Объездной маршрут. Построена железная дорога в обход Украины. Строительство объездной железной дороги в обход украины сегодня


Ящик пандоры – Россия запустила железную дорогу в обход Украины

Железную дорогу, которая построена на территории Ростовской и Воронежской областей в обход территории Украины, ввели в строй. Об этом «Интерфаксу» в понедельник, 7 августа, сообщил информированный источник.

«Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги», — сказал собеседник агентства.

По его словам, «интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами».

Ранее в понедельник министр транспорта Максим Соколов заявил, что участок Журавка — Миллерово позволит в кратчайшие сроки «обеспечить независимость от прохождения границы рядом расположенной Украины» (некоторым поездам приходилось дважды пересекать границу — прим. «Ленты.ру»).

Выступая на церемонии вручения ордена Жукова 39-й отдельной железнодорожной бригаде Минобороны, Соколов также сообщил, что общая длина путей на участке составляет более 270 километров. Здесь расположены восемь станций, 15 платформ, порядка 100 различных сооружений: надземные переходы, путепроводы, водопропускные трубы.

Министр обороны Сергей Шойгу, в свою очередь, отметил, что участок Журавка — Миллерово, в строительстве которого были задействованы военнослужащие, «имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южных направлениях».

О планах построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, было объявлено в 2014 году после ухудшения отношений между Москвой и Киевом. Работы начались в 2015-м.

Шойгу наградил строителей железной дороги в обход Украины

СТАНЦИЯ ЗАЙЦЕВКА (Воронежская обл.), 7 августа — РИА Новости. Министр обороны Сергей Шойгу вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады, которая принимала участие в строительстве железной дороги в обход Украины.

"Несомненно, в славную летопись бригады войдет строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка — Миллерово. Он имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южных направлениях страны", — сказал Шойгу на церемонии вручения ордена.

Шойгу напомнил, что бригада, сформированная вскоре после Великой Отечественной войны, активно участвовала в восстановлении транспортных артерий Советского Союза, возводила крупнейшие железнодорожные магистрали — БАМ, подъездные пути к портам Новороссийска и Темрюка, восстанавливала железные дороги в Чечне и Абхазии, участвовала в ликвидации последствий наводнения в Крымске и обустройстве инфраструктуры в Крыму.

"Военнослужащие соединения всегда демонстрировали высокий профессионализм и ответственное отношение к порученному делу. Успешно решали задачи государственной важности", — подчеркнул министр.

Он поздравил личный состав бригады с вручением ордена Жукова и профессиональным праздником — Днем железнодорожных войск, который отмечается 6 августа. В этом году железнодорожным войскам исполнилось 166 лет.

Железную дорогу на участке Журавка — Миллерово начали строить в 2014 году после ухудшения отношений с Украиной. Как сообщало Минобороны, рабочее движение на этой линии должно начаться в августе 2017-го.

По словам официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова, общая протяженность построенных путей составила 277 километров. К работам привлекали пять бригад из Западного, Южного и Центрального военных округов — в общей сложности свыше 1700 военнослужащих и более 700 единиц спецтехники.

Сейчас, добавил Конашенков, на этом участке идет строительство семи станций и ведутся пусконаладочные работы.

"Министерство обороны все поставленные перед ним задачи на этом участке выполнило полностью", — заключил представитель оборонного ведомства.

https://ria.ru/society/2017…

Источник: nnm.me

pandoraopen.ru

Объездной маршрут. Построена железная дорога в обход Украины

Объездной маршрут. Построена железная дорога в обход Украины

7 августа 2017 года было открыто рабочее движение поездов на участке железнодорожной трассы Журавка — Миллерово, сообщает телеканал НТВ. Благодаря этой трассе, российские поезда, следующие на юг страны, не будут пересекать территорию Украины.

В торжественной церемонии по случаю завершения строительства принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Шойгу вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады, которая принимала участие в строительстве.

«Несомненно, в славную летопись бригады войдет строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка — Миллерово. Он имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южном направлении страны», — приводит «Газета.ру» слова министра обороны России.

Проблема в 26 километров

С советских времён главная железнодорожная ветка, соединявшая Центральную Россию с южными регионами, проходила по территории Украинской ССР. После распада СССР российским железнодорожникам приходилось менять маршруты движения, дабы избавиться от необходимости двойного пересечения государственной границы.

До последнего времени времени участок железной дороги длиной около 26 километров, соединяющий Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходил по территории Луганской области Украины практически вдоль границы с Россией. Российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону по-прежнему приходилось дважды пересекать границу.

Существовало несколько проектов строительства нового участка трассы, однако до реализации дело не доходило. Но переворот 2014 года в Киеве и последовавшее вслед за этим обострение отношений между двумя странами заставили действовать оперативно.

Перегон Журавка — Миллерово Фото: Министерство обороны РФ

Справились за два года

Рассматривалось несколько вариантов трассировки обхода участка, проходящего по территории Украины: Журавка — Шептуховка (протяжённость 149 км), Кантемировка — Шептуховка (146,1 км) и Журавка — Миллерово (122,5 км). В итоге был утверждён вариант протяжённостью 122,5 км, который позволяет отодвинуть ход магистрали от государственной границы без существенного удлинения пути.

На новом участке магистрали предстояло построить новые железнодорожные станции Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва.

Распоряжение правительства РФ о строительстве трассы Журавка — Миллерово было подписано в сентябре 2015 года. Как заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, новая ветка должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

К работам по строительству трассы были привлечены как гражданские специалисты, таки железнодорожные войска. 

20 апреля 2016 года была начата укладка железнодорожного полотна. Планировалось, что в постоянную эксплуатацию ветка будет запущена в 3-м квартале 2017 года. Можно констатировать, что задача была решена в срок.

Журавка — Миллерово, далее везде

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка — Миллерово рассчитана на пропускную способность до 100 пар поездов в сутки. Проектная скорость подвижного состава на данном участке составляет 160 км в час.

«Этот объект позволит обеспечивать не только скоростной пропуск пассажирских и грузовых составов в направлении юга нашей страны, но и позволит в кратчайшие сроки, обеспечив строительство этой трассы, обеспечить независимость от прохождения границы рядом расположенной Украины», — приводит «Интерфакс» слова министра транспорта РФ Максима Соколова, выступившего на церемонии.

В ближайшее время на новом участке будут продолжаться работы по подготовке эксплуатации трассы в расчетном режиме.

«Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины», — приводит «Интерфакс» слова информированного источника.

Полностью ввести в эксплуатацию прошедшую все необходимые испытания железную дорогу в комплексе со всеми станционными, платформенными и вспомогательными сооружениями изначально планировалось в 2018 году. 

Решив самую неотложную проблему, железнодорожники не намерены останавливаться на достигнутом. В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству трассы Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск в обход Украины протяжённостью 748 километров. Данная магистраль не только уведет основные пути движение российских поездов еще дальше от украинской территории. Речь идет о возможности запуска скоростной дороги, которая сократит время в пути от Москвы до курортов Черного моря до 15 часов.

Аргументы и Факты

slyxi.com

Объездной маршрут. Построена железная дорога в обход Украины

 

7 августа 2017 года было открыто рабочее движение поездов на участке железнодорожной трассы Журавка — Миллерово, сообщает телеканал НТВ. Благодаря этой трассе, российские поезда, следующие на юг страны, не будут пересекать территорию Украины.

В торжественной церемонии по случаю завершения строительства принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Шойгу вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады, которая принимала участие в строительстве.

«Несомненно, в славную летопись бригады войдет строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка — Миллерово. Он имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южном направлении страны», — приводит «Газета.ру» слова министра обороны России.

Проблема в 26 километров

С советских времён главная железнодорожная ветка, соединявшая Центральную Россию с южными регионами, проходила по территории Украинской ССР. После распада СССР российским железнодорожникам приходилось менять маршруты движения, дабы избавиться от необходимости двойного пересечения государственной границы.

До последнего времени времени участок железной дороги длиной около 26 километров, соединяющий Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходил по территории Луганской области Украины практически вдоль границы с Россией. Российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону по-прежнему приходилось дважды пересекать границу.

Существовало несколько проектов строительства нового участка трассы, однако до реализации дело не доходило. Но переворот 2014 года в Киеве и последовавшее вслед за этим обострение отношений между двумя странами заставили действовать оперативно.

Справились за два года

Рассматривалось несколько вариантов трассировки обхода участка, проходящего по территории Украины: Журавка — Шептуховка (протяжённость 149 км), Кантемировка — Шептуховка (146,1 км) и Журавка — Миллерово (122,5 км). В итоге был утверждён вариант протяжённостью 122,5 км, который позволяет отодвинуть ход магистрали от государственной границы без существенного удлинения пути.[adsense2]На новом участке магистрали предстояло построить новые железнодорожные станции Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва.

Распоряжение правительства РФ о строительстве трассы Журавка — Миллерово было подписано в сентябре 2015 года. Как заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, новая ветка должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

К работам по строительству трассы были привлечены как гражданские специалисты, таки железнодорожные войска.

20 апреля 2016 года была начата укладка железнодорожного полотна. Планировалось, что в постоянную эксплуатацию ветка будет запущена в 3-м квартале 2017 года. Можно констатировать, что задача была решена в срок.

Журавка — Миллерово, далее везде

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка — Миллерово рассчитана на пропускную способность до 100 пар поездов в сутки. Проектная скорость подвижного состава на данном участке составляет 160 км в час.

«Этот объект позволит обеспечивать не только скоростной пропуск пассажирских и грузовых составов в направлении юга нашей страны, но и позволит в кратчайшие сроки, обеспечив строительство этой трассы, обеспечить независимость от прохождения границы рядом расположенной Украины», — приводит «Интерфакс» слова министра транспорта РФ Максима Соколова, выступившего на церемонии.

В ближайшее время на новом участке будут продолжаться работы по подготовке эксплуатации трассы в расчетном режиме.

«Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины», — приводит «Интерфакс» слова информированного источника.

Полностью ввести в эксплуатацию прошедшую все необходимые испытания железную дорогу в комплексе со всеми станционными, платформенными и вспомогательными сооружениями изначально планировалось в 2018 году.

Решив самую неотложную проблему, железнодорожники не намерены останавливаться на достигнутом. В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству трассы Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск в обход Украины протяжённостью 748 километров. Данная магистраль не только уведет основные пути движение российских поездов еще дальше от украинской территории. Речь идет о возможности запуска скоростной дороги, которая сократит время в пути от Москвы до курортов Черного моря до 15 часов.

Андрей Сидорчик

www.aif.ru

novorusmir.ru

Железная дорога в обход Украины "вывозит" в РФ сотни миллионов долларов

Запуск компанией РЖД пассажирских поездов в обход Украины по новой железной дороге приносит России как экономическую выгоду, так и политические дивиденды. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал замдекана факультета мировой экономики и политики ВШЭ Андрей Суздальцев.

"Запуском поездов в обход Украины Россия в первую очередь обеспечивает стратегическую безопасность своих грузов и граждан. Украинские власти в любой момент могли перекрыть участок путей на подконтрольной Киеву территории в Луганской области, что привело бы к проблемам доставки по стратегическому южному направлению – в Краснодар и Крым. Эта угроза нивелирована, а Киев потерял очередную возможность создать блокаду и давить на Москву.

Получил Кремль с этого проекта и политические дивиденды. Обходом украинской территории Москва показала Украине и Евросоюзу, что не намерена вступать в переговоры с Киевом, которые потребуют уступок и торга, а решит вопросы своей безопасности "методом Петра Первого" – при помощи "топора и лопаты". Российская сторона демонстрирует, что нынешний режим в соседней стране недоговороспособен и ожидать от него можно чего угодно", - отмечает политолог.

Сегодня директор ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщил о первом этапе запуска пассажирских поездов в обход Украины по участку "Журавка-Миллерово". Эта стадия подразумевает график без изменения времени - сначала будут запущены поезда без промежуточных остановок. А со следующего года, когда у компании будет готов график, весь поток пассажирских поездов будет переключен на обход.

"Москва показывает, что принимает Крым в состав Федерации и готова вкладывать деньги в развитие региона, заботиться о его полноценной интеграции. Керченская переправа – один из проектов, ярко это демонстрирующих. Уже к концу следующего года транспортная доступность существенно изменит жизнь полуострова. А участок путей в обход Украины станет для Крыма стратегически важным со введением в эксплуатацию железнодорожной части моста – именно по рельсам на полуостров пойдет основной грузопоток", - подчеркивает эксперт.

Путь в обход Украины окупится за 5 лет

Строительство сообщения "Журавка – Миллерово" по Ростовской и Воронежской областям началось в 2014-м и обошлось России в миллиард долларов, грузовые поезда по нему пошли уже в сентябре 2017-го. "Мы вопрос прорабатываем, потому что все-таки поезда имели две дополнительные остановки, где люди заходили и выходили. Мы не можем оставить эти населенные пункты вообще без пассажирского движения, поэтому обсуждается вопрос с проработкой графика. Но мы ещё должны понимать, что участок линии новый, надо его обкатать", - заявил Пегов.

Открытие участка "Журавка-Миллерово" серьезно ударит по бюджету Украины - Москва ежегодно перечисляла Киеву порядка 200 миллионов долларов за железнодорожный транзит по ее территории. Теперь эти деньги Россия просто сэкономит. Потеряет соседняя страна и в другом экономическом аспекте – с уходом России, железнодорожный участок по Луганской области становится никому не нужным. А значит, обслуживающие его десятки людей остаются без работы.

"Любой разрыв транспортных и логистических связей бьет по экономике теряющего их государства. После распада СССР на Украине сложилось странная политика – "пойдем в Европу на российских нефти и газе". Эти люди считают себя наследниками ресурсов СССР и хозяевами богатств РФ, а прозападная политика, по их мнению, рано или поздно доступ к всему этому обеспечит.

Когда Виктор Янукович начал политику "разворота векторов" Украины, ему дали понять: получать от РФ прежние дивиденды уже не удастся. Украинские власти же до последнего были уверены, что Москва придет к ним договариваться и делиться. А сейчас политики в Киеве искренне негодуют, что с потерей доступа к российскому рынку они утратили огромные торговые доходы. Они не могут поверить, что Кремль решился потерять такого "друга", как Украина.

Но нет худа без добра – Россия уже немало получила от разрыва большинства "факторов зависимости" от Украины. Это не только экономия на кредитной и прочей поддержке, которую Москва традиционно десятилетиями оказывала Киеву наравне с Минском. Достаточно вспомнить массовый исход 2014 года, когда из Украины в РФ уходил крупный и мелкий бизнес, люди выводили в Россию деньги и эмигрировали целыми сообществами. Тысячами к нам ехали украинские профессионалы всех отраслей. Все это уже интегрировано в экономику РФ и дает плоды", - заключает Андрей Суздальцев.

Автор: Максим Бут

rueconomics.ru


Смотрите также