Жд дорога в обход украины ход строительства 2017 на карте. Жд дорога в обход украины ход строительства 2017 на карте


Железная дорога в обход Украины будет в 2017! - Мудрее всего

Речь идет о строительстве железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск. Сейчас поезда следующие на Юг России приходиться пересекать часть украинской территории в районе Воронежской и Ростовской областей.

Железнодорожная станция Чертково — это кормилица, дающая заработок не только штатным железнодорожникам, но и простым жителям двух стран, приторговывающим на вокзале в момент остановки поездов. С отсутствием поездов этот приработок у многих исчезнет. А другого тут почти нет.

На Чертково в зимний период останавливаются от шести до десяти поездов в сутки, в летний период, когда люди из Москвы едут на Черноморские курорты, до 80 поездов в сутки.

Строительство планировали закончить в 2018 году, однако строители уверяют, что дорого начнет функционировать уже в 2017 году. Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с фото репортажем о строительстве новой дороги.

Вот бывают такие поездки, что, если бы знал, куда занесет нелегкая, то ни за что не поехал бы. Но не принять приглашение прокатиться до одного из участков строительства железной дороги в обход Украины мы не смогли. И поехали...

Село Колесниковка Кантемировского района Воронежской области. Место кучи сюрпризов. Первый — это то, что село есть на карте, но его фактически нет. В селе обитаем один дом, где доживает пара стариков. И все. И полк железнодорожных войск.

Порадовала связь. "Билайн" сообщил, что "ихтутнет", МТС и "Мегафон" радостно приветствовали нас в роуминге... на Украине. И только "Теле2" смилостивился, приняв нас в Ростовскую область. И на том спасибо.

Дороги... Ну, там их тоже нет. Есть направления, где многотонные самосвалы и трейлеры размолотили в мельчайшую пыль жирный воронежский чернозем. И, не приведи господи, пройдет дождь, все это превращается в жирную грязищу. По закону подлости ночью дождь прошел...

Тем не менее, неоднократно перекусивши одним местом лом, мы прибыли в расположение части. Там нас ждали. И представитель пресс-службы ЗВО, и сильно озадаченные пейзажем коллеги из ТК "Звезда". Коллеги явно были не готовы к такому раскладу и смотрели на свои джинсы и туфли с огорчением. А на наши берцы с явной завистью.

Тем не менее, нам предоставили транспорт. "Урал". И мы отправились в плавание по океану грязищи к месту сборки полотна. Следом за нами ехали еще машины с какими-то конструкциями. Но они проехали мимо нашего участка.

Такие оригинальные рельсоукладчики на базе трактора. Сделаны для себя военными железнодорожниками. Видно на втором фото, что движок чуть ли не вдвое больше по размеру, чем родной.

Ну а когда мы приехали, укладка уже шла.

Грузовик здесь играет роль толкача для "бутерброда" из трех наборов рельс. Вес одного набора — 21 тонна.На форуме «АРМИЯ-2016» мы видели новые приспособления для движения колесных машин по рельсам. Это еще старого образца, без редуктора. То есть, чтобы ехать вперед, надо крутить колеса назад. В новых — куда включаешь ход, туда и едешь.

На другой стороне от насыпи шла муравьиная работа по сборке.

Кстати, за лесополосой у горизонта находится прежняя железная дорога. По которой сейчас никто не ездит, потому как она теперь граница...

Укладка рельсов шла на "раз-два-три". На счет "три" рельсы на тележках заканчивались, и начинался процесс погрузки. Процедура не менее, а в чем-то даже более увлекательная, чем укладка.

Пока мы все это снимали, главком железнодорожных войск общался с командирами...

Иногда товарищ генерал перекрикивал со 150 метров два трактора. Я поинтересовался, чего это он так, может, от графика полк отстает? «Не, ты что! — сказал мне сопровождавший нас капитан-лейтенант — С опережением идут! Если отставали, тут бы такое было…»

Мне не совсем было понятно происходящее, я как бы думал, что дорогу строят из точки А в точку Б, двигаясь вперед. Ан, нет. Работают на нескольких участках, параллельно. Но тут уже специалистам виднее, как правильно.

Бойцы ЖДВ произвели впечатление. Действительно, как муравьи, слаженно, спокойно, без криков (и, о чудо, без мата) делают свою работу. Так что, есть мнение (и оно не только мое), что в будущем году на все приколы украинской хунты, связанные с прекращением железнодорожного сообщения в этом регионе, нам будет трижды рассмеяться.

За что будем говорить слова благодарности в адрес солдат и офицеров железнодорожных войск России.

beriozka-rus.livejournal.com

Железнодорожный обход Украины

Ошибки и неточности можно прислать через «Ctrl-Enter».

На обратном пути из Крыма сделал несколько фотографий строящегося железнодорожного обхода Украины. Его собираются ввести в эксплуатацию уже в августе этого года. Остановился недалеко от города Миллерово, на дороге, соединяющей трассу М4 «Дон» и станцию Мальчевская. В этом месте старую железную дорогу и новый обход видно прямо с М4. Работы ведутся буквально в 500 метрах.

1. Выглядит впечатляюще, рельеф в этом месте непростой. В кадре строительство путепровода автодороги М4 «Дон» — Мальчевская.

2. Карта железнодорожного обхода Украины. Протяжённость — 122,5 км, ограничение скорости — 160 км/ч. Старый ход обозначен черным цветом, строящийся обход с новыми станциями — красным.

3. Вид в другую сторону. Ведутся земляные работы и работы по строительству путепровода. До укладки рельсошпальной решетки еще далеко. Не знаю, как через три месяца собираются вводить новую ЖД в эксплуатацию.

4. Но тут надо сказать, что строительство обхода началось с другой стороны, со станции Журавка. И там, по данным Википедии, в первых числах мая новые железнодорожные станции Зайцевка и Колодези, а так же перегоны Журавка — Зайцевка и Боченково — Колодези были сданы в эксплуатацию, и началась их обкатка. Как видим по фото, как минимум частично это не так. На фото как раз будущий перегон Боченково — Колодези.

5. Строительные работы начались в 2015 году при участии Железнодорожных войск ВС РФ. Они ведут земляные работы и производят укладку рельсошпальной решетки. Другие виды работ ведут гражданские организации. В месте съемки никаких Железнодорожных войск не видел, зато видел самосвалы Трансстроймеханизации (генеральный подрядчик на большей части этапов строительства М11).

6. Надо срочно ехать в Адлер на поезде. Вокруг всё быстро меняется. Вот, например, публикация про «Крымский троллейбус» теперь история. Встретить старые троллейбусы в Крыму теперь практически невозможно. Расскажу об этом чуть позже.

7. А вот так выглядит существующая железная дорога. Вид в сторону Украины. Перегон Боченково — Мальчевская. Особо задерживаться там не стал, все какие-то нервные.

8. Движение там очень активное. Поезда идут каждые 5-10 минут.

mikhail.krivyy.com

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Вот бывают такие поездки, что, если бы знал, куда занесет нелегкая, то ни за что не поехал бы. Но не принять приглашение прокатиться до одного из участков строительства железной дороги в обход Украины мы не смогли. И поехали...

Село Колесниковка Кантемировского района Воронежской области. Место кучи сюрпризов. Первый — это то, что село есть на карте, но его фактически нет. В селе обитаем один дом, где доживает пара стариков. И все. И полк железнодорожных войск.

Порадовала связь. "Билайн" сообщил, что "ихтутнет", МТС и "Мегафон" радостно приветствовали нас в роуминге... на Украине. И только "Теле2" смилостивился, приняв нас в Ростовскую область. И на том спасибо.

Дороги... Ну, там их тоже нет. Есть направления, где многотонные самосвалы и трейлеры размолотили в мельчайшую пыль жирный воронежский чернозем. И, не приведи господи, пройдет дождь, все это превращается в жирную грязищу. По закону подлости ночью дождь прошел...

Тем не менее, неоднократно перекусивши одним местом лом, мы прибыли в расположение части. Там нас ждали. И представитель пресс-службы ЗВО, и сильно озадаченные пейзажем коллеги из ТК "Звезда". Коллеги явно были не готовы к такому раскладу и смотрели на свои джинсы и туфли с огорчением. А на наши берцы с явной завистью.

Тем не менее, нам предоставили транспорт. "Урал". И мы отправились в плавание по океану грязищи к месту сборки полотна. Следом за нами ехали еще машины с какими-то конструкциями. Но они проехали мимо нашего участка.

Такие оригинальные рельсоукладчики на базе трактора. Сделаны для себя военными железнодорожниками. Видно на втором фото, что движок чуть ли не вдвое больше по размеру, чем родной.

Ну а когда мы приехали, укладка уже шла.

Грузовик здесь играет роль толкача для "бутерброда" из трех наборов рельс. Вес одного набора — 21 тонна. На форуме «АРМИЯ-2016» мы видели новые приспособления для движения колесных машин по рельсам. Это еще старого образца, без редуктора. То есть, чтобы ехать вперед, надо крутить колеса назад. В новых — куда включаешь ход, туда и едешь.

На другой стороне от насыпи шла муравьиная работа по сборке.

Кстати, за лесополосой у горизонта находится прежняя железная дорога. По которой сейчас никто не ездит, потому как она теперь граница...

Укладка рельсов шла на "раз-два-три". На счет "три" рельсы на тележках заканчивались, и начинался процесс погрузки. Процедура не менее, а в чем-то даже более увлекательная, чем укладка.

Пока мы все это снимали, главком железнодорожных войск общался с командирами...

Иногда товарищ генерал перекрикивал со 150 метров два трактора. Я поинтересовался, чего это он так, может, от графика полк отстает? «Не, ты что! — сказал мне сопровождавший нас капитан-лейтенант — С опережением идут! Если отставали, тут бы такое было…»

Мне не совсем было понятно происходящее, я как бы думал, что дорогу строят из точки А в точку Б, двигаясь вперед. Ан, нет. Работают на нескольких участках, параллельно. Но тут уже специалистам виднее, как правильно.

Бойцы ЖДВ произвели впечатление. Действительно, как муравьи, слаженно, спокойно, без криков (и, о чудо, без мата) делают свою работу. Так что, есть мнение (и оно не только мое), что в будущем году на все приколы украинской хунты, связанные с прекращением железнодорожного сообщения в этом регионе, нам будет трижды рассмеяться.

За что будем говорить слова благодарности в адрес солдат и офицеров железнодорожных войск России.

mt.topwar.ru

Жд дорога в обход украины ход строительства 2017 на карте проблема лишнего

Вас приветствует сайт кино! Мы рады что вы выбрали именно наш кино сайт! Теперь лучший кинотеатр онлайн у вас дома! Устраивайтесь поудобнее, зовите друзей и погружайся с головой в мир кинематогрофа. У нас представлен огромнейший выбор фильмов на различные жанры, коллекций как зарубежных, так и отечественных фильмов. Что может быть лучше и приятнее, чем смотреть кино онлайн бесплатно в свободное время? Фильмы позволяют отвлечься, расслабиться и погрузится в параллельный мир, заставляют переживать и радоваться за своих кумиров. Мы создали для вас уникальный ресурс - домашний кинотеатр онлайн фильмов, смотреть которые можно в любое время и в любом месте. Главное для этого - наличие интернета! Помимо всего этого, теперь наш сайт поддерживает любые устройства, будь это телевизор смартТВ, или ваш айфон, на всякий случай вот вам список поддерживаемых устройств: айфон, айпад, самсунг, все платформы андроид ну и конечно смарТВ.

Только задумайтесь, как часто вы смотрите фильмы онлайн? И сколько при том сайтов вам приходилось «перевернуть», чтобы найти то, что нужно? Регистрация, реклама, отвратительное качество, видео «зависает» каждые несколько секунд… Эти проблемы знакомы каждому. И порой, возникает чувство, что от них нельзя избавиться… Выход есть! Мы предлагаем вашему вниманию сайт, интернет кино-онлайн портал — kinozz.club. Здесь вы можете выбрать именно то, что вам по душе! Мы позаботились о том, чтобы проблемы больше не беспокоили Вас. За считанные минуты вы можете найти фильм и насладится увлекательным времяпровождением. Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве теперь может каждый!

Чем уникален наш сайт? В настоящее время бесплатными фильмами онлайн не кого не удивить, в РуНете их полным полно. А вот надоедливая реклама или обязательная регистрация увы встречается на каждом шагу. И именно такие мелочи отнимают наше бесценное время и хорошее настроение. И все это не шутки, фильмы на сайте хранятся только в hd720 качестве, для вас предоставлено два плеера, при проблемах на одном, вы можете смотреть фильмы в другом плеере в hd720 качестве...

Наш сайт - это современный портал, где можно смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве с утра до вечера. Мы постоянно следим за новинками, но и не упускаем легендарное ретро. Ресурс обновляется и дополняется каждый день! Наши разработчики постарались сделать сайт интуитивно понятным, без назойливой рекламы и обязательной регистрации. Поэтому, теперь смотреть онлайн бесплатно лучшие фильмы (например комедии) доставит вам еще больше удовольствия и положительных эмоций и без регистрации. Интересное кино — отличный способ сэкономить время и деньги! В последнее время фильмы и сериалы стали неотъемлемой частью для каждого человека. И не удивительно, ведь современные технологии обеспечивают доступность кинематографа. В век хай тек каждый пользователь интернета может дома смотреть кино. Онлайн фильмы это, пожалуй, лучшее изобретение человечества. Вас не ограничивает не время ни деньги!

Однако следует отметить, что многие ресурсы не отвечают желаемым требованиям. Если вы ценители высококачественного кинематографа, то для вас находкой будет именно наш кинотеатр. Фильмы онлайн бесплатно на нашем кино сайте — это быстрая загрузка видео, высокое качество фильмов, огромнейший выбор картин различного жанра, удобный поиск внутри ресурса, масса положительных эмоций и новинки кино в HD качестве!

Для удобства поиска нужного видео на сайте созданы категории фильмов: триллеры, боевики и тд. К тому же можно воспользоваться быстрым поиском, по годам - фильмы 2015, фильмы 2014, фильмы 2013, кино 2012. Нам важно, чтобы вы с удовольствием провели свой досуг! Поэтому, если хотите всегда иметь доступ к фильмам и сериалам, и при этом не тратить лишние деньги и время, оставайтесь с нами.

online4tv.ru

Россия проложила дорогу. Ж/д путь в обход Украины будет запущен в 2017 году

Новая трасса защитит россиян от непредсказуемых действий украинских соседей.

Строительство двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины на участке Журавка – Миллерово в Воронежской области. © / Вадим Гришанкин / РИА Новости

 

Замминистры взялись за укладку

Первый заместитель министра обороны РФ Руслан Цаликов и замглавы военного ведомства Дмитрий Булгаков 20 апреля дали старт укладке рельсо-шпальной решётки на первом километре строящейся железной дороги в обход Украины.

Цаликов и Булгаков вкрутили гаечными ключами болты на стыках двух звеньев рельсо-шпальной решётки железной дороги на участке Журавка – Миллерово.

С советских времён главная железнодорожная ветка, соединявшая Центральную Россию с южными регионами, проходила по территории Украинской ССР. После распада СССР российским железнодорожникам приходилось менять маршруты движения, дабы избавиться от необходимости двойного пересечения государственной границы.

Тем не менее до настоящего времени участок железной дороги длиной около 26 километров, соединяющий Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходит по территории Луганской области Украины практически вдоль границы с Россией. Российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону по-прежнему приходится дважды пересекать границу.

Варианты решения этой проблемы предлагались давно. Наиболее масштабный предполагал строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск в обход Украины протяжённостью 748 километров.

Государственный переворот на Украине, произошедший в феврале 2014 года, заставил скорректировать эти планы в пользу менее масштабного, но быстрее реализуемого проекта.

Руководство Минобороны РФ во время контроля хода строительства двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины на участке Журавка – Миллерово в Воронежской области. Фото: РИА Новости/Вадим Гришанкин

Новый маршрут

Рассматривалось несколько вариантов трассировки обхода участка, проходящего по территории Украины: Журавка – Шептуховка (протяжённость 149 км), Кантемировка – Шептуховка (146,1 км) и Журавка – Миллерово (122,5 км). В итоге был утверждён вариант протяжённостью 122,5 км, который позволяет отодвинуть ход магистрали от государственной границы без существенного удлинения пути.

На новом участке магистрали планируется построить новые железнодорожные станции Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва.

Распоряжение правительства РФ о строительстве трассы Журавка – Миллерово было подписано в сентябре 2015 года. Как заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, новая ветка должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

К работам по строительству трассы были привлечены железнодорожные войска. Подготовка земляного полотна, а также площадок под новые станции началась ещё в 2015 году.

Стройка с опережением графика

20 апреля 2016 года был дан старт новому этапу строительства — укладке железнодорожного полотна. Эти работы будут вестись совместно железнодорожными войсками и ОАО «РЖД». В зону ответственности военных вошёл участок с 11 по 57 км новой трассы. Первый замминистра обороны РФ Руслан Цаликов заявил, что железнодорожные войска готовы оказать помощь гражданским специалистам и за пределами своей зоны ответственности.

По заявлению официальных лиц, строительство идёт с опережением графика. В постоянную эксплуатацию железную дорогу Журавка – Миллерово планируется ввести в 3-м квартале 2017 года.

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка – Миллерово рассчитана на пропускную способность до 100 пар поездов в сутки. Проектная скорость подвижного состава на данном участке составляет 160 км в час. Несмотря на то, что новый участок железной дороги будет длиннее, чем маршрут через Украину, планируется, что общее время в пути может сократиться за счёт исчезновения пограничного контроля.

В Киеве железные дороги отдали под управление польского рокера

Пока в России начинали укладку рельсов и шпал в обход Украины, в Киеве определились с тем, кто возглавит железнодорожное хозяйство страны. 20 апреля правительство Украины приняло решение назначить на пост руководителя Украинских железных дорог («Укрзализныци») гражданина Польши Войцеха Балчуна. Балчун, ранее возглавлявший наблюдательный совет авиакомпании LOT, на своей родине более известен как рок-музыкант. Войцех Балчун является гитаристом рок-группы Chemia, активно гастролирующей по всей территории Польши. Очевидно, теперь польский рокер будет совмещать концерты с управлением железными дорогами соседней страны.

 

novostidnja.ru


Смотрите также