16. Оперативное управление строительным производством. Строительство и ремонт транспортные сооружения


ИАиС ВолГТУ - Строительство и эксплуатация транспортных сооружений

Алексиков С.В.

Научно-практические рекомендации по ремонту асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков — скачать.

Научно-практические рекомендации по оптимизации длины перегона городских дорог регулируемого движения — скачать.

Артемов С.Н. ([email protected])

Вопросы для подготовки  по дисциплине «Введение в транспортное строительство» — скачать.

Вопросы к зачету  по ОКПС — скачать.

Артемова С.Г. ([email protected])

Вопросы для подготовки по дисциплине «Общий курс транспорта» — скачать.

Ивасик Д.В.

Лекции и методические материалы — скачать.

Лукин В.А.

Светофоры дорожные. Типы и основные параметры Общие технические требования. Методы испытаний. (национальный стандарт Российской Федерации) — скачать.

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. (национальный стандарт Российской Федерации) — скачать.

Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. (национальный стандарт Российской Федерации) — скачать.

Экзаменационные билеты по дисциплине «Технические средства организации дорожного движения» — скачать.

Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (отраслевой дорожный методический документ) — скачать.

Расчет светофорного цикла (методические указания к курсовому проектированию) — скачать.

Руководство по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов дорожного хозяйства — скачать.

Технические средства регулирования дорожного движения (Ю.А. Кременец, М.П. Печерский) — скачать.

Каменев А.М.

Механизация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог (методические указания к контрольной работе) — скачать.

Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Технология и организация строительства автомобильных дорог» — скачать.

Сапожкова Н.В. ([email protected])

Анализ и экспертиза проектов — скачать.

История ГИБДД — скачать.

Правила дорожного движения (Мельников) — скачать.

Фоменко В.Н., Сапожкова Н.В. ([email protected])

Тягово-динамический расчет (методические указания) — скачать.

Техника транспорта, обслуживание и ремонт автомобилей (методические указания) — скачать.

Расчет времени поездки на транспорте (методические указания) — скачать.

Расчет рабочего процесса двигателя (методические указания) — скачать.

Горин Н. И.

Спецглавы надежности — скачать.

Основы теории надёжности и диагностика (учебник) — скачать.

Экспертиза и анализ ДТП — скачать.

Куликов А.В.

Автомобильные перевозки к ГОС экзамену (лекции) — скачать.

Грузовые автомобильные перевозки (учебник) — скачать.

Пассажирские автомобильные перевозки (учебник) — скачать.

Грузовые автомобильные перевозки (учебное пособие по курсовому проектированию) — скачать.

Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками (методические указания к лабораторным работам) — скачать.

Логистика к ГОС экзамену — скачать.

Практикум по логистике — скачать.

Основы логистики (методические указания к практическим работам) — скачать.

Логистика (учебник) — скачать.

Управление техническим составом (варианты контрольной работы) — скачать.

Прогнозирование процесса перевозки сыпучих строительных материалов (методические указания) — скачать.

Управление техническим составом (пособие) — скачать.

Управление техническим составом (вопросы к экзамену) — скачать.

Теория транспортных процессов и систем (учебник) — скачать.

vgasu.ru

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 1119 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [19 0 R /XYZ 0 620 0] /Next 1120 0 R>> endobj 1136 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [22 0 R /XYZ 0 522 0] /Next 1137 0 R>> endobj 1137 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [24 0 R /XYZ 0 299 0] /Prev 1136 0 R /Next 1138 0 R>> endobj 1138 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [27 0 R /XYZ 0 591 0] /Prev 1137 0 R /Next 1139 0 R>> endobj 1139 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [33 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1138 0 R /Next 1140 0 R>> endobj 1140 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [42 0 R /XYZ 0 579 0] /Prev 1139 0 R /Next 1141 0 R>> endobj 1141 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [49 0 R /XYZ 0 323 0] /Prev 1140 0 R /Next 1142 0 R>> endobj 1142 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [52 0 R /XYZ 0 352 0] /Prev 1141 0 R /Next 1143 0 R>> endobj 1143 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [54 0 R /XYZ 0 433 0] /Prev 1142 0 R /Next 1144 0 R>> endobj 1144 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [59 0 R /XYZ 0 605 0] /Prev 1143 0 R /Next 1145 0 R>> endobj 1145 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [64 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1144 0 R /Next 1146 0 R>> endobj 1146 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [74 0 R /XYZ 0 677 0] /Prev 1145 0 R /Next 1147 0 R>> endobj 1147 0 obj /Parent 1131 0 R /Dest [79 0 R /XYZ 0 221 0] /Prev 1146 0 R>> endobj 1131 0 obj /Parent 1120 0 R /Dest [22 0 R /XYZ 0 607 0] /Next 1132 0 R /First 1136 0 R /Last 1147 0 R /Count 12>> endobj 1148 0 obj /Parent 1132 0 R /Dest [86 0 R /XYZ 0 506 0] /Next 1149 0 R>> endobj 1149 0 obj /Parent 1132 0 R /Dest [91 0 R /XYZ 0 478 0] /Prev 1148 0 R /Next 1150 0 R>> endobj 1150 0 obj /Parent 1132 0 R /Dest [95 0 R /XYZ 0 349 0] /Prev 1149 0 R /Next 1151 0 R>> endobj 1151 0 obj /Parent 1132 0 R /Dest [98 0 R /XYZ 0 648 0] /Prev 1150 0 R>> endobj 1132 0 obj /Parent 1120 0 R /Dest [86 0 R /XYZ 0 591 0] /Prev 1131 0 R /Next 1133 0 R /First 1148 0 R /Last 1151 0 R /Count 4>> endobj 1152 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [103 0 R /XYZ 0 348 0] /Next 1153 0 R>> endobj 1153 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [105 0 R /XYZ 0 420 0] /Prev 1152 0 R /Next 1154 0 R>> endobj 1154 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [111 0 R /XYZ 0 608 0] /Prev 1153 0 R /Next 1155 0 R>> endobj 1155 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [116 0 R /XYZ 0 560 0] /Prev 1154 0 R /Next 1156 0 R>> endobj 1156 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [119 0 R /XYZ 0 549 0] /Prev 1155 0 R /Next 1157 0 R>> endobj 1157 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [122 0 R /XYZ 0 344 0] /Prev 1156 0 R /Next 1158 0 R>> endobj 1158 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [130 0 R /XYZ 0 664 0] /Prev 1157 0 R /Next 1159 0 R>> endobj 1159 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [138 0 R /XYZ 0 354 0] /Prev 1158 0 R /Next 1160 0 R>> endobj 1160 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [148 0 R /XYZ 0 218 0] /Prev 1159 0 R /Next 1161 0 R>> endobj 1161 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [150 0 R /XYZ 0 173 0] /Prev 1160 0 R /Next 1162 0 R>> endobj 1162 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [164 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1161 0 R /Next 1163 0 R>> endobj 1163 0 obj /Parent 1133 0 R /Dest [169 0 R /XYZ 0 213 0] /Prev 1162 0 R>> endobj 1133 0 obj /Parent 1120 0 R /Dest [103 0 R /XYZ 0 433 0] /Prev 1132 0 R /Next 1134 0 R /First 1152 0 R /Last 1163 0 R /Count 12>> endobj 1168 0 obj /Parent 1164 0 R /Dest [179 0 R /XYZ 0 138 0] /Next 1169 0 R>> endobj 1169 0 obj /Parent 1164 0 R /Dest [182 0 R /XYZ 0 503 0] /Prev 1168 0 R /Next 1170 0 R>> endobj 1170 0 obj /Parent 1164 0 R /Dest [185 0 R /XYZ 0 300 0] /Prev 1169 0 R /Next 1171 0 R>> endobj 1171 0 obj /Parent 1164 0 R /Dest [192 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1170 0 R>> endobj 1164 0 obj /Parent 1134 0 R /Dest [178 0 R /XYZ 0 247 0] /Next 1165 0 R /First 1168 0 R /Last 1171 0 R /Count 4>> endobj 1172 0 obj /Parent 1165 0 R /Dest [198 0 R /XYZ 0 601 0] /Next 1173 0 R>> endobj 1173 0 obj /Parent 1165 0 R /Dest [200 0 R /XYZ 0 295 0] /Prev 1172 0 R /Next 1174 0 R>> endobj 1174 0 obj /Parent 1165 0 R /Dest [202 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1173 0 R /Next 1175 0 R>> endobj 1175 0 obj /Parent 1165 0 R /Dest [210 0 R /XYZ 0 278 0] /Prev 1174 0 R>> endobj 1165 0 obj /Parent 1134 0 R /Dest [198 0 R /XYZ 0 634 0] /Prev 1164 0 R /Next 1166 0 R /First 1172 0 R /Last 1175 0 R /Count 4>> endobj 1176 0 obj /Parent 1166 0 R /Dest [214 0 R /XYZ 0 220 0] /Next 1177 0 R>> endobj 1177 0 obj /Parent 1166 0 R /Dest [218 0 R /XYZ 0 646 0] /Prev 1176 0 R /Next 1178 0 R>> endobj 1178 0 obj /Parent 1166 0 R /Dest [232 0 R /XYZ 0 263 0] /Prev 1177 0 R /Next 1179 0 R>> endobj 1179 0 obj /Parent 1166 0 R /Dest [235 0 R /XYZ 0 342 0] /Prev 1178 0 R /Next 1180 0 R>> endobj 1180 0 obj /Parent 1166 0 R /Dest [237 0 R /XYZ 0 675 0] /Prev 1179 0 R /Next 1181 0 R>> endobj 1181 0 obj /Parent 1166 0 R /Dest [242 0 R /XYZ 0 474 0] /Prev 1180 0 R>> endobj 1166 0 obj /Parent 1134 0 R /Dest [213 0 R /XYZ 0 492 0] /Prev 1165 0 R /Next 1167 0 R /First 1176 0 R /Last 1181 0 R /Count 6>> endobj 1182 0 obj /Parent 1167 0 R /Dest [252 0 R /XYZ 0 319 0] /Next 1183 0 R>> endobj 1183 0 obj /Parent 1167 0 R /Dest [261 0 R /XYZ 0 618 0] /Prev 1182 0 R /Next 1184 0 R>> endobj 1184 0 obj /Parent 1167 0 R /Dest [267 0 R /XYZ 0 575 0] /Prev 1183 0 R>> endobj 1167 0 obj /Parent 1134 0 R /Dest [248 0 R /XYZ 0 621 0] /Prev 1166 0 R /First 1182 0 R /Last 1184 0 R /Count 3>> endobj 1134 0 obj /Parent 1120 0 R /Dest [178 0 R /XYZ 0 332 0] /Prev 1133 0 R /Next 1135 0 R /First 1164 0 R /Last 1167 0 R /Count 4>> endobj 1185 0 obj /Parent 1135 0 R /Dest [275 0 R /XYZ 0 140 0] /Next 1186 0 R>> endobj 1186 0 obj /Parent 1135 0 R /Dest [280 0 R /XYZ 0 525 0] /Prev 1185 0 R /Next 1187 0 R>> endobj 1187 0 obj /Parent 1135 0 R /Dest [288 0 R /XYZ 0 356 0] /Prev 1186 0 R>> endobj 1135 0 obj /Parent 1120 0 R /Dest [275 0 R /XYZ 0 225 0] /Prev 1134 0 R /First 1185 0 R /Last 1187 0 R /Count 3>> endobj 1120 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [22 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1119 0 R /Next 1121 0 R /First 1131 0 R /Last 1135 0 R /Count 5>> endobj 1196 0 obj /Parent 1189 0 R /Dest [300 0 R /XYZ 0 488 0] /Next 1197 0 R>> endobj 1197 0 obj /Parent 1189 0 R /Dest [304 0 R /XYZ 0 575 0] /Prev 1196 0 R>> endobj 1189 0 obj /Parent 1188 0 R /Dest [299 0 R /XYZ 0 348 0] /Next 1190 0 R /First 1196 0 R /Last 1197 0 R /Count 2>> endobj 1198 0 obj /Parent 1190 0 R /Dest [307 0 R /XYZ 0 361 0] /Next 1199 0 R>> endobj 1199 0 obj /Parent 1190 0 R /Dest [310 0 R /XYZ 0 490 0] /Prev 1198 0 R /Next 1200 0 R>> endobj 1200 0 obj /Parent 1190 0 R /Dest [311 0 R /XYZ 0 462 0] /Prev 1199 0 R>> endobj 1190 0 obj /Parent 1188 0 R /Dest [306 0 R /XYZ 0 350 0] /Prev 1189 0 R /Next 1191 0 R /First 1198 0 R /Last 1200 0 R /Count 3>> endobj 1201 0 obj /Parent 1191 0 R /Dest [313 0 R /XYZ 0 533 0] /Next 1202 0 R>> endobj 1202 0 obj /Parent 1191 0 R /Dest [317 0 R /XYZ 0 460 0] /Prev 1201 0 R>> endobj 1191 0 obj /Parent 1188 0 R /Dest [312 0 R /XYZ 0 320 0] /Prev 1190 0 R /Next 1192 0 R /First 1201 0 R /Last 1202 0 R /Count 2>> endobj 1203 0 obj /Parent 1192 0 R /Dest [328 0 R /XYZ 0 561 0] /Next 1204 0 R>> endobj 1204 0 obj /Parent 1192 0 R /Dest [329 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1203 0 R /Next 1205 0 R>> endobj 1205 0 obj /Parent 1192 0 R /Dest [331 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1204 0 R>> endobj 1192 0 obj /Parent 1188 0 R /Dest [327 0 R /XYZ 0 304 0] /Prev 1191 0 R /Next 1193 0 R /First 1203 0 R /Last 1205 0 R /Count 3>> endobj 1206 0 obj /Parent 1193 0 R /Dest [340 0 R /XYZ 0 720 0] /Next 1207 0 R>> endobj 1207 0 obj /Parent 1193 0 R /Dest [342 0 R /XYZ 0 344 0] /Prev 1206 0 R>> endobj 1193 0 obj /Parent 1188 0 R /Dest [334 0 R /XYZ 0 677 0] /Prev 1192 0 R /Next 1194 0 R /First 1206 0 R /Last 1207 0 R /Count 2>> endobj 1208 0 obj /Parent 1194 0 R /Dest [349 0 R /XYZ 0 176 0] /Next 1209 0 R>> endobj 1209 0 obj /Parent 1194 0 R /Dest [353 0 R /XYZ 0 364 0] /Prev 1208 0 R /Next 1210 0 R>> endobj 1210 0 obj /Parent 1194 0 R /Dest [354 0 R /XYZ 0 233 0] /Prev 1209 0 R /Next 1211 0 R>> endobj 1211 0 obj /Parent 1194 0 R /Dest [355 0 R /XYZ 0 151 0] /Prev 1210 0 R /Next 1212 0 R>> endobj 1212 0 obj /Parent 1194 0 R /Dest [361 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1211 0 R>> endobj 1194 0 obj /Parent 1188 0 R /Dest [346 0 R /XYZ 0 227 0] /Prev 1193 0 R /Next 1195 0 R /First 1208 0 R /Last 1212 0 R /Count 5>> endobj 1213 0 obj /Parent 1195 0 R /Dest [365 0 R /XYZ 0 523 0] /Next 1214 0 R>> endobj 1214 0 obj /Parent 1195 0 R /Dest [373 0 R /XYZ 0 646 0] /Prev 1213 0 R /Next 1215 0 R>> endobj 1215 0 obj /Parent 1195 0 R /Dest [377 0 R /XYZ 0 416 0] /Prev 1214 0 R /Next 1216 0 R>> endobj 1216 0 obj /Parent 1195 0 R /Dest [386 0 R /XYZ 0 356 0] /Prev 1215 0 R /Next 1217 0 R>> endobj 1217 0 obj /Parent 1195 0 R /Dest [392 0 R /XYZ 0 576 0] /Prev 1216 0 R /Next 1218 0 R>> endobj 1218 0 obj /Parent 1195 0 R /Dest [393 0 R /XYZ 0 456 0] /Prev 1217 0 R /Next 1219 0 R>> endobj 1219 0 obj /Parent 1195 0 R /Dest [394 0 R /XYZ 0 172 0] /Prev 1218 0 R>> endobj 1195 0 obj /Parent 1188 0 R /Dest [362 0 R /XYZ 0 177 0] /Prev 1194 0 R /First 1213 0 R /Last 1219 0 R /Count 7>> endobj 1188 0 obj /Parent 1121 0 R /Dest [299 0 R /XYZ 0 433 0] /First 1189 0 R /Last 1195 0 R /Count 7>> endobj 1121 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [299 0 R /XYZ 0 547 0] /Prev 1120 0 R /Next 1122 0 R /First 1188 0 R /Last 1188 0 R /Count 1>> endobj 1227 0 obj /Parent 1221 0 R /Dest [405 0 R /XYZ 0 447 0]>> endobj 1221 0 obj /Parent 1220 0 R /Dest [401 0 R /XYZ 0 620 0] /Next 1222 0 R /First 1227 0 R /Last 1227 0 R /Count 1>> endobj 1228 0 obj /Parent 1222 0 R /Dest [411 0 R /XYZ 0 153 0] /Next 1229 0 R>> endobj 1229 0 obj /Parent 1222 0 R /Dest [419 0 R /XYZ 0 618 0] /Prev 1228 0 R /Next 1230 0 R>> endobj 1230 0 obj /Parent 1222 0 R /Dest [431 0 R /XYZ 0 324 0] /Prev 1229 0 R /Next 1231 0 R>> endobj 1231 0 obj /Parent 1222 0 R /Dest [433 0 R /XYZ 0 646 0] /Prev 1230 0 R>> endobj 1222 0 obj /Parent 1220 0 R /Dest [411 0 R /XYZ 0 186 0] /Prev 1221 0 R /Next 1223 0 R /First 1228 0 R /Last 1231 0 R /Count 4>> endobj 1232 0 obj /Parent 1223 0 R /Dest [441 0 R /XYZ 0 385 0] /Next 1233 0 R>> endobj 1233 0 obj /Parent 1223 0 R /Dest [443 0 R /XYZ 0 286 0] /Prev 1232 0 R /Next 1234 0 R>> endobj 1234 0 obj /Parent 1223 0 R /Dest [446 0 R /XYZ 0 460 0] /Prev 1233 0 R>> endobj 1223 0 obj /Parent 1220 0 R /Dest [437 0 R /XYZ 0 240 0] /Prev 1222 0 R /Next 1224 0 R /First 1232 0 R /Last 1234 0 R /Count 3>> endobj 1235 0 obj /Parent 1224 0 R /Dest [448 0 R /XYZ 0 522 0] /Next 1236 0 R>> endobj 1236 0 obj /Parent 1224 0 R /Dest [455 0 R /XYZ 0 259 0] /Prev 1235 0 R /Next 1237 0 R>> endobj 1237 0 obj /Parent 1224 0 R /Dest [457 0 R /XYZ 0 173 0] /Prev 1236 0 R /Next 1238 0 R>> endobj 1238 0 obj /Parent 1224 0 R /Dest [460 0 R /XYZ 0 349 0] /Prev 1237 0 R>> endobj 1224 0 obj /Parent 1220 0 R /Dest [447 0 R /XYZ 0 620 0] /Prev 1223 0 R /Next 1225 0 R /First 1235 0 R /Last 1238 0 R /Count 4>> endobj 1239 0 obj /Parent 1225 0 R /Dest [467 0 R /XYZ 0 619 0] /Next 1240 0 R>> endobj 1240 0 obj /Parent 1225 0 R /Dest [471 0 R /XYZ 0 690 0] /Prev 1239 0 R /Next 1241 0 R>> endobj 1241 0 obj /Parent 1225 0 R /Dest [476 0 R /XYZ 0 263 0] /Prev 1240 0 R /Next 1242 0 R>> endobj 1242 0 obj /Parent 1225 0 R /Dest [479 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1241 0 R /Next 1243 0 R>> endobj 1243 0 obj /Parent 1225 0 R /Dest [481 0 R /XYZ 0 306 0] /Prev 1242 0 R>> endobj 1225 0 obj /Parent 1220 0 R /Dest [462 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1224 0 R /Next 1226 0 R /First 1239 0 R /Last 1243 0 R /Count 5>> endobj 1244 0 obj /Parent 1226 0 R /Dest [486 0 R /XYZ 0 296 0] /Next 1245 0 R>> endobj 1245 0 obj /Parent 1226 0 R /Dest [489 0 R /XYZ 0 646 0] /Prev 1244 0 R /Next 1246 0 R>> endobj 1246 0 obj /Parent 1226 0 R /Dest [490 0 R /XYZ 0 574 0] /Prev 1245 0 R /Next 1247 0 R>> endobj 1247 0 obj /Parent 1226 0 R /Dest [492 0 R /XYZ 0 531 0] /Prev 1246 0 R /Next 1248 0 R>> endobj 1248 0 obj /Parent 1226 0 R /Dest [493 0 R /XYZ 0 242 0] /Prev 1247 0 R>> endobj 1226 0 obj /Parent 1220 0 R /Dest [483 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1225 0 R /First 1244 0 R /Last 1248 0 R /Count 5>> endobj 1220 0 obj /Parent 1122 0 R /Dest [397 0 R /XYZ 0 448 0] /First 1221 0 R /Last 1226 0 R /Count 6>> endobj 1122 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [397 0 R /XYZ 0 590 0] /Prev 1121 0 R /Next 1123 0 R /First 1220 0 R /Last 1220 0 R /Count 1>> endobj 1257 0 obj /Parent 1250 0 R /Dest [498 0 R /XYZ 0 435 0] /Next 1258 0 R>> endobj 1258 0 obj /Parent 1250 0 R /Dest [500 0 R /XYZ 0 327 0] /Prev 1257 0 R /Next 1259 0 R>> endobj 1259 0 obj /Parent 1250 0 R /Dest [502 0 R /XYZ 0 563 0] /Prev 1258 0 R /Next 1260 0 R>> endobj 1260 0 obj /Parent 1250 0 R /Dest [505 0 R /XYZ 0 306 0] /Prev 1259 0 R>> endobj 1250 0 obj /Parent 1249 0 R /Dest [498 0 R /XYZ 0 484 0] /Next 1251 0 R /First 1257 0 R /Last 1260 0 R /Count 4>> endobj 1261 0 obj /Parent 1251 0 R /Dest [508 0 R /XYZ 0 374 0] /Next 1262 0 R>> endobj 1262 0 obj /Parent 1251 0 R /Dest [513 0 R /XYZ 0 233 0] /Prev 1261 0 R /Next 1263 0 R>> endobj 1263 0 obj /Parent 1251 0 R /Dest [519 0 R /XYZ 0 205 0] /Prev 1262 0 R>> endobj 1251 0 obj /Parent 1249 0 R /Dest [508 0 R /XYZ 0 424 0] /Prev 1250 0 R /Next 1252 0 R /First 1261 0 R /Last 1263 0 R /Count 3>> endobj 1264 0 obj /Parent 1252 0 R /Dest [525 0 R /XYZ 0 476 0] /Next 1265 0 R>> endobj 1265 0 obj /Parent 1252 0 R /Dest [533 0 R /XYZ 0 173 0] /Prev 1264 0 R>> endobj 1252 0 obj /Parent 1249 0 R /Dest [523 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1251 0 R /Next 1253 0 R /First 1264 0 R /Last 1265 0 R /Count 2>> endobj 1266 0 obj /Parent 1253 0 R /Dest [542 0 R /XYZ 0 597 0] /Next 1267 0 R>> endobj 1267 0 obj /Parent 1253 0 R /Dest [545 0 R /XYZ 0 606 0] /Prev 1266 0 R /Next 1268 0 R>> endobj 1268 0 obj /Parent 1253 0 R /Dest [551 0 R /XYZ 0 633 0] /Prev 1267 0 R /Next 1269 0 R>> endobj 1269 0 obj /Parent 1253 0 R /Dest [552 0 R /XYZ 0 506 0] /Prev 1268 0 R /Next 1270 0 R>> endobj 1270 0 obj /Parent 1253 0 R /Dest [557 0 R /XYZ 0 123 0] /Prev 1269 0 R>> endobj 1253 0 obj /Parent 1249 0 R /Dest [542 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1252 0 R /Next 1254 0 R /First 1266 0 R /Last 1270 0 R /Count 5>> endobj 1271 0 obj /Parent 1254 0 R /Dest [568 0 R /XYZ 0 644 0] /Next 1272 0 R>> endobj 1272 0 obj /Parent 1254 0 R /Dest [570 0 R /XYZ 0 200 0] /Prev 1271 0 R /Next 1273 0 R>> endobj 1273 0 obj /Parent 1254 0 R /Dest [574 0 R /XYZ 0 431 0] /Prev 1272 0 R /Next 1274 0 R>> endobj 1274 0 obj /Parent 1254 0 R /Dest [576 0 R /XYZ 0 647 0] /Prev 1273 0 R /Next 1275 0 R>> endobj 1275 0 obj /Parent 1254 0 R /Dest [583 0 R /XYZ 0 541 0] /Prev 1274 0 R /Next 1276 0 R>> endobj 1276 0 obj /Parent 1254 0 R /Dest [594 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1275 0 R>> endobj 1254 0 obj /Parent 1249 0 R /Dest [568 0 R /XYZ 0 677 0] /Prev 1253 0 R /Next 1255 0 R /First 1271 0 R /Last 1276 0 R /Count 6>> endobj 1277 0 obj /Parent 1255 0 R /Dest [597 0 R /XYZ 0 260 0] /Next 1278 0 R>> endobj 1278 0 obj /Parent 1255 0 R /Dest [600 0 R /XYZ 0 234 0] /Prev 1277 0 R /Next 1279 0 R>> endobj 1279 0 obj /Parent 1255 0 R /Dest [610 0 R /XYZ 0 286 0] /Prev 1278 0 R /Next 1280 0 R>> endobj 1280 0 obj /Parent 1255 0 R /Dest [615 0 R /XYZ 0 295 0] /Prev 1279 0 R /Next 1281 0 R>> endobj 1281 0 obj /Parent 1255 0 R /Dest [623 0 R /XYZ 0 232 0] /Prev 1280 0 R /Next 1282 0 R>> endobj 1282 0 obj /Parent 1255 0 R /Dest [628 0 R /XYZ 0 632 0] /Prev 1281 0 R /Next 1283 0 R>> endobj 1283 0 obj /Parent 1255 0 R /Dest [634 0 R /XYZ 0 522 0] /Prev 1282 0 R>> endobj 1255 0 obj /Parent 1249 0 R /Dest [597 0 R /XYZ 0 366 0] /Prev 1254 0 R /Next 1256 0 R /First 1277 0 R /Last 1283 0 R /Count 7>> endobj 1284 0 obj /Parent 1256 0 R /Dest [635 0 R /XYZ 0 398 0] /Next 1285 0 R>> endobj 1285 0 obj /Parent 1256 0 R /Dest [638 0 R /XYZ 0 348 0] /Prev 1284 0 R>> endobj 1256 0 obj /Parent 1249 0 R /Dest [635 0 R /XYZ 0 448 0] /Prev 1255 0 R /First 1284 0 R /Last 1285 0 R /Count 2>> endobj 1249 0 obj /Parent 1123 0 R /Dest [498 0 R /XYZ 0 548 0] /First 1250 0 R /Last 1256 0 R /Count 7>> endobj 1123 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [498 0 R /XYZ 0 632 0] /Prev 1122 0 R /Next 1124 0 R /First 1249 0 R /Last 1249 0 R /Count 1>> endobj 1287 0 obj /Parent 1286 0 R /Dest [644 0 R /XYZ 0 395 0] /Next 1288 0 R>> endobj 1288 0 obj /Parent 1286 0 R /Dest [645 0 R /XYZ 0 549 0] /Prev 1287 0 R /Next 1289 0 R>> endobj 1289 0 obj /Parent 1286 0 R /Dest [647 0 R /XYZ 0 452 0] /Prev 1288 0 R /Next 1290 0 R>> endobj 1290 0 obj /Parent 1286 0 R /Dest [649 0 R /XYZ 0 271 0] /Prev 1289 0 R /Next 1291 0 R>> endobj 1291 0 obj /Parent 1286 0 R /Dest [651 0 R /XYZ 0 166 0] /Prev 1290 0 R /Next 1292 0 R>> endobj 1292 0 obj /Parent 1286 0 R /Dest [653 0 R /XYZ 0 334 0] /Prev 1291 0 R>> endobj 1286 0 obj /Parent 1124 0 R /Dest [643 0 R /XYZ 0 533 0] /First 1287 0 R /Last 1292 0 R /Count 6>> endobj 1124 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [643 0 R /XYZ 0 646 0] /Prev 1123 0 R /Next 1125 0 R /First 1286 0 R /Last 1286 0 R /Count 1>> endobj 1298 0 obj /Parent 1293 0 R /Dest [657 0 R /XYZ 0 543 0] /Next 1299 0 R>> endobj 1302 0 obj /Parent 1299 0 R /Dest [658 0 R /XYZ 0 654 0] /Next 1303 0 R>> endobj 1303 0 obj /Parent 1299 0 R /Dest [659 0 R /XYZ 0 519 0] /Prev 1302 0 R /Next 1304 0 R>> endobj 1304 0 obj /Parent 1299 0 R /Dest [665 0 R /XYZ 0 556 0] /Prev 1303 0 R /Next 1305 0 R>> endobj 1305 0 obj /Parent 1299 0 R /Dest [667 0 R /XYZ 0 404 0] /Prev 1304 0 R /Next 1306 0 R>> endobj 1306 0 obj /Parent 1299 0 R /Dest [669 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1305 0 R>> endobj 1299 0 obj /Parent 1293 0 R /Dest [658 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1298 0 R /Next 1300 0 R /First 1302 0 R /Last 1306 0 R /Count 5>> endobj 1300 0 obj /Parent 1293 0 R /Dest [669 0 R /XYZ 0 462 0] /Prev 1299 0 R /Next 1301 0 R>> endobj 1301 0 obj /Parent 1293 0 R /Dest [676 0 R /XYZ 0 420 0] /Prev 1300 0 R>> endobj 1293 0 obj /Parent 1125 0 R /Dest [657 0 R /XYZ 0 607 0] /Next 1294 0 R /First 1298 0 R /Last 1301 0 R /Count 4>> endobj 1307 0 obj /Parent 1294 0 R /Dest [680 0 R /XYZ 0 657 0] /Next 1308 0 R>> endobj 1308 0 obj /Parent 1294 0 R /Dest [680 0 R /XYZ 0 396 0] /Prev 1307 0 R /Next 1309 0 R>> endobj 1312 0 obj /Parent 1309 0 R /Dest [686 0 R /XYZ 0 291 0] /Next 1313 0 R>> endobj 1313 0 obj /Parent 1309 0 R /Dest [698 0 R /XYZ 0 425 0] /Prev 1312 0 R /Next 1314 0 R>> endobj 1314 0 obj /Parent 1309 0 R /Dest [700 0 R /XYZ 0 327 0] /Prev 1313 0 R /Next 1315 0 R>> endobj 1315 0 obj /Parent 1309 0 R /Dest [706 0 R /XYZ 0 227 0] /Prev 1314 0 R /Next 1316 0 R>> endobj 1316 0 obj /Parent 1309 0 R /Dest [709 0 R /XYZ 0 424 0] /Prev 1315 0 R /Next 1317 0 R>> endobj 1317 0 obj /Parent 1309 0 R /Dest [717 0 R /XYZ 0 147 0] /Prev 1316 0 R>> endobj 1309 0 obj /Parent 1294 0 R /Dest [686 0 R /XYZ 0 340 0] /Prev 1308 0 R /Next 1310 0 R /First 1312 0 R /Last 1317 0 R /Count 6>> endobj 1318 0 obj /Parent 1310 0 R /Dest [724 0 R /XYZ 0 542 0] /Next 1319 0 R>> endobj 1319 0 obj /Parent 1310 0 R /Dest [732 0 R /XYZ 0 450 0] /Prev 1318 0 R /Next 1320 0 R>> endobj 1320 0 obj /Parent 1310 0 R /Dest [756 0 R /XYZ 0 546 0] /Prev 1319 0 R /Next 1321 0 R>> endobj 1321 0 obj /Parent 1310 0 R /Dest [758 0 R /XYZ 0 274 0] /Prev 1320 0 R>> endobj 1310 0 obj /Parent 1294 0 R /Dest [724 0 R /XYZ 0 592 0] /Prev 1309 0 R /Next 1311 0 R /First 1318 0 R /Last 1321 0 R /Count 4>> endobj 1322 0 obj /Parent 1311 0 R /Dest [763 0 R /XYZ 0 358 0] /Next 1323 0 R>> endobj 1323 0 obj /Parent 1311 0 R /Dest [768 0 R /XYZ 0 327 0] /Prev 1322 0 R /Next 1324 0 R>> endobj 1324 0 obj /Parent 1311 0 R /Dest [770 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1323 0 R>> endobj 1311 0 obj /Parent 1294 0 R /Dest [763 0 R /XYZ 0 391 0] /Prev 1310 0 R /First 1322 0 R /Last 1324 0 R /Count 3>> endobj 1294 0 obj /Parent 1125 0 R /Dest [680 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1293 0 R /Next 1295 0 R /First 1307 0 R /Last 1311 0 R /Count 5>> endobj 1325 0 obj /Parent 1295 0 R /Dest [773 0 R /XYZ 0 312 0] /Next 1326 0 R>> endobj 1326 0 obj /Parent 1295 0 R /Dest [774 0 R /XYZ 0 449 0] /Prev 1325 0 R /Next 1327 0 R>> endobj 1327 0 obj /Parent 1295 0 R /Dest [777 0 R /XYZ 0 239 0] /Prev 1326 0 R /Next 1328 0 R>> endobj 1328 0 obj /Parent 1295 0 R /Dest [787 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1327 0 R /Next 1329 0 R>> endobj 1329 0 obj /Parent 1295 0 R /Dest [818 0 R /XYZ 0 249 0] /Prev 1328 0 R>> endobj 1295 0 obj /Parent 1125 0 R /Dest [773 0 R /XYZ 0 376 0] /Prev 1294 0 R /Next 1296 0 R /First 1325 0 R /Last 1329 0 R /Count 5>> endobj 1330 0 obj /Parent 1296 0 R /Dest [820 0 R /XYZ 0 378 0] /Next 1331 0 R>> endobj 1331 0 obj /Parent 1296 0 R /Dest [821 0 R /XYZ 0 534 0] /Prev 1330 0 R /Next 1332 0 R>> endobj 1332 0 obj /Parent 1296 0 R /Dest [825 0 R /XYZ 0 677 0] /Prev 1331 0 R /Next 1333 0 R>> endobj 1333 0 obj /Parent 1296 0 R /Dest [830 0 R /XYZ 0 290 0] /Prev 1332 0 R /Next 1334 0 R>> endobj 1334 0 obj /Parent 1296 0 R /Dest [842 0 R /XYZ 0 605 0] /Prev 1333 0 R>> endobj 1296 0 obj /Parent 1125 0 R /Dest [820 0 R /XYZ 0 463 0] /Prev 1295 0 R /Next 1297 0 R /First 1330 0 R /Last 1334 0 R /Count 5>> endobj 1335 0 obj /Parent 1297 0 R /Dest [843 0 R /XYZ 0 435 0] /Next 1336 0 R>> endobj 1336 0 obj /Parent 1297 0 R /Dest [844 0 R /XYZ 0 406 0] /Prev 1335 0 R /Next 1337 0 R>> endobj 1337 0 obj /Parent 1297 0 R /Dest [846 0 R /XYZ 0 349 0] /Prev 1336 0 R /Next 1338 0 R>> endobj 1338 0 obj /Parent 1297 0 R /Dest [848 0 R /XYZ 0 563 0] /Prev 1337 0 R>> endobj 1297 0 obj /Parent 1125 0 R /Dest [843 0 R /XYZ 0 563 0] /Prev 1296 0 R /First 1335 0 R /Last 1338 0 R /Count 4>> endobj 1125 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [657 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1124 0 R /Next 1126 0 R /First 1293 0 R /Last 1297 0 R /Count 5>> endobj 1342 0 obj /Parent 1339 0 R /Dest [851 0 R /XYZ 0 298 0] /Next 1343 0 R>> endobj 1343 0 obj /Parent 1339 0 R /Dest [855 0 R /XYZ 0 203 0] /Prev 1342 0 R /Next 1344 0 R>> endobj 1344 0 obj /Parent 1339 0 R /Dest [859 0 R /XYZ 0 435 0] /Prev 1343 0 R>> endobj 1339 0 obj /Parent 1126 0 R /Dest [850 0 R /XYZ 0 202 0] /Next 1340 0 R /First 1342 0 R /Last 1344 0 R /Count 3>> endobj 1345 0 obj /Parent 1340 0 R /Dest [864 0 R /XYZ 0 720 0] /Next 1346 0 R>> endobj 1346 0 obj /Parent 1340 0 R /Dest [870 0 R /XYZ 0 218 0] /Prev 1345 0 R /Next 1347 0 R>> endobj 1347 0 obj /Parent 1340 0 R /Dest [874 0 R /XYZ 0 677 0] /Prev 1346 0 R>> endobj 1340 0 obj /Parent 1126 0 R /Dest [863 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1339 0 R /Next 1341 0 R /First 1345 0 R /Last 1347 0 R /Count 3>> endobj 1348 0 obj /Parent 1341 0 R /Dest [876 0 R /XYZ 0 256 0] /Next 1349 0 R>> endobj 1349 0 obj /Parent 1341 0 R /Dest [878 0 R /XYZ 0 380 0] /Prev 1348 0 R>> endobj 1341 0 obj /Parent 1126 0 R /Dest [876 0 R /XYZ 0 362 0] /Prev 1340 0 R /First 1348 0 R /Last 1349 0 R /Count 2>> endobj 1126 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [850 0 R /XYZ 0 305 0] /Prev 1125 0 R /Next 1127 0 R /First 1339 0 R /Last 1341 0 R /Count 3>> endobj 1351 0 obj /Parent 1350 0 R /Dest [884 0 R /XYZ 0 370 0] /Next 1352 0 R>> endobj 1352 0 obj /Parent 1350 0 R /Dest [888 0 R /XYZ 0 368 0] /Prev 1351 0 R /Next 1353 0 R>> endobj 1353 0 obj /Parent 1350 0 R /Dest [889 0 R /XYZ 0 606 0] /Prev 1352 0 R /Next 1354 0 R>> endobj 1354 0 obj /Parent 1350 0 R /Dest [890 0 R /XYZ 0 550 0] /Prev 1353 0 R /Next 1355 0 R>> endobj 1355 0 obj /Parent 1350 0 R /Dest [892 0 R /XYZ 0 677 0] /Prev 1354 0 R>> endobj 1350 0 obj /Parent 1127 0 R /Dest [884 0 R /XYZ 0 433 0] /First 1351 0 R /Last 1355 0 R /Count 5>> endobj 1127 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [884 0 R /XYZ 0 575 0] /Prev 1126 0 R /Next 1128 0 R /First 1350 0 R /Last 1350 0 R /Count 1>> endobj 1362 0 obj /Parent 1357 0 R /Dest [898 0 R /XYZ 0 329 0] /Next 1363 0 R>> endobj 1363 0 obj /Parent 1357 0 R /Dest [901 0 R /XYZ 0 409 0] /Prev 1362 0 R>> endobj 1357 0 obj /Parent 1356 0 R /Dest [898 0 R /XYZ 0 379 0] /Next 1358 0 R /First 1362 0 R /Last 1363 0 R /Count 2>> endobj 1364 0 obj /Parent 1358 0 R /Dest [905 0 R /XYZ 0 381 0] /Next 1365 0 R>> endobj 1365 0 obj /Parent 1358 0 R /Dest [907 0 R /XYZ 0 352 0] /Prev 1364 0 R>> endobj 1358 0 obj /Parent 1356 0 R /Dest [903 0 R /XYZ 0 677 0] /Prev 1357 0 R /Next 1359 0 R /First 1364 0 R /Last 1365 0 R /Count 2>> endobj 1366 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [908 0 R /XYZ 0 145 0] /Next 1367 0 R>> endobj 1367 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [909 0 R /XYZ 0 189 0] /Prev 1366 0 R /Next 1368 0 R>> endobj 1368 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [912 0 R /XYZ 0 503 0] /Prev 1367 0 R /Next 1369 0 R>> endobj 1369 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [914 0 R /XYZ 0 276 0] /Prev 1368 0 R /Next 1370 0 R>> endobj 1370 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [915 0 R /XYZ 0 562 0] /Prev 1369 0 R /Next 1371 0 R>> endobj 1371 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [916 0 R /XYZ 0 633 0] /Prev 1370 0 R /Next 1372 0 R>> endobj 1372 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [918 0 R /XYZ 0 520 0] /Prev 1371 0 R /Next 1373 0 R>> endobj 1373 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [920 0 R /XYZ 0 205 0] /Prev 1372 0 R /Next 1374 0 R>> endobj 1374 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [923 0 R /XYZ 0 632 0] /Prev 1373 0 R /Next 1375 0 R>> endobj 1375 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [925 0 R /XYZ 0 661 0] /Prev 1374 0 R /Next 1376 0 R>> endobj 1376 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [928 0 R /XYZ 0 646 0] /Prev 1375 0 R /Next 1377 0 R>> endobj 1377 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [930 0 R /XYZ 0 264 0] /Prev 1376 0 R /Next 1378 0 R>> endobj 1378 0 obj /Parent 1359 0 R /Dest [935 0 R /XYZ 0 235 0] /Prev 1377 0 R>> endobj 1359 0 obj /Parent 1356 0 R /Dest [908 0 R /XYZ 0 194 0] /Prev 1358 0 R /Next 1360 0 R /First 1366 0 R /Last 1378 0 R /Count 13>> endobj 1379 0 obj /Parent 1360 0 R /Dest [938 0 R /XYZ 0 628 0] /Next 1380 0 R>> endobj 1380 0 obj /Parent 1360 0 R /Dest [942 0 R /XYZ 0 258 0] /Prev 1379 0 R>> endobj 1360 0 obj /Parent 1356 0 R /Dest [938 0 R /XYZ 0 677 0] /Prev 1359 0 R /Next 1361 0 R /First 1379 0 R /Last 1380 0 R /Count 2>> endobj 1381 0 obj /Parent 1361 0 R /Dest [944 0 R /XYZ 0 256 0] /Next 1382 0 R>> endobj 1382 0 obj /Parent 1361 0 R /Dest [948 0 R /XYZ 0 519 0] /Prev 1381 0 R /Next 1383 0 R>> endobj 1383 0 obj /Parent 1361 0 R /Dest [949 0 R /XYZ 0 428 0] /Prev 1382 0 R /Next 1384 0 R>> endobj 1384 0 obj /Parent 1361 0 R /Dest [950 0 R /XYZ 0 393 0] /Prev 1383 0 R /Next 1385 0 R>> endobj 1385 0 obj /Parent 1361 0 R /Dest [951 0 R /XYZ 0 225 0] /Prev 1384 0 R /Next 1386 0 R>> endobj 1386 0 obj /Parent 1361 0 R /Dest [953 0 R /XYZ 0 498 0] /Prev 1385 0 R>> endobj 1361 0 obj /Parent 1356 0 R /Dest [944 0 R /XYZ 0 306 0] /Prev 1360 0 R /First 1381 0 R /Last 1386 0 R /Count 6>> endobj 1356 0 obj /Parent 1128 0 R /Dest [897 0 R /XYZ 0 463 0] /First 1357 0 R /Last 1361 0 R /Count 5>> endobj 1128 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [897 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1127 0 R /Next 1129 0 R /First 1356 0 R /Last 1356 0 R /Count 1>> endobj 1391 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [959 0 R /XYZ 0 406 0] /Next 1392 0 R>> endobj 1392 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [964 0 R /XYZ 0 397 0] /Prev 1391 0 R /Next 1393 0 R>> endobj 1393 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [970 0 R /XYZ 0 465 0] /Prev 1392 0 R /Next 1394 0 R>> endobj 1394 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [975 0 R /XYZ 0 183 0] /Prev 1393 0 R /Next 1395 0 R>> endobj 1395 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [981 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1394 0 R /Next 1396 0 R>> endobj 1396 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [985 0 R /XYZ 0 224 0] /Prev 1395 0 R /Next 1397 0 R>> endobj 1397 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [991 0 R /XYZ 0 522 0] /Prev 1396 0 R /Next 1398 0 R>> endobj 1398 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [996 0 R /XYZ 0 565 0] /Prev 1397 0 R /Next 1399 0 R>> endobj 1399 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [1000 0 R /XYZ 0 312 0] /Prev 1398 0 R /Next 1400 0 R>> endobj 1400 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [1005 0 R /XYZ 0 283 0] /Prev 1399 0 R /Next 1401 0 R>> endobj 1401 0 obj /Parent 1387 0 R /Dest [1010 0 R /XYZ 0 338 0] /Prev 1400 0 R>> endobj 1387 0 obj /Parent 1129 0 R /Dest [959 0 R /XYZ 0 491 0] /Next 1388 0 R /First 1391 0 R /Last 1401 0 R /Count 11>> endobj 1402 0 obj /Parent 1388 0 R /Dest [1015 0 R /XYZ 0 409 0] /Next 1403 0 R>> endobj 1403 0 obj /Parent 1388 0 R /Dest [1022 0 R /XYZ 0 211 0] /Prev 1402 0 R /Next 1404 0 R>> endobj 1404 0 obj /Parent 1388 0 R /Dest [1031 0 R /XYZ 0 466 0] /Prev 1403 0 R /Next 1405 0 R>> endobj 1405 0 obj /Parent 1388 0 R /Dest [1036 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1404 0 R /Next 1406 0 R>> endobj 1406 0 obj /Parent 1388 0 R /Dest [1041 0 R /XYZ 0 621 0] /Prev 1405 0 R /Next 1407 0 R>> endobj 1407 0 obj /Parent 1388 0 R /Dest [1045 0 R /XYZ 0 408 0] /Prev 1406 0 R>> endobj 1388 0 obj /Parent 1129 0 R /Dest [1015 0 R /XYZ 0 494 0] /Prev 1387 0 R /Next 1389 0 R /First 1402 0 R /Last 1407 0 R /Count 6>> endobj 1408 0 obj /Parent 1389 0 R /Dest [1053 0 R /XYZ 0 635 0] /Next 1409 0 R>> endobj 1409 0 obj /Parent 1389 0 R /Dest [1058 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1408 0 R /Next 1410 0 R>> endobj 1410 0 obj /Parent 1389 0 R /Dest [1062 0 R /XYZ 0 594 0] /Prev 1409 0 R /Next 1411 0 R>> endobj 1411 0 obj /Parent 1389 0 R /Dest [1067 0 R /XYZ 0 648 0] /Prev 1410 0 R /Next 1412 0 R>> endobj 1412 0 obj /Parent 1389 0 R /Dest [1072 0 R /XYZ 0 239 0] /Prev 1411 0 R>> endobj 1389 0 obj /Parent 1129 0 R /Dest [1053 0 R /XYZ 0 720 0] /Prev 1388 0 R /Next 1390 0 R /First 1408 0 R /Last 1412 0 R /Count 5>> endobj 1413 0 obj /Parent 1390 0 R /Dest [1076 0 R /XYZ 0 364 0]>> endobj 1390 0 obj /Parent 1129 0 R /Dest [1076 0 R /XYZ 0 535 0] /Prev 1389 0 R /First 1413 0 R /Last 1413 0 R /Count 1>> endobj 1129 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [959 0 R /XYZ 0 604 0] /Prev 1128 0 R /Next 1130 0 R /First 1387 0 R /Last 1390 0 R /Count 4>> endobj 1130 0 obj /Parent 1118 0 R /Dest [1109 0 R /XYZ 0 646 0] /Prev 1129 0 R>> endobj 1118 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 1705 0 obj > stream xXێ4}Wײ4BAX!._ V0(]>u;儔aK>dGhןw/z}=i1W³uw|\*csS/[uoM/5clbL6fg6hmoZhyGE-0

SYpc2$ov.]E4Hs$s#Y#̎\#>f4?&;C*kѩFfYW(qMbQTZ ܆W)7tSNz[ͷVyG'yHLSW%"I%dӤVʍӇ E9M vaⶫD}m&7̻)f6ٯ2EBi.aL4qŽrBo3j+m8/4s̍ yRc]أ"L˜[M`j/)s'lժcP!kqV lXʿRVy\Z҂Wp3r ")2Yb˺X1v^jTa]=fըR*.l梔;聇 |35}.:bS6ZM=c͂BCֳ )

www.complexdoc.ru

%PDF-1.6 % 1912 0 obj > endobj 1913 0 obj > endobj 1099 0 obj > endobj 2472 0 obj >stream 2013-07-16T14:38:37+08:002013-07-16T14:08:27+08:002013-07-16T14:38:37+08:00PScript5.dll Version 5.2.2application/pdfuuid:4c1985cd-c899-48dd-a3c5-e6d0671f45acuuid:4cfcebe1-8bec-44e6-b852-ebf55a6a00e3Adobe Acrobat 8.0 endstream endobj 2453 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 1822 0 obj > endobj 2300 0 obj > endobj 1104 0 obj > endobj 1105 0 obj > endobj 1106 0 obj > endobj 1107 0 obj > endobj 1108 0 obj > endobj 1109 0 obj > endobj 1110 0 obj > endobj 1111 0 obj > endobj 1112 0 obj > endobj 1113 0 obj > endobj 1114 0 obj > endobj 1115 0 obj > endobj 1116 0 obj > endobj 1117 0 obj [1469 0 R] endobj 1118 0 obj [1470 0 R] endobj 1119 0 obj [1471 0 R] endobj 1120 0 obj [1472 0 R] endobj 1121 0 obj [1473 0 R] endobj 1122 0 obj [1474 0 R] endobj 1123 0 obj [1475 0 R] endobj 1124 0 obj [1476 0 R] endobj 1125 0 obj [1477 0 R] endobj 1126 0 obj [1478 0 R] endobj 1127 0 obj [1479 0 R] endobj 1128 0 obj [1480 0 R] endobj 1129 0 obj [1481 0 R] endobj 1130 0 obj [1482 0 R] endobj 1131 0 obj [1483 0 R] endobj 1132 0 obj [1484 0 R] endobj 1133 0 obj [1485 0 R] endobj 1134 0 obj [1486 0 R] endobj 1135 0 obj [1487 0 R] endobj 1136 0 obj [1488 0 R] endobj 1137 0 obj [1489 0 R] endobj 1138 0 obj [1490 0 R] endobj 1139 0 obj [1491 0 R] endobj 1140 0 obj [1492 0 R] endobj 1141 0 obj [1493 0 R] endobj 1142 0 obj [1494 0 R] endobj 1143 0 obj [1495 0 R] endobj 1144 0 obj [1496 0 R] endobj 1145 0 obj [1497 0 R] endobj 1146 0 obj [1498 0 R] endobj 1147 0 obj [1499 0 R] endobj 1148 0 obj [1500 0 R] endobj 1149 0 obj [1501 0 R] endobj 1150 0 obj [1502 0 R] endobj 1151 0 obj [1503 0 R] endobj 1152 0 obj [1504 0 R] endobj 1153 0 obj [1505 0 R] endobj 1154 0 obj [1506 0 R] endobj 1155 0 obj [1507 0 R] endobj 1156 0 obj [1508 0 R] endobj 1157 0 obj [1509 0 R] endobj 1158 0 obj [1510 0 R] endobj 1159 0 obj [1511 0 R] endobj 1160 0 obj [1512 0 R] endobj 1161 0 obj [1513 0 R] endobj 1162 0 obj [1514 0 R] endobj 1163 0 obj [1515 0 R] endobj 1164 0 obj [1516 0 R] endobj 1165 0 obj [1517 0 R] endobj 1166 0 obj [1518 0 R] endobj 1167 0 obj [1519 0 R] endobj 1168 0 obj [1520 0 R] endobj 1169 0 obj [1521 0 R] endobj 1170 0 obj [1522 0 R] endobj 1171 0 obj [1523 0 R] endobj 1172 0 obj [1524 0 R] endobj 1173 0 obj [1525 0 R] endobj 1174 0 obj [1526 0 R] endobj 1175 0 obj [1527 0 R] endobj 1176 0 obj [1528 0 R] endobj 1177 0 obj [1178 0 R] endobj 1178 0 obj > endobj 1179 0 obj > endobj 1042 0 obj > endobj 1906 0 obj > endobj 1044 0 obj >stream HWۊF}?q&zR}!yCܜ/15Nj,IFjUW:uk6?hh>{bϬyylXva`O5hvyX6xJKjv/f

economy-sfu.okis.ru

Основные сведения об эксплуатационных базах, ремонтных заводах

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание дорожных машин

Основные сведения об эксплуатационных базах, ремонтных заводах

Основное назначение средств технического обслуживания и ремонта — механизация работ, выполняемых слесарями. Их при­менение позволяет улучшить условия производства работ, сокра­тить затраты труда и повысить качество работ. В зависимости от мобильности средств их разделяют на стационарные и передвижные. К первым относят те, которые применяют на постоянных местах и машины для обслуживания и ремонта подъезжают к ним на собственном ходу илй их подвозят, а ко вторым — те, которые для указанных целей передвигают к маши­нам, находящимся на строительных объектах.

Стационарные средства сосредоточивают на эксплуатацион­ных базах и ремонтных заводах. Эксплуатационная база (далее — база) представляет собой комплекс зданий и сооруже­ний с оборудованием, приспособлениями, приборами и инстру­ментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования машин и подготовки их к использованию по назначению.

В зависимости от времени действия на одном месте базы разделяют на постоянные, временные и передвижные. Постоянные базы сооружаются на весьма длительный срок в местах сосре­доточения объектов строительства (в городах, промышленных центрах и т. д.). Они имеют капитальные здания и сооружения для размещения средств и производства работ. Временные базы создают в местах строительства крупных объектов (электростан­ций, промышленных объектов и др.). Их размещают во временных зданиях и сооружениях. По окончании строительства объекта помещения баз приспосабливают для других целей. Передвижные базы применяют при малых сроках строительства объектов и линейном характере строительства (железных и автомобильных дорог, нефтепроводов, линий электропередач и др.). Для них используют здания сборно-разборного типа. После завершения строительства объекта или определенного участка дороги, тру­бопровода или линии электропередач здания разбирают и пере­возят вместе с оборудованием на новый объект или участок строи­тельства.

Обычно базы создают для одного предприятия (управления механизации, СМУ и ПМК), имеющего свой парк строительных машин. Но в отдельных случаях предприятие может иметь не­сколько баз. Например, в зоне деятельности предприятия имеет­ся постоянная эксплуатационная база, но с ее помощью эконо­мически невыгодно обслуживать машины, удаленные от нее на значительные расстояния. В этом случае создают временные базы в местах сосредоточения машин, удаленных от основной базы.

В своей деятельности обе базы взаимодействуют. Так, на временную базу возлагается техническое обслуживание машин, находящихся на удаленном объекте, и устранение их неисправ­ностей, а текущий и капитальный ремонты выполняют на постоян­ной базе. На временные базы целесообразно возлагать и текущий ремонт машин агрегатным методом на основе сборочных единиц, отремонтированных в мастерских постоянных баз или на ремонт­ных заводах.

В зависимости от задач, решаемых предприятиями, они имеют неодинаковый состав парка машин, соответственно ему создают и разные типы баз. Те из них, которые предназначены для обслу­живания и ремонта смешанных (содержащих многие виды ма­шин) парков машин, называют универсальными, а отдельных видов машин (землеройных, подъемно-транспортных, башенных кранов и др.) — специализированными. В этих базах меньшая потребность в оборудовании по сравнению с универсальными и оно лучше в них используется.

Базы каждого типа имеют свои особенности, обусловленные климатическими зонами, в которых они расположены.

Рис. 2. Общий вид эксплуатационной базы на 300 машин:1 — склад тарного хранения нефтепродуктов, 2 — резервуары склада нефтепродуктов, 3 — пост заправки машин нефтепродуктами, 4 — навес для хранения машин, 5 — откры­тая стоянка машин с подогревом, 6 — открытая стоянка машин, 7 — площадка для хранения машин, ожидающих ремонта, 8 — площадка для хранения металла, 9 — откры­тая площадка для производства наружных работ, 10— производственный корпус (мастерская), 11 — административно-бытовые помещения

Соответст­венно им и базы создают для умеренного, холодного и жаркого климата.

Основной показатель базы — ее мощность, т. е. номинальное количество машин, которое может обслуживать база при полном использовании ее производственных площадей и оборудования. Для сравнительной оценки разнотипных баз их мощность выра­жают денежными затратами, представляющими собой стоимость выполненных базой работ за год в рублях.

Базы строят на 50, 75, 100, 150, 200 и более машин. На рис. 2 показан общий вид эксплуатационной базы на 300 машин.

Рис. 3. Схема размещения отделений и участков в произ­водственном корпусе эксплуатационной базы:1—участок ремонта топливной аппаратуры, 2 — испытательная станция, 3 — ку знечно-т ермиче ский участок, 4 — загото витель но – сварочное отделение, 5 — медницкое отделение, 6 — участок мойки сборочных единиц, 7 — контрольно-сортировальный участок, 8— комплектовочная кладовая, 9— склад материалов и запасных час­тей, 10—инструментально-раздаточная кладовая, 11—регули­ровочное отделение, 12 — пункт технического обслуживания, 13 — шинно-монтажное отделение, 14 — склад баллонов кислорода, 15 — кладовая химикатов, 16 — участок наружной мойки, 17 — дерево­обрабатывающее и обойное отделение, 18 — насосная, 19 — разбо- рочно-сборочное отделение, 20 — участок ремонта электрооборудо­вания, 21 — отделение по ремонту двигателей, 22 — механическое отделение, 23 — распределительное устройство

Основной ее составляющей является производственный корпус, в котором выполняются работы по техническому обслуживанию и ремонту. Схема размещения в нем участков и отделений дана на рис. 3.

При выполнении отдельных видов работ в кооперации с близко расположенными базами других предприятий одного ведомства состав участков и баз производственного корпуса может быть иным. Например, на базе одного предприятия ремонтируют элект­рооборудование для другого предприятия, поэтому первому из них не потребуется создавать аналогичное отделение. В этом слу­чае стоимость производственного корпуса второго предприятия будет меньше, а у первого снизится себестоимость ремонта вслед­ствие лучшего использования оборудования.

Всеми работами в производственном корпусе руководит заве­дующий мастерской через механиков, отвечающих за деятельность отдельных участков и отделений производственного корпуса. Он подчинен главному инженеру или главному механику пред­приятия.

Ремонтные заводы (далее — заводы) осуществляют капитальный ремонт полнокомплектных машин и отдельных видов сборочных единиц. Их, так же как и базы, подразделяют на универ­сальные и специализированные.

Специализируются заводы на ре­монте отдельных видов машин и сборочных единиц. Есть заводы по ремонту экскаваторов, кранов, тракторов, двигателей внутрен­него сгорания, электрооборудования, гидрооборудования и др. Мощность заводов также выражают количеством отремонтиро­ванных за год машин или сборочных единиц и годовой стоимостью работ.

Управление заводом осуществляет директор. Его первый замес­титель — главный инженер — руководит техническим обеспече­нием производства, а второй — осуществляет хозяйственное его обеспечение. В структуру управления большинства заводов входят отделы: планово-производственный, технический, главного механика, технического контроля, строительства, снабжения и кадров.

Эксплуатационные базы и ремонтные заводы оснащены моечно-очистным, заправочно-смазочным, разборочно-сборочным и диагностическим оборудованием, оборудованием для техни­ческого обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгора­ния, топливной аппаратуры, трансмиссии, ходовой части, гид­рооборудования, электрооборудования и для окраски машин, называемым стационарным.

В сочетании с эксплуатационными базами для технического обслуживания и ремонта применяют передвижные сред­ства, представляющие собой сложные конструкции, каждая из которых состоит из транспортного средства и набора обо­рудования, приспособлений, приборов и инструмента, обеспе­чивающих выполнение всего комплекса работ, для которых оно предназначено.

Передвижное средство, с помощью которого осуществляют дозаправку и заправку машин топливно-смазочными материа­лами на месте их применения, называют топливомаслозаправщиком, а средство, предназначенное для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин,— передвижной мастерской. К передвижным относятся также средства транспор­тирования машин к месту их обслуживания, ремонта или ис­пользования по назначению.

Читать далее: Моечно-очистное и заправочно-смазочное оборудование

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Cтроительство дорог и транспортных объектов, ремонт и реконструкция дорог

ООО «СтройМонтаж» является ведущим участником отечественного рынка транспортного проектирования и строительства, специализируется на проектировании, реконструкции и строительстве дорог и транспортных объектов.  Компания осуществляет деятельность на основании имеющихся у нее допусков к проектированию СРО №0474-ПР-2014-7813501969-01 от 10.10.2014г. и выполнению строительно-монтажных работ СРО №0481-СМР-2014-7813501969-03 от 10.10.2014г.

Имеющийся опыт, профессиональные и технические ресурсы компании позволяют нам выполнять весь технологический цикл строительства и ремонта дорог, начиная от проектирования и земляных работ, заканчивая вводом готового объекта в эксплуатацию.

ООО «СтройМонтаж» располагает внушительным портфелем успешно реализованных проектов транспортного строительства, владеет многочисленным парком строительной техники и собственной производственной базой. Все сотрудники имеют профильное образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет. Налаженные деловые связи с ведущими научно-исследовательскими центрами, поставщиками современного оборудования и материалов позволяют компании минимизировать стоимость строительства и реконструкции дорог без ущерба для качества данных инженерных конструкций.

Наши специалисты сопровождают Заказчика при выполнении дорожных работ на всех этапах. Построить дорогу достаточно сложно в правовом плане, поэтому мы берем на себя обязанности по подготовке всей необходимой документации. Перечень основных услуг ООО «СтройМонтаж»:

  • Строительство автомобильных дорог. Работы проводятся комплексно и предполагают строительство автомобильных дорог и транспортных сооружений, создание необходимых дорожных развязок, примыканий, парковок, стояночных площадок, проездов объектов дорожного сервиса и выполнение других услуг.
  • Строительство искусственных дорожных сооружений. Учитывая рельеф, геологическое строение и градостроительные планы, строительство новой дороги может предполагать создание искусственных сооружений. Наша компания возводит их, как в комплексе с укладкой дорожного покрытия, так и на индивидуальных основаниях. К искусственным дорожным объектам относятся: эстакады, мосты, путепроводы, подземные и надземные переходы, многоуровневые дорожные развязки, гидротехнические сооружения и прочее.
  • Ремонт дорожного полотна. Компания ООО «СтройМонтаж» выполняет строительство и ремонт дорог капитальный или текущий. Проводятся работы по устранению дефектов дорожного покрытия, обочин, восстановлению дорожной одежды и приведению ее к нормативным параметрам. Также выполняется капитальный ремонт дорог с возможностью приведения качества дорожного покрытия к действующим нормативным значениям или более высокой технической категории.

Строительства и реконструкция дорог, а также искусственных сооружений, выполняется компанией при наличии всех необходимых допусков к строительным и проектировочным работам.

В арсенале компании есть вся необходимая спецтехника и высококвалифицированный персонал, а методика выполнения работ отвечает стандартам и ГОСТам. Главная задача компании ООО «СтройМонтаж», при строительстве дорог – чтобы дорога служила как можно дольше. Поэтому мы используем только современные материалы и оборудование. Применение качественных сертифицированных материалов, лучшей спецтехники, работа только высококвалифицированных специалистов в области дорожного строительства – все это залог долговечного и качественного дорожного покрытия!

Наша компания оказывает следующие виды услуг:

Асфальтирование автомобильных дорог

Благоустройство территории предполагает укладку асфальта, если необходимо организовать удобный проезд для автотранспорта или дороги для пешеходов.

— Подробнее —
Искусственные сооружения

Автомобильные дороги образуют сложную дорожную сеть. Проходя по местности, они пересекаются между собой, с железными дорогами и пересекают различные препятствия.

— Подробнее —
Проектирование транспортной инфраструктуры

Дорожное проектирование – вид проектно-изыскательной деятельности, направленной на оптимизацию дорожного движения.

— Подробнее —

sm-sz.ru

16. Оперативное управление строительным производством.

Задачей оперативного управления является выдача исполнителям и подразделениям, обеспечивающим их всеми видами ресурсов, конкретных плановых заданий на оперативный период, координация действий участников строительного производства и оперативный контроль за выполнением поставленных задач.

Исходные данные для оперативных планов.

1. Государственный годовой план строительной организации с разбивкой по объектам и кварталам (показатели плана)

2. Сводный годовой график строительства (для связи с общим планом)

3. ППР, в том числе графики строительства объектов

4. Данные о возможности обеспечения строящихся объектов необходимыми ресурсами (корректировка набора работ)

5. Нормативы для оперативного планирования и расчета затрат труда, материалов, транспортные и других ресурсах для них работ, которые не обеспечены ППР.

17. Материально-техническая база строительства и его материально-техническое обеспечение.

Материально-техническая база строительства (МТБ) - система предприятий по производству строительных материалов, деталей и конструкций, предприятий по эксплуатации и ремонту строительных машин и транспорта, стационарные и передвижные производственные установки, энергетическое и складское хозяйство строительных организаций, научно-исследовательские, проектные, учебные и другие учреждения и хозяйства, обслуживающие строительство.

Основой развития материально-технической базы строительства является рост и совершенствование тяжелой индустрии и, прежде всего, машиностроения, металлургии, химии, лесной и деревообрабатывающей и топливно-энергетической промышленности.

В строительстве используют практически все виды материальных ресурсов и многие виды машин и оборудования. В строительстве прямо или косвенно участвует около 20% всех основных производственных фондов народного хозяйства и занято до 20% работников сферы материального производства. Строительство потребляет до 75% производства цемента, более 60% мягких кровельных материалов, около 40% пиломатериалов, до 70% стальных труб, почти 20%) проката черных металлов и значительную долю других важнейших материальных ресурсов.

Материалы, изделия, конструкции для строительства поставляют предприятия:

□ строительной индустрии, т. е. предприятия отрасли «строительство», состоящие на самостоятельном промышленном балансе или балансе строительных организа-

□ промышленности строительных материалов;

□ других отраслей промышленности - металлургической, химической, лесной и деревообрабатывающей и т. д.

Предприятия промышленности строительных материалов и строительной индустрии, машиностроения и других отраслей промышленности, обеспечивающие материально-техническими ресурсами строительное производство, являются важнейшей составной частью материально-технической базы строительства.

18.Организация работы транспорта и строительных услуг. Организация эксплуатации парка строительных машин.

Строительство использует все основные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, тракторный и воздушный. Автомобильный транспорт - основной на строительстве, на его долю приходится свыше 80% строительных грузов (по массе), железнодорожным и водным транспортом перевозится соответственно 15 и 5%.

Автомобильный транспорт имеет такие решающие преимущества, как мобильность и маневренность, возможность доставки груза непосредственно к месту потребления в необходимое по технологическим соображениям время, а также возможность в ряде случаев механизированной саморазгрузки.

Железнодорожный транспорт нормальной колеи (1524 мм) для внутрипостроечных перевозок применяют в тех случаях, когда проект строящегося крупного предприятия предусматривает постоянные вводы железнодорожных путей на площадку, при этом устройство дополнительных временных ответвлений сводится к минимуму.

Железнодорожный транспорт узкой колеи (750 и 600 мм) используют для внутрипостроечных перевозок по замкнутым трассам без выхода на внешние сети при значительных грузопотоках на длительный период, например, при доставке песка или гравия с карьера на предприятие ЖБИ или крупный строительный объект.

Несмотря на сравнительно низкую себестоимость железнодорожных и водных перевозок, применение этих видов транспорта целесообразно лишь при значительных расстояниях из-за большой трудоемкости и стоимости погрузо-разгрузочных и складских операций, а также увеличения сроков доставки.

Тракторный транспорт в качестве внутрипостроечного имеет преимущественное применение при бездорожье, сложном рельефе местности, подаче в монтажную зону технологического оборудования и тяжеловесных сборных элементов и при их перемещениях на сравнительно небольшие расстояния от места укрупнительной сборки к месту монтажа.

Использование воздушного транспорта имеет ограниченный характер, главным образом, для доставки людей, техники и материалов в труднодоступные места и для срочных перевозок небольших по объему и массе грузов. Значительно возрастает применение в строительстве вертолетов как эффективного комплексного транспортно-монтажного средства при сооружении опор ЛЭП, труб, телебашен и т.п.

Эксплуатация машин может осуществляться различными организационными формами:

  1. Строительные машины и механизмы находятся на балансе небольших строительных организаций или их структурных подразделений в прямом их подчинении, что позволяет оперативно ими управлять, но отсутствует возможность технического обслуживания и ремонта.

  2. Строительные машины и механизмы находятся на балансе специализированных подразделений механизации, входящих в состав крупных строительных организаций. Такая форма эксплуатации строительных машин порождает необходимость создания собственной ремонтной базы, что обеспечивает эффективность использования строительной техники.

  3. Строительные машины и механизмы находятся на балансе и в составе предприятий механизации. Концентрация техники в крупных предприятиях механизации обеспечивает эффективное использование парка, внедрение новых средств и наиболее прогрессивных способов производства работ, совершенствование методов технического обслуживания и ремонта техники.

  4. Строительные машины и механизмы находятся на балансе лизинговых компаний, специализирующихся на сдачу в аренду строительной техники. Это дает возможность строительным компаниям долгосрочного и краткосрочного использования строительных машин и техники для производства отдельных видов работ, сопровождая их услугами по техническому обслуживанию и ремонту.

studfiles.net

Классификация дорожно-строительных работ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Организация строительного производства

Классификация дорожно-строительных работ

Дорожное строительство несмотря на внешнюю простоту технологических процессов имеет свои специфические особенности. Оно характеризуется чрезвычайной растянутостью в одном направлении строительной площадки, частыми изменениями мест работы специализированных комплектов машин, неравномерным распределением некоторых видов работ по строящейся дороге и, наконец, зависимостью организации и технологии производства работ от климата, времени года и погоды.

Растянутость строительства на десятки километров осложняет организацию работ, ухудшает условия контроля и руководства, организацию ремонта и технического обслуживания дорожно-строительных и транспортных машин, а также затрудняет маневренность производственными ресурсами в ходе строительного процесса.

Частое изменение мест работы усложняет производство, ухудшает условия подготовки рабочих мест, проведение технического обслуживания и ремонта машин. Перемещение мест работы вызывает изменение расстояний перевозок дорожно-строительных материалов, полуфабрикатов и изделий.

Неравномерность распределения объемов работ по строящейся дороге приводит к тому, что продолжительность производства работ на различных участках дороги различна. Это затрудняет организацию поточного производства.

Все работы, выполняемые на строительстве по назначению, применяемым средствам производства и характеру организации, делят на три группы: заготовительные, строительно-монтажные и транспортные.

Заготовительными называют работы по заготовке для нужд строительства дорожно-строительных материалов (камня, песка, гравия), полуфабрикатов (бетонной и асфальтобетонной смесей) и готовых деталей и изделий (железобетонные кольца для труб, балки для мостов, плиты для сборных покрытий и т. д.). Их выполняют асфальтобетонные и цементо-бетонные заводы, карьеры и щебеночные заводы, заводы по изготовлению бетонных и железобетонных изделий и деталей.Заготовительные работы осуществляются силами и средствами производственных предприятий строительства или предприятиями промышленности строительных материалов. В первом случае организация работ всех предприятий (карьеры, заводы, полигоны, базы) органически входит в общую организацию строительства. Строители полностью отвечают за качество и количество продукции предприятий, а также доставку к месту ее использования. Во втором случае в обязанности строителей обычно входят только проверка качества и приемка материалов и изделий, а также их разгрузка и доставка на объекты.

Строительно-монтажными называют работы, выполняемые непосредственно на объекте по возведению и монтажу сооружений: дорог, мостов, жилых зданий, заводов и т. д. В дорожном строительстве к строительно-монтажным работам относят подготовительные работы, возведение земляного полотна, дорожных одежд, искусственных сооружений, зданий эксплуатационной и транспортной службы, а также работы по устройству временных сооружений жилого, бытового и производственного назначения. В большинстве случаев не менее 90% строительно-монтажных работ выполняют непосредственно на строительстве дороги и не более 10% приходится на устройство сооружений временного типа, предназначенных для обслуживания основного строительства.

По повторяемости и равномерности распределения объемов строительно-монтажные работы разделяют на линейные и сосредоточенные.

Линейными называют работы, равномерно распределяемые по всей строящейся дороге и повторяющиеся на каждом километре лишь с небольшими отклонениями от средних значений. К линейным работам относят устройство земляного полотна в небольших насыпях и выемках, постройку оснований и покрытий, труб и малых мостов. Наиболее объемные линейные работы — постройка земляного полотна и дорожных одежд — размещены непрерывно по всей дороге. Другие виды линейных работ (постройка труб, малых мостов, устройство ограждений и дорожных знаков) периодически повторяются.

Линейные работы обычно являются основными и составляют в среднем от 80 до 90% стоимости всего строительства.

Сосредоточенными называют работы, которые выполняют на коротких участках дороги. Они не повторяются на соседних участках, а по сложности производства, трудоемкости и большому объему резко отличаются от других работ. К ним относят устройство глубоких выемок и высоких насыпей, работы на скальных участках, постройку больших и средних мостов, дорог через болота большой протяженности, производственных предприятий и т. д. Сосредоточенные работы должны всегда опережать линейные с таким расчетом, чтобы последние выполнять непрерывным потоком. Часто для выполнения этих работ привлекают специальные строительные организации.

Комплексной механизацией работ предусматривается выполнение всех строительно-монтажных работ специализированными комплектами машин (СКМ), которые представляют систему машин, увязанных по технологическому назначению, производительности и основным параметрам.

Транспортными называют работы по доставке дорожно-строи-тельных материалов, полуфабрикатов и готовых изделий от мест заготовки, переработки и изготовления к местам использования.

Непременным условием эффективности транспортирования грузов j является обеспечение сохранности его первоначального качества, поэтому при выборе транспортных средств и маршрутов перевозок необходимо учитывать степень транспортабельности данной категории груза, т. е. способность груза сохранять в процессе перевозки свое первоначальное качество. Так, например, бетонные смеси и растворы подвержены расслаиванию, потере пластичности, выплескиванию, а в зимних условиях — и замораживанию. Поэтому для их перевозки необходимо использовать специальный технологический транспорт — бетоновозы, автобетоносмесители и растворовозы. При этом пребывание транспортных средств в пути должно быть ограничено временем, исключающим потерю смесью качества.

При транспортировании асфальтобетонных смесей необходимо принять меры к сохранению температуры, обеспечивающей качество их укладки и уплотнения. При выборе транспортных средств для перевозки железобетонных изделий следует учитывать их повышенную восприимчивость к динамическим нагрузкам.

Читать далее: Индустриализация строительства

Категория: - Организация строительного производства

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


Смотрите также