Строительство дороги в новопеределкино


На переезде у ж/д платформы Переделкино построили эстакаду в форме подковы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На железнодорожных переездах загруженного Московского региона неизбежно возникают пробки. Спасти ситуацию могут только разноуровневые перекрестки – строительство эстакад или тоннелей. У платформы Переделкино (Киевское направление) возвели двухполосный путепровод в форме подковы.

 

 

 

Необычная форма транспортного сооружения выбрана не случайно. Проектировщики для этого переезда рассматривали три варианта. Тоннель под железной дорогой сооружать было нецелесообразно из-за высокого уровня воды в реке Сетунь и вероятной угрозы подтопления. Прямую эстакаду с пологими заездами на таком ограниченном участке тоже не построить: пришлось бы сносить десятки строений вокруг. Поэтому приоритет отдали последнему варианту - эстакаде в форме дуги, которую построили над железной дорогой.

 

 

Длина путепровода - 126 метров, ширина проезжей части - 13 метров, она рассчитана на две полосы для движения. После открытия эстакады пересечь 18 км Киевской железной дороги смогут в три раза больше автомобилей: пропуская способность переезда вырастет с 300 машин в час до 900.

 

 

Никакой инфраструктуры для пешеходов на эстакаде не предусмотрено. Это и не нужно: путепровод расположен чуть в стороне от платформы. Пешеходы будут по-прежнему пересекать пути по наземному переходу со светофором.

 

 

С обеих сторон от железной дороги на подъездах к эстакаде появятся Т-образные перекрестки со светофорами. Они позволят подъезжать к эстакаде с автобусной станции у платформы Переделкино и со стороны поселковой дороги за храмом.

 

 

 

 

 

Дороги вокруг ждет реконструкция. Двухполосную улицу 7-ю Лазенки реконструируют на протяжении километра, а четырехполосную Лукинскую - на участке в 129 метров.

 

 

Въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой, которая будет разбрызгивать реагенты.

 

 

 

 

Всего в рамках проекта установят 123 дорожных знака и 1,3 тыс. метров дорожных барьерных ограждений, нанесут 1,2 тыс. кв. метров дорожной разметки.

 

 

Открыть движение по эстакаде, соединяющей Боровское и Минское шоссе, планируется во II квартале 2017 года. Строительство финансирует городской бюджет, поэтому проезд по ней будет бесплатным.

stroi.mos.ru

Ново-Переделкино — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Планируемые объекты 2016 - 2018 гг.

 

Метрополитен

- Ст. «Ново-Переделкино»

  Боровское шоссе, около д. 47

- Ст. «Боровское шоссе»

  Боровское ш., 20

 

Жилье

- Жилые дома

  Лукинская ул., вл. 15-17

- Жилые дома

  Боровское ш. (пересечение с ул. Чоботовской)

 

Православные храмы

- Дом причта Храма Благовещения Пресвятой

  Богородицы в Переделкино

  ул. Лукинская, вл. 11, корп. 1

 

Спортивные объекты

- Спортивно-досуговый центр с бассейном и

  детским развивающим комплексом

  ул. Федосьино, д. 4 (около) корп. 1

- Детский спортивно-оздоровительный центр

  9-я Чоботовская Аллея, вл. 35, стр. 1

- Физкультурно-оздоровительный комплекс

  ул. Федосьино, вл. 440

 

Гаражные объекты (отдельностоящие)

- Гаражно-общественный комплекс

  ул. Новоорловская, промзона Орлово

 

Инфраструктура потребительского спроса

- Торгово-развлекательный центр

  Боровское ш., вл. 30А

- Станция технического обслуживания

  автотранспорта

  Новоорловская, вл. 3

- Многофункциональный складской комплекс

  промзона Орлово, пр. 635

 

Дорожно-мостовое строительство

- Реконструкция ж/д переезда на 18 км Киевского

  направления МЖД

 

 

Планируемые объекты 2013 - 2015 гг.

 

Инфраструктура потребительского спроса

- Предприятие общественного питания

  ул. Скульптора Мухиной, д. 11

- Предприятие бытового обслуживания

  населения

  г. Москва, ул. Новоорловская, вл. 5

- Ресторан

  ул. Новоорловская, корп. 1

 

Жилье

- Жилой дом

  ул. Федосьино, 2

 

Гаражные объекты (отдельностоящие)

- Гараж-стоянка

  ул Новоорловская, д. 5, к. 1

- Гараж-стоянка

  ул. Шолохова, вл. 5

 

Православные храмы

- Храм

  ул. Староорловская, вл. 106

 

 

Ново-Переделкино - один из наиболее удаленных районов столицы. Он расположен за пределами МКАД и находится на расстоянии 30 км от центра столицы. Площадь территории района - 855 га. Численность населения - более 111 тыс. человек, средний возраст жителей - 38 лет.

Район имеет редкое для города сочетание современной инфраструктуры и живописного лесного массива, являющегося источником чистого воздуха. Природный комплекс занимает 18 % территории, жилая и общественная застройка – 61 %, из 145 многоквартирных домов 119 (73 %) построены в конце 1980-х годов.

Ново-Переделкино имеет слаборазвитый промышленно-производственный потенциал, здесь расположены в основном предприятия, организации и учреждения, обслуживающие население, на которых работает чуть более 12 тыс. человек (11 % от общей численности). В районе насчитывается более 200 предприятий потребительского рынка и сферы услуг.

В Ново-Переделкино работают 20 детских садов (в т. ч. центр развития ребенка, учреждения для детей с нарушением в развитии речи, зрения и психического развития), которые посещают около 5 тыс. малышей, а также 14 общеобразовательных школ (в т. ч. школа надомного обучения, 2 школы с углубленным изучением английского языка и естественных наук, школа здоровья, гимназия) и 4 центра образования, в которых обучаются более 7 тыс. учащихся. Здесь также находятся специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 44 и детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 2.

Население района обслуживают 4 поликлиники (в том числе 2 детские), психо-неврологический диспансер и отделение Западного окружного наркологического диспансера.

Здесь открыты 3 государственных спортивных образовательных учреждения: детско-юношеская спортивная школа (далее ДЮСШ) № 96 «Борец», ДЮСШ № 7, в комплекс которой входят крытый ледовый каток, крытый плавательный бассейн «Радужный», теннисные корты, и филиал ДЮСШ «Русская горнолыжная школа - Столица».

Одной из самых острых для жителей района Ново-Переделкино является транспортная проблема. Решить ее можно только комплексно, в разрезе всех территорий, сопряженных с автодорогами, магистралями, транспортными развязками, включая соседние районы Внуково, Солнцево, Очаково-Матвеевское, Раменки, Тропарево-Никулино, а также территории Московской области. Большое значение придается и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры района.

Застройка Ново-Переделкино продолжается в соответствии с Генпланом развития Москвы, градостроительным планом ЗАО и проектом планировки района. Разрабатываются перспективные проекты под резервные участки земли для ее наиболее рационального использования, планируются работы по дальнейшему развитию инфраструктуры района. Основной задачей при этом остается сохранение природного каркаса территории.

Одно из приоритетных направлений в деятельности органов власти района - благоустройство территории, которое осуществляется в соответствии с Комплексными программами правительства Москвы «Московский дворик», «Мой двор, мой подъезд». Район не раз был призером окружных и городских конкурсов в разных номинациях. За последние годы благоустроено более 80 % дворовых территорий: выполнена реконструкция спортивных площадок, на которых установлено новое оборудование, проведены работы по устройству гостевых парковок, отремонтировано асфальтовое покрытие с установкой бортового камня, обустроены межквартальные городки и тренажерные площадки, заменены на современные безопасные малые архитектурные формы и покрытие на детских площадках, разбиты цветники, тротуарной плиткой выложены дорожки.

Достопримечательностью Ново-Переделкино являются памятники истории, культуры и архитектуры: Храм Спасо-Преображения Патриаршего Подворья в Переделкине, резиденция Патриарха Московского и всея Руси и Храм Благовещения Пресвятой Богородицы, которому в 2014 году исполняется 160 лет.

 

 

stroi.mos.ru

Солнцево-Бутово-Видное, декабрь 2015. Поселение Внуковское, Переделкино Ближнее и старт стройки. Дублеры Внуковского шоссе

На сегодня новости такие. Начата стройка, во Внуково будут слушания, где-то уже начали строить. Обо всем по порядку.

Поделиться

Поделиться

Москомархитектура подготовила Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети – Внуковское шоссе – Боровское шоссе – Минское шоссе с учетом прохождения трамвая и участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (от Киевского шоссе до Боровского шоссе). »

Есть изменения по прохождению трассы, но коснулись они только района Переделкино Ближнее.

Ребята из Переделкино Ближнее говорят об незначительном изменении. Получается, они боролись за отмену трассы под их окнами, а получили ее еще и за своим районом. Поправки про просьбе комментатора к посту, представителя Иг Переделкино Ближнее:

Есть поправки к статье, а именно к фразе: "Получается, они боролись за отмену трассы под их окнами, а получили ее еще и за своим районом."

Нам удалось добиться внесения в генплан альтернативного варианта. Да, он вышел не такой, какой мы просили, но теперь даже если и будут построены обе дороги, то наша дорога будет не единственной транзитной и будет возможен запрет грузовго транзита через наш участкок СБВ, Это я про худший случай. Но наша цель сейчас - добиться отмены проезда №2. Фраза в Вашем исполнении может быть провокаторами истолкована так, будто от наших действий стало только хуже, но это не так.

Мы трактуем данную ситуацию, как - попытку "сохранить лицо" Москомархитектуры и местной власти. Ведь не могли же они и вправду "отменить трассу" , подавая людям сигнал - Вы и дальше продолжайте митинговать, тогда мы снова "прогнемся".

...все-таки удалось провести и альтернативный вариант (правда его сильно сместили, прижав почти к западной границе уличной сети нашего ПБ). В документе на него ссылаются как на «проезд 1». Наш вариант — «проезд 2». «Проезд 1» планируют, как утверждали весной на архсовете в Москомархитектуре, строить раньше. Как бороться с этим проездом №2 и отодвинуть от домов проезд №1 в то место, где он предлагался изначально? Принять участие в публичных слушаниях!

Публичные слушания по Генеральному плану и правилам землепользования и застройки Новой Москвы.

На слушаниях будут предложены на обсуждение и Генеральный план развития поселения Внуковское.

ЭКСПОЗИЦИИ представлена в рамках публичных слушаний с 3 по 16 декабря представлены информационные материалы по теме. Экспозиция проходит в здании Администрации поселения Внуковское, по адресу: пос. Внуково, Внуковское шоссе, д. 50.

Часы работы экспозиции:в рабочие дни — с 10.00 до 19.00в выходные дни — с 10.00 до 15.00

СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ публичных слушаний назначено на 24 декабря, в 19.00 (регистрация в 18.00), по адресу: пос. Внуковское, ул. авиаконструктора Петлякова, д. 17, в здании школы 1788 (Солнцево-Парк).

Тем временем дорога уже начинает строится. Об этом сообщил портал града Московский.

Начаты подготовительные работы. Первая очередь будет включать участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе, его длина составит 4 км. В настоящее время в районе д. Картмазово проводится устройство временных дорог для спецтранспорта, установка бытового городка и защитно-охранных ограждений вокруг территории будущего строительства.

Район Ново-Переделкино это уже никак не затронет. По району уже все решено.

Обновление от 10.12.2015

На следующий день после написания этого поста Москва24 опубликовала свою статью по трассе, а на форуме Бутово выложили фотографии начавшейся стройки.

Москва24

Продолжение трассы "Магистраль Солнцево-Бутово-Видное" назвали дублерами Внуковского шоссе, которое не стали расширять по желанию жителей.

Строительство дублирующей дороги Внуковского шоссе планируется на продолжении магистрали Солнцево – Бутово – Видное, которая станет дублером МКАД и соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное.

Построить дублер Внуковского шоссе планируется за 2017-2018 годы. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе Москомархитектуры.

Проектом предполагается, что магистраль начнется от района платформы станции "Внуково" что и видно на схемах выше, затем первая часть в районе Мичуринского пруда повернет к Боровскому шоссе, а вторая пройдет через микрорайон Переделкино. Как следует из проекта, длина первого участка дороги составит 2,25 км, а второго 6,6 км. На обеих частях магистрали будет четырехполосная дорога по две полосы в каждом направлении. Они будут обустроены тротуарами и велосипедными дорожками.

После окончания строительства по дорогам пустят общественный транспорт, в том числе и трамваи. В районах примыкания магистрали к Боровскому шоссе предполагается строительство путепроводов и развязок.

"Строительство поперечных дорог между шоссе помогает значительно больше, чем простое уширение вылетных магистралей. Ранее были проблемы в договоренностях с областью по части строительства, сейчас же эта территория входит в Москву", – Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко

По его словам, в районе Внуковского поселения идет бурное жилищное строительство, поэтому нужно расширять улично-дорожную сеть.

"Обычно мы строим дома и кварталы, а потом удивляемся, почему дорог не хватает, поэтому очень важно строительство новых дорог до запланированного развития районов. После строительства дороги, возле нее появляются новые постройки, дома благодаря заинтересованности бизнеса. Даже небольшие дороги имеют огромное значение, они оживляют территорию и дают возможность развиваться дальше", – Сергей Ткаченко

Форум Бутово

Начали капать вот здесь — https://maps.yandex.ru/-/CVwHIV6q

raenza.ru

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - ул. Родниковая и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе

На днях проскочила новость об реконструкции трех улиц и развязки на территории района Солнцево.

Поделиться

Поделиться

Мы нашли проект планировки, можно даже сказать, сняли его с антикоррупционной экспертизы и вырезали все самое интересное, не забыв дать и ссылку на весь документ.

Читаем, смотрим, ждем.

На картинке реально видно грандиозность реконструкции и строительства — улицы Родниковая и Новопеределкинская.Данный проект уже утвержден Правительством Москвы, вместе с ним, из состава природных и озелененных территорий Западного административного округа один объект исключен, а другой добавлен. До 3 марта проект находится на этапе антикоррупционной экспертизы. Публичные слушания по проекту состоялись в октябре 2014 года.

Очень надеемся что вставка картинок произведена верно и ничего не перепутано.

Все это затеялось под эгидой доставки жителей до новых станций метро и улучшения движений транспорта:

Разработка мероприятий по развитию улично-дорожной сети выполняется с целью обеспечения подвоза пассажиров к станциям внеуличного вида транспорта, намеченным к строительству городскими планами, в т.ч. к станции Саларьево на продлении Сокольнической линии метрополитена и к станциям проектируемой Солнцевской линии метрополитена.

Дальше описали выезды туда-сюда, на Боровку, на Киевку и описали главную причину реконструкции и строительства дорожной инфраструктуры:

При продлении Сокольнической линии до станции Саларьево и формировании на базе данной станции транспортно-пересадочного узла возрастает необходимость в развитии улично-дорожной сети, обеспечивающей выезд транспорта из районов Солнцево и Новопеределкино в направлении Киевского шоссе. Современное состояние улично-дорожной сети не соответствует потребности населения в транспортных коммуникациях, обеспечивающих данную функцию.

Сами работы заденут достаточно больше количество улиц:

Транспортно-планировочным решением предусматривается:- реконструкция улиц: Родниковой, Авиаторов, Производственной, транспортной развязки на пересечении с Киевским шоссе;- строительство: выхода улицы Авиаторов на Киевское шоссе, проектируемого проезда №740, проезда от улицы Родниковая до улицы Волынская, проезда между станцией Новопеределкино Киевского направления железной дороги и территорией депо метрополитена, проезда от проектируемого проезда №740 до проезда от улицы Родниковая до улицы Волынская, транспортного сооружения (эстакады) по направлению Новопеределкинская улица – проектируемый проезд №740 на пересечении с железной дорогой, местной улицы с южной стороны ул.Родниковая; 3 - формирование участка линейного объекта улично-дорожной сети транспортно-пересадочного узла «Саларьево».

Родниковая улице будет очень широкой, по сравнению с тем что сейчас там 2 полосы, по одной в каждое направление:

Реконструкция Родниковой улицы включает: расширение проезжей части до 4-5 полос движения в оба направления, устройство бокового проезда в районе домов №№16 и 18 по Родниковой улице для организации разворотов транспорта, устройство локальных уширений проезжей части перед въездами и после выездов из микрорайона. Общая протяженность реконструируемого участка 3,05 км. Строительство улицы местного значения с южной стороны ул.Родниковая включает строительство проезжей части шириной 11,25м и тротуаров не более 3,0м. Протяженность проезда – 1,0кмСтроительство проезда от улицы Родниковая до улицы Волынская включает строительство проезжей части из расчета – по две полосы движения в каждом направлении. Протяженность – 2,05 км.

На пересечении улиц Новопеределкинская и Родниковая, на месте переезда будет построена эстакада:

Строительство транспортного сооружения (эстакады) на пересечении магистрали Новопеределкинская улица - проектируемый проезд №740 с Киевским направлением железной дороги в районе остановочного пункта ж/д «Новопеределкино» взамен существующего одноуровневого переезда предусматривается на расчетный срок. Параметры эстакады приняты из расчета – по две полосы движения в каждом направлении. Протяженность путепровода с учетом подходов 750 м.

Из улицы Авиаторов сделают, две дороги:

В составе реконструкции улицы Авиаторов предусматривается: расширение одной из существующих проезжих частей (наиболее удаленной от жилых домов) до 16,0м, с целью организации по ней двухстороннего движения транспорта (по две полосы движения в каждом направлении) и4 сохранение второй проезжей части (наиболее приближенной к жилым домам) как бокового проезда. Протяженность реконструируемого участка 2,2 км.

Производственную улицу увеличат в два раза:

Реконструкция улицы Производственная включает в себя: расширение проезжей части до четырех полос в оба направления, спрямление участка улицы на подходе к пр.пр.№740. Реконструируемый участок улицы 0,8 км

В перепечатанной всеми новости не было рассказано про переделку Новопеределкинской улицы, в ее второй части. Она и сейчас широкая, а будет еще больше:

Реконструкция улицы Новопеределкинская на участке от Родниковой улицы до Новоорловской улицы предусматривает строительство проезжих частей бульварного типа (по три полосы движения в каждом направлении), разделенных зеленой полосой шириной 20,0м для организации разворота транспорта. Протяженность реконструируемого участка 0,4 км.

Новый выезд через Авиаторов на Киевское шоссе будет 2х полосным в оба направления:

Формирование магистрали на продолжении улицы Авиаторов до транспортной развязки на Киевском шоссе предусматривает строительство проезжей части шириной 16,0м (по две полосы движения в каждом направлении) на участке от улицы Авиаторов до улицы Родниковая и реконструкция существующей проезжей части на участке от улицы Родниковая до транспортной развязки с расширением проезжей части до трех полос движения в каждом направлении. Протяженность участка строительства 1,45 км, протяженность участка реконструкции – 0,35 км.

Проектируемый проезд 740(кто знает где он?) тоже будет реконструирован:

Для формирования проектируемого проезда №740 от Новопеределкинской улицы до улицы Авиаторов намечается строительство основной проезжей части из расчета - по две полосы движения в каждом направлении и строительство бокового проезда шириной 7,0 м со стороны Научно-производственного объединения «Взлет». Протяженность участка строительно-реконструктивных работ -1,5 км. В составе строительства проезда от проектируемого проезда №740 до проезда от улицы Родниковая до улицы Волынская вдоль технической зоны водоводов намечается строительство проезжей части – по две полосы движения в каждом направлении. Протяженность 0,45 км.

Конкретно будут переделывать транспортную развязку Родниковая улица - Киевское шоссе:

Реконструкция развязки включает:- со стороны района Солнцево: поднятие эстакады в районе пересечения с рекой Сетунь с устройством путепровода тоннельного типа под 2 полосы движения в оба направления; строительство проезда от путепровода тоннельного типа до правоповоротного съезда транспортной развязки на Киевском шоссе под две полосы движения в оба направления;-строительство проезда от путепровода тоннельного типа до улицы Родниковая под две полосы движения;- строительство боковых проездов вдоль Киевского шоссе, в т.ч. в зоне транспортной развязки;- со стороны транспортно-пересадочного узла «Саларьево»: строительство дополнительного съезда с эстакады над Киевским шоссе под две полосы движения в направлении станции метрополитена, резервирование территории под размещение транспортной инфраструктуры.

Про пешеходов не забыли, им сделают переходы, два:

Для обеспечения безопасного движения пешеходов предусмотреть строительство двух внеуличных пешеходных переходов: - у остановочного пункта железной дороги Новопеределкино, чепез проезжую часть улицы Родниковая, железнодорожные пути и проектируемый проезд между железной дорогой и депо метрополитена - надземный; - через Киевское шоссе с западной стороны транспортной развязки - подземный.

Конечно были подсчитаны приблизительные объемы транспорта аж на 2025-20130 годы:

Расчетная интенсивность движения транспорта по рассматриваемой улично-дорожной сети на период 2025-2030 г.г. составит в приведенных единицах в час «пик» в одном направлении: − улица Авиаторов с проектируемым выходом на Киевское шоссе - 500- 1100, с запасом пропускной способности; − Промышленная улица - 500-700, с запасом пропускной способности; − Новопеределкинская улица и проектируемый проезд к улице Авиаторов - 1000-1200, с запасом пропускной способности; − Родниковая улица - 400-500, с запасом пропускной способности; − Киевское шоссе от "Солнцево-Бутово-Видное" до Румянцево и Саларьево - 6100, с запасом пропускной способности.

Свои насиженные места потеряют — АСК «Совет», АСК «Армеец», ГСК «Маяк», АСК «Западный», ГСК «Лада». Их должны перевести в другое место. План межевания территории, размещения объектов, зон с особыми условиями использования вставлять не стали.

Выводы делать вам. Предстоит грандиозная стройка и нужно всем было быть на публичных слушаниях.

raenza.ru

Фотографии с митинга 19 апреля против строительства магистрали СБВ

Митинг закончился. Прошел спокойно. Никого газом не разгоняли, дубинками не били. Мы полазили в ВК и нашли несколько фото-отчетов.

Нелля Халилулина

 

 

Поделиться

Поделиться

В Ново-Переделкино прошёл митинг против строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное через районы Ново-Переделкино и Переделкино Ближнее и вырубки Ульяновского лесопарка.

Дмитрий Салов

Сходил на митинг в районе. Встретил коллег-депутатов из поселения Внуковского, Южного Бутово( на следующих выходных у них митинг), Московского, активистов из ТиНАО и не очень много людей из Ново-Переделкино. Были представители КПРФ, Яблока и других партий. Защитники животных. Примерно 300-500 человек.

Дмитрий, пожалуйста, поменяйте настройки телефона.

Новая Москва: ТиНАО

От организаторов.

Всем, кто нашел время и силы принять участие, — наша огромная признательность!!! Итоги будут освещены завтра, но сейчас уже точно можно сказать, что на митинге оставили свои подписи не менее 1750 человек, еще порядка 250 (а подсчет еще продолжается) оставили свои подписи на площадке для посадки деревьев!

Максим Яблоков

Митинг прошел позитивно, несмотря на одну мелкую провокацию, со стороны двух нетрезвых жителей, которую удалось силами нашей службы безопасности и полиции пресечь. Собрано порядка 2250 подписей. На митинге собрали около 1300 подписей, может больше, пока еще идет подсчет.

Gulnara Shamsutdinova

Мы против продолжение трассы Солнцево-Бутово-Видное (дублера МКАД) через наш район. Вместо трассы будут расти деревья и цветы. 

Мария Дубинина-Яворская

Даже малышня помогала

http://newsmsk.com/

19 апреля в районе Новопеределкино на западе Москвы состоялся митинг против строительства магистрали "Солнцево - Бутово - Видное" по территории Ульяновского лесопарка. В ходе строительства планируется вырубка деревьев и расширение существующей дороги к деревне Рассказовка до шести полос. Трасса пройдет в непосредственной близости к жилым домам и под окнами интерната для детей-инвалидов. Кроме того, под новую дорогу отданы территории, где ранее предполагалось строить детсады и школы.

Новая дорога станет поперечной связкой между Боровским и Киевским шоссе и будет продлена до железнодорожной платформы Мичуринец Киевского направления. По сути, она проектируется для объезда МКАД большегрузным транспортом через Новопеределкино, "Переделкино-Ближнее", Рассказовку, ДСК Мичуринец, ЖК "Рассказовка". Сейчас район Новопеределкино считается одним из самых экологически чистых в Москве, на что многие семьи обращают внимание в первую очередь при выборе жилья.

Люди уверены, что новая дорога приведет к ухудшению экологической обстановки и уничтожит экосистему Ульяновского лесопарка, который является частью лесозащитного пояса Москвы и санитарно-защитной зоной, отделяющей жилую застройку от аэропорта "Внуково". Кроме того, "Москомархитектура не скрывает, что данная трасса "предназначена прежде всего под грузовой транзит", говорится в петиции жителей заммэра Марату Хуснуллину и председателю Москомархитектуры.

По словам протестующих, деньги на проект уже выделены, но сами проект еще не согласован, и в нем содержатся серьезные конструктивные ошибки. В частности, новая транзитная магистраль не должна проходить через сложившиеся жилые районы с высокой плотностью населения, указывается наофициальной странице инициативной группы "Переделкино Ближнее". А проектируемый транспортно-пересадочный узел в районе Рассказовки только прибавит транспортных проблем, так так соединит семь дорог, станцию метро, наземный транспорт и пешеходов.

А дорога на участке от станции Внуково до деревни Рассказовка, заявленная разработчиками как поперечная связь Минского и Боровского шоссе, фактически представляет собой новую радиальную магистраль. В предложенном виде такая связка будет удобна только для транзитного транспорта, а не для сообщения густонаселенных районов. В результате транспортная нагрузка в часы пик на Минское шоссе от станции Внуково до МКАД снизится, а нагрузка на Боровское и Киевское шоссе, наоборот, возрастет, уверены жители.

Жители также опасаются, что строительство трассы приведет к разделению районов на две половины и увеличению числа ДТП, осложнит доступ к социальной инфраструктуре, как это произошло в районе Левобережный. Для решения проблем с шумом власти обещают установить шумозащитные экраны. Таким образом интернат для детей-инвалидов окажется за забором. Кроме того, в предполагаемом месте пересечения новой трассы и Боровского шоссе строится малоэтажный жилой комплекс для многодетных семей.

По словам возмущенных жителей района, бюджетников заставляют оставлять подписи в поддержку строительства, притом что под петицией против строительства уже подписалось более 2700 человек, а в ходе прошедшего митинге свои подписи оставили еще более 2 тысяч человек. В ходе акции жители района также высадили на выделенном для строительства участке лесозаградительную полосу. Против трассы выступают и в других районах, которые затронет строительство.

 

raenza.ru


Смотрите также