Институт пути строительства и сооружений


МИИТ ИПСС | Об институте

Институт пути, строительства и сооружений является структурным подразделением Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II.

 

Образован в 1998 году путем слияния трех старейших факультетов МИИТ строительного профиля. Это факультеты «Строительство железных дорог», «Мосты и тоннели», на которых с 1896 велась подготовка инженеров-путейцев и мостовиков, и факультет «Промышленное и гражданское строительство», созданный в 50-е годы XX века в связи с бурным ростом жилищного строительства.

На момент объединения факультетов в один институт там велась подготовка по специальностям «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Мосты и транспортные тоннели», «Промышленное и гражданское строительство», «Системы автоматизированного проектирования» и «Инженерная защита окружающей среды».  

В 2011 году произошло слияние двух старейших специальностей МИИТа - "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" и "Мосты и транспортные тоннели". В настоящее время ИПСС готовит выпускников по специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» 

Cпециализации:

С развитием рыночных отношений в России, в 1999 году в ИПСС была открыта подготовка по специальности «Менеджмент организации (в строительстве)», а с 2006 года - по специальности «Управление качеством».  

В связи с переходом в рамках Болонского процесса  на двухуровневую систему обучения студентов - «Бакалавр – магистр»,  с 2011 года институт реализует образовательные программы по следующим направлениям и профилям подготовки:

23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

Специализации:

«Строительство магистральных железных дорог»

«Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

«Мосты»

«Тоннели и метрополитены»

08.03.01 «Строительство»

Профили:

«Промышленное и гражданское строительство» 

«Автомобильные дороги и аэродромы»

«Экспертиза и управление недвижимостью»

09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»

Профиль:

«Системы автоматизированного проектирования»

27.03.02 «Управление качеством»

Профиль:

«Управление качеством в производственно-технологических системах»

38.03.02 «Менеджмент»

Профили:

«Менеджмент в строительстве»

21.03.02 «Землеустройство и кадастры»

Профиль:

«Кадастр недвижимости»

08.04.01 «Строительство»

Профили:

«Промышленное и гражданское строительство» 

«Технология строительных материалов, изделий и конструкций»

«Управление автомобильными дорогами и теория их формирования»

09.04.01 «Информатика и вычислительная техника»

Профиль:

«Информационное и программное обеспечение САПР»

«Информационные технологии в строительстве»

«Геоинформационные и кадастровые информационные системы»

27.04.02 «Управление качеством»

Профиль:

«Управление качеством в производственно-технологических системах»

Высокий уровень подготовки специалистов в Институте пути, строительства и сооружений обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. На 18 кафедрах института работают  более 65 профессоров, докторов технических наук, 130 доцентов, кандидатов технических наук.     

На базе Института пути, строительства и сооружений  работает  диссертационный совет ДМ 218.005.05 по  научным специальностям:

• «Строительные конструкции, здания и сооружения»;

• «Основания и фундаменты, подземные сооружения»;

• «Строительная механика».

В Совете успешно защищаются аспиранты, докторанты и соискатели университета и других вузов. Профессора института входят в состав диссертационных советов университета и вузов России.

В институте осуществляется повышение квалификации работников ОАО "РЖД" и других транспортных компаний. Реализуются программы профессиональной переподготовки специалистов и подготовки рабочих кадров для строительства транспортных комплексов города Москвы и Московской области.    

Наших выпускников с удовольствием приглашают на работу строительные организации различного профиля, проектные и научно-исследовательские институты. Значительная часть  выпускников ИПСС работает на железнодорожном транспорте и в области транспортного строительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железнодорожные магистрали, мосты, тоннели, метрополитены, вокзалы и многие другие уникальные сооружения – вот объекты приложения знаний и умений выпускников ИПСС МИИТ.

Некоторые объекты транспортного и гражданского строительства г. Москвы спроектированные и/или построенные нашими выпускниками

Московский метрополитен

 

 

 

 

 

Мосты и транспортные развязки

 

 

 

 

 

 Здания и сооружения, являющиеся памятниками архитектурной и строительной мысли

 

 

 

 

 

Уникальные по сложности проектирования и строительства объекты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление памятников национального наследия

 

 

 

 

 

Жизнь подтверждает, что каждого нашего выпускника ждет впереди интересная увлекательная работа, перспектива роста и достойные заработки!

Подробно ознакомиться с богатой историей и славными традициями нашего университета Вы можете на информационно-образовательном портале МИИТ

miit-ipss.ru

Институт пути, строительства и сооружений

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Московский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

МИИТ ИПСС | "Мосты. Тоннели и метрополитены"

 

23.05.06 СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ

Специализация: «Мосты», «Тоннели и метрополитены»

Квалификация выпускника: "Специалист по строительству ж.д., мостов и транспортных тоннелей"

Срок обучения по очной форме - 5 лет, по очно-заочной форме - 6 лет (3 недели в семестр).

Выпускающая кафедра "Мосты и тоннели"

Одновременно с организацией Московского инженерного училища была образована и кафедра мостов. С самого начала и по сегодняшний день заведующими кафедры были известные учёные и инженеры-мостостроители профессора, выпускники МИИТ, которые внесли большой вклад в развитие новых направлений в конструировании, решении проблем реконструкции и эксплуатации мостов, а также в повышение научного уровня теоретических исследований. С 2003 года заведующим кафедрой является проректор  по  научной работе, доктор технических наук, профессор В.М. Круглов.

 

Выпускающие кафедры: "Мосты и тоннели", "Путь и путевое хозяйство"

В 1933 г. в МИИТ для подготовки инженеров-мостостроителей был создан факультет «Мостостроение» и выпускающая кафедра «Тоннели и метрополитены»  которую возглавляли известные в области тоннелестроения учёные. Неоценим вклад кафедры в проектирование и строительство Московского метрополитена, транс-портных, коммунальных и гидротехнических тоннелей СССР и России За время существования кафедры подготовлено более 2500 высококвалифицированных специалистов, работающих в крупных проектных и строительных организациях, Руководителями и ведущими специалистами этих предприятий являются, в основном, выпускники МИИТ.

Обучение

В учебный план специальности включены более 60 дисциплин технического, гуманитарного и социально-экономического циклов. Полученные знания и навыки позволят выпускнику эффективно реализовать себя по следующим направлениям:

  • Проектно-изыскательская и проектно-конструкторская деятельность:инженерные изыскания транспортных сооружений, в том числе с использованием высокоточных цифровых моделей и спутниковых навигационных систем; разработка проектов транспортных сооружений, осуществление авторского надзора за их реализацией; определение экономической эффективности проектных решений, оценка их влияния на окружающую среду.
  • Производственно-технологическая деятельность в области проектирования, строительства, ремонта, эксплуатации искусственных сооружений.
  • Организационно-управленческая деятельность с использованием современных методов логистики, разработка и ведение технической документации технологии производства строительно-монтажных работ.
  • Научно-исследовательская деятельность в области совершенствования норм и технических условий проектирования, строительства и эксплуатации искусственных сооружений, совершенствование методов расчета конструкций искусственных сооружений, анализ и установление требуемого уровня их надежности.

Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук.

Учебная база кафедр оснащена современным оборудованием, в процессе обучения широко используются современные компьютерные технологии.

Вступительные испытания

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика

Результаты ЕГЭ:

  • для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).

Собеседование:

  • для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
  • для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших  среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.

План приема

miit-ipss.ru

МИИТ ИПСС | "Кадастр недвижимости"

21.03.02 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И КАДАСТРЫ Профиль: «Кадастр недвижимости»

Квалификация выпускника: "Бакалавр" с возможностью получения магистерской степени

Срок обучения по очной форме - 4 года

Задачами Государственного кадастра недвижимости являются учет недвижимого имущества, определение налогооблагаемой базы, подтверждение актуальности информации о количественных и качественных характеристиках объектов недвижимости.

В программе социально-экономического развития Российской Федерации указано, что одной из важнейших задач, от решения которой зависит предпринимательский климат в стране и инвестиционная активность, является создание в России полноценного рынка недвижимости с соответствующей инфраструктурой и адекватно функционирующей системой регулирования. Это требует создания и реализации на всех уровнях власти эффективного организационно-экономического механизма управления всей недвижимостью, действитенного контроля за использованием и охраной недвижимости, всестороннего информационного обеспечения на основе современных компьютерных средств и технологий.

Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, населенных  пунктов,  о территориальных законах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных Федеральным законом «О Государственном кадастре недвижимости» (24 июня 2007 г. № 221-Ф3) сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом. Основная цель государственного кадастра недвижимости – обеспечить органы государственной власти всех уровней, граждан и юридических лиц кадастровой информацией для установления платежей, формирования рынка недвижимости, защиты прав собственников на недвижимость, арендаторов и других держателей прав. Государственный кадастр недвижимости является основой, на которой базируются государственные и отраслевые регистрационные и учетные системы: регистры и реестры земель участков, зданий, сооружений, жилых и нежилых  помещений, объектов незавершенного строительства всех форм собственности и хозяйствования.

            Положения Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» не применяются в отношении участков недр, воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания и космических объектов и предприятий, как имущественных комплексов.

            В соответствии с Федеральным законом кадастровую деятельность осуществляет уполномоченное лицо – кадастровый инженер, осуществляющий комплекс работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе.

            Деятельность инженера по кадастру заключается в: учете; экономической оценке; юридической регистрации недвижимости; государственном контроле за использованием земель, предусмотренном земельным законодательством Российской Федерации, осуществлении мониторинга земель.

В связи с введением налогообложения на недвижимость в Российской Федерации с 2013 года по рыночной их стоимости, существенно увеличиваются работы кадастрового инженера по экономической оценке недвижимости.

            Основной проблемой для реализации  Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», является дефицит кадров, способных обеспечить решение всех задач кадастра недвижимости в стране, и в частности на транспорте. Транспортная отрасль  в стране владеет огромным количеством недвижимости, от рационального и эффективного использования и управления которой зависит эффективность работы транспорта. Поэтому в 2012 году в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ) начата подготовка специалистов по кадастру недвижимости. Специалист в области недвижимости – это универсал: он и эксперт, и управленец, и экономист, и эколог, и оценщик, и землемер, и геодезист, и архитектор. Профессии, связанные с оценкой и управлением недвижимостью, входят в десятку самых востребованных и высокооплачиваемых в мире.

            Специалисты предназначены для работы: в управлениях Роснедвижимости, территориальных органах земельно-кадастровой службы, организациях земельно-кадастровой службы городов, подразделениях и структурах Ростехинвентаризации РФ, отделах архитектуры и градостроительства, структурах Росимущества, риэлтерских фирмах,  агентствах по оценке недвижимости, страховых компаниях, ипотечных банках и других организациях, связанных с управлением, экономикой и операциями с недвижным имуществом.

            ОАО «РЖД» обладает огромной недвижимостью. В связи с переходом ОАО «РЖД» на новую систему управления, появляются различные бизнес-единицы с своими  функциями, полномочиями, имуществом, человеческим и прочими ресурсами. Имущественный комплекс с железных дорог в большинстве своем переходит в управления функциональных дирекций компаний. Среди основных функциональных филиалов – Дирекция инфраструктуры, Центральная дирекция управления движением, Дирекция тяги, Дирекция железнодорожных вокзалов и др. Все эти подразделения обладают огромной недвижимостью. Для эффективного использования и управления необходимы специалисты  с хорошими знаниями и современным мышлением.

            Поступив на специальность «Кадастр недвижимости» и окончив ее, Вы получаете престижную, востребованную, современную специальность с широким выбором мест для работы, возможностью проявления своих знаний в самых различных сферах производства, бизнеса, науки, социальной сфере, кроме того, Вы в раннем возрасте можете организовать свой бизнес по специальности, не вкладывая на это больших материальных затрат, но имея знания и желание заниматься организаторской и управленческой работой.

Профиль: «Кадастр недвижимости».

Квалификация выпускника: "Бакалавр" с возможностью получения магистерской степени.

Нормативный срок обучения – 4 года.

Форма обучения: очная (дневная).

Вступительные испытания:

  • Русский язык;
  • Математика;
  • Физика.

Будущие профессии:

  • Кадастровый инженер;
  • Агент по продаже недвижимости;
  • Геодезист;
  • Землеустроитель;
  • Риэлтор;
  • Специалист по учету недвижимости;
  • Эксперт по оценке недвижимости.

Область профессиональной деятельности бакалавра включает:

  • объекты недвижимости;
  • кадастровую деятельность;
  • земельно-имущественные отношения;
  • организацию территорий землепользований;
  • систему управления земельными ресурсами и объектами недвижимости;
  • прогнозирование, планирование и проектирование землепользования, рациональное использование и охрану земель;
  • учет, кадастровую оценку и регистрацию объектов недвижимости;
  • топографо-геодезическое и картографическое обеспечение землеустройства  и кадастров;
  • позиционирование объектов недвижимости, кадастровые съемки, формирование кадастровых информационных систем;
  • межевание земель и формирование иных объектов недвижимости;
  • осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • осуществление государственного кадастрового учета;
  • деятельность по установлению права собственности и контролю использования земельных участков и иных объектов недвижимости;
  • правоприменительную деятельность по установлению права собственности и контролю использования земельных участков и иных объектов недвижимости;
  • инвентаризацию объектов недвижимости;
  • мониторинг земель и иной недвижимости;
  • налогообложение объектов недвижимости;
  • риэлтерскую, оценочную и консалтинговую деятельность в сфере земельно-имущественного комплекса.

Объекты профессиональной деятельности бакалавров:

  • земельные и другие виды природных ресурсов;
  • категории земельного фонда;
  • территории административных образований; зоны  землепользования и земельные участки в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования; земельные угодья;
  • единые объекты недвижимости и кадастрового учета;
  • информационные системы и технологии кадастра недвижимости;
  • геодезическая и картографическая основы землеустройства и кадастра недвижимости.

Чему научат:

  • разрабатывать проекты по землеустройству и кадастрам, территориальному планированию, развитию объектов недвижимости;
  • выполнять учёт, кадастровую оценку и регистрацию земель и недвижимости;
  • проводить межевание земель и формировать объекты недвижимости;
  • контролировать использование объектов недвижимости согласно действующему законодательству;
  • осуществлять мониторинг земель и недвижимости;
  • проводить кадастровые и топографо-геодезические съемки;
  • создавать и использовать кадастровые информационные системы;
  • проводить налогообложение объектов недвижимости;
  • решать правовые вопросы регулирования земельно-имущественных отношений, разрешать земельные и имущественные споры в соответствии с действующим законодательством;
  • осуществлять риэлтерскую и консалтинговую деятельность в сфере земельно-имущественного комплекса;

Основные изучаемые дисциплины:

  • Психология;
  • Правоведение;
  • Информатика;
  • Экология;
  •  Материаловедение;
  • Общий курс  железных  дорог;
  • Основы строительства железных дорог;
  •  Информатика;
  • Компьютерная графика;
  • Сбор данных для ГИС кадастра;
  • Формирование геоинформационного  пространства;
  •  Базы данных;
  • Общий курс  железных  дорог;
  • Основы строительства железных дорог;
  •  Здания и сооружения;
  • Инвентаризация зданий и сооружений; 
  • Инженерное обустройство территорий;
  • Основы градостроительства и планировка населенных мест;
  • Землеустройство;
  •  Земельный кадастр;
  •  Управление земельными ресурсами;
  •  Развитие территорий;
  •  Основы кадастра недвижимости;
  •  Типология объектов недвижимости;
  •  Кадастр недвижимости и мониторинг земель;
  • Правовое обеспечение землеустройства и кадастров;
  • Государственная регистрация, учет и оценка земель;
  • Регистрация сделок с недвижимостью;
  • Экономика предприятия;
  • Экономико-математические методы и моделирование;
  • Экономика недвижимости;
  • Экономика и планирование городского хозяйства;
  • Кадастровая оценка;
  • Государственная и индивидуальная кадастровая оценка недвижимости;
  • Налогообложение собственности;
  • Технология выполнения кадастровых работ;
  • Геодезические работы при ведении кадастра;
  • Фотограмметрия и дистанционное зондирование;
  • Правовое обеспечение риэлтерской деятельности;
  • Развитие территорий;
  • Инвестиционное проектирование.

Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук. Учебная база кафедры оснащена самым современным оборудованием для создания геоинформационного кадастрового пространства в виде компьютерных моделей, создаваемых методами дистанционного аэрокосмического зондирования и спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS. Наша кафедра — единственная кафедра в стране, имеющая лицензию на аэрофотосъёмку; собственные сверхлёгкие летательные аппараты; лабораторию спутниковой навигации; мощный научно-образовательный центр «Геоинформационные и спутниковые технологии железнодорожного транспорта.

Места производственной практики:

Производственная практика студентов может проходить на объектах инфраструктуры, дирекциях, дочерних предприятиях и филиалах ОАО «РЖД», в Росреестре (по кадастру, картографии и регистрации прав на объекты недвижимости), в структурах Ростехинвентаризациях - Федеральное БТИ, в комитетах по земельным ресурсам и землеустройству, в органах муниципального и государственного управления (мэриях, управлениях делами  правительств, префектурах, управах, муниципалитетах), в государственных и муниципальных учреждениях различной отрасли (банки, страховые компании, налоговые инспекции), в финансовых и промышленных компаниях, консалтинговых фирмах, рекламных агентствах, общественных организациях, проектно-изыскательских организациях,  налоговой службе, земельных судах, земельных банках, в организациях земельной службы города, района, в строительных организациях, экономических, сельскохозяйственных и лесных службах, на предприятиях, производящих работы по межеванию земель, изысканиям, технической инвентаризации и кадастру недвижимости, а также на кафедрах и в лабораториях университета.

Места трудоустройства:

отделы управления имуществом дирекций, компаний и дочерних предприятий ОАО «РЖД»;

  • кадастровые палаты;
  • бюро технической инвентаризации;
  • отделы архитектуры и градостроительства;
  • кадастровые бюро и комитеты по имуществу;
  • риэлтерские и межевые фирмы;
  • отделы по оценке недвижимости;
  • ипотечные банки;
  • страховые компании;
  • девелоперские фирмы.

Выпускающая кафедра:

"Геодезия, геоинформатика и навигация"

Контактная информация:

Институт пути, строительства и сооружения МИИТ:

Ответственный по новому набору:

тел.: 8(495) 684-24-07, 684-28-46,

Факс: 8(495) 684-24-86

E.mail: [email protected]

г. Москва, Минаевский пер., дом 2, ауд. 7320

ст.м. Новослободская, Менделеевская, Рижская, Марина Роща.

miit-ipss.ru

МИИТ ИПСС | "Строительство магистральных ж.д."; "Управление тех. сост. ж.д. пути"

23.05.06 СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ

Специализации: 

«Строительство магистральных железных дорог» 

«Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

Квалификация выпускника: "Специалист по строительству ж.д., мостов и транспортных тоннелей"

 

 

Срок обучения по очной форме - 5 лет, по очно-заочной форме - 6 лет (3 недели в семестр).

Сфера деятельности специалиста: проектирование, строительство, эксплуатация и реконструкция объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

История специальности

  • 1896 год - основание Императорского Московского Инженерного училища.
  • 1896 год  - создание кафедр «Железные дороги» и «Строительное искусство».
  • 1913 год – выделение из кафедры «Железные дороги» самостоятельной кафедры «Рельсовый путь».
  • 1922 год - выделение из кафедры «Строительное искусство» самостоятельной кафедры «Строительное производство».
  • 1924 год - выделение из кафедры «Железные дороги» самостоятельной кафедры «Изыскания и проектирования железных дорог».
  • 1930 год – кафедра «Рельсовый путь» преобразована в кафедру «Железнодорожный путь».
  • 1950 год - кафедра «Железнодорожный путь» переименована в кафедру «Путь и путевое хозяйство».
  • 1994 год - кафедра «Строительное производство» переименована в кафедру «Организация, технология и управление строительством».
  • В 1998 году образован Институт пути, строительства и сооружений (ИПСС), в составе которого осуществлялась подготовка инженеров по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
  • В 2011 году, в связи с введением нового государственного  образовательного стандарта, путем слияния двух специальностей «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» и «Мосты и транспортные тоннели» создана специальность  «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей».

Обучение

В учебный план специальности включены более 60 дисциплин технического, гуманитарного и социально-экономического циклов. Полученные знания и навыки позволят выпускнику эффективно реализовать себя по следующим направлениям:

  • Проектно-изыскательская и проектно-конструкторская деятельность:инженерные изыскания транспортных сооружений, в том числе с использованием высокоточных цифровых моделей и спутниковых навигационных систем; разработка проектов транспортных сооружений, осуществление авторского надзора за их реализацией; определение экономической эффективности проектных решений, оценка их влияния на окружающую среду.
  • Производственно-технологическая деятельность в области проектирования, строительства, ремонта, эксплуатации железнодорожного пути и других транспортных сооружений.
  • Организационно-управленческая деятельность с использованием современных методов логистики, разработка и ведение технической документации технологии производства строительных и путейских работ.
  • Научно-исследовательская деятельностьв области совершенствования норм и технических условий проектирования, строительства и эксплуатации железных дорог, совершенствование методов расчета конструкций транспортных сооружений, анализ и установление требуемого уровня надежности железнодорожного пути, прогнозинозирование развития сети железных дорог России, как составляющей части мировых транспортных коридоров, проектирование скоростных и высокоскоростных магистралей.

Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук.  Учебная база кафедр оснащена современным оборудованием, в процессе обучения широко используются современные компьютерные технологии в области проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожного пути и объектов его инфраструктуры. С 2012 года в рамках специализации "Строительство магистральных железных дорог" совместно с ОАО "РЖДСТРОЙ" введен курс "Строительство высокоскоростных железнодорожной магистралей".

Выпускающие кафедры

Вступительные испытания

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика

Результаты ЕГЭ:

  • для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).

Собеседование:

  • для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
  • для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших  среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.

План приема

miit-ipss.ru

МИИТ ИПСС | Доска почета

miit-ipss.ru

Стипендия Правительства Российской Федерации
Семенов Е.В. СТП-321
   
Стипендия Президента Российской Федерации
Куркин Д.В. СЖД-312
   
Стипендия Правительства Москвы  
Коршунова А.В. СГС 211
Гостева М. И. СГС 311
Богатырев К.О. СМТ-111
Крюкова Е.А. СГС-113
Николаев Н.А. СМТ-112
   
Стипендия Президента РЖД  
Авакян А.А. СТП-523
Журавлева М.Е. СТП-523
Малафеев П.А. СМТ-312
Миляев А.В. СЖД-412
Новиков Е.Т. СМТ-311
Фомичева Е.А. СТП-323
   
Московская Железная Дорога  
Веряев Г. А. СТП-523
Тимошова М. К. СЖД-411
   
Горьковская Железная Дорога  
Андреева А. Г. СТП-421
Павлова А. О. СТП-524
   
Юго-Восточная Железная Дорога  
Носатов Д. А. СТП-422
   
Северная Железная Дорога  
Салмин А. О. СТП-324
   
Приволжская Железная Дорога  
Дробинина Н.А. СТП-524
Торгашин Д. Т. СКУ-411
   
Стипендия Мельникова  
Меркулов П. В. СМТ 411
Ларькина М. С. СГС-413
   
Стипендия Имени Кочнева  
Маргалев  Е.В. СЖД 411
Голубчиков И. А. СГС 312
   
Стипендия ученого совета за успехи в учебе  
Говорова Е.А. СТП 522
Силенко Е. А. СТП-424
   
Стипендия ученого совета за успехи в учебе и НИР  
Хвостов А.А. СТП 313
Воевода Д.О. СЖД 412
Синькова А.Д. СМТ 412
   
Стипендия ученого совета за высокие достижения в учебе и НИР  
Тверская  А.Д. СМТ 311
Шесточенко А.В. СЖД 312
Лойко Л.Н. СКУ-311
   
Стипендия им Щербакова  
Пономарева А. СГС 411
Неретин Д. СКУ 411
   
Стипендия памяти владыки Питирима Волоколамского  
Каштан Д. А. САП 211
Филиппова К. В. САП 211
Мищенко М. В. СЖД 212

МИИТ ИПСС | Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты

Заведующий кафедрой «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты»

к. т. н., доцент

Контактная информация

ТелефонE-mailАудитория
(495) 684-29-23; 684-28-997717; 7519

Ссылки

История кафедры

Доска объявлений

Преподаватели. Расписание занятий, консультаций и переэкзаменовок

В помощь студенту

Конференции, симпозиумы и семинары

Научная работа

Информация о кафедре

Кафедра была создана в 1929 году и просуществовала до 1930 г. В дальнейшем на базе кафедры был организован МАДИ.

В 2010 году по инициативе Министра транспорта РФ Левитина Игоря Ев-геньевича и ректора МИИТа Лёвина Бориса Алексеевича принято решение о воссоздании кафедры «Автомобильные дороги».

В 2011 году заведующей кафедрой была назначена Шепитько Таисия Ва-сильевна, специалист в области «Проектирования и строительства железных дорог». Под её руководством была заложена основа кафедры «Строительство автомобильных дорог». В последующем Таисия Васильевна была назначена на должность директора Института пути, строительства и сооружений (ИПСС).

В 2012 году на должность заведующей кафедрой была избрана д.т.н., про-фессор Кузахметова Э.К..

В 2014 году произошло объединение двух кафедр «Строительство автомо-бильных дорог» и «Подземные сооружения». После реорганизации кафедра получила название «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фунда-менты». С этого времени штатный состав кафедры стал значительно расши-ряться .

В 2015 году была организована магистратура по направленности «Управ-ление автомобильными дорогами и теория их формирования» и осуществлен первый набор студентов в магистратуру. Направление деятельности кафедры: педагогическое, научно-исследовательское и воспитательное.

Кафедра в своем составе имеет Научно-образовательный центр «Иннова-ционные технологии в проектировании, строительстве и эксплуатации авто-мобильных дорог».С 2016 года кафедрой руководит к.т.н., доцент Лушников Н.А.В настоящее время на кафедре работает 22 преподавателя в т.ч.: докторов технических наук – 4, кандидатов технических наук – 13, научных сотрудни-ков – 4, инженеров – 2, лаборантов – 3.Большое внимание уделяется обучению и воспитанию студентов и аспи-рантов. В настоящее время на базе кафедры проходят обучение 5 аспирантов. На кафедре постоянно разрабатывают учебно-методические материалы по учебным дисциплинам кафедры.

Кафедра располагает учебной лабораторией по испытанию грунтов до-рожно-строительных материалов. Кафедра использует в своей научной и прак-тической деятельности две мобильные и две диагностические передвижные лаборатории.

Основные направления научной работы:

 

1) Разработка и переработка нормативной базы, с учетом современных условий строительства;

2) Участие в экспертизе проектов транспортного строительства; консуль-тации по проблемам проектирования, строительства и реконструкции автомо-бильных дорог в сложных инженерно-геологических условиях

3) Участие в работах по строительному контролю, диагностике и других видах обследований.

4) Проведение научных исследований в области дорожных конструкций, безопасности дорожного движения, разработки ДСМ и дорожных конструк-ций.

5) Разработка мероприятий по повышению несущей способности искус-ственных сооружений.

6) Разработка специальных проектов по перевозке тяжеловестных и круп-ногабаритных грузов.

Кафедра активно сотрудничает при выполнении научных и хоз-договор-ных работ с Федеральным дорожным агентством, с ГК «Автодор», управлени-ями автомобильных дорог Ханты-Мансийского округа, Тюменской области, Удмурской республики и другими субъектами Российской Федерации.

На кафедре регулярно проходят научно-практические семинары и конфе-ренции по направлениям работы кафедры.

В выполнении научных и хоз.договорных работ активно участвуют сту-денты и аспиранты кафедры.

Кафедра организует учебную, производственную и технологическую практику на реально строящихся объектах, в организациях и научных подраз-делениях дорожной отрасли.

В соответствии с традициями МИИТа все выпускники устраиваются по специальности.

miit-ipss.ru


Смотрите также