Свао строительство дорог


Строительство

График проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере на июль - сентябрь 2016

Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества (земельного участка и части здания по адресу: проспект Мира, дом 88, строение 4) для целей строительства объекта городского заказа Северо-Восточного участка третьего пересадочного контура, станция метро «Нижняя Масловка» - станция метро «Авиамоторная»

График проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере на апрель - июнь 2016 "Об изъятии для государственных нужд объекта недвижимого имущества для целей строительства Южного участка Северо-Западной хорды (от ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения; Сколковское шоссе до МКАД6 от ул. Мосфильмовской до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская): этап 7. Участок дороги от ул. Мосфильмовской до Аминьевского шоссе (Западный административный округ города Москвы)"

«Об изъятии для государственных нужд земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для целей строительства объекта: ТПУ «Савеловская» План ТПУ «Савеловская» (PDF) График проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере на январь – март 2016

Адресный перечень планируемого сноса отселенных домов в Северо-Восточном административном округе города Москвы 2015 - 2017г.

Об изъятии для государственных нужд жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва, Новодачная ул., дом 69, для целей строительства подъездной дороги к технопарку МФТИ, поселок Северный (Северо-Восточный административный округ города Москвы)

«Об изъятии для государственных нужд земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для целей строительства объекта: ТПУ «Савеловская»

План ТПУ «Савеловская»(PDF)

График проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере на октябрь-декабрь 2015

Об изъятии для государственных нужд нежилого здания, расположенного по адресу: г.Москва, 5-й пр. Марьиной Рощи, д.13, для целей строительства Северо-Восточного участка третьего пересадочного контура, станция метро "Нижняя Масловка" - станция метро "Авиамоторная" (Северо-Восточный административный округ города Москвы)

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объекта «станция Рижская» на участке проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от проектируемой станции «Нижняя Масловка» до проектируемой станции «Авиамоторная»

График проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере на апрель-июнь 2015

График проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере на январь - март 2015

Информационное сообщение по правовому регулированию градостроительной деятельности

Распоряжение от 25.11.2014 676-РП (ДГИ-1-150420_14)

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Лосиноостровская»

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Маленковская»

Информация о конкурсе «Лучший реализованный проект»

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Алексеевская» Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Отрадное»

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» (ТПУ «Ботаническая») (Северо-Восточный административный округ города Москвы)

Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства линейного объекта Путепровод через железную дорогу у платформы Новодачная Савеловского направления МЖД

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Свиблово» (Северо-Восточный административный округ города Москвы)

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Алексеевская» (Северо-Восточный административный округ города Москвы)

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Рижская» (Северо-Восточный административный округ города Москвы)

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Владыкино» (Северо-Восточный административный округ города Москвы)

svao.mos.ru

Депутаты Алтуфьева выступят против строительства магистрали на Инженерной

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Пруд у "Марса". / Фото: архив редакции

Расширенное заседание комиссии по развитию муниципального округа Алтуфьевский состоялось на минувшей неделе. Поводом стал тот факт, что в распоряжение депутатского корпуса поступил проект магистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через железную дорогу в районе станции Бескудниково; при этом в проекте никак не учтены замечания и пожелания жителей, ранее сформулированные в обращении Совета депутатов в адрес префекта СВАО Валерия Виноградова, и на публичные слушания в скором времени он может быть вынесен именно в таком виде.

Историю вопроса напомнил глава муниципального округа Олег Баранников. Впервые проект был рассмотрен на заседании Совета депутатов летом прошлого года. Согласно документу, магистраль берет свое начало в районе метро «Речной вокзал», пересекает пути Октябрьской железной дороги в районе платформы Ховрино, далее проходит в районе Коровинского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Оттуда дорога через эстакаду в районе станции Бескудниково идет прямиком на Инженерную улицу: ее расширяют до двух-трех полос в каждом направлении, и от окон жилых домов – в частности, домов 13, 34 корпус 2 и 36/48 по Инженерной – остается всего несколько метров до края проезжей части. Часть сквера возле пруда «Марс» при этом планируется снести, чтобы пустить там дорожное полотно в сторону Бибиревской улицы и метро «Бибирево».

Тогда, в июле 2015-го, депутаты в рекордные сроки собрали около двух тысяч подписей против строительства магистрали по данному проекту. Были внесены альтернативные предложения.

— На наш взгляд, оптимальным выходом станет пуск магистрали через Поморскую улицу, где нет ни одного жилого дома, дальше – через Алтуфьевский путепровод в сторону улиц Декабристов и (или) Римского-Корсакова. Были и другие предложения: построить участок магистрали через Бескудниковскую промзону № 49 (в народе – БКСМ) с последующим выходом на Костромскую улицу, далее через территорию гаражей в сторону Юрловского проезда; пустить дорогу вдоль Медведковской железнодорожной ветки с выходом на Алтушку в районе 3-го Алтуфьевского путепровода, далее через гаражи в сторону Юрловского или улицы Плещеева, — рассказал Олег Баранников. – Но приоритетным мы считаем все же вариант с Поморской, тем более, что этот вариант предусмотрен Генпланом Москвы ровно также, как и вариант по Инженерной.

Это вполне оправдано: если данное предложение примут, то в зоне строительства дороги будут отсутствовать жилые дома, экологии Алтуфьева не будет нанесен столь серьезный ущерб, а две тупиковые улицы – Поморская и Керамический проезд в САО — вполне логично будут соединены между собой. Кроме того, строительство путепровода, по мнению депутатов, может обойтись гораздо дешевле, поскольку в предлагаемой зоне железнодорожных путей всего два, а в районе станции Бескудниково – в десять раз больше.

— Стоит отметить, что если магистраль пустят по Инженерной улице, то корпуса школы № 305 будут отрезаны друг от друга. А это никак не способствует повышению безопасности детей, — подчеркнул Баранников. – Жители старейшего микрорайона 1-2 (между Инженерной и Стандартной улицами) будут фактически отрезаны от объектов социальной инфраструктуры – центра социального обслуживания, отдела социальной защиты, сквера у «Марса», поликлиники, торговых центров, бассейна и других.

Кроме того, в ближайшее время планируется реконструкция кинотеатра «Марс» – он обещает превратиться в настоящий центр притяжения, единственный в Алтуфьеве культурно-досуговый объект. Теперь же в нескольких десятках метров от будущего кинотеатра может появиться автодорога с интенсивным движением.

— С учетом того, что по проекту магистраль упирается в светофорные объекты на Алтуфьевском шоссе, легко спрогнозировать автомобильные «пробки» в несколько рядов на протяжении как минимум половины Инженерной улицы. Получится что-то вроде участка третьего транспортного кольца в отдельно взятом Алтуфьевском районе, — считает Баранников.

Как пояснил глава муниципального округа, в течение года органы исполнительной власти неоднократно заверяли депутатов: альтернативные предложения учтены, в НИиПИ Генплана и Москомархитектуре ведется доработка проекта. Но недавно стало известно, что он поступил в префектуру без каких-либо изменений, и может быть вынесен на публичные слушания именно в таком виде. В этом связи участники совещания выработали план совместных действий, чтобы не допустить строительства магистрали в самом сердце района.

Во-первых, в ближайшее время планируется провести внеочередное заседание Совета депутатов, посвятив немалую его часть проблемной теме.

Во-вторых, будет организован повторный сбор подписей жителей против данного проекта, а также массовое информирование жителей Алтуфьева – с тем, чтобы как можно больше людей пришли на публичные слушания. Сами слушания, по убеждению депутатского корпуса, необходимо организовать в школе на Инженерной, 16, чтобы туда могли прийти в первую очередь представители близлежащих домов – те, чьи интересы затрагиваются в первую очередь. Активные жители, принявшие участие в обсуждении вопроса, даже предложили обязательно проверять каждого участника и допускать к участию в слушаниях только тех, кто прописан в черте Алтуфьевского района.

— В любом случае мы будем отстаивать интересы людей всеми законными способами, — подытожил Олег Баранников.

Газета «Алтуфьево» будет следить за развитием событий.

Схема магистрали

gazeta-altufievo.ru

Портал Стройкомплекса: «В перспективных планах - связать Ярославский район с Бабушкинским и Лосиноостровским»

Северо-Восточный округ (СВАО) столицы, как и другие округа Москвы, испытывает на себе проблемы загруженности улично-дорожной сети. Это неудивительно: СВАО - один из самых густонаселенных в столице, здесь проживает более 1 млн 250 тыс. человек. К тому же на территории округа расположено более 100 крупных промышленных предприятий, экспериментальных заводов, опытных производств и 30 вузов, куда из разных уголков Москвы приезжают на работу и учебу. Прибавьте сюда туристов, устремляющихся во Всероссийский выставочный центр (ВВЦ) и к другим многочисленным памятникам культуры СВАО.

Стройкомплекс Москвы ведет работу по улучшению дорожно-транспортной ситуации в округе. Реконструировано Ярославское шоссе, стало проще выезжать из города, продолжаются работы на Дмитровке. Строятся участки Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). Об этом, а также о возведении новых станций метро, транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и других объектов в интервью Порталу Стройкомплекса рассказал префект СВАО Валерий Виноградов.

- Валерий Юрьевич, что сделано в 2013 году для улучшения дорожно-транспортной ситуации в округе?

- Основной проект, который удалось завершить, - реконструкция Ярославского шоссе, он не только окружного, но и городского масштаба и значения.

Начаты и продолжаются работы на еще одной вылетной магистрали - Дмитровском шоссе. Сдана двухуровневая транспортная развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе и пешеходный переход для жителей домов 9-го микрорайона района Северный. Полностью реконструкцию планируется завершить осенью этого года.

- Расскажите подробнее о реконструкции Ярославки, одной из основных вылетных магистралей округа.

- Реконструирован основной ход дороги - 8,24 километра, а также прилегающая улично-дорожная сеть, боковые и местные проезды. Общественный транспорт выведен на дублеры, где для него были созданы выделенные полосы.

Строительство двух эстакад - в районах улицы Вешних Вод и Малыгинского проезда - позволило обеспечить бессветофорное движение на всем протяжении Ярославского шоссе до МКАД.

Реконструированы три существующих подземных перехода. В этом году, кстати, будет продлен подземный пешеходный переход под дублером Ярославского шоссе в районе здания Московского государственного строительного университета (МГСУ). Проектом реконструкции этой магистрали переход под дублером не был предусмотрен, но по просьбе руководства университета было принято решение переход продлить.

Обустроено 65 заездных карманов для общественного транспорта, устроено более двухсот парковочных мест для автотранспорта. Проведены шумозащитные мероприятия, заменены оконные блоки жилых домов, выходящих фасадами на магистраль. Для снижения уровня шума выполнена установка двух шумозащитных экранов - около детских садов № 1960 и № 924 в районе Сержантской улицы высотой четыре метра и в районе подпорной стены возле МКАД высотой шесть метров.

В тесном сотрудничестве с Департаментом транспорта мы прорабатываем различные варианты по дальнейшему улучшению ситуации на Ярославке. Уже есть принципиальное решение расширить проезд под Ростокинским железнодорожным мостом, работы планируется начать в этом году.

В перспективных планах - сделать «прокол» под Ярославским направлением железной дороги возле Малыгинского проезда, чтобы связать Ярославский район с Бабушкинским и Лосиноостровским.

- Каковы планы строительства дорог в округе на 2014 год и до 2016-го включительно? Какие магистрали будут реконструированы?

- Предстоит завершить реконструкцию развязки Дмитровского шоссе с Московской кольцевой автодорогой (МКАД) с направленными съездами и тоннелем, а также строительство двух эстакад в районе 25-го километра Дмитровского шоссе и при выезде из микрорайонов 4 и 9 района Северный.

Помимо этого в 2014 году планируется приступить к реконструкции Череповецкой улицы, улиц Ротерта и Ростокинской. В рамках программы локальных мероприятий запланированы работы на улице Яблочкова для организации двухстороннего движения, которые должны завершиться в июне этого года.

Также ведется строительство новой соединительной дороги: улица Малая Ботаническая - улица Комдива Орлова. Кроме того, организовывается проезд под Калибровским путепроводом от Мурманского проезда до улицы Шереметьевская.

Что касается ремонта дорог, то его объем в текущем году будет увеличен на 20%. В целях улучшения дорожно-транспортной ситуации на улицах округа будут выполнены локальные мероприятия по 110 адресам. Запланировано строительство заездных карманов на остановках общественного транспорта, расширение проезжей части дорог, обустройство дополнительных парковочных мест и пешеходных тротуаров.

- Будут ли организованы новые пешеходные переходы, и где именно?

- Вопрос строительства пешеходных переходов является для округа особенно важным. В рамках Адресной инвестиционной программы (АИП) предусмотрено возведение двух переходов - в районе Марфино под линией Октябрьской железной дороги к строящейся станции метрополитена «Фонвизинская» и под Лианозовским проездом в районе железнодорожной станции Лианозово. Еще шесть переходов согласованы для включения в АИП на перспективу.

- Какие линии подземки прокладываются на территории округа? Сколько объектов метрополитена будет введено в 2014-м и последующих годах?

И в 2013-м, и в текущем году в округе активно продолжается строительство новых станций метрополитена. Сегодня развернуты масштабные работы по продлению участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская», из которых по территории СВАО будет проложено около восьми километров. На территории округа строятся станции «Бутырская» и «Фонвизинская», ввод которых планируется в 2015 году. Это обеспечит шаговую доступность метро более чем 160 тысячам жителей округа.

Еще одна станция расположится в районе Бутырский. На площади Савеловского вокзала уже начато строительство станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена - на участке от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка», один из выходов которой как раз будет в Бутырском районе.

- В Москве ведется строительство Малого кольца железной дороги (МК МЖД). Где будут проходить эти линии в округе?

- В целях выполнения поручения мэра Москвы Сергея Собянина по реализации проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги ОАО МКЖД планирует до 2015 года организовать пассажирское движение (строительство 3-го главного пути) и ввести в СВАО четыре новые пассажирские железнодорожные станции.

Они также станут транспортно-пересадочными узлами, где будет предусмотрена удобная связь с существующими линиями метрополитена, маршрутами общественного городского транспорта и линиями железной дороги. Это ТПУ «Окружная» (платформа Окружная), ТПУ «Владыкино» (станция метро «Владыкино»), ТПУ «Ботаническая» (станция метро «Ботанический сад») и ТПУ «Ярославская» (платформа Северянин).

В настоящее время границы планировки территории этих ТПУ рассмотрены на заседании Градостроительно-земельной комиссии города (ГЗК), проходит подготовка материалов для согласования и проведения публичных слушаний. Транспортно-технические схемы ТПУ согласовываются в Москомархитектуре и Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

- Сколько ТПУ планируется построить на территории СВАО, в том числе в этом году?

- В рамках реализации постановления правительства Москвы в округе с 2012 по 2020 год планируется сформировать 31 транспортно-пересадочный узел (на базе уже существующих объектов метро, наземного общественного транспорта и железнодорожного. - Ред.). Они будут выполнены в плоскостном варианте (то есть дополнены площадками для автомобилей, которые граждане будут оставлять на ТПУ и пересаживаться на другие виды транспорта. - Ред.).

В настоящее время в округе сформировано 15 ТПУ. Так, в 2012 году завершены работы по формированию плоскостных ТПУ у станций метро «Алтуфьево» и «ВДНХ», в 2013 году завершено строительство 13 плоскостных ТПУ в районе станций метро и железнодорожных станций - «Ботанический сад», «Владыкино», «Свиблово», «Бабушкинская», Яуза, Долгопрудная, Москва-Станколит, Москва-3, Останкино, «Марьина роща», «Рижская» (площадь Рижского вокзала), «Алексеевская» и Марк.

Программа по формированию капитальных транспортно-пересадочных узлов включает в себя строительство капитальных объектов инфраструктуры ТПУ: платформы посадки и высадки пассажиров, паркинги, посадочные павильоны, терминалы, кассы и автоматы по продаже билетов, пункты отправления пассажиров междугородных автобусных маршрутов, залы ожидания, комнаты матери и ребенка, медицинские пункты, туалеты и прочие сопутствующие объекты.

Координатором выполнения данной программы является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В этом году планируется проектирование трех таких ТПУ на Малом кольце МЖД. Часть из них, возможно, появится на территории округа в 2015 году.

Наша справка

Северо-Восточный административный округ - один из крупнейших в столице. Здесь проживает 1250,714 тыс. человек.

СВАО является одним из самых густонаселенных и занимает первое место по плотности населения среди других административных округов столицы (более 60% территории застроено жильем).

В СВАО расположено 17 районов: Алексеевский, Алтуфьевский, Бабушкинский, Бибирево, Бутырский, Лианозово, Лосиноостровский, Марфино, Марьина Роща, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Свиблово, Северное Медведково, Северный, Южное Медведково, Ярославский.

Территория округа - 106,7 кв. км (9,4% общей площади столицы).

Наталья Воронцова, собственный корреспондент

stroi.mos.ru

Короче, чем по МКАД: в городе продолжается строительство Северо-Восточной хорды — Звездный Бульвар

«Звездный бульвар» выяснил, как по территории нашего округа пройдёт Северо-Восточная хорда. Официально эта часть будущей магистрали называется так: «Участок линейного объекта улично-дорожной сети — участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления Московской железной дороги, включая реконструкцию Богородского путепровода».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

«Звездный бульвар» выяснил, как по территории нашего округа пройдёт Северо-Восточная хорда. Официально эта часть будущей магистрали называется так: «Участок линейного объекта улично-дорожной сети — участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления Московской железной дороги, включая реконструкцию Богородского путепровода».

Проектные материалы по этому участку разработаны в ГУП «НИиПИ Генплана Москвы». Подробности рассказал заместитель префекта СВАО Евгений Каданцев.

Практически на всём протяжении этого участка трасса пройдёт вдоль путей МКЖД (чуть севернее их), так как дорогу постарались по возможности проложить на максимальном удалении от жилых домов.

Из соседнего САО хорда будет приходить к нам по эстакаде. Перед Алтуфьевским шоссе она спустится на уровень земли в том месте, где под Алтуфьевкой проходит Сигнальный проезд. Здесь можно будет свернуть с новой трассы на Алтуфьевку в нужную сторону. За метро «Владыкино», там, где Сигнальный проезд уходит влево, можно будет с него попасть на хорду, или, наоборот, с хорды на Сигнальный. Сама хорда проляжет отсюда дальше на восток вблизи путей МКЖД.

Перед пересечением с Сельскохозяйственной начнётся очередная эстакада, по которой хорда пройдёт и над этой улицей, и над Снежной. Эта эстакада спустится на уровень земли в промзоне за торговым комплексом «Золотой Вавивилон», а вскоре после неё начнётся следующая эстакада, по которой хорда пройдёт над проспектом Мира. Далее трасса уйдёт в соседний ВАО.

С Ярославским шоссе и проспектом Мира хорда получит современную многоуровневую развязку с полным комплектом эстакад, съездов и въездов, по которым можно будет свернуть с одной трассы на другую сразу в нужную сторону. Немаловажно, что в рамках строительства этой развязки планируется расширить дублёр проспекта Мира у «Золотого Вавилона» (между этим торговым комплексом и Северянинским путепроводом), по которому транспорт идёт в центр: сегодня на этом участке регулярно возникают заторы.

Недавно материалы по строительству новой дороги были представлены на публичные слушания в семи районах СВАО, по которым она пройдёт. Проект вызвал большой интерес во всех районах.

Большинство предложений жителей касалось шумозащитных мероприятий в зоне строительства, а именно установки специальных экранов и замены окон в жилых домах на современные пластиковые. Многих волновало дополнительное благоустройство, озеленительные работы. В Отрадном жители попросили предусмотреть удобные подходы к храму Рождества Богородицы (Алтуфьевское ш., 4), возле которого появится развязка хорды с Алтуфьевкой.

Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при правительстве Москвы в СВАО приняла решение одобрить проект с учётом предложений и замечаний жителей — они будут направлены проектировщикам.

Северо-Восточная хорда соединит строящуюся платную трассу «Москва-Санкт-Петербург» с выездом на Косинское шоссе на востоке города. Новый путь минует центр, но станет более коротким, чем через МКАД.

-Мы ведем строительство участка Северо-Восточной хорды от Щелковки до шоссе Энтузиастов. Сегодня, чтобы добраться между этими двумя магистралями на машине, потребуется около часа. После того, как это соединение будет сделано, время в пути будет около 15 минут, — заявил недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Дорога свяжет все основные магистрали этого сектора Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Открытое, Щёлковское шоссе и шоссе Энтузиастов. Хорда должна снизить транспортную нагрузку не только на центр города, но и на Третье транспортное кольцо и МКАД. Естественно, движение по всей хорде будет бессветофорным.

В соседнем ВАО строительство хорды уже вовсю идёт. Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе практически готов, а между Измайловским шоссе и Щёлковским строительство идёт весьма быстрыми темпами. Всю хорду целиком — от развязки с Косинским шоссе до выезда на платную автодорогу «Москва-Санкт-Петербург» планируют построить до 2019 года.

zbulvar.ru


Смотрите также