшавского шоссе.

Разработка и утверждение проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное ведется в три этапа.

  • I этап – участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе.
  • II этап – участок от Калужского шоссе до границ Юго-Западного административного округа.
  • III этап – участок от границ Юго-Западного административного округа до МКАД и до Варшавского шоссе.
Транспортно-планировочное решение магистральной улицы городского значения разработано с учетом перспективного развития прилегающих к магистрали территорий.

Утверждаемый I этап включает 2 участка:

  • - участок 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе;
  • - участок 2 - подъезд к ТПУ Саларьево.
Транспортно-планировочным решением для участка 1 (от Киевского шоссе до Калужского шоссе), протяженностью 7,0 км, предусматривается:1. строительство основной проезжей части на 8 полос основного движения в двух направлениях на участке от Киевского шоссе до Калужского шоссе. В местах примыканий дополнительно предусматриваются переходно-скоростные полосы;2. устройство боковых проездов;3. строительство транспортных сооружений на пересечениях и примыканиях с существующими и проектируемыми улицами городского и районного значения:
  • строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Киевским шоссе. Предполагается строительство тоннеля по основному направлению, строительство направленной эстакады с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе, направленной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону области, съезда с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону МКАД, съезда с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе;
  • строительство разворотной эстакады;
  • строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 2 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;
  • строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 4 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;
  • строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Калужским шоссе: строительство тоннеля по основному ходу под Калужским шоссе, строительством направленной эстакады с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное, строительство направленного правоповоротного тоннеля с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на старое Калужское шоссе в сторону области, оттянутой левоповоротной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Калужское шоссе в сторону МКАД;
4. устройство объектов светофорного регулирования в районе проектируемых проездов 2 и 4;5.устройство пешеходных переходов:
  • в районе деревни Картмазово - внеуличный;
  • в районе проектируемого проезда 3 - внеуличный;
  • в районе ЖК «Дубровка» - внеуличный;
  • в районе СНТ «Филатов Луг» - на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок - внеуличный;
  • в районе проектируемого проезда 4 - на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок - внеуличный.

При проектровании дороги вдоль нее закладывается коридор под перспективную линию скоростного трамвая:

По государственному контракту "Мосинжпроект" должен завершить проектирование 1-го этапа дороги в декабре 2014 года. Начало строительства 2016 год.По второму этапу дороги от Калужского шоссе заказан проект планировки.

Проект планировки целиком в pdf

barmashev.livejournal.com


Смотрите также