Строительство дороги в южном бутово


Южное Бутово — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

stroi.mos.ru

 

Планируемые объекты 2016 - 2018 гг.

 

Объекты здравоохранения

- Подстанция скорой медицинской помощи

  Южное Бутово, ул. М. Савицкого

- Поликлиника для взрослых и детей

  пос. Бутово, мкр. 4, корп. 45

 

Спортивные объекты

- ФОК с комплексом бытовых услуг (баня)

  Чечерский пр-д, вл. 22

 

Жилые дома

- Жилой дом

  ул. Старокрымская, вл. 13, корп. 1

- Жилой дом

  Чечерский проезд, рядом с вл. 10

- Жилой дом

  п. Бутово, кв. 2, корп. 15

- Жилой дом, ул. Старокрымская

  вл. 13, корп. 1, 2

 

Инфраструктура потребительского спроса

- Магазин

  Южнобутовская ул., корп. 23

- Магазин

  Бартеневская ул., вл. 37

- Общественный центр

  ул. Поляны, перес. с ул. Веневская

- Магазин «кулинария» и кафе

  Южное Бутово, ул. Бунинская Аллея, вл. 34,

   мкр. 5

- Многофункциональный комплекс

  Южнобутовская ул., напротив вл. 9

 

Православные храмы

- Храм

  ул. Остафьевская, перес. с ул. Ак. Потрягина

- Храм

  ул. Южнобутовская, вл. 62-66

- Храм

  ул. М. Савицкого, напр. д. 22 и 24

- Храм

  ул. Южнобутовская, напротив вл. 9

- Храм

  Варшавское ш., Северная коммун. зона

- Храм

  привокзальная площадь у ж/д ст. «Бутово»

- Храм

  перес. Чечерского пр-да с пр. 1114

- Храм

  ул. Староникольская, напротив вл. 85

 

Административно-деловые объекты

- Центр социальной защиты населения и ЗАГС

  Щербинка, корп. 7-7 А мкр. 2

- Щербинка, общественная зона вдоль

  Варшавского шоссе

 

Дорожно-мостовое строительство

- Улично-дорожная сеть и объекты инженерного

  обеспечения

  Южное Бутово, комплекс «Г»

- Подъездная дорога к коттеджному поселку

  Щербинка, деревня Захарьино

 

Объекты образования

- Школа

  Южное Бутово, мкр. Захарьино

- Детский сад

  ул. М. Савицкого, вл. 16-18

- Детский сад

  Захарьино, вл. 23, 25

 

Социальные объекты

- Приют для бесхозяйных и безнадзорных

  животных

  пр. 828, коммунальная зона «Щербина»

 

Гаражные объекты

- Паркинг

  Южное Бутово, комплекс В, корп. 34

- Паркинг

  Южное Бутово, мкр. Б-1, корп. 28, Г-5

- Автомоечный комплекс

  ул. Скоблевская, пересечение ул. Изюмская

- Паркинг

  Поляны ул., напротив мкр. 2

 

 

Планируемые объекты 2013 - 2015 гг.

 

Гаражные объекты

- Паркинг

  Чечерский проезд, напротив мкр. 4

- Паркинг

  Южное Бутово, мкр. Б-1, корп. 25, Г-2

- Паркинг

  пос. Бутово, мкр. 1, корп. 50

- Паркинг

  Южное Бутово, комплекс А-1, корп. 12

- Паркинг

  Южное Бутово, мкр. Б-1, корп. 26, Г-3

- Паркинг

  Южное Бутово, мкр. Б-1, корп. 27, Г-4

- Паркинг

  Южное Бутово, комплекс В, корп. 34

 

Православные храмы

- Храм

  перес. ул. Ак. Семенова с Бунинской аллеей

 

Прочие объекты и сооружения

- Очистные сооружения и трансформаторная

  подстанция

  Южное Бутово, мкр. 11

 

Инфраструктура потребительского рынка

- Торгово-бытовой комплекс

  Чечерский пр-д, корп. 31, мкр. 5

- Магазин

  Бартеневская ул., д. 61 (рядом)

 

Дорожно-мостовое строительство

- Эстакада

  Варшавское шоссе, пересечение с ул. 2-я

  Мелитопольская

 

Объекты образования

- Учебный центр

  ул. Старокрымская, вл. 13

Осмотр хода благоустройства нового городского парка в Южном Бутове — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Сергей Собянин: Здравствуйте!

Жители: Здравствуйте!

Сергей Собянин: Подходите, давайте поговорим. Мы затеяли серьезную реконструкцию всего парка. 140 гектаров — это огромная территория, это половина Парка Горького. Так что у Бутова[в ] будет свой Парк Горького.

Жители: Это очень хорошо.

Сергей Собянин: По сути дела, парк охватит всю территорию Южного Бутова. Мы где-то год-полтора согласовывали с жителями, с депутатами, обсуждали, может быть, конечно, еще не все обсудили, есть какие-то нюансы — мы готовы что-то поправить по ходу дела. Но тем не менее концепция есть, она предполагает и спокойные, тихие территории, и территории для занятия спортом, и площадки для детей, хорошее освещение, безопасность, качественные дорожки, возможность проведения культурных программ. Но самое главное — будут очищены пруды, укреплены берега, так, чтобы к ним можно было подойти в любой сезон. И в целом это будет, конечно, один из лучших парков Москвы. По сути дела, жителям Бутова уже не надо будет ездить в центральные парки, все будет здесь.

Жители: У нас отдельное государство, получается.

Сергей Собянин: На самом деле, Южное Бутово не самый центральный район.

Жители: Мы всегда гордились своим парком, а сейчас еще больше будем.

Сергей Собянин: Но тем не менее метро есть. Мы, вы знаете, еще дополнительную ветку метро проложили, теперь требуется обустроить и благоустроить всю эту территорию так, чтобы это пространство было для жизни, не нужно было никуда выезжать и чувствовать себя абсолютно комфортно. По крайней мере, попробуем это сделать. Мне кажется, должно получиться. В этом году проведем основные инженерные работы, подготовительные работы. И в следующем году, до 1 августа, постараемся полностью все участки этого парка закончить, сделать на хорошем уровне. Я надеюсь, что вы будете довольны. Ну и прошу во время работ смотреть тоже, делать какие-то замечания, если что-то не так будет делаться, мы готовы поправить, учесть.

Жители: Мы как активные граждане обязательно будем контролировать.

Сергей Собянин: Да-да.

Жители: Спасибо Вам большое.

Сергей Собянин: Спасибо. Спасибо вам большое.

Жители: Будем бдительно относиться к работам, контролировать.

Жители: Спасибо, что Вы оставляете нам эту зеленую зону. Она очень большая.

Сергей Собянин: Да, конечно. Мы не только зеленую зону оставляем, мы еще посадим около двух тысяч деревьев и тысяч 20 кустарников, так что зелени будет значительно больше. И оставляем территории, где ничего не надо делать, просто вот зеленая зона.

Жители: Скажите, пожалуйста. Еще вот вопрос. У нас тут пруды есть, и к ним подход недостаточно освещен. Сейчас будет зима, будет рано темнеть. Можно туда побольше света?

Сергей Собянин: Вообще подходы все будут сделаны качественно, и сделано дополнительное освещение. В том числе и к прудам. Я уже говорил, мы почистим пруды, из лиственницы сделаем обрамление прудов так, чтобы берега не расползались. И это будет не грязное какое-то пространство, к которому невозможно подойти, а качественное благоустроенное место, по которому можно будет гулять. Поэтому пруды — это такая особая забота, особая часть работы.

Жители: Сергей Семенович, а вот можно зимний подход сделать к пруду? Летом-то мы пробираемся, а вот еще бы зимой.

Сергей Собянин: Нет, но зимой — конечно. Сегодня это сложно сделать в силу ландшафта, который там есть. Но если мы берегоукрепление сделаем, там можно будет и летом, и осенью, и зимой подходить. Плюс мы реконструируем каток, который сегодня, в принципе, функционирует, мы сделаем его более современным. Плюс сделаем велодорожки. Зимой можно кататься на лыжах. Так что, я надеюсь, что парк будет жить не только летом, но и зимой, это обязательное условие для всех наших парков. Зимой они не должны спать, они должны работать и предоставлять зимние услуги. Я думаю, они будут востребованы.

Жители: Обязательно.

Жители: Про детские площадки. Хотелось бы, чтобы здесь было безопасное покрытие для детишек.

Сергей Собянин: Да, это обязательный стандарт вообще для всех парков, и здесь, конечно, в обязательном порядке будет сделано очень комфортное безопасное покрытие площадок. Более того, они будут постоянно меняться по мере того, как будут выходить из эксплуатации, потому что эти комплексы, на самом деле, не на много лет рассчитаны. Но тем не менее они комфортные для игр. Это обязательно должно делаться.

Должен сказать, что мы продолжим программу по благоустройству дворов, в Южном Бутове уже сделано достаточно много, около 70 дворов сделаны качественно, но достаточно много еще требуется работы. Мы на будущий год планируем где-то около полусотни дворов привести в порядок, тоже провести качественное благоустройство с учетом пожеланий жителей. Так что постепенно вся территория Южного Бутова будет благоустроена на высоком уровне.

Жители: Парковочных карманов бы нам побольше, потому что мы все-таки молодые все, машин у нас много.

Сергей Собянин: Там, где можно делать парковочные карманы, мы будем обязательно делать, но без ущерба, конечно, самому двору, тем не менее мы и в предыдущие годы, как вы видели, сделали там, где можно, парковочные пространства, но при благоустройстве дворов мы еще посмотрим.

Жители: Да, потому что у нас есть места, где можно как раз сделать парковочные карманы, потому что все-таки проблема, когда дети идут в парк, машины перекрывают дорогу…

Сергей Собянин: На периферии мы не ограничиваем парковочное пространство, мы, наоборот, стараемся его развивать, для того чтобы машины не ставили на газонах, на детских площадках, а упорядоченная парковка была.

Жители: Вот по поводу «дети проходят через парк» — должно быть какое-то обеспечение безопасности. Может, видеокамеры установить?

Сергей Собянин: Да, мы обязательно и хорошее освещение сделаем, и установим видеокамеры, так, чтобы тут была безопасная территория, можно было отпускать своих детей гулять и в темное время суток.

Жители: Да, потому что отдаленный тот парк. У нас, к сожалению, все парковки закрываются машинами, и есть большие газели, фуры, и когда ребенок переходит ну или даже взрослые —  видимости никакой, понимаете? И получается, грубо говоря, одна полоса. Нам очень страшно.

Сергей Собянин: Надо посмотреть освещенность переходов, дополнительно сделать качественные пешеходные переходы — так, как мы делаем новые пешеходные переходы, с хорошим освещением.

Жители: «Лежачих полицейских» бы побольше.

Сергей Собянин: Хорошо, ладно, хорошо, спасибо.

Жители: Вас спросили про детские площадки, а вот мы занимаемся спортом, в смысле взрослые уже. Есть ли возможность силовые какие тренажеры поставить?

Сергей Собянин: Площадки для воркаута поставим, такая программа существует — установки таких площадок во всех парках и во многих крупных дворах. Какие-то силовые тренажеры давайте тоже дополнительно посмотрим. Они, как ни странно, пользуются большой популярностью даже у пожилых людей.

Жители: Про детские площадки поговорили. А площадки для выгула собак также актуальны на территории. Или рядом.

Сергей Собянин: Да-да. Это обязательно. В парке должны быть и детские спортивные площадки, но не надо забывать и о любителях-собаководах, чтобы они имели свои площадки и никому не мешали, чтобы имели свое пространство для выгула собак, тренировок. Мы обязательно это предусмотрим.

Жители: Наши дети очень быстро растут. И хотелось бы, чтобы была возможность брать спортивно-игровой инвентарь в аренду или напрокат, чтобы не тратить…

Сергей Собянин: Будет здесь прокат. Сделаем прокат и летнего инвентаря, и зимнего, чтобы можно было и летом и зимой брать какие-то вещи для занятия спортом.

Жители: На какой период эта программа рассчитана?

Сергей Собянин: Мы постараемся до 1 августа следующего года закончить. Поэтому в этом году мы сделаем инженерную подготовку, проведем земляные все работы. В следующем году навалимся так, чтобы до 1 августа все полностью было сделано. Таким образом, чтобы как минимум месяц-полтора была хорошая погода и попользоваться тоже в следующем году. Вы видите, что мы активно начали работать, могли бы раньше все это делать, но с учетом того, что шло достаточно длительное обсуждение проекта, были разные мнения, как какие-то отдельные участки делать, поэтому мы не спешили. В конце концов, это останется навсегда, поэтому спешка здесь ни к чему.

Жители: Спасибо. Хотелось бы, чтобы побольше газона было и поменьше асфальта. Мелкая крошка, как в Парке Горького.

Сергей Собянин: Да, так и будет. Лишний асфальт нам абсолютно не нужен — наоборот, мы разобьем качественные газоны и много высадим зелени, кустарников, так, чтобы это было хорошо для экологии. Спасибо, друзья.

Жители: Сергей Семенович, меня волнует вопрос старшего нашего поколения. Для молодежи много делают, а мы в парке тоже очень часто гуляем. И хотелось бы, чтобы для людей старшего поколения установить какие-то столы для настольных игр, как раньше, чтобы они играли в шахматы, домино, в шашки.

Сергей Собянин: У нас есть такой опыт. Мы в ряде парков, например на ВДНХ, сделали павильоны для игры в шахматы, он постоянно заполнен. Поэтому мы здесь тоже сделаем такой павильончик, чтобы можно было в домино и шахматы играть.

Жители: И мы бы подключились с удовольствием. Я лично сама люблю в шашки, и в домино с детьми играем.

Сергей Собянин: Я тоже не прочь прийти поиграть с вами.

Жители: Давайте. Организуем с Вами соревнование. А можно и с большими фигурами поставить.

Сергей Собянин: На открытие приду с собственной шахматной доской.

Жители: Танцевальную площадку для тех, кому за 30.

Сергей Собянин: Танцевальная площадка будет обязательно. Амфитеатр сделаем летний для проведения концертов. Танцевать можно будет всем — и кому до 30, и после 30. Танцевальные площадки у нас никогда не пустуют в парках, традиция такая еще с советских времен, но она актуальна и сегодня.

Жители: Парки сейчас очень красивые стали, много делается.

Жители: А мы тоже такие хотим.

Сергей Собянин: А мы и хотим, чтобы у нас красивые парки были не только в центральной части города, но во всех округах и во всех районах города Москвы — чтобы люди не ездили в другие округа, для того чтобы прогуляться. Такая тяжелая история — ехать, чтобы погулять, надо на метро или на машине. Зона отдыха должна быть там, где люди живут, тем более что здесь сам Бог велел такую территорию обустроить. Она есть, она природная, историческая, главное — дать ей дополнительную жизнь, дополнительное качество.

Жители: Спасибо. Вы, главное, не забывайте наш район.

Сергей Собянин: Спасибо, всего доброго, успехов вам.

stroi.mos.ru

Дорога Бутово-Щербинка построена и открыта!

Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД или ДПиООС.

Но иногда предложение, которое мы долго и безуспешно продвигали по обычным властным каналам, внезапно оказывается реализованным как бы само собой! Об одном таком предложении, по соединению Складочной улицы, недавно написал Саша Шумский. Пока мы 2,5 года пытались пробить благоустройство этой дороги через заскорузлое ОАО «РЖД», девелоперская фирма MR-group, которая рядом строит многофункциональный комплекс, благоустроила проезд за свои деньги! Сделав хорошо и себе, и людям.

Прошлая неделя принесла очередной сюрприз: была построена и открыта дорога между Южным Бутово и Щербинкой. Построенный участок длиной 800 метров соединил Староникольскую улицу в Щербинке и Чечерский проезд в Бутово.

Зеленым существовавшие участки, красным построенный и открытый

Значение этой дороги трудно переоценить! Раньше попасть из Новокурьяново и Щербинки в Бутово можно было только сделав крюк 14 км через развязку с улицей Грина. Учитывая, что по прямой между ними 3 километра, перепробег 400%!

А есть ли спрос на такие поездки? Еще какой! В Бутово есть метро, парки, ТРЦ и прочая инфраструктура, который в Щербинке не хватает. К тому же часть Щербинки и от Варшавского отрезана железной дорогой, связь только через адский ж/д переезд, где можно и 15 минут, и целый час простоять. Жители Бутова для поездок к соседям в Щербинку и Подольск тоже требовалось доехать чуть ли не до МКАД. А Новокурьяново вообще относится к ЮЗАО.

Те, кто не хотел наворачивать круги или стоять на переезде, ездили напрямик по полю, накатав там «дорогу жизни». Хотя вернее будет ее назвать дорогой смерти: одно неверное движение –и автомобиль «садился» на днище. Говорят, недавно там стояла реклама вездеходов-эвакуаторов. Видимо, неплохой был бизнес )).

Теперь это в прошлом: на месте убитой самокатанной грунтовки асфальтированная дорога.

Видео (новая дорога с 3:00). Но и это еще не все. Этот участок дороги открывает целый куст хордовых «замкадных» маршрутов от Боровского до Новорязанского шоссе, минуя МКАД и радиальные магистрали!

Маршруты «Боровское шоссе – аэропорт Домодедово» и «Боровское шоссе – Подольск»

Маршрут Боровское шоссе – Новорязанское шоссе (2 варианта)

Само собой, пропускная способность этих дорог небольшая, так что едва ли будет много желающих проехать по всех длине маршрута. К тому же пока у маршрутов дальше Подольска есть серьезное узкое место – ж/д переезд в Щербинке. Уже спроектировали эстакаду, но строительство ее в последний момент отложили, выбросив из Адресной инвестиционной программы 2014-2016. Вот так будет выглядеть 1-я очередь будущей эстакады вместо переезда.

Но сама возможность совершать местные поездки, минуя МКАД, «малую бетонку» и перегруженные радиальные магистрали и без перепробегов, дорогого стоит. Местные жители будут избавлены от необходимости ездить через МКАД и радиальные магистрали. А значит, МКАД и радиальные магистрали станут чуть свободнее.

Кто же построил эту дорогу? Спасибо надо сказать волевому решению властей. По крайней мере, со слов префекта ТиНАО Дмитрия Набокина, «строительство дороги началось после поручения мэра Москвы Сергея Собянина главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову”. А невероятных сроков строительства (дорога построена буквально за несколько недель!) построившие ее ГБУ "Кольцевые магистрали" и ГБУ "Автомобильные дороги" смогли добиться за счет применения асфальтовой крошки.

Очень хорошо, что московские власти учатся принимать волевые решения ради ускорения процесса, в интересах и по просьбам жителей. Побольше бы таких приятных сюрпризов.

crusandr.livejournal.com

Улицу Венёвскую планируют превратить в магистраль II класса

Внимание жителей р-нов Северное и Южное Бутово!

3 сентября состоятся публичные слушания по Проекту №7: проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицей 2-й Мелитопольской с выходом на Венёвскую улицу.

Чем грозит жителям утверждение проекта №7:1) Согласно Генплану г.Москвы данное проектируемое направление — это магистраль II класса — основной транспортный канал города, обеспечивающий связи различных частей города и пропуск всех видов транспорта. Т.е. ул. Венёвская из магистрали районного значения превращается в магистраль городского значения.

2) В обход МКАД с Варшавского шоссе через спальный район Ю.Б. поедет огромный поток машин, что в итоге приведет к многократному увеличению нагрузки на улично-дорожную сеть района и к неизбежному увеличению всей ул. Венёвской до 6-ти полос.

3) Реализация проекта приведет к разрушению единой территории природного комплекса р. Гвоздянка (пруды около станции Бутово) разделив его на две части, что пагубно для всей рекреационной зоны в целом.

Не забывайте, что:1) Трассу «Солнцево – Бутово – Видное» никто не отменял. И хоть битва против неё продолжается, не учитывать её прохождение по ул.Поляны, ул.Скобелевская и ул.Изюмская нельзя. Микрорайоны 1,2,3 окажутся в кольце огромных магистралей городского значения. Всё это похоронит нашу экологию.2) До конца 2015г. на МКАДе планируют ввести экологические ограничения, запрещающие выезд грузовиков низких экологических классов. Увы, но с большой вероятностью весь запрещённый транспорт пойдёт через наше Южное Бутово под нашими окнами со всеми вытекающими последствиями.

Предложения и замечания по проекту:

1. Предлагаем отклонить проект №7, как не соответствующий задачам развития района Южное Бутово;2. Подземный переход в районе ж/д станции Бутово нужен;3. Если туннель под железной дорогой Курского направления необходим для обеспечения транспортного сообщения в районе, то он должен соответствовать, следующим параметрам:— туннель проектировать локальным, только для транспортного сообщения внутри района, без выхода на основные магистрали общегородского значения;— исключить расположение туннеля в районе природного комплекса р. Гвоздянка;— экономически туннель не должен быть обременителен для бюджета города;— ограничить проектируемый туннель по высоте, для невозможности проезда большегрузного транспорта.Собрание (2-й этап публичных слушаний) состоится 3 сентября 2015г. в 19:00  (начало регистрации в 18:00) по адресу: ул.Большая Бутовская, вл.9, в школе № 1355, структурное подразделение № 1163.

На собрании важно высказать своё мнение и сделать письменную запись.1 запись = 1 голосПосле собрания в течение недели вы можете передать свои замечания в окружную комиссию следующими способами:1) Самостоятельно отвезти в Префектуру ЮЗАО2) Передать Жердевой М.Г. – представителю инициативной группы3) Передать консьержке в подъезде 1, 2 д.15 ул.Венёвская.

Сбор подписей проводится до 8 сентября.

Коллективное обращение и подписной лист можно скачать здесь.

Доп. информация: 8-909-925-29-98, [email protected] Жердева Мария.

Материалы публичных слушаний:

Проект №7 2-я Мелитопольская _утверждаемая часть

Проект №7 2-я Мелитопольская-Веневская

Объявление для жителей

 

nashebutovo.com


Смотрите также